Изредка в игре возникает странный баг, когда вся еда в инвентаре теряет модификаторы морали. Способ, по которому скрипт морали определяет, что у вас нет еды - это когда бонус морали=0, поэтому когда ваш бонус морали равен 0, игра не засчитывает еду как фактор повышения морали (поэтому в худшем случае ваша мораль будет уменьшена на 30 пунктов).
Открываем файл scripts.txt и ищем строку get_player_party_morale_values
Стандартный скрипт выглядит так:
get_player_party_morale_values -1
44 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 1 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 3 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856312 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 144115188075856313 1224979098644774917 7 2133 2 1224979098644774918 144115188075856313 2106 2 1224979098644774918 144115188075856312 2105 2 1224979098644774918 50 2133 2 144115188075856314 0 6 3 1224979098644774919 288230376151711814 288230376151711826 1 3 936748722493063328 1224979098644774919 41 527 3 1224979098644774920 1224979098644774919 1 2105 2 144115188075856314 1224979098644774920 3 0 2105 2 1224979098644774918 144115188075856314 4 0 31 2 144115188075856314 0 2133 2 144115188075856315 30 2106 2 1224979098644774918 144115188075856315 5 0 2133 2 144115188075856315 0 3 0 2133 2 144115188075856316 0 4 0 32 2 144115188075856031 0 1 1 936748722493063285 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2122 3 144115188075856316 144115188075856031 10 2108 2 144115188075856316 1224979098644774921 2112 3 144115188075856316 1 31 2106 2 1224979098644774918 144115188075856316 3 0 2112 3 1224979098644774918 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918
Вам нужно добавить в него это:
507 3 288230376151711814 1 5 507 3 288230376151711815 1 5 507 3 288230376151711816 1 7 507 3 288230376151711817 1 6 507 3 288230376151711818 1 4 507 3 288230376151711819 1 5 507 3 288230376151711820 1 5 507 3 288230376151711821 1 6 507 3 288230376151711822 1 10 507 3 288230376151711824 1 4 507 3 288230376151711823 1 5 507 3 288230376151711825 1 8
сразу после выделенного синим числа (
30).
А затем вам нужно добавить 12 к выделенному красным числу, т.е.
56 (это чтобы скрипт считывал добавленные нами ранее 12 дополнительных строчек).
В итоге ваш скрипт должен выглядеть так (добавленные строки выделены синим):
get_player_party_morale_values -1
56 1650 2 1224979098644774912 648518346341351424 2133 2 1224979098644774913 0 6 3 1224979098644774914 1 1224979098644774912 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 4 0 1507 1 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774913 3 5 0 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774916 3 0 3 0 2133 2 144115188075856312 1224979098644774913 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 144115188075856313 1224979098644774917 7 2133 2 1224979098644774918 144115188075856313 2106 2 1224979098644774918 144115188075856312 2105 2 1224979098644774918 50 2133 2 144115188075856314 0 6 3 1224979098644774919 288230376151711814 288230376151711826 1 3 936748722493063328 1224979098644774919 41 527 3 1224979098644774920 1224979098644774919 1 2105 2 144115188075856314 1224979098644774920 3 0 2105 2 1224979098644774918 144115188075856314 4 0 31 2 144115188075856314 0 2133 2 144115188075856315 30 507 3 288230376151711814 1 5 507 3 288230376151711815 1 5 507 3 288230376151711816 1 7 507 3 288230376151711817 1 6 507 3 288230376151711818 1 4 507 3 288230376151711819 1 5 507 3 288230376151711820 1 5 507 3 288230376151711821 1 6 507 3 288230376151711822 1 10 507 3 288230376151711824 1 4 507 3 288230376151711823 1 5 507 3 288230376151711825 1 8 2106 2 1224979098644774918 144115188075856315 5 0 2133 2 144115188075856315 0 3 0 2133 2 144115188075856316 0 4 0 32 2 144115188075856031 0 1 1 936748722493063285 2133 2 1224979098644774921 72057594037927936 2122 3 144115188075856316 144115188075856031 10 2108 2 144115188075856316 1224979098644774921 2112 3 144115188075856316 1 31 2106 2 1224979098644774918 144115188075856316 3 0 2112 3 1224979098644774918 0 100 2133 2 72057594037927936 1224979098644774918
Что мы только что сделали, так это вернули бонусы морали всем 12 типам еды. Участок текста, который мы вставили в скрипт отвечает за 30-пунктовую отрицательную поправку морали, которая будет действовать если произошел сбой или у вас нет никакой еды в инвентаре. Не думаю, что вам следует добавлять эту строчку каждый раз, когда у вас кончается еда, но вы можете изменить все обратно, после исправления бага (если захотите).
После внесения изменений в скрипт, просто откройте меню морали партии. После первого появления меню, оно будет по-прежнему показывать -30 поправки к морали, но бонусы еды вернутся обратно. Откройте меню еще раз и вы увидите правильные значения бонусов морали и все будет пучком)))