Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Dvorovic от 20 Октября, 2008, 15:10

Название: Создание персонажа
Отправлено: Dvorovic от 20 Октября, 2008, 15:10
Стал интересен народный опыт создания персонажа с точки зрения скорее манчкинской, чем ролевой. В последний раз, довольно долго и вдумчиво генеря перса, я отталкивался от скиллов, которые пригодятся мне больше всего. Для начала я решил, что качать личные умения герою - это выбрасывать очки на ветер, потому что основные победы всё ж таки будут одерживаться моим отрядом, а не гг, в связи с чем полезней быть лучшим полководцем в армии, чем лучшим воином в ней. Именно с этой точки зрения я посмотрел на характеристики:

СИЛА - нужна в основном для возможности одеть крутые шмотки, пользоваться крутым оружием, наносить много демеджа, и иметь много хитов, т.е. характеристика личная полностью.
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.
ИНТЕЛЛЕКТ - ключевая характеристика. Мало того, что она отвечает за целую кучу нужных навыков, её прокачка позволяет также получать 2 очка умений за уровень, а значит, и качать навыки в два раза быстрее. Здесь наиболее важны: trainer (армия качается), pathfinding (скорость - наше всё), wound threatment (армия быстрее лечится после боя), surgery (наш народ реже мрёт). Именно эти скиллы позволят иметь быструю, обученную и практически бессмертную (в разумных пределах) армию.
ХАРИЗМА - ключевой навык тут - leadership, ну и хотя бы 1 очко надо кинуть на prisoner managment.

Итого 5 скиллов надо качать постоянно, 4 зависят от интеллекта, 1 - от харизмы; остальные навыки - по желанию-возможности.

В этой связи линейка генерации "Merchant - Merchant Helper - Student - Loss of loved one" позволяет получить +5 к интеллекту и харизме.

Если сначала вкладываемся только в ИНТ, то получаем 2 очка/уровень (при начальном ИНТ = 10), и к 11 уровню 4 наших главных ИНТ-скилла имеют по 7-ке, что довольно недурственно. После этого развиваемся по схеме "ХАР-ИНТ-ИНТ", и на 22-ом уровне (ИНТ=30) получаем основные ИНТ-скиллы = 10. Харизму нужно развить хотя бы до 15 (лидерство = 5, всё ж войска в полтора раза дешевле содержать будет), а силу, ловкость и оставшиеся скиллы качать уже по фану по остаточному принципу.

Можно, конечно, делать упор на личные характеристики и скиллы, уповая на навыки неписей, но, как известно, если последних "вырубают", то их умения перестают действовать, а это чревато большими потерями или даже поражением.

А как "генеритесь" вы?
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Дюран от 20 Октября, 2008, 16:39
а я тупо прописываю все навыки по 4, 100к денег, по 200 скилы с оружием и по 14 силы ловкость и другие)) и начинаю играть))))))))
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Дремор Дреморыч от 20 Октября, 2008, 17:40
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Дюран от 20 Октября, 2008, 18:03
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Zaharist от 20 Октября, 2008, 19:36
Ну я не сказал бы что перс с интеллектом настолько уж манчкинский. Интеллект на самом деле не так уж важен, потому что заменим интеллектом компаньенов.
Кстати, оффтоп чуть чуть, если у меня войнов 51/51 почему я могу брать ниписов еща до 53!??
ночью кто-нибудь должен убежать. точнее 2 кого-нибудь убегти должны.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Oslepen от 20 Октября, 2008, 20:37
Первые пероснажи качались абы как. Сейчас играю лидером. Начал с вложения 12 очков в силу(собственно, можно и 9, но пострадает владение оружием), 12 ловкости(из-за возможности ездить на дэстрие и хорошей конной стрельбы), интеллект - 4, ибо неписи для этого есть. Харизму уже к 25му уровню имел 30, чтобы прокачать лидерство на 10, прокачал содержание пленных на 10. Боевые навыки развивал настолько, насколько позволяли сила и ловкость, поднял до единицы тренера, чтобы своих неписей-оболтусов по-маленьку учить, поднял до 1(да +1 от книги) перевязку ран, чтобы быстрее возвращались в строй раненые башковитые неписи с первой помощью 6-7) Терь качаю интеллект, так как качать харизму выше 30 смысла нет. Всем качаю тренера, чтобы за пару ночей из новобранцев получить более-менее приличных войнов.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Aaz от 20 Октября, 2008, 23:04
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Fitzkern от 21 Октября, 2008, 12:27
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((

зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)

но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Oslepen от 21 Октября, 2008, 13:07
ради интеллекта и хорькизмы тоже такого перса попробовал сгенерить. теперь такая беда, что ФЛАГ ему нафихъ не положен, купечишке((( абыдно!
и нельзя уже флаг ему в руки вставить, доспех надеть с гербом ейным :((

зато интеллектуал, панимашш, по два очка за уровень начисляют :)

но без флага (( это угнетает вольного авантюриста, гоняющего нафихъ свадов.
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только. А королю по барабану, хоть ты овощами торгуй, хоть самим собой.
Цитировать (выделенное)
В генерации можно сделать странное - конеездку на 4 при ловкости 6-7. И забыть о ней.
Сила - с 6-10 дефолтных догоняется до 12 по мере желания носить хорошие вещи.
Харизма - в принципе, на первых порах заменяется известностью и хорошим торгашом в партии, не спеша доводим до 12 - и хватит.
Интеллект - наш выбор. Догоняемся до 30, а потом думаем, на что бы еще потратить получаемую экспу...
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Renier от 21 Октября, 2008, 14:30
Не уловил смысла. Герб даётся на выбор когда присягаешь королю, и только.
Не только. Он о том, что при генерации тоже предлагают выбрать герб при благородном происхождении.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Dvorovic от 21 Октября, 2008, 15:23
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.

Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Damon от 21 Октября, 2008, 15:27
Dvorovic
За 25.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Chekan от 21 Октября, 2008, 18:30
эх, не носили вы луки с требованием (7), 21 силы нада как минимум
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Aaz от 21 Октября, 2008, 20:54
эх, не носили вы луки с требованием (7), 21 силы нада как минимум
Дык это можно на поздних этапах сотворить (просто вкладываться в силу жаба меня таки душит). Ну если только затачивать перса под лучный бой. Да и то тогда ловкость нужна. Я пока люблю конно-спортивный стиль.
Цитировать (выделенное)
Как это конеездку на 4 сразу? За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
Сколько людей - столько и ошибочных мнений. Конеездку выбирал просто - смотрим в учебнике варианты, дающие 2 и +1 к навыку на 1 и 3 этапах вопросницы, а на последнем выбираем нижний вариант. И вуаля! Насчет вожделенного дворянского знамени - можно дождаться подарка от короля. Ну или есть немножко читерский способ с импортом конника и экспортом его в пересозданное тело дворянчика. Личность заменится, а герб останется...
Насчет кача известности - на бандитишках (а после покупки хорошей лошади и брони - и на ранних сиарайдерах в количестве до 20 рыл) добить до 50 бойцов в партии не просто, а очень просто. Хотя и долго - дня 3 надо. И про турниры не стоит забывать.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Дюран от 22 Октября, 2008, 16:35
За счёт известности ты замаешься армию набирать. Я считаю, нужно начинать игру именно с прокачки харизмы, ибо войны - это самое важное в игре. Можно параллельно качать интеллект, но тогда армия будет расти значительно медленнее.
А в свою очередь, с большой армией хуже набирается известность :) Дело ведь не в количестве, а в качестве, поэтому отряда в 50-60 прокаченных, редко мрущих рыл как правило бывает достаточно. В этом случае реноун растёт как на дрожжах, и предел повышается как бы сам собой.

Кстати, какая там зависимость: за 30 реноуна +1 к пределу?
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Dvorovic от 22 Октября, 2008, 17:18
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Ну во-первых, если у меня будует 60 бойцов последнего тира, то такая разница не очень страшна. На этом форуме много людей, ликвидировавших гораздо большее численное превосходство противника. Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее). В третьих, можно встретить короля в замке, тогда количество воинов у противника вообще мало будет меня волновать. И в-четвёртых, я сам сделаю всё, чтобы встретиться с королём в максимально выгодных для меня условиях, так как такая победа - это целая куча трофеев, экспы, известности, пленных (в том числе, возможно, короля) и глубочайшего морального удовлетворения ;)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Dimitrian от 22 Октября, 2008, 20:56
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Если шварцнегеры - свадийские рыцари, то Нордский король не помеха. С Хергитами придеться повозиться это да, но тоже вполне реально.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Chekan от 23 Октября, 2008, 02:47
Дюран , вовремя батл сайз на минимум, ланс и вперёд )
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Дюран от 23 Октября, 2008, 08:29
а вот у меня 499 батл сайз стоит, при обороне замка я со своим 50 головным войском из войнов с "чем нить длинным" оборонял замок как раз против короля, 250+ у меня умерло 2 и ранено гдето 2 было! а потом загрузился, вышел в чисто поле махаться, так меня это 250+ армия затоптала просто, хотя вся элита у меня была... так что  не дуамю что в чистом поле что то сможете сделать армии 250+! ну это тока батлсайз уменьшать...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: gizmo от 23 Октября, 2008, 11:17
полностью согласен, что при приличном баттлсайзе в поле перевес имеет решающее значение. супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.

разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Dvorovic от 23 Октября, 2008, 11:21
супермены просто не успевают отоваривать каждого врага, когда их по 5 на одного.
разве только против тебя рекруты-самоубийцы какие-нибудь выйдут :)
Прям как в жизни :thumbup:
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: король гравет от 20 Декабря, 2010, 18:20
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Creator от 20 Декабря, 2010, 19:22
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: король гравет от 20 Декабря, 2010, 20:51
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)

проиграл в warband 700 дней испю все виды оружия но это мне пом.больше всего
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Siener от 21 Декабря, 2010, 22:52
а я при генерации и прокачке вкладываю в боевые навыки+обучение. Ну и можно один не совсем боевой, тактика какая-нить. Если я хорошо дерусь, то меня не вырубят, не вырубят - не проиграю битву из-за автобоя.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Tovarisch от 22 Декабря, 2010, 07:22
Я чистого бойца качаю. Выбираю отец солдат, сын дитя степей, потом оруженосец-жажда мести. Получаю 3 лидерство, 7 харизма, 1 обучение, остальное боевые ничего лишнего. Лидерство и харизму больше не трогаю. Качаю первым делом ловкость до 27, владение оружием, верховая езда. Потом силу и интеллект равномерно. Обучение. Упаковку немного, полезно и вместо лидерства сойдет. В большинстве сражений мой отряд стоит на стрёме, в бой идут я и неписи и режем режем режем режем. Указательный палец устаёт, зато опыт льётся рекой.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: король гравет от 22 Декабря, 2010, 08:45
Я чистого бойца качаю. Выбираю отец солдат, сын дитя степей, потом оруженосец-жажда мести. Получаю 3 лидерство, 7 харизма, 1 обучение, остальное боевые ничего лишнего. Лидерство и харизму больше не трогаю. Качаю первым делом ловкость до 27, владение оружием, верховая езда. Потом силу и интеллект равномерно. Обучение. Упаковку немного, полезно и вместо лидерства сойдет. В большинстве сражений мой отряд стоит на стрёме, в бой идут я и неписи и режем режем режем режем. Указательный палец устаёт, зато опыт льётся рекой.

это очень хорошая тактика
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: secutor от 22 Декабря, 2010, 09:20
король гравет, если бой идет на близком расстоянии и на одной скорости то да...а если встречный бой то копье незаменимо...это при конном бое...а одноруч для пехты :)
если в свалку не лезть - то копье для всадника - наше все... скорость + колющие повреждения + довольно большая дистанция удара позволяют практически безопасно уничтожать вражин... Правда при спешивании, и особенно при спешивании в толпе врагов, копье можно фактически выкинуть...
проиграл в warband 700 дней испю все виды оружия но это мне пом.больше всего
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Борикл от 23 Декабря, 2010, 11:50
я как делал при новой игре..Силу качал,а этой силой ранг и набивал,быстро очень и оружие дорогое не надо покупать !)

Добавлено: 23 Декабря, 2010, 11:52
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
копьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: король гравет от 29 Декабря, 2010, 09:05
я как делал при новой игре..Силу качал,а этой силой ранг и набивал,быстро очень и оружие дорогое не надо покупать !)

Добавлено: [time]23 Декабрь, 2010, 11:52:52 [/time]
у конников лучше всего не копьё а од.меч и щит
копьем редко сам пользуюсь,если конницы много то очень полезно на штыковую,а так в ближнем неудобно очень =)

так я чаще всего на рожое иду
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Tem4ik77 от 11 Января, 2011, 14:55
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Panckrat от 11 Января, 2011, 17:08
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
Согласен полностью,добавлю:книгу,повышающая владение оружием,нужно читать в конце прокачки этого навыка.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: MacArrow от 11 Января, 2011, 18:37
НУ вот будет у тебя 60 прокаченых по самое нимагу шварцнегеров, и случайно какой нить Нордский король(смотря с кем воюешь, может и Хергитский!) с войском 250+ тя догонит и что ты буш делать?? настройки=>урон союзным войска=>1/4??)) или 1/2 я ужо забыл)) один фиг не поможет))
Во-вторых, армии 250+ надо сильно постараться, чтобы догнать армию 60, т.к. скорость войска зависит, в том числе, от его численности (чем больше, тем медленнее).
Ага! я раз попал! Меня догнал лорд с 20 челами, а остальные присоединились))) Их полторы тысячи, а меня всего только 49 рыльцев... еле ноги унёс!))))))
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Landorf от 15 Января, 2011, 04:32
Генерация персонажа... привязана к сложности игры. Если игра планируется в условиях, максимально приближенных к боевым - то... воин. Если же она пойдет в условиях, больше напоминающих тепличные - выбирайте по вкусу.

Почему так? Стереотип по поводу харизмы/интеллекта в "реалистик моде" ( условное наименование высочайшей сложности ) давно прижился и вроде бы вполне оправдан. Однако рекомендую вам взглянуть на ситуацию под следующим углом:

1. Напарники.
Если есть хоть какие-то компаньоны - делать из ГГ трутня смысла нет. Прокачка лекарских, осадно-инженерных и даже охотничьих навыков целиком ложится на их многочисленные плечи. Наша же задача - создать боевую единицу саму в себе, которая бы соответствовала определению one makes difference в любых, даже самых сложных условиях.

2. Мобильность и огневая мощь.
Скорость на поле боя - очень важная штука. Если ваш ГГ участвует в бою и намерен руководить им, конечно. А значит, нам необходим raiding, т.е. ловкость. Ловкий и быстрый стрелок с большим луком способен выбить пару десятков врагов еще до начала сражения, оставаясь фактически вне досягаемости вражеских бойцов. Впрочем, хороший опытный лукарь способен и на большее: все упирается в условия и разрер карты. 20 - это не так мало, даже если битва идет в "полноэкранном" режиме 100 на 100. Попробуйте убейте 20 врагов за 30 секунд на предельной сложности в самой гуще боя, не рискуя при этом ценной геройской головой, при помощи любого другого персонажа...

3. Осады.
Башенные осады... бррр. Страшные потери, в особенности - у всеми любимой свадианской рыцарской конницы против русичей. Ответный огонь малочисленных ( даже если они есть ) стрелков ничего не решает. Но если ваш главный герой - снайпер, задача упрощается в разы. Главное - занять относительно безопасную позицию. А дальше... как говорится, один выстрел - один труп. Стрелы поднимаем с земли, благо она оказывается усыпана ими более чем щедро.

4. Первоначальное накопление капитала.
Работать слэйвхантером на первых порах никому не улыбается: долго, опасно и не слишком выгодно. Карьера купца тоже радует не слишком, ибо, опять-таки, требует этого самого капитала, которого нет. Гораздо веселее и лучше быть рыцарем.
Даже на самой жуткой сложности молодой воин имеет хорошие шансы взять первый приз, если он не поленился сходить к тренеру и поднять пару уровней на лутерах. Естественно, речь идет о турнирах в тех городах, где лук исключен из списка конвенционного оружия.  :D Немного смекалки, везения, хорошие стартовые параметры бойца и грамотное управление своей группой - хороший задел ( если вам таки всучили в руки лук и оставили пешим, F1-F2 может вас спасти, а хорошо поставленный удар с кучей хитпоинтов поможет одолеть противника в финале 1 на 1 даже с одним кинжалом ).
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить. Впрочем, ему вообще нечего ловить до тех пор, пока он не соберет приличную армию.

5. Бонусы, которые мы потеряли.
Вот тут сложно. Потому что почти все "интеллигентские" фишки - партийные. А значит, могут быть получены посредством компаньонов. Харизма... лично я не пробовал строить игру на харизме. И не столько из-за очевидной сложности и надуманности, сколько потому, что в симуляторе средневековых сражений это было бы несколько нелогично.  :D

Так что вот так. Сила, ловкость, тугой лук, быстрый конь - и вперед.  :thumbup:

P.S. Ах да! О главном. Не мудрствуя лукво, давим первую строку. Получается очень приличный воин, у которого даже есть 9 харизмы - как раз на тройку prisoner management'а.  :)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: король гравет от 20 Февраля, 2011, 19:51
Генерация персонажа... привязана к сложности игры. Если игра планируется в условиях, максимально приближенных к боевым - то... воин. Если же она пойдет в условиях, больше напоминающих тепличные - выбирайте по вкусу.

Почему так? Стереотип по поводу харизмы/интеллекта в "реалистик моде" ( условное наименование высочайшей сложности ) давно прижился и вроде бы вполне оправдан. Однако рекомендую вам взглянуть на ситуацию под следующим углом:

1. Напарники.
Если есть хоть какие-то компаньоны - делать из ГГ трутня смысла нет. Прокачка лекарских, осадно-инженерных и даже охотничьих навыков целиком ложится на их многочисленные плечи. Наша же задача - создать боевую единицу саму в себе, которая бы соответствовала определению one makes difference в любых, даже самых сложных условиях.

2. Мобильность и огневая мощь.
Скорость на поле боя - очень важная штука. Если ваш ГГ участвует в бою и намерен руководить им, конечно. А значит, нам необходим raiding, т.е. ловкость. Ловкий и быстрый стрелок с большим луком способен выбить пару десятков врагов еще до начала сражения, оставаясь фактически вне досягаемости вражеских бойцов. Впрочем, хороший опытный лукарь способен и на большее: все упирается в условия и разрер карты. 20 - это не так мало, даже если битва идет в "полноэкранном" режиме 100 на 100. Попробуйте убейте 20 врагов за 30 секунд на предельной сложности в самой гуще боя, не рискуя при этом ценной геройской головой, при помощи любого другого персонажа...

3. Осады.
Башенные осады... бррр. Страшные потери, в особенности - у всеми любимой свадианской рыцарской конницы против русичей. Ответный огонь малочисленных ( даже если они есть ) стрелков ничего не решает. Но если ваш главный герой - снайпер, задача упрощается в разы. Главное - занять относительно безопасную позицию. А дальше... как говорится, один выстрел - один труп. Стрелы поднимаем с земли, благо она оказывается усыпана ими более чем щедро.

4. Первоначальное накопление капитала.
Работать слэйвхантером на первых порах никому не улыбается: долго, опасно и не слишком выгодно. Карьера купца тоже радует не слишком, ибо, опять-таки, требует этого самого капитала, которого нет. Гораздо веселее и лучше быть рыцарем.
Даже на самой жуткой сложности молодой воин имеет хорошие шансы взять первый приз, если он не поленился сходить к тренеру и поднять пару уровней на лутерах. Естественно, речь идет о турнирах в тех городах, где лук исключен из списка конвенционного оружия.  :D Немного смекалки, везения, хорошие стартовые параметры бойца и грамотное управление своей группой - хороший задел ( если вам таки всучили в руки лук и оставили пешим, F1-F2 может вас спасти, а хорошо поставленный удар с кучей хитпоинтов поможет одолеть противника в финале 1 на 1 даже с одним кинжалом ).
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить. Впрочем, ему вообще нечего ловить до тех пор, пока он не соберет приличную армию.

5. Бонусы, которые мы потеряли.
Вот тут сложно. Потому что почти все "интеллигентские" фишки - партийные. А значит, могут быть получены посредством компаньонов. Харизма... лично я не пробовал строить игру на харизме. И не столько из-за очевидной сложности и надуманности, сколько потому, что в симуляторе средневековых сражений это было бы несколько нелогично.  :D

Так что вот так. Сила, ловкость, тугой лук, быстрый конь - и вперед.  :thumbup:

P.S. Ах да! О главном. Не мудрствуя лукво, давим первую строку. Получается очень приличный воин, у которого даже есть 9 харизмы - как раз на тройку prisoner management'а.  :)

написал отлично!!!
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: MikeNew от 21 Февраля, 2011, 03:38
Харизматичному книгочею на турнирах фактически нечего ловить.
   Без проблем выигрываю турниры "харизматичным книгочеем".
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Evoliss от 21 Февраля, 2011, 05:16
а я при создании перса стараюсь, чтобы интеллект у новорожденного был на минимуме
т.к. если потом поднимать его в игре, получаешь дополнительные поинты умений, а если при генерации, то нет
А вот тут косяк. Интелект усваевается по 2 навыка в любом случае. Изначально его 0 но т.к. стартовое 5интелекта то его минимум 5. И чем больше его выставлять тум больше будет очков на навыкики(= интелекту)
Сам я сделался так. сначала 12 ловкости(ибо конь у меня чугунный) 15 силы(ибо Тяжолый моргенштейн,не 14 т.к. 1 очко оставлять глупо + еще +2 Нр и сильный удар.) Затем я поднял харизму до 30(лидерство,сбоор пленных торговлю по 10ке, ибо нет ни чего приятнее чем продавать по 50 человек за раз :thumbup:), а щас жму интелект( ращу вещьмешок и убеждение.) все отальное качаю нпсям.
"харизматичным книгочеем" на 15%(Да, Да это Я) сложности выйграть без проблем . . .Если играть на высокой сложности то там совсем другой расклад.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Kumi-Ori от 01 Марта, 2011, 14:42
ЛОВКОСТЬ - аналогично, единственный важный "манчкинский" скилл - looting. С другой стороны, качать ловкость ради только лутинга совершенно не практично.
на всякий случай выскажу, т.к. никто не поправил (за более чем 2 года):
ловкость нужна не только для лутинга и конеездки, от нее зависит скорость применения оружия, т.е. ГГ ловчее управляется с инструментами убийства себе подобных
Всегда качаю ее наравне с силой, а то можно стать очень сильным и очень мееееедлеееенным

З.Ы. хотя... может я и ошибаюсь не, точно, я посмотрел в окне персонажа...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Император да Винчи от 03 Марта, 2011, 07:49
Делаю сначала всё на силу и потом железную кожу то что остаётся трачу на мощный удар иногда делаю сразу конника или лучника!Дальше делаю по ходу игры до 10 железной кожи и мощного удара а потом всё подряд.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: G0L0WA от 19 Марта, 2011, 12:49
джеремуса заставляю качаться по профессии и ставлю его в конец войска и все никто его не трогает
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: EugeneBoy от 21 Марта, 2011, 15:30
Други, хочу напомнить Вам про очень важный и интересный скилл, как УБЕЖДЕНИЕ (в зависимости от интелекта):

+ на раних этапах: при прокачке Убеждения очень прикольно играть с 16 НПС в отряде, что само по себе просто фантастика и делает игру просто волшебной!
+ в середине игры: хорошо помогает предложить план действий дружественным лордам в своих политических целях.
+ во второй половине игры: хорошо помогает при наборе вассалов в собственное королевство , правда это лишь при развитом праве на трон.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Egorex от 26 Марта, 2011, 14:17
отыгрываю военоначальника. при генерации максимум в харизму, итог - новорожденный с 17 харизмы. всего 7 уровней придется отратить на доводку до 24 и получить предельное лидерство 8. +1 лидерство от книжки, итого 9*5+24=69 тел в отряде без учета известности, весьма заметное снижение расходов на армию. остальные уровни раскачиваемся как душе угодно. имба лучником не стать, зато имеем сильного бойца с можным отрядом.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Dargor от 26 Марта, 2011, 17:17
Egorex, почему это 8 - предельное?
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Egorex от 27 Марта, 2011, 21:13
неправильно выразился. 8 наиболее оптимальное, на мой взгляд.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Кронштейн от 24 Января, 2012, 13:34
Если речь идёт о самом начале, то выбираю сын воина, друг степей калмык, браконьер, если хочу треша и угара. Или же весь дворянский набор, если хочу попасть в приличное общество сразу. Зависит от настроения. Затем качаю силу, ловкость и интеллект (для поиска пути). На неписей перекладываю медицину, инженерию, тренера и слежение с наблюдением (она же зоркость). Все остальные плюшки оставляю на потом. И да, поначалу все очки оружия в одноручку, копьё и лук сами себя как-нибудь потом натренируют (не утверждаю что это совсем не нужно, но подождать может).
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 24 Января, 2012, 14:56
При создании выбираю папу - дворянина, чтобы сразу ездить с флагом, "дитя степей", т.к. подозреваю, что это добавляет очки к скорости или езде. И вообще, мне так нравится. Навыки кидаю на скорость, чтобы точно никто не догнал а карте, и езду, т.к. сразу начинаю подыскивать достойную лошадь. Если остаётся что лишнее, кидаю на захват пленных, чтобы было с кем поболтать по дороге :). Обычно этот навык больше не качаю, а по началу прибыльно.   
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вергумиде от 24 Января, 2012, 20:24
Выбираю полный путь аристократа, а качаю только Харизму и Интеллект. Из навыков растут Обучение, Торговля, Захват Пленных, Убеждение, Поиск Пути и Лидерство. Из оружейных навыков - одноручное и арбалеты.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вольфрекс от 24 Января, 2012, 22:49
Я полный антипод описаного в первом сообщении персонажа  8-)

(http://savepic.net/2379535m.jpg) (http://savepic.net/2379535.htm)

На аватаре он так же в шлеме.. в боевом так сказать положении, правда там с боевой косой.

Почему? Просто потому что хотелось выбрать путь великого воина. Великому воину так же полагалось бы и управляться с луком (и если кидать на интелект то через четыре уровня уже будет навык стрельбы уз лука - 8) но.... я люблю арбалеты и использую их с удовольствием периодически.
 Но он не столь практичен как описаный выше. Это я признаю. У меня было много взлётов и поражений. Я успел накопить 40 000 и потом потерять их все вместе со своей армией. Собрать своих напарников (на которых командные навыки держатся) и потом растерять их и искать по всей Кальрадии снова. Одного помнится чтобы вытащить замок осадил  :laught:

А на турнирах таки рублю седока вместе с лошадью  :) Сидя на коне тоже могу позволить себе врезаться в строй противника и рубить там всех на лево и на право. Если только не родоки - уж очень они броню хорошо вскрывают, словно открывашка консервную банку. И арбалетов их опосаюсь по той же причине - а луки воооообще не страшны  - если не элитные :)
Урон игроку стоит нормальный как и отряду в настройках
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: HOGGSPJOT от 27 Января, 2012, 10:28
А я своего торговца вот так создавал:
Богатый купец (что-то в этом роде) - помощник в магазине - уличный торговец-разносчик - жажда денег и власти. Качаю все равномерно, однако силу и ловкость докачаю только до 12, потом не нужна будет. Харизму и интеллект буду развивать до предела.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 27 Марта, 2012, 23:18
Господа рыцари! Помогите в выращивании маааааленького но не подлого рыцарёнка )) Играл в игру без обновлений. Решил, что буду переигрывать и обновился. Мляяяя как же меня лучники теперь бесить стали! В старой версии я запросто убивал бандюков четыре десятка в пятером! А после обновления для меня фиолетовая фракция это стрелковая убийца )) Ну впрягаюсь в бой, где не только я бьюсь, армия на треть больше! И я мотаюсь не могу ни в кого попасть, а если попадаю то с первого раза никого не могу вольцануть! Ну иногда с первого раза! Ну лучники это вообще гады, и те кто швыряется острой хренью!!!! Раньше в старой версии, я покупал у оранжевых лошадь в начале, огибал карту собираю банду и вперёд уже при отряде 20 мог воевать с мелкотой! )) Копьём не попадаю, камни, копья летят,  УЖОС! )) Как лучше перса прокачать, что бы стрелы падали не впиваясь в зад? )) Или при последнем обновлении лучники такие гнусные???  До этого играл, качая в себе силу и здоровье, а лечение и оставлял НПС, лидерство было маленькое, и отряд был мелкий но боевой, и качался за сутки до упора )) А теперь начал качать так, см. во вложении плиз.
Ну и решил лечение оставить себе, так как постоянно колотили врача и всё, солдаты погибали захлёбываяссь в крови, потому что врач сам от ранений валялся... так что прошу помощи, как лучше качнуть? Что бы потом начать биться за своё созданное королевство своей армией, а не ротой, и что бы самому бошки отшибать гнусным гадам)) (http://savepic.net/2673002m.jpg) (http://savepic.net/2673002.htm)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 27 Марта, 2012, 23:53
Увеличьте Поиск пути, Вас перестанут догонять. Медика - в конец списка отряда, меньше шанс выхода его на поле боя. Скорость я себе качаю, хирургию тоже. О стрелах: это Вы, наверно, с хергитами сцепились :). Стрельбу верхом подкачайте. И не забивайте так на харизму! И, возможно, выставили ну очень большой уровень сложности, раз всё так резко изменилось...Проверьте.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Константин-2017 от 28 Марта, 2012, 08:11
Вначале, при создании персонажа я учитываю, то, к какой фракции он будет принадлежать ( чтоб интереснее, реалистичнее, правдоподобнее было). Также от этого зависят некоторые навыки. Вот кочевникам, например, нужно луки качать, а суровым нордам одноручки. Поэтому лично я сразу определяю кем буду и кого буду окучивать.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 28 Марта, 2012, 10:12
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),  Никогда поиск пути не увеличивал,  и не хочу, ведь другие НПС это могут делать?! Рано или поздно медик появляется и его кладут, все медицинские навыки на мне. Сложность не трогал!
Господа луки я не люблю, я всегда воюю с пикой и мечом. К тому же не раз читал, что лук это так, что бы було. Но я не спорю! А то кто нибудь скажет что есть мощные луки. Это не моё. Вот теперь точно, думаю, что  в начале и при создании лучше силы и мощь ударов, так в начале можно много двойных скилов открыть при испольховании ИНТ
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Константин-2017 от 28 Марта, 2012, 11:18
Да, я тоже некоторые навыки даю неписям для прокачки, просто быть супер человеком со всеми прокачанными перками достаточно трудно.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 28 Марта, 2012, 11:28
syabr,  Никогда поиск пути не увеличивал,  и не хочу, ведь другие НПС это могут делать?!
Да, НПС  могут использовать этот навык...До тех пор, пока не ранены. В этом случае навык перестаёт действовать. Поэтому я его всегда качаю себе, т.к. ГГ - лидер, лидерские навыки действуют всегда, даже если ранен. То-есть, Вы скорость никогда не потеряете. В итоге, Вас хотя бы не догонят, если пришлось отступить.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 28 Марта, 2012, 11:51
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932), Да что всё время про бегство ??   :D :D :D Я ни разу не убегал, но вот смотрю как обоновил игру последним патчем, то вообще нужно убежать от компа, а то разобью его нафиг ))) Раньше половину карты захватывал, а теперь меня 17 бандитов заставило дважды переиграть!!! ))) В самой первой миссии на втором уровне! )) Вот скажите мне кто обновлял игру до  версии 1.144? Он лайн играть не хочу, в обновлениях кроме поганых лукарей не вижу ничего нового радикального))) Может откатить версию? )) Ну как лучше создавать перса то? ))
П.С. я не нуп )
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 12:25
Да что всё время про бегство ??      Я ни разу не убегал,
Расскажу про своё героическое бегство. Как-то с 60 нордами, напал на Хергитов и не заметил что поблизости ещё несколько их отрядов ошивалось, Получилось 60 нордов на 150 хергитов. Сначало я сражался спокойно, потом смотрю-не справляюсь. Нужно отступать, а как отступишь-они повсюду. Я начал нарываться на удары. Их стрелки долго не могли меня вырубить, несмотря на то что броня у меня не такая уж и крутая-42 к защите тела, а все настройки сложности на максимуме. В конце концов вырубили когда моих осталось семь человек. Противник потерял 120 человек., но я ещё сумел с оставшийся пехотой, наполовину раненной-оторваться. Вот что значит развитый навык "поиск пути". Я его у всех неписей и ГГ развиваю до 3-4, хотя не знаю, суммируются ли показатели, или расчёт по наиболее прокачанному.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 28 Марта, 2012, 12:31
обновлял игру до  версии 1.144?
Где такое обновление :blink:
Я отстал от жизни, наверно... У меня , вроде, предыдущее...
 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 12:34

Ну как лучше создавать перса то? ))
Загляните в тему " Начальное прохождение для новичков...итд . пост № 96". Я описал там, как я начинаю. Проблем никогда не было.

1. 144 - это не для ОиМ ли? =/
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Теодор от 28 Марта, 2012, 13:22
Transam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8787), у вас прекрасный персонаж. Не понимаю, в чем проблема? У меня версия 1.143, что у вас за версия я не знаю. Неужели так сильно улучшили луки? Куда их улучшать-то?
Как лучше перса прокачать, что бы стрелы падали не впиваясь в зад? ))

Наверное прокачивать перса без зада. Тогда они будут впиваться в другое место. Судя по скрину, у вас щит. Что же он вас не выручает?
И я мотаюсь не могу ни в кого попасть

Это как? Попадайте.
Копьём не попадаю

Что мешает? Я учился копью сначала в МиБ долго и упорно, потом в мультике с ботами, а потом и с людьми. Умение попадать копьем - это на 90 % ваш собственный скил, и только на 10 % - вашего альтер эго.
До этого играл, качая в себе силу и здоровье, а лечение и оставлял НПС

И правильно делали. Очень много очков уходит на прокачку медицины. Медика ставьте в конец отряда и трезво оценивайте свои силы. Даже если он появляется на поле боя, выделите его в отдельный отряд (у меня "компаньоны" на кнопке "4") и ставьте в безопасное место. Если дело пахнет керосином, лучше отступить чем потерять медика. Вы же не собираетесь отсиживаться в кустах во время боя. А если вас ранят и стоит продолжение боя после ранения ГГ, его навыки, если не ошибаюсь, действовать не будут, пока он не очухается.
Что бы потом начать биться за своё созданное королевство своей армией, а не ротой, и что бы самому бошки отшибать гнусным гадам))

Вы не смешивайте стратегию и тактику. Не надейтесь прокачать убер-зольдатен, не выйдет. Я со здоровьем 92 и во всем благородном частенько погибаю от двух шальных болтов. Ваша армия все сделает за вас. Чтобы была армия, нужны известность и бабки. Обе эти темы отлично разработаны на форуме. МиБ - это не дьябло. Прокачка персонажа второстепенна. Деньги и известность важнее. А самые важные для армии персонажа, собирающегося завоевать Кальрадию мечом, а не словом или монетой, небоевые навыки - это комплекс медицины, тандем зоркости и поиска пути, обучение и возможно тактика. Все это прекрасно качается у неписей. А вы качайте для игры в свое удовольствие - драчуна, переговорщика, торговца. Это разные стили игры. Но если вы хотите завоевать Кальрадию, помните: ваша основная роль - это полководец и стратег. Кнопки "F1-F4" важнее чем ЛКМ. Тем более, вы не отыгрываете лукаря, с лансой пока не дружите. Значит будете честно рубить врага с коня или пешим. Легких побед вам не светит, а нам легких и не надо. Удачи!
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 13:48
А если вас ранят и стоит продолжение боя после ранения ГГ, его навыки, если не ошибаюсь, действовать не будут, пока он не очухается.
Вроде, командные навыки не действуют если боец не боеспособен. Если не ошибаюсь, то навык "перевязка ран" позволяет восстановить часть здоровья сразу после боя.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Теодор от 28 Марта, 2012, 13:57
Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948), именно так. Не действуют, пока Джеремус в отряде красным выделен, если уж совсем на пальцах. Но я никогда не прокачивал медицину у ГГ и не знаю будут ли его навыки по хирургии, действовать после того как ГГ вырубили в бою, во время боя, на тактической карте. То, что они будут действовать на глобальной очевидно. ГГ более дееспособен, чем неписи и уже на 5 процентах жизни как огурчик - учит, лечит и калечит! Но вот хирургия нужна в бою, ни до, ни после, а в процессе. Будет ли навык "хирургия" действовать при оглушенном ГГ не знаю, предполагаю, что нет. Повторюсь, речь идет о случае прокачки медицины у самого ГГ.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 28 Марта, 2012, 14:06
Да, версия игры 1.143, ну ошибся я! ))
Я ранее играл за Свадов и рыцари в колличестве 80 голов, в максимальной прокачке, спокойно без потерь клали 200 голов хергитов. Правда долго ))) Те быстрые сволочи ))) Ну и зачем убегать
Ну и прокачана была хирургия! Вот по этому у меня и дилемма?! Раньше я не знал что скил работает у того у кого больше! И Качал всё всем, а теперь... понял что это мрак  ))) И надо что бы отряд быстро качался до упора и был не убиваемый )) Остальное фигня )) Ну и самому пинать гадов )) И всё равно Теодор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23805),  с вами я не соглашусь! Это "action" в первую очередь )) До патча я уже говорил, зелёные, синие и филетовые исчезли из вида, а я не занимался политикой и стратегией, искал города и врагов всё ))) А вот обновление заставляет учиться по новому )))
 

Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 14:17
И надо что бы отряд быстро качался до упора и был не убиваемый )) Остальное фигня )) Ну и самому пинать гадов ))
Могу ошибаться, но вроде,навыки тренера и хирургии суммируются, то есть работают все у кого они прокачаны.




Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Теодор от 28 Марта, 2012, 14:20

Вакар, "тренер" - суммируется, "хирургия" -  нет! Опять одни и те же грабли!
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 14:21
Я ранее играл за Свадов и рыцари в колличестве 80 голов, в максимальной прокачке, спокойно без потерь клали 200 голов хергитов. Правда долго ))) Те быстрые сволочи ))) Ну и зачем убегать
На мой взгляд, 80 хускарлов или родокских сержантов тоже справятся, но проблем будет больше. И если ГГ вырубят, то на автобое такое не выносится, а пехом на удар нарваться проще чем всадником.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 28 Марта, 2012, 14:34
Господа! Я ушёл, качну перса, вникну и вернусь расскажу! Что я почувствовал в новой прокачке персаноида после обновления ))

скрывать текст не умею:
П.С. Теодор, я же говорил, мультиплеер меня не интересует )) БФ3 это лучшая для меня игра! Но это другая история  8-)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 28 Марта, 2012, 14:53
скрывать текст не умею:
Это просто: написанное выделить синим, ЛКМ, и жать спойлер,Sp :)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 17:50
Ну а чего вы хотели то? :D привыкли что все время кешики были гимпанутыми во многих других версиях, где они по статам были на уровне 2го и 3го апгрейда классов вражеских фракции...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 18:46
Ну а чего вы хотели то?  привыкли что все время кешики были гимпанутыми во многих других версиях, где они по статам были на уровне 2го и 3го апгрейда классов вражеских фракции...
А они и есть третий апгрейд, Стрелок-всадник-Кишткен.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 19:00
Ну а чего вы хотели то?  привыкли что все время кешики были гимпанутыми во многих других версиях, где они по статам были на уровне 2го и 3го апгрейда классов вражеских фракции...
А они есть третий апгрейд, кстати третьего апгрейда других фракций(нордский обученный пеший воин, родокский обученный копейщик, Вегирский ветеран, свадийский пеший воин, Сарранидский пеший воин-ветеран) они явно сильнее.


Ну дык сильнее они разве что благодаря коняшкам и доспехам, статы  у них примерно на уровне "нубов" вражеских фракции, во многих предыдущих версиях сила удара у кешиков 2, железная кожа 2, кол-ва хп где то 47-51, защита щитом 2-3.
А если так на историю посмотреть то кешиктены это батыры(богатыри) которыми могли называться далеко не все... а судя по статам многих прыдущих версии то это как бэ насмешка над самим названием "кешиктен".
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 19:04
Ну дык сильнее они разве что благодаря коняшкам и доспехам, статы  у них примерно на уровне "нубов" вражеских фаркции, во многих предыдущих версиях сила удара у кешиков 2, железная кожа 2, кол-ва хп где то 47-51, защита щитом 2-3.
В версии 1.113 они будут посильнее вегирских конников, так как у того хоть "сила удара" и "железная кожа" по троечки, но зато навык владения оружием у вегирских конников по сотне, а у кишткенов по 120. Кстати у вегирских дружинников сильный удар тоже на троечки, то есть не такая уж и большая  разница. Правда у дружинников лошадь бронированна и навык владения оружием выше.
 
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 19:17
Вроде турки сельджуки справлялись с конницей крестоносцев только при серьёзном численном перевесе.

Про численное превосходство со слов проигравших/побежденных это довольно слишком банальная отмазка многих войн времен и народов...
Вообще то самих кочевников численно никогда очень много не было, образ жизни не позволял тому что бы численность населения превышало численности оседлых народов, для этого они и объединялись что бы хоть как то сбалансироваться. У кочевников численность превышало только в основном в кол-ве всадников.
В пример можно взять любое нынешнее государство народ которого в прошлом был кочевым.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 19:21
Про численное превосходство со слов проигравших/побежденных это довольно слишком банальная отмазка многих войн времен и народов...
Вообще то самих кочевников численно никогда очень много не было, образ жизни не позволял тому что бы численность населения превышало численности оседлых народов, для этого они и объединялись что бы хоть как то сбалансироваться. У кочевников численность превышало только в основном в кол-ве всадников.
Турки сельджуки не являлись кочевниками, во времена крестовых походов, просто мне показалось, что они похожи на Хергитов, в любом случае, они не смогли воспрепятствовать крестоносцам взять Иерусалим.

 

Добавлено: 28 Марта, 2012, 19:23

Вообще то самих кочевников численно никогда очень много не было, образ жизни не позволял тому что бы численность населения превышало численности оседлых народов, для этого они и объединялись что бы хоть как то сбалансироваться.
Зато, каждый мужчина-воин :).
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 19:26
Турки сельджуки не являлись кочевниками, во времена крестовых походов, просто мне показалось, что они похожи на Хергитов, в любом случае, они не смогли воспрепятствовать крестоносцам взять Иерусалим.

Так я и не говорю про сельджуков, я понял что вы отождествляете их с кергитами(хотя не понимаю причем тут турки :-\) которые являются кочевниками.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 19:37
Так я и не говорю про сельджуков, я понял что вы отождествляете их с кергитами(хотя не понимаю причем тут турки ) которые являются кочевниками.
Вроде, до прихода Крестоносцев, они в "святой земле" хозяйничали, но могу ошибаться.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 19:44
Так я и не говорю про сельджуков, я понял что вы отождествляете их с кергитами(хотя не понимаю причем тут турки ) которые являются кочевниками.
Вроде, до прихода Крестоносцев, они в "святой земле" хозяйничали, но могу ошибаться.


Я не про это... я не понимаю почему вы отождествляете кергитов с турками сельджуками?
Судя: по географии кергитов, по названиям/именам, по геральдике, по схожести вооружения... кергиты это прототип кочевников Евразии 13-14 веков.
Хотя насчет внешности кергитов да соглашусь, внешность у них для монголов не удачная..., внешность у кергитов больше похожа на турков и кавказцев, но я всегда их редактирую...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 19:56
Судя: по географии кергитов, по названиям/именам, по геральдике, по схожести вооружения... кергиты это прототип кочевников Евразии 13-14 веков.
Согласен....Но образ жизни у них не кочевой, хотя... по легенде, они пришли из-за гор и захватили эти земли. Единственные настоящие кочевники в игре, это степные бандиты. :D
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: bigroadyeah от 28 Марта, 2012, 19:59
По теме: Вкачиваю Содержание пленных до 10 обязательно, т.к. в армии у меня в основном Работорговцы пленных набирается максимум, а это в среднем 5000 за заход, если повезет оглушить сержантов или рыцарей то вообще смак, они на черном рынке примерно по 200-250 динар уходят. Лидерство и торговлю до 9, и по единичке дают за книжки. Лидерство качаю  в основном для снижения содержании армии, 50% очень хорошая скидка, ну а торговля - само собой, тут без денег ловить нечего. Следующим навыком для ГГ считаю убеждение, по началу оно может и не сильно пригодится, но потом один из важных навыков. Поиск пути особо не качаю, ибо скорость отряда достигается своей малочисленностью, плюс все НПСы на конях, в инвентаре несколько вьючных коняшек для провизии.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 28 Марта, 2012, 20:06
Судя: по географии кергитов, по названиям/именам, по геральдике, по схожести вооружения... кергиты это прототип кочевников Евразии 13-14 веков.
Согласен....Но образ жизни у них не кочевой, хотя... по легенде, они пришли из-за гор и захватили эти земли. Единственные настоящие кочевники в игре, это степные бандиты. :D

Это кажеться рассказ Борчи или Бахештура, так ведь Золотая Орда и не была полностью кочевым, имела города, а южные кергиты судя по геральдике это Чагатайское государство а оно и не должно быть степным.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 28 Марта, 2012, 20:08
По теме: Вкачиваю Содержание пленных до 10 обязательно, т.к. в армии у меня в основном Работорговцы
А где их можно набрать в таком количестве? У меня отряды охотников за рабами быстро уничтожаются и почему-то новые не появляются, то есть присутствуют только в начале игры.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: bigroadyeah от 28 Марта, 2012, 20:17

А где их можно набрать в таком количестве? У меня отряды охотников за рабами быстро уничтожаются и почему-то новые не появляются, то есть присутствуют только в начале игры.


Я освобождаю у любых разбойников. По 2-3 штуки набирается, и очень их берегу пока они не вырастут. Еще можно их делать из крестьян. Также частенько они встречаются у враждующих лордов, победив которых можно их освободить.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 30 Марта, 2012, 16:43
Товарищи рыцари, внимание, опрос! :) У кого сколько в бою содержится вояк? Задумался,стоит качать дальше или нет? У меня +-70 вояк лошадиных (Белая нация, не помню как их звать, бордовые прикольнее, но уже начал качанить) с максимальной прокачкой. В принципе легко выносят 120 тел фиолетовых. Не знаю пока, что будет с жёлтыми, я их опасаюсь. Кидают гады слишком много всякой дряни, фиолетовые ложатся, но дольше всех, остальных не боюсь, нордов оставлю вообще на десерт ))) Внимание вопрос! Стоит отряд дальше качать, лидерство? Какой лучше вариант по кол-ву данных бойцов? Я вот пока не могу представить сколько нужно что бы город взять. По замкам то вопросы не возникают. Но комп со временем же начинает поднимать численности армий. Вот в чём вопрос! )) Оптимальный состав какой коневодов, кто как думает?! :)
bigroadyeah (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23388),
Не могу понять, а что особенного в этих охотниках? )) У меня есть десяток прокачанных )) 
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: syabr от 30 Марта, 2012, 17:10
Не могу понять, а что особенного в этих охотниках?
Они глушат вроде, а не убивают, особо не интересовался, поскольку из-за наличия пленных отряд потеряет скорость. Пожэтому охотников не держу.
Мой отряд - 60 - 70 человек, для поддержания приличной скорости. Хергиты. Стрелки и с копьями. Иногда добавляю рыцарей(любых).
 

Добавлено: 30 Марта, 2012, 17:12

Оптимальный состав какой коневодов, кто как думает?! :)
Рыцари и хергитские лучники-ветераны.
 

Добавлено: 30 Марта, 2012, 17:13

Стоит отряд дальше качать, лидерство?
Почему бы и нет. Прокачайте. Чем больше лидерство, тем меньше платите и больше можете вести.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: bigroadyeah от 30 Марта, 2012, 21:26
Товарищи рыцари, внимание, опрос! :) У кого сколько в бою содержится вояк? Задумался,стоит качать дальше или нет?
bigroadyeah ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23388[/url]),
Не могу понять, а что особенного в этих охотниках? )) У меня есть десяток прокачанных )) 


Не больше сотни, оптимальным считаю 70-80 тел. Лидерство определенно стоит довести хотя бы до 7-8, меньше платы. У меня при прокачке до 10 лидерства отряд из 80 тел обходился в 1500-1600 в неделю. Причем все рыцари, работорговцы.

По поводу работорговцев - мне они импонируют еще и в том плане, что на осадах они идут впереди при наличии щитов им как то стрелы и болты по барабану. Весьма универсальный юнит, имхо.

Потерю скорости от пленных особой не ощущаю, т.к. у меня почти все конники, плюс в инвентаре для провизии вьючные лошади. Скорость полного отряда была около 7,2-7,5. С пленными чуть меньше. С другой стороны когда у врагов под 200-300 рыл армия, как-то им за мной гнаться не резон.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 30 Марта, 2012, 22:53
bigroadyeah (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23388),
Я согласен про пленных! И никогда почему то не задумывался, что за рабов платят хорошо ))) До патча копейки были! Я не заморачивался. Спасибо за описание, теперь уже 20 пленных содержат мой дивизион )) Однако не соглашусь по поводу работорговцев! Описывать не буду просто предлагаю взглянуть визуально на их ТХК! Мне нравится СВАД а играю за Вегир и считаю и те сильнее.
(http://savepic.net/2652127m.jpg) (http://savepic.net/2652127.htm)
(http://savepic.net/2647004m.jpg) (http://savepic.net/2647004.htm)
(http://savepic.net/2653148m.jpg) (http://savepic.net/2653148.htm)
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Перекати-поле от 31 Марта, 2012, 06:03
Transam

Чото эти работорговцы по статам совсем слабенькие какие то, я то думал что вегиры самые слабые из всадников...
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: bigroadyeah от 31 Марта, 2012, 08:49
Transam

Если честно, первый раз вижу Атаманов))) У меня они называются Работорговцы и одеты как рыцари. Но да, они слабее свадов, мамелюков, и других рыцарей по статам. Но что удивительно в бою дают отпор.


Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 31 Марта, 2012, 10:46
Я вот пока не могу представить сколько нужно что бы город взять. По замкам то вопросы не возникают.
Я города штурмую когда у меня около сотни, если гарнизон сильный, то объявляю поход.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 31 Марта, 2012, 10:52
bigroadyeah, ҚАСҚЫР
Однако! Проверяю себя ))) Я засомневался теперь )) Старого сейва нет с непрокачанными Атаманами, но вот хоть и ручной список,http://rusmnb.ru/index.php?topic=10856.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=10856.0)  однако нет работорговцев там. Но я встречал на карте таких, они просто скачут по карте. А Атаманы я не помню с кого начинал качать )) Может и правда я ошибся? версия последняя без аддонов.
 Вакар
Как это? "Обьявлять поход"?  ))
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 31 Марта, 2012, 11:02
Вакар
Как это? "Обьявлять поход"?  ))
Если играть за какую-то фракцию(а я не понимаю зачем мне нужна власть над Кальрадией, лишняя головная боль, По-моему), то если гг маршал, то можно потребовать собрать армию, лорды собираются и прут за ГГ. если создавать свою фракцию, то, вроде, можно переманивать лордов на свою сторону и командовать ими. но он вступит в бой на стороне гг, только если отношения положительные. Город можно за несколько штурмов брать, силами армии ГГ.

 

Добавлено: 31 Марта, 2012, 11:07

однако нет работорговцев там. Но я встречал на карте таких, они просто скачут по карте. А Атаманы я не помню с кого начинал качать )) Может и правда я ошибся? версия последняя без аддонов.
Может перевод другой. например есть варианты названия У хергитов-копьеносец, кишткен, шайтан. У нордов хускарл-берсерк.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 31 Марта, 2012, 11:28
Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948),
Точно, точно, переводы разные! У меня и "обьявление похода" не так зовётся )) 
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Вакар от 31 Марта, 2012, 14:41
Точно, точно, переводы разные! У меня и "обьявление похода" не так зовётся )) 
У меня это зовётся "Мы начинаем новый поход, давайте соберём армию здесь" Просто такую длинную фразу набирать лень.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 31 Марта, 2012, 14:57
У меня по этому вопрос и возник. Сейчас в городах по 350 бойцов, против моих 100 они лягут. Но если комп увиличивает численность, я приведу своих сотоварищей, но интересно сколько же ИИ может дать себе бойцов?! НА сколько он увеличивает численность свою, если долго играть ))
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: bigroadyeah от 01 Апреля, 2012, 06:14
У меня по этому вопрос и возник. Сейчас в городах по 350 бойцов, против моих 100 они лягут. Но если комп увиличивает численность, я приведу своих сотоварищей, но интересно сколько же ИИ может дать себе бойцов?! НА сколько он увеличивает численность свою, если долго играть ))

Комп набирает всех подряд, то бишь там около трети армии всякие папы Карло в сиреневых колпаках с вилами, есть и элитные, но их число не столь велико.

И еще насколько я понял, если вокруг города деревеньки более-менее богатые, то элитных в самом городе больше. Хотя может и не от этого зависит.
Название: Re: Создание персонажа
Отправлено: Transam от 01 Апреля, 2012, 10:09
Комп так и будет набирать, пока идёт игра, если пройдёт пять игровых лет, он всё и будет численность увеличивать?  Вот я про что ))