Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
ночью кто-нибудь должен убежать. точнее 2 кого-нибудь убегти должны.Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только. А королю по барабану, хоть ты овощами торгуй, хоть самим собой.
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((
зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)
но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только.Не только. Он о том, что при генерации тоже предлагают выбрать герб при благородном происхождении.
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.
эх, не носили вы луки с требованием (7), 21 силы нада как минимумДык это можно на поздних этапах сотворить (просто вкладываться в силу жаба меня таки душит). Ну если только затачивать перса под лучный бой. Да и то тогда ловкость нужна. Я пока люблю конно-спортивный стиль.
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.Сколько людей - столько и ошибочных мнений. Конеездку выбирал просто - смотрим в учебнике варианты, дающие 2 и +1 к навыку на 1 и 3 этапах вопросницы, а на последнем выбираем нижний вариант. И вуаля! Насчет вожделенного дворянского знамени - можно дождаться подарка от короля. Ну или есть немножко читерский способ с импортом конника и экспортом его в пересозданное тело дворянчика. Личность заменится, а герб останется...
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.
Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))Ну во-первых, если у меня будует 60 бойцов последнего тира, то такая разница не очень страшна. На этом форуме много людей, ликвидировавших гораздо большее численное превосходство противника. Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее). В третьих, можно встретить короля в замке, тогда количество воинов у противника вообще мало будет меня волновать. И в-четвёртых, я сам сделаю всё, чтобы встретиться с королём в максимально выгодных для меня условиях, так как такая победа - это целая куча трофеев, экспы, известности, пленных (в том числе, возможно, короля) и глубочайшего морального удовлетворения ;)
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))Если шварцнегеры - свадийские рыцари, то Нордский король не помеха. С Хергитами придеться повозиться это да, но тоже вполне реально.
супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.Прям как в жизни :thumbup:
разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
Я чистого бойца качаю. Выбираю отец солдат, сын дитя степей, потом оруженосец-жажда мести. Получаю 3 лидерство, 7 харизма, 1 обучение, остальное боевые ничего лишнего. Лидерство и харизму больше не трогаю. Качаю первым делом ловкость до 27, владение оружием, верховая езда. Потом силу и интеллект равномерно. Обучение. Упаковку немного, полезно и вместо лидерства сойдет. В большинстве сражений мой отряд стоит на стрёме, в бой идут я и неписи и режем режем режем режем. Указательный палец устаёт, зато опыт льётся рекой.
если в свалку не лезть - то копье для всадника - наше все... скорость + колющие повреждения + довольно большая дистанция удара позволяют практически безопасно уничтожать вражин... Правда при спешивании, и особенно при спешивании в толпе врагов, копье можно фактически выкинуть...король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щиткопьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)
я как делал при новой игре..Силу качал,а этой силой ранг и набивал,быстро очень и оружие дорогое не надо покупать !)
Добавлено: [time]23 Декабрь, 2010, 11:52:52 [/time]у конников лучше всего не копьё а од.меч и щиткопьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимумеСогласен полностью,добавлю:книгу,повышающая владение оружием,нужно читать в конце прокачки этого навыка.
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
Ага! я раз попал! Меня догнал лорд с 20 челами, а остальные присоединились))) Их полторы тысячи, а меня всего только 49 рыльцев... еле ноги унёс!))))))НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее).
Генерация персонажа... привязана к сложности игры. Если игра планируется в условиях, максимально приближенных к боевым - то... воин. Если же она пойдет в условиях, больше напоминающих тепличные - выбирайте по вкусу.
Почему так? Стереотип по поводу харизмы/интеллекта в "реалистик моде" ( условное наименование высочайшей сложности ) давно прижился и вроде бы вполне оправдан. Однако рекомендую вам взглянуть на ситуацию под следующим углом:
1. Напарники.
Если есть хоть какие-то компаньоны - делать из ГГ трутня смысла нет. Прокачка лекарских, осадно-инженерных и даже охотничьих навыков целиком ложится на их многочисленные плечи. Наша же задача - создать боевую единицу саму в себе, которая бы соответствовала определению one makes difference в любых, даже самых сложных условиях.
2. Мобильность и огневая мощь.
Скорость на поле боя - очень важная штука. Если ваш ГГ участвует в бою и намерен руководить им, конечно. А значит, нам необходим raiding, т.е. ловкость. Ловкий и быстрый стрелок с большим луком способен выбить пару десятков врагов еще до начала сражения, оставаясь фактически вне досягаемости вражеских бойцов. Впрочем, хороший опытный лукарь способен и на большее: все упирается в условия и разрер карты. 20 - это не так мало, даже если битва идет в "полноэкранном" режиме 100 на 100. Попробуйте убейте 20 врагов за 30 секунд на предельной сложности в самой гуще боя, не рискуя при этом ценной геройской головой, при помощи любого другого персонажа...
3. Осады.
Башенные осады... бррр. Страшные потери, в особенности - у всеми любимой свадианской рыцарской конницы против русичей. Ответный огонь малочисленных ( даже если они есть ) стрелков ничего не решает. Но если ваш главный герой - снайпер, задача упрощается в разы. Главное - занять относительно безопасную позицию. А дальше... как говорится, один выстрел - один труп. Стрелы поднимаем с земли, благо она оказывается усыпана ими более чем щедро.
4. Первоначальное накопление капитала.
Работать слэйвхантером на первых порах никому не улыбается: долго, опасно и не слишком выгодно. Карьера купца тоже радует не слишком, ибо, опять-таки, требует этого самого капитала, которого нет. Гораздо веселее и лучше быть рыцарем.
Даже на самой жуткой сложности молодой воин имеет хорошие шансы взять первый приз, если он не поленился сходить к тренеру и поднять пару уровней на лутерах. Естественно, речь идет о турнирах в тех городах, где лук исключен из списка конвенционного оружия. :D Немного смекалки, везения, хорошие стартовые параметры бойца и грамотное управление своей группой - хороший задел ( если вам таки всучили в руки лук и оставили пешим, F1-F2 может вас спасти, а хорошо поставленный удар с кучей хитпоинтов поможет одолеть противника в финале 1 на 1 даже с одним кинжалом ).
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить. Впрочем, ему вообще нечего ловить до тех пор, пока он не соберет приличную армию.
5. Бонусы, которые мы потеряли.
Вот тут сложно. Потому что почти все "интеллигентские" фишки - партийные. А значит, могут быть получены посредством компаньонов. Харизма... лично я не пробовал строить игру на харизме. И не столько из-за очевидной сложности и надуманности, сколько потому, что в симуляторе средневековых сражений это было бы несколько нелогично. :D
Так что вот так. Сила, ловкость, тугой лук, быстрый конь - и вперед. :thumbup:
P.S. Ах да! О главном. Не мудрствуя лукво, давим первую строку. Получается очень приличный воин, у которого даже есть 9 харизмы - как раз на тройку prisoner management'а. :)
написал отлично!!!
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить.Без проблем выигрываю турниры "харизматичным книгочеем".
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимумеА вот тут косяк. Интелект усваевается по 2 навыка в любом случае. Изначально его 0 но т.к. стартовое 5интелекта то его минимум 5. И чем больше его выставлять тум больше будет очков на навыкики(= интелекту)
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.на всякий случай выскажу, т.к. никто не поправил (за более чем 2 года):
syabr, Никогда поиск пути не увеличивал, и не хочу, ведь другие НПС это могут делать?!Да, НПС могут использовать этот навык...До тех пор, пока не ранены. В этом случае навык перестаёт действовать. Поэтому я его всегда качаю себе, т.к. ГГ - лидер, лидерские навыки действуют всегда, даже если ранен. То-есть, Вы скорость никогда не потеряете. В итоге, Вас хотя бы не догонят, если пришлось отступить.
Да что всё время про бегство ?? Я ни разу не убегал,Расскажу про своё героическое бегство. Как-то с 60 нордами, напал на Хергитов и не заметил что поблизости ещё несколько их отрядов ошивалось, Получилось 60 нордов на 150 хергитов. Сначало я сражался спокойно, потом смотрю-не справляюсь. Нужно отступать, а как отступишь-они повсюду. Я начал нарываться на удары. Их стрелки долго не могли меня вырубить, несмотря на то что броня у меня не такая уж и крутая-42 к защите тела, а все настройки сложности на максимуме. В конце концов вырубили когда моих осталось семь человек. Противник потерял 120 человек., но я ещё сумел с оставшийся пехотой, наполовину раненной-оторваться. Вот что значит развитый навык "поиск пути". Я его у всех неписей и ГГ развиваю до 3-4, хотя не знаю, суммируются ли показатели, или расчёт по наиболее прокачанному.
обновлял игру до версии 1.144?Где такое обновление :blink:
Ну как лучше создавать перса то? ))Загляните в тему " Начальное прохождение для новичков...итд . пост № 96". Я описал там, как я начинаю. Проблем никогда не было.
Как лучше перса прокачать, что бы стрелы падали не впиваясь в зад? ))
И я мотаюсь не могу ни в кого попасть
Копьём не попадаю
До этого играл, качая в себе силу и здоровье, а лечение и оставлял НПС
Что бы потом начать биться за своё созданное королевство своей армией, а не ротой, и что бы самому бошки отшибать гнусным гадам))
А если вас ранят и стоит продолжение боя после ранения ГГ, его навыки, если не ошибаюсь, действовать не будут, пока он не очухается.Вроде, командные навыки не действуют если боец не боеспособен. Если не ошибаюсь, то навык "перевязка ран" позволяет восстановить часть здоровья сразу после боя.
И надо что бы отряд быстро качался до упора и был не убиваемый )) Остальное фигня )) Ну и самому пинать гадов ))Могу ошибаться, но вроде,навыки тренера и хирургии суммируются, то есть работают все у кого они прокачаны.
Я ранее играл за Свадов и рыцари в колличестве 80 голов, в максимальной прокачке, спокойно без потерь клали 200 голов хергитов. Правда долго ))) Те быстрые сволочи ))) Ну и зачем убегатьНа мой взгляд, 80 хускарлов или родокских сержантов тоже справятся, но проблем будет больше. И если ГГ вырубят, то на автобое такое не выносится, а пехом на удар нарваться проще чем всадником.
скрывать текст не умею:Это просто: написанное выделить синим, ЛКМ, и жать спойлер,Sp :)
Ну а чего вы хотели то? привыкли что все время кешики были гимпанутыми во многих других версиях, где они по статам были на уровне 2го и 3го апгрейда классов вражеских фракции...А они и есть третий апгрейд, Стрелок-всадник-Кишткен.
Ну а чего вы хотели то? привыкли что все время кешики были гимпанутыми во многих других версиях, где они по статам были на уровне 2го и 3го апгрейда классов вражеских фракции...А они есть третий апгрейд, кстати третьего апгрейда других фракций(нордский обученный пеший воин, родокский обученный копейщик, Вегирский ветеран, свадийский пеший воин, Сарранидский пеший воин-ветеран) они явно сильнее.
Ну дык сильнее они разве что благодаря коняшкам и доспехам, статы у них примерно на уровне "нубов" вражеских фаркции, во многих предыдущих версиях сила удара у кешиков 2, железная кожа 2, кол-ва хп где то 47-51, защита щитом 2-3.В версии 1.113 они будут посильнее вегирских конников, так как у того хоть "сила удара" и "железная кожа" по троечки, но зато навык владения оружием у вегирских конников по сотне, а у кишткенов по 120. Кстати у вегирских дружинников сильный удар тоже на троечки, то есть не такая уж и большая разница. Правда у дружинников лошадь бронированна и навык владения оружием выше.
Вроде турки сельджуки справлялись с конницей крестоносцев только при серьёзном численном перевесе.
Про численное превосходство со слов проигравших/побежденных это довольно слишком банальная отмазка многих войн времен и народов...Турки сельджуки не являлись кочевниками, во времена крестовых походов, просто мне показалось, что они похожи на Хергитов, в любом случае, они не смогли воспрепятствовать крестоносцам взять Иерусалим.
Вообще то самих кочевников численно никогда очень много не было, образ жизни не позволял тому что бы численность населения превышало численности оседлых народов, для этого они и объединялись что бы хоть как то сбалансироваться. У кочевников численность превышало только в основном в кол-ве всадников.
Вообще то самих кочевников численно никогда очень много не было, образ жизни не позволял тому что бы численность населения превышало численности оседлых народов, для этого они и объединялись что бы хоть как то сбалансироваться.Зато, каждый мужчина-воин :).
Турки сельджуки не являлись кочевниками, во времена крестовых походов, просто мне показалось, что они похожи на Хергитов, в любом случае, они не смогли воспрепятствовать крестоносцам взять Иерусалим.
Так я и не говорю про сельджуков, я понял что вы отождествляете их с кергитами(хотя не понимаю причем тут турки ) которые являются кочевниками.Вроде, до прихода Крестоносцев, они в "святой земле" хозяйничали, но могу ошибаться.
Так я и не говорю про сельджуков, я понял что вы отождествляете их с кергитами(хотя не понимаю причем тут турки ) которые являются кочевниками.Вроде, до прихода Крестоносцев, они в "святой земле" хозяйничали, но могу ошибаться.
Судя: по географии кергитов, по названиям/именам, по геральдике, по схожести вооружения... кергиты это прототип кочевников Евразии 13-14 веков.Согласен....Но образ жизни у них не кочевой, хотя... по легенде, они пришли из-за гор и захватили эти земли. Единственные настоящие кочевники в игре, это степные бандиты. :D
Это кажеться рассказ Борчи или Бахештура, так ведь Золотая Орда и не была полностью кочевым, имела города, а южные кергиты судя по геральдике это Чагатайское государство а оно и не должно быть степным.Судя: по географии кергитов, по названиям/именам, по геральдике, по схожести вооружения... кергиты это прототип кочевников Евразии 13-14 веков.Согласен....Но образ жизни у них не кочевой, хотя... по легенде, они пришли из-за гор и захватили эти земли. Единственные настоящие кочевники в игре, это степные бандиты. :D
По теме: Вкачиваю Содержание пленных до 10 обязательно, т.к. в армии у меня в основном РаботорговцыА где их можно набрать в таком количестве? У меня отряды охотников за рабами быстро уничтожаются и почему-то новые не появляются, то есть присутствуют только в начале игры.
А где их можно набрать в таком количестве? У меня отряды охотников за рабами быстро уничтожаются и почему-то новые не появляются, то есть присутствуют только в начале игры.
Не могу понять, а что особенного в этих охотниках?Они глушат вроде, а не убивают, особо не интересовался, поскольку из-за наличия пленных отряд потеряет скорость. Пожэтому охотников не держу.
Оптимальный состав какой коневодов, кто как думает?! :)Рыцари и хергитские лучники-ветераны.
Стоит отряд дальше качать, лидерство?Почему бы и нет. Прокачайте. Чем больше лидерство, тем меньше платите и больше можете вести.
Товарищи рыцари, внимание, опрос! :) У кого сколько в бою содержится вояк? Задумался,стоит качать дальше или нет?
bigroadyeah ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23388[/url]),
Не могу понять, а что особенного в этих охотниках? )) У меня есть десяток прокачанных ))
Я вот пока не могу представить сколько нужно что бы город взять. По замкам то вопросы не возникают.Я города штурмую когда у меня около сотни, если гарнизон сильный, то объявляю поход.
ВакарЕсли играть за какую-то фракцию(а я не понимаю зачем мне нужна власть над Кальрадией, лишняя головная боль, По-моему), то если гг маршал, то можно потребовать собрать армию, лорды собираются и прут за ГГ. если создавать свою фракцию, то, вроде, можно переманивать лордов на свою сторону и командовать ими. но он вступит в бой на стороне гг, только если отношения положительные. Город можно за несколько штурмов брать, силами армии ГГ.
Как это? "Обьявлять поход"? ))
однако нет работорговцев там. Но я встречал на карте таких, они просто скачут по карте. А Атаманы я не помню с кого начинал качать )) Может и правда я ошибся? версия последняя без аддонов.Может перевод другой. например есть варианты названия У хергитов-копьеносец, кишткен, шайтан. У нордов хускарл-берсерк.
Точно, точно, переводы разные! У меня и "обьявление похода" не так зовётся ))У меня это зовётся "Мы начинаем новый поход, давайте соберём армию здесь" Просто такую длинную фразу набирать лень.
У меня по этому вопрос и возник. Сейчас в городах по 350 бойцов, против моих 100 они лягут. Но если комп увиличивает численность, я приведу своих сотоварищей, но интересно сколько же ИИ может дать себе бойцов?! НА сколько он увеличивает численность свою, если долго играть ))