(https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/3174/images/6501/6501-1706959717-1264357981.png)Обнаружение группы
Когда начинается битва, находящиеся поблизости группы в определенном радиусе регистрируются в качестве кандидатов на вступление в битву.
Группы, не участвующие в войне ни с одной из сторон, исключаются из рассмотрения.
Если группы заняты другими задачами или выполнены определенные условия, они также исключаются.
Расчет времени прибытия
Время прибытия определяется на основе расстояния между местом битвы и группой, а также скорости передвижения группы.
Вы можете настроить эти параметры в файле config.xml.
Если вы используете RBM (Realistic Battle Mod), который обычно увеличивает продолжительность битвы, мод автоматически обнаружит это и соответствующим образом скорректирует настройки.
Фактор принятия решения 1: Условия поля боя
Группы, рассматривающие возможность вступления в битву, оценят текущие условия.
Благоприятные условия для их стороны принесут им очки.
Неблагоприятные условия для их стороны вычтут очки.
В результате они с большей вероятностью присоединятся к битвам, которые они считают победными, и с меньшей вероятностью присоединятся к безнадежным боям.
Фактор принятия решения 2: Оценка отношений
Отношения между присоединяющейся стороной и лидерами как игровой, так и вражеской команд влияют на их решение.
Если у присоединяющейся стороны хорошие отношения с лидером союзной команды, они получают очки.
Если у них плохие отношения с лидером союзной команды, они теряют очки.
И наоборот, хорошие отношения с лидером вражеской команды вычитают очки, а плохие отношения с ними добавляют очки.
Вероятность присоединения увеличивается, если у присоединяющейся стороны есть тесные связи с союзниками или зуб на врага.
Эта переменная включает в себя три фракции (Союзники, Присоединяющаяся сторона, Враги), поэтому она меняется в зависимости от ситуации.
Фактор принятия решения 3: Оценка социальных
отношений Социальные отношения каждой стороны также влияют на счет.
Кровные родственники, члены одного клана или одной фракции получают очки.
Нападение на мирных жителей или караваны побудит лордов противоположной фракции вмешаться, чтобы защитить своих граждан.
Немного больше очков начисляется за присоединение к бандам, поскольку они считаются общественными врагами.
Отношения с отдельными героями также учитываются, но их вес различается в зависимости от противоборствующей фракции.
Фактор принятия решения 4: Черты характера
Доблесть :
Высокая доблесть:
Штрафы за невыгодное положение компенсируются:
30% на уровне 1
50% на уровне 2
Низкая доблесть:
Штрафы за невыгодное положение увеличиваются на:
30% на уровне 1
50% на уровне 2
Высокая доблесть увеличивает вероятность вступления в невыгодные сражения, а низкая — снижает.
Милосердие :
Высшее милосердие:
Увеличивает шанс присоединиться к отряду для защиты караванов, мирных жителей или тех, кто подвергается нападению бандитов. Увеличивает бонусы к очкам отношений на:
10% на уровне 1
15% на уровне 2
Низкое милосердие:
Увеличивает вероятность вмешательства в любые сражения:
5% на уровне 1
10% на уровне 2
Высшее Милосердие ведёт к помощи слабым, но если вы станете грабителем, они встанут у вас на пути.
Щедрость :
Высокая щедрость:
Увеличивает бонусы к рейтингу отношений на:
30% на уровне 1
50% на уровне 2
Низкая щедрость:
Уменьшает бонусы к рейтингу отношений на:
30% на уровне 1
50% на уровне 2
Высокая щедрость больше ценит значимые отношения, тогда как низкая щедрость игнорирует их.
Расчёт :
Высокий расчет:
Штрафы за невыгодное положение увеличиваются на:
15% на уровне 1
30% на уровне 2
Низкий расчет:
Штрафы за невыгодное положение компенсируются:
15% на уровне 1
30% на уровне 2
Высокая расчётливость повышает точность принятия решений, в то время как низкая расчётливость увеличивает вероятность ошибочных суждений.
Честь :
Высокая честь:
Увеличивает коэффициент бонуса за принадлежность к той же фракции на:
50% на уровне 1
100% на уровне 2
Низкая честь:
Уменьшает коэффициент бонуса за принадлежность к той же фракции на:
50% на уровне 1
100% на уровне 2
Высокая Честь отдает приоритет долгу перед фракцией, в то время как низкая Честь пренебрегает такими обязанностями.
Диалоги и другие особенности
Когда прибывает подкрепление, раздается звук рога, и появляется сообщение, уведомляющее вас об их прибытии.
Бандиты будут насмехаться по прибытии.
Подкрепление появляется на краю карты.
Союзные подкрепления вступают в бой, в то время как вражеские подкрепления следуют приказам вражеского ИИ.
Ожидаемые преимущества
Динамические условия поля боя представляют более разнообразные и сложные боевые сценарии для игроков.
Поощряет игроков либо быстро заканчивать сражения, либо применять тактику задержки, чтобы дождаться подкрепления.
Улучшает ролевой опыт, делая отношения с NPC более значимыми.
Черты характера оказывают большее влияние, добавляя глубины развитию персонажа и стратегии.