Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Ram Kota от 06 Июля, 2009, 13:48

Название: Вопросы технической реализации
Отправлено: Ram Kota от 06 Июля, 2009, 13:48
Поскольку темы подобной нет, нет упоминания в ЧаВо, хочется услышать информацию о технической стороне мода
-- каковы будут дефолтные размеры текстур ?
-- будет ли версия мода с облегченными/пережатыми текстурами для слабых машин ?
-- судя по трейлеру добавлено много.. как это все скажется на системных требованиях?

з.ы. ставил тут себе Lords & Reamls опечалила скорость загрузки внутриигровых сцен, мод красивый, но тяжелый. отчасти из-за количества и размера текстур. Хотя нейтив грузится и работает ощутимо шустрее.

p.p.s моё ПК: Pentium 4 1.8, RAM 1Gb, Video Radeon X1600 PRO 256Mb

с уважением...
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: Yarrow от 06 Июля, 2009, 13:55
 Камрад, тебе надо срочно менять железо. На такой тачанке далеко не уедешь.
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: Unknown от 06 Июля, 2009, 13:57
Камрад, тебе надо срочно менять железо. На такой тачанке далеко не уедешь.
У меня немного получше. И всё, что надо, едет.
M&B при баттлсайзе 200 человек в Р13 может выдаёт 20-40 FPS в зависимости от местности
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: ConstantA от 06 Июля, 2009, 15:38
Мы пока оптимизацией не особо заморачивались. Текстур у нас больших достаточно много (большинство, наверное).

Версия с облегченными текстурами вполне возможна + к каждому предмету будут лоды.
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: Ram Kota от 06 Июля, 2009, 15:42
спасибо...

так-с... и ещё один вопрос -- я наверное и сам могу их пережэать у себя локально, вот только чем лучше?
посоветуйте, пожалуйста.

p.s. adobe photoshop с палином для DDS файлов не вариант.
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: ConstantA от 06 Июля, 2009, 21:49
А зачем пережимать, если в настройках можно качество текстур понизить?
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: Ram Kota от 08 Июля, 2009, 13:39
А зачем пережимать, если в настройках можно качество текстур понизить?
хороший вопрос, но как показывает практика, это не всегда срабатывает...
я на своих дровах Mass Effect прошел, с практически минимальными настройками, но это не особо помогало =))
Название: Re: Вопросы технической реализации
Отправлено: caiiiok от 09 Июля, 2009, 04:35
Камрад, тебе надо срочно менять железо. На такой тачанке далеко не уедешь.
Если видюха под пси-экспресс,то можно её оставить(поменяешь потом,как денешки накопишь),а вот проц точно менять надо и памяти побольше ставить)).Как я убедился на своём примере слайд-шоу не из-за видеокарты.У меня самого стоит раритет жефорс 6600  128 мегабайт и всё пашет одинаково хоть на 7 ,хоть на 9 директе.Я думаю оптимизировать надо сам движок,но это уже к разрабам игры.Да и вообще они молодцы.Хоть графа и не жирна,где вы ещё видели такую массовку в современных играх с мега-картинкой типа кризиса?)

http://price.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?id=2014374&s=&r=01&c=false  -проц,дёшево и сердито)))-где-то до до 3 рублей
+мать на 775 сокете(желательно на чипсете интел43-так как он тоже дёшев и очень даже злобный,по своему)-ещё 2-3 рубля отдашь
+память ддр2,благо она ща тоже дешёвая,копейки.За 2 планки по 2гигабайта отдашь от 1 до 2 рублей.Итого 6-8 килограммов росиянских дров,без видеокарты.Можно взять со встроенным видео,так как на новых чипсетах( intel G 45 ) даже пободрее твоей референсной будет))
сори если боян,админы не банить!).И это!Бери только интел и нвидиа,я те говорю.Скорость,цена,качество,пока всё это за ними.Бонус:проц легко гонится,так что не прогадаешь)

п.с: и почему жизнь так несправедлива!почему москвичи имея в разы,в десятки раз большую зарплату ,покупают компьтеры дешевле,чем мы провинциалы?)))я плачу....

 896Mb-DDR3  PCI-E GeForce GTX260  -предел моих желаний...Может кто-нибудь подарит мне на день рождения?)))