Здраствуйте, у меня такая проблема,установил себе войска теперь хочу перевести их с английского на руский
trp_SPQR_recruit_pl|Пращники-Рима
trp_SPQR_militia|Велит
trp_SPQR_militia_pl|Велиты
trp_SPQR_footman|Всадник-Римьский
trp_SPQR_footman_pl|Всадники-Римские
trp_SPQR_infantry|Лучник-Римский
trp_SPQR_infantry_pl|Лучники-Римские
trp_SPQR_sergeant|Воин Восточной Римской импери
trp_SPQR_sergeant_pl|Воины Восточной Римской империи
trp_SPQR_skirmisher|Гладиатор
trp_SPQR_skirmisher_pl|Гладиаторы
trp_SPQR_crossbowman|Центурион
trp_SPQR_crossbowman_pl|Центурионы
trp_SPQR_sharpshooter|Легионер
trp_SPQR_sharpshooter_pl|Легионеры
вот так я зделал но когда в игре то они на английском... почему так?
вот ето вставил trp_SPQR_recruit|Пращник-Рима
trp_SPQR_recruit_pl|Пращники-Рима
trp_SPQR_militia|Велит
trp_SPQR_militia_pl|Велиты
trp_SPQR_footman|Всадник-Римьский
trp_SPQR_footman_pl|Всадники-Римские
trp_SPQR_infantry|Лучник-Римский
trp_SPQR_infantry_pl|Лучники-Римские
trp_SPQR_sergeant|Воин Восточной Римской импери
trp_SPQR_sergeant_pl|Воины Восточной Римской империи
trp_SPQR_skirmisher|Гладиатор
trp_SPQR_skirmisher_pl|Гладиаторы
trp_SPQR_crossbowman|Центурион
trp_SPQR_crossbowman_pl|Центурионы
trp_SPQR_sharpshooter|Легионер
trp_SPQR_sharpshooter_pl|Легионеры
в languages/ru/trops.csv под саранидами trp_sarranid_recruit|Рекрут-Сарранид
trp_sarranid_recruit_pl|Рекрут-Сарранид
trp_sarranid_footman|Копейщик-Сарранид
trp_sarranid_footman_pl|Копейщики Сараниды
trp_sarranid_veteran_footman|Копейщик-Ветеран-Сарранид
trp_sarranid_veteran_footman_pl|Копейщики-Ветераны-Сарраниды
trp_sarranid_infantry|Мечник-Сарранид
trp_sarranid_infantry_pl|Мечники-Сарраниды
trp_sarranid_guard|Стражник-Сарранид
trp_sarranid_guard_pl|Стражники-Сарраниды
trp_sarranid_skirmisher|Стрелок-Сарранид
trp_sarranid_skirmisher_pl|Стрелки-Сарраниды
trp_sarranid_archer|Лучник-Саррранид
trp_sarranid_archer_pl|Лучники-Сарраниды
trp_sarranid_master_archer|Лучник-Ветеран-Сарранид
trp_sarranid_master_archer_pl|Лучники-Ветераны-Сарраниды
trp_sarranid_horseman|Всадник-Сарранид
trp_sarranid_horseman_pl|Всадники-Сарраниды
trp_sarranid_mamluke|Сарранид-Мамлук
trp_sarranid_mamluke_pl|Сарраниды-Мамлуки
trp_sarranid_messenger|Гонец-Сарранид
trp_sarranid_messenger_pl|Гонцы-Сарраниды
trp_sarranid_deserter|Дезертир-Сарранид
trp_sarranid_deserter_pl|Дезертиры-Сарраниды
trp_sarranid_prison_guard|Тюремщик
trp_sarranid_prison_guard_pl|Тюремщики
trp_sarranid_castle_guard|Стражник
trp_sarranid_castle_guard_pl|Стражники
Waldimar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18735), ну ёк-макарёк :)
1. Придумываешь его, за основу можно взять например те же самые ветки из натива или из другого мода.
2. Создаёшь начальный юнит, например крестьянина.
3. Пользуясь upgrade и upgrade2 создаёшь ветки развития.
Напомню, что upgrade даёт возможность прокачать отряд безальтернативно, а upgrade2 как раз и даёт возможность выбора куда его прокачивать.
Если что -- откатаешь назад. Смотрим в header_troops.
str_3 = bignum | 0x00000003
str_4 = bignum | 0x00000004
str_5 = bignum | 0x00000005
str_6 = bignum | 0x00000006
str_7 = bignum | 0x00000007
str_8 = bignum | 0x00000008
str_9 = bignum | 0x00000009
str_10 = bignum | 0x0000000a
str_11 = bignum | 0x0000000b
str_12 = bignum | 0x0000000c
str_13 = bignum | 0x0000000d
str_14 = bignum | 0x0000000e
str_15 = bignum | 0x0000000f
str_16 = bignum | 0x00000010
str_17 = bignum | 0x00000011
str_18 = bignum | 0x00000012
str_19 = bignum | 0x00000013
str_20 = bignum | 0x00000014
str_21 = bignum | 0x00000015
str_22 = bignum | 0x00000016
str_23 = bignum | 0x00000017
str_24 = bignum | 0x00000018
str_25 = bignum | 0x00000019
str_26 = bignum | 0x0000001a
str_27 = bignum | 0x0000001b
str_28 = bignum | 0x0000001c
str_29 = bignum | 0x0000001d
str_30 = bignum | 0x0000001e
agi_3 = bignum | 0x00000300
agi_4 = bignum | 0x00000400
agi_5 = bignum | 0x00000500
agi_6 = bignum | 0x00000600
agi_7 = bignum | 0x00000700
agi_8 = bignum | 0x00000800
agi_9 = bignum | 0x00000900
agi_10 = bignum | 0x00000a00
agi_11 = bignum | 0x00000b00
agi_12 = bignum | 0x00000c00
agi_13 = bignum | 0x00000d00
agi_14 = bignum | 0x00000e00
agi_15 = bignum | 0x00000f00
agi_16 = bignum | 0x00001000
agi_17 = bignum | 0x00001100
agi_18 = bignum | 0x00001200
agi_19 = bignum | 0x00001300
agi_20 = bignum | 0x00001400
agi_21 = bignum | 0x00001500
agi_22 = bignum | 0x00001600
agi_23 = bignum | 0x00001700
agi_24 = bignum | 0x00001800
agi_25 = bignum | 0x00001900
agi_26 = bignum | 0x00001a00
agi_27 = bignum | 0x00001b00
agi_28 = bignum | 0x00001c00
agi_29 = bignum | 0x00001d00
agi_30 = bignum | 0x00001e00
int_3 = bignum | 0x00030000
int_4 = bignum | 0x00040000
int_5 = bignum | 0x00050000
int_6 = bignum | 0x00060000
int_7 = bignum | 0x00070000
int_8 = bignum | 0x00080000
int_9 = bignum | 0x00090000
int_10 = bignum | 0x000a0000
int_11 = bignum | 0x000b0000
int_12 = bignum | 0x000c0000
int_13 = bignum | 0x000d0000
int_14 = bignum | 0x000e0000
int_15 = bignum | 0x000f0000
int_16 = bignum | 0x00100000
int_17 = bignum | 0x00110000
int_18 = bignum | 0x00120000
int_19 = bignum | 0x00130000
int_20 = bignum | 0x00140000
int_21 = bignum | 0x00150000
int_22 = bignum | 0x00160000
int_23 = bignum | 0x00170000
int_24 = bignum | 0x00180000
int_25 = bignum | 0x00190000
int_26 = bignum | 0x001a0000
int_27 = bignum | 0x001b0000
int_28 = bignum | 0x001c0000
int_29 = bignum | 0x001d0000
int_30 = bignum | 0x001e0000
cha_3 = bignum | 0x03000000
cha_4 = bignum | 0x04000000
cha_5 = bignum | 0x05000000
cha_6 = bignum | 0x06000000
cha_7 = bignum | 0x07000000
cha_8 = bignum | 0x08000000
cha_9 = bignum | 0x09000000
cha_10 = bignum | 0x0a000000
cha_11 = bignum | 0x0b000000
cha_12 = bignum | 0x0c000000
cha_13 = bignum | 0x0d000000
cha_14 = bignum | 0x0e000000
cha_15 = bignum | 0x0f000000
cha_16 = bignum | 0x10000000
cha_17 = bignum | 0x11000000
cha_18 = bignum | 0x12000000
cha_19 = bignum | 0x13000000
cha_20 = bignum | 0x14000000
cha_21 = bignum | 0x15000000
cha_22 = bignum | 0x16000000
cha_23 = bignum | 0x17000000
cha_24 = bignum | 0x18000000
cha_25 = bignum | 0x19000000
cha_26 = bignum | 0x1a000000
cha_27 = bignum | 0x1b000000
cha_28 = bignum | 0x1c000000
cha_29 = bignum | 0x1d000000
cha_30 = bignum | 0x1e000000
tro (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13072), Может вы не русскоговорящий,просто если задавать вопросы такими словосочетаниями ,то врят ли кто поможет.
тут проблема . Все сделал как сказано никаких ощибок не выдает захожу в игру.если нажать
помогите какуюто ощибку выдает ERROR: I11egal Identifier:p_zendar
Вот тут ну очень странно,не выдаёт и выдаёт,вы уж решите что то одно.
Please, write in normal Russian, without deforming a phrase
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773), Это описание для старой версии.
Сейчас это строка выглядит так
trp_npc16 Klethi Klethi 0 268435473 0 0 1 0 0
230 0 171 0 384 0 540 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
7 11 8 7 2
80 80 80 80 80 80 0
0 35782656 2 4128 70400 0
790535 4165438780497410067 1886125 0 0 0 0 0
И где тут что менять?
При создании НПС возникла странная ошибка
Exporting troops data
Traceback (most recent call last):
File "process_troops.py", line 105, in <module>
save_troops()
File "process_troops.py", line 36, in save_troops
for inventory_item in inventory_list:
TypeError: 'int' object is not iterable
как я могу судить, исходя из ее текста, объект int (интеллект или интеджер, не пойму) не может быть проитерирован. Смотрю 36 строку в скрипте process_troops.py. там через цикл фор идет (как я понял) проверка есть ли данный предмет в инвентаре. Вот что я писал в модульном файле
["paster","Pasternak","Pasternak", tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window, scn_town_1_tavern|entry(7),0,reserved, fac_commoners,[itm_linen_tunic,itm_hide_boots,itm_club],
str_9|agi_9|int_9|cha_9|level(1),wp(40),knows_merchant_npc|
knows_trade_2|knows_weapon_master_1|knows_ironflesh_1|knows_wound_treatment_1|knows_athletics_2|knows_first_aid_1|knows_leadership_1,
0x000000019d004001570b893712c8d28d00000000001dc8990000000000000000],
так на что же он на самом деле ругается?.. Вроде написал правильно. Отмазка компилятора выглядит неубедительно)) Прошу подсказать: в чем я не прав тут?))
МС с форума (10) питон 2.6, Игра История героя (11). До этого все как по маслу было...
Наконец все заработало. tf_unmoveable_in_party_window было лишним.