Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Октября, 2025, 20:13

Название: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2025, 20:13
Не хочу никого пугать, но, похоже, я умею управлять действиями Taleworlds: стоит мне воспользоваться новостным окном и разместить какой-нибудь дайджест, турки тут же выпускают очередную запись блога. Впрочем, шутки в сторону: сегодня команда War Sails опубликовала свежую заметку (https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/519728266793193176) дневника разработки и, поверьте, она достаточно содержательна. В первую очередь спешу сообщить, что команда опубликовала видеоролик с живым игровым процессом, демонстрирующим морские сражения. Мы можем наблюдать битву флотилий, управление осадным вооружением, тараны вражеских суден. Моряки падают в воду при разрушении корабля, на корабли воздействует вполне реалистичная физика и даже абордажи не выглядят скучными, ведь по время битвы судна продолжают барахтаться на волнах. Не без огрехов, конечно (многие наверняка зададутся вопросом как может плавать обвешанный тяжёлой бронёй персонаж), но для тех, кому сухопутные битвы уже стоят поперёк горла, думаю, морские битвы дадут долгожданный глоток свежего воздуха. Кстати, для вашего удобства ролик (http://rutube.ru/video/981d4d881b62f9982a690a8c6355b271/) был залит на наш канал на RuTube. Ну и самая главная новость: разработчики наконец-то анонсировали точную дату выхода дополнения - она назначена на 26 ноября 2025 года, а её стоимость составит $25.

Теперь перейдём к текстовой части. Как и в сухопутных битвах, перед боем у нас будет возможность расставить корабли. Их одновременное количество у каждой команды определяется соответствующими перками. После начала боя игрок сможет напрямую управлять своим кораблём, стоя у штурвала, положение и внешний вид которого зависит от конкретного судна. При этом важно следить за направлением и силой ветра - они будут влиять на скорость и маневренность. Определиться поможет специальный ветровой индикатор (https://cdn.taleworlds.com/upload/news/WindDialAvif.avif). Его базовый вид знаком многим по играм про пиратов, но в нашем случае он показывает до кучи зоны оптимального направления паруса. Стоит также отметить, что у нас будет несколько режимов управления парусами и возможность перейти на вёсла, задействовав часть команды для гребли. Впрочем, на личном "капитанстве" дело не останавливается: каждый корабль флота функционирует самостоятельно строй, подчиняясь приказам игрока - для этого используется знакомый нам по сухопутным битвам интерфейс.

Говоря о таране, показанном в ролике, стоит отметить, что настолько внушительная атака возможна только в случае использования специального носового улучшения, ударе в борт (носовые столкновения не столь эффективны) и, желательно, выбора в качестве цели уже повреждённого оппонента. Также стоит отметить, что большие корабли будут дольше разгоняться, но обладают лучшим запасом энергии, позволяя наносить больше урона при столкновении, а разрушение судна будет происходить в соответствии с физическими реалиями. Абордаж, в свою очередь, будет происходить в несколько этапов: сначала матросы закинут специальные крюки, затем перекинут канатные мостики. После этого игрок сможет выбрать оборонительный или наступательный режим, при этом к такому бою может присоединиться несколько кораблей, а в случае острой необходимости можно попытаться обрубить сцепку. Наконец, стоит отметить, что победитель морской битвы может забрать вражеские корабли, при этом возможность захватить конкретные судна зависит от перков.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2025, 21:05
Визуал красивый, ИИ правда все еще не блещет.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 10 Ноября, 2025, 12:53
Позвольте немного подушнить, но в доспехе все-таки вполне можно проплыть несколько метров) Не такие уж они и тяжелые. Причем, гамбезон в данном случае опаснее для пловца, чем кольчуга или латы, т.к. ткань воды в себя впитает килограммами, а вот металлические доспехи как весили килограмм 15 - так и будут весить. Безусловно, сил хватит буквально на 2-3 метра, но все-таки)

А так - ждем, надеемся и верим) дополнение должно быть хорошим, выглядит вкусно)
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Vanok от 10 Ноября, 2025, 14:47
Я в доспехах ни разу не плавал, но если теоретизировать, то гамбензон он того, что он напитается водой, в самой воде тяжелее не станет - он станет тяжелее при попытке выбраться из воды. Латы и кольчуга, понятно дело, тоже в весе не прибавят, но они при этом сами по себе достаточно тяжелы. Латы ещё к тому же будут мешать эффектной гребле, хотя опять же чисто теоретически, некоторое время они будут как балласт работать. Но именно фулплейта в игре нет, так что этот вариант не рассматриваем. В любом случае, чисто геймплейно это правильное решение. Лучше моментальной смерти при попадания в воду.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2025, 20:46
Глеб Ушкуйник (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Ага - вниз.  :D
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Arcanum от 16 Ноября, 2025, 21:01
Вот что Алиса выдала
Каттю годзэн оёги (яп. 甲冑御前泳ぎ) — техника плавания в тяжёлых доспехах, которая была частью японского искусства плавания в доспехах (оёгидзюцу).
Самураев обучали таким техникам, чтобы они могли успешно пересекать реки и озёра в броне, а также вести боевые действия на и в воде.
Обычно перед плаванием от доспеха оставляли лишь шлем и кирасу, а также надевали дополнительно «надувной» пояс из полых тыкв — уки-букуро.

С нагрузкой 20-30 кг можно плавать если она не мешает грести руками, разве что долго так не поплаваешь. В максимиллиановском доспехе можно сходу освоить дайвинг, а вот в более подвижном доспехе вполне себе метров тридцать можно проплыть, а потом освоить дайвинг  :)
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 16 Ноября, 2025, 23:59
Я где то читал что рыцари с доспехах умели ров переплыть с разбега - успеть "долететь" противоположного берега пока не пошел ко дну.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: cc31 от 18 Ноября, 2025, 17:16

Я где то читал что рыцари с доспехах умели ров переплыть с разбега - успеть "долететь" противоположного берега пока не пошел ко дну.

В теории это может сделать любой физически развитый человек. Но сможет ли он, после заплыва, сражаться?
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2025, 20:48
Этим любой человек отличается от рыцаря.  :)
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2025, 09:57

Этим любой человек отличается от рыцаря.  :)

У рыцаря кольцо зелёного фонаря и трусы поверх штанов? Я очень сомневаюсь в том, что рыцарей обучали какому-то особому стилю плавания или вообще обучали плавать в принципе. Вон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: potap от 19 Ноября, 2025, 12:00
Вон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще.

Но какое-то расстояние он все же проплыл в доспехах! Вниз по течению  :D
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2025, 12:38
Вон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще.
Но какое-то расстояние он все же проплыл в доспехах! Вниз по течению  :D
Единолично отправился покорять святую землю и лично доложил об этом товарищу Сталину контролирующему органу
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2025, 15:47
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Старенький был.  :)
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: cc31 от 19 Ноября, 2025, 15:52
Вон Фридрих I в речке какой-то утоп вообще.

Есть предположение, что у него в воде случился сердечный удар или инсульт.
Название: Re: Морские битвы в War Sails и живой игровой процесс
Отправлено: NightHawkreal от 19 Ноября, 2025, 16:19
Ага, а то бы переплыл Селиф.  :)