Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Bannerlord => Тема начата: esgard от 17 Октября, 2025, 14:41

Название: [BL] Reinforcement System
Отправлено: esgard от 17 Октября, 2025, 14:41
Версия игры: Bannerlord 1.2.12
(https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/3174/images/6501/6501-1706958355-1523658571.jpeg)
Автор мода: ShutUpMalfoy
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6501 (https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6501)
Текущая версия мода: v.2.3.2
Описание мода:
Цитировать (выделенное)
Данный мод дорабатывают систему подхода подкреплений в бою. Теперь к любому бою в течение определенного времени с момента старта сражения может подключиться ещё один отряд, находящийся в некотором радиусе от точки битвы, если он соответствует требованиям, то есть являются врагом вашего врага или вашим врагом. На фактический шанс подхода союзника также влияют некоторые другие факторы - отношения с соответствующим кланом, черты персонажа игрока, положение на поле битвы. Кроме того, подкрепления будут приходить в зависимости от изначальной удаленности отряда от битвы и использовать разные тактики во время сражения.



Название: Re: [BL] Reinforcement System
Отправлено: esgard от 17 Октября, 2025, 14:50
Я уже наиграл с этим модом прилично времени. Теперь игру себе без него не представляю. Ибо человек очень быстро привыкает к хорошему.
В ванили ты мог спокойно разбить два вражеских отряда по одиночке. С этим модом же баланс сил кардинально меняется.
Во время боя подкреп может придти как к тебе, так и к врагу.
Неоднократно вспоминаются ситуации когда я после плена с малым отрядом схватывался с лутерсами, а потом к ним приходили на помощь то ли другие бандосы, то ли мародеры (тоже другой мод) и они все вместе весело допинывали меня пока ко мне вдруг не подошла помощь дружественного отряда)
Либо ты загоняешь в угол вражеский отряд, методично, по всем правилам, с минимальными потерями его распинываешь и тут ему на помощь приходит целая армия, хотя когда ты начинал бой ее и рядом вроде бы не было.
Ну я думаю по этому описанию вы теперь понимаете, что игра без мода и с этим модом очень сильно меняется) Теперь одной большой сильной армией не получится по одиночке разбить две менее сильных армий. К одной армии во время придет помощь) Тут как в шахматах, приходится думать башкой на несколько ходов вперед. Нужно читать логи, кто, когда и где создал армию.
В общем очень сильно рекомендую. Не пожалеете что поставили.
И да. Очень сильно бесит, когда во время осады тебе в тыл высаживается вражеский диверсионный отряд, рубит в салат орудийную прислугу, сеет панику и хаос в тылах)

Добавлю подробное описание с переводом со страницы автора:
Название: Re: [BL] Reinforcement System
Отправлено: leechina от 11 Ноября, 2025, 14:16
Я считаю, что это топ5 мод, must have.
Логичен, стабилен, очень меняет геймплей и в правильную сторону.
Иногда конечно подзадалбывает убивать десятую пачку бандитов, бывает такое, да.
Но все это перевешивают драматичные моменты, когда ты проигрываешь безнадежный бой 1 к 5, каре твоей пехоты медленно тает на спавне, ты весь в крови и торчащих стрелах ищешь в горах трупов целый щит и тут на выручку приходит король вландии и тысяча рыцарей.
И вот свежая конница обтекает  вас вокруг, а ты смотришь на это и, утирая слезу думаешь "бог, ты все таки есть".
Ну или наоборот, тоже конечно бывает.
Всем рекомендую.


Название: Re: [BL] Reinforcement System
Отправлено: leechina от 03 Декабря, 2025, 10:49
Мод обновили до War Sails.
Но не обошлось без "но": подкреплений в море нет и, более того, пока не ожидается т.к. WS почему-то не предусматривают возможность ввода резервов/спавна юнитов в бою.
Также под вопросом - смогут ли войска, двигающиеся на кораблях поблизости высадиться на сушу и присоединиться. Автор пишет, что такую возможность в код заложил, но не уверен, что работает.