Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Rollik от 27 Октября, 2008, 13:55
-
Народ подскажите пожалуйсто недавно начал играть в М&B подскажите плиз как менять дальность камеры. Меня сильно напрягает что камера упёрта прям в самый затылок персонажа. На ютубе смотрел ролики такого там всё нормально. Подскажите какиой кнопкой регулировать расстояние камеры на персонаже
-
Если имеется в виду в 3D, то надо зажать тильду "~". Включить вид "из глаз" - "R".
-
нифига не получается, нажимаю тильду. камреа отезжает немного назад, но и вниз к ногам почти лошади падает
-
Ну, свыкайся с тем, что дальность камеры в игре практически не регулируется.
-
Прям поражает криворукость геймеров современных.
Мышь Билли для чего изобрел?
Тильду зажал, и мышью покрути. Вуаля че получилось.
-
to Gargul
А вот этого не надо
а по делу я серьёзно, пробывал разные комбинации в том числе и с тильдой, нифига не получается, тупо камера отезжает чуть чуть назад и вниз. Незнаю как вот с этим бороться, в роликах камера нормально отдалена, а у тут касяк какой-то. Может мод какой-то есть, или .ini файл где можно отрегулировать камеру в игре ?
-
Rollik я было дело тоже спрашивал ибо считаю что тоже слишком близко камера висит за спиной что неудобно, но здесь походу никто не знает. То что камеру в игре можно отодвинуть тильдой говорит о том что ее всеже можно регулировать. Вопрос, как зафиксировать.....в каких настройках прописано положение камеры??? А ролики с более удаленной камерой и при этом не с низу а нормально подвешенной я тоже давно видел.
Вот така хрень...скрипты, текстуры и прочее камрады могут побороть, а вот с настройкой камеры, увы...или просто никто не брался? Но ежели судить по видео то кто-то всеже делал.
-
Да я понял что раз не отвечают значит никто не в курсе, как её отодвинуть, щас пытаюсь найти на иностранных сайтах инфу или мод!!!
-
Найдешь, отпишись. Я так с аглицким хреново дружу.
-
Ребят, тут не не знают. Тут как раз знают все. Камера в нативе не скролится. Про этом вам, по-моему, уже сказали. Мод ищите - может и найдете что-то, хотя я сомневаюсь, что тут можно сделать что-то.
-
Господи, пойду застрелюсь. =_=
-
Думаю разработчики специально зафиксировали камеру в положении прямо за спиной.Имхо из-за этого достигается эффект присутствия в битве,ну и еще так ведь намного реалистичнее.
-
А я играю только от первого лица,так по мойму самый реал получается.
-
SeT - самый реал это в реале ;)
Вообще я слышал что такой вид камеры становится несколько популярным в акшенах. Ибо благодаря ему удобно целиться.
-
Ребят, тут не не знают. Тут как раз знают все. Камера в нативе не скролится. Про этом вам, по-моему, уже сказали. Мод ищите - может и найдете что-то, хотя я сомневаюсь, что тут можно сделать что-то.
Эээ, ты не понял. Скрол не нужен, просто камеру чуть дальше поднять в положение сзади-сверху.
Думаю разработчики специально зафиксировали камеру в положении прямо за спиной.Имхо из-за этого достигается эффект присутствия в битве,ну и еще так ведь намного реалистичнее.
Ха, не смеши. Вот если бы при нанесение удара можно было отдельно управлять головой\взглядом....а это не реализовано ПРИ УДАРЕ. Это как боксировать в очках-консервах с ортопедическим корсетом на шее.
-
Ха, не смеши. Вот если бы при нанесение удара можно было отдельно управлять головой\взглядом....а это не реализовано ПРИ УДАРЕ. Это как боксировать в очках-консервах с ортопедическим корсетом на шее.
А чем тебе сейчас управление камерой при ударе не нравится? :blink:Что в виде от первого лица,что от третьего камера во время удара свободная.
-
Меня камера устраивает кроме одного момента: есть хороший шлем с рогами, но когда его надеваешь, то обзор из за рогов сильно уменьшается и неудобно воевать.
-
Ребята тут кажется маленько не понимают, или мы плохо объясняем.
Во первых камера в игре меня полностью устраивает!!!, НО!
её каким-то образом можно отодвинуть чуть чуть дальше назад за спину персонажа. Тоесть чтобы когда сидишь например на коне камера была не прям возле самых плечей, а давала бы обзор хотябы до начала хвоста лошади, чтобы когда ведёшь бой было комфортнее, и было видно чем ты машешь что на тебе надето итд итп.
Я бы не стал создавать эту тему если бы это были всего лишь мои выдумки. Наберите на youtube.com Mount and Blade gameplay. и там можно спокойно встретить геймпейные ролики, с таким положением камеры.
Тоесть если тут никто не знает как это сделать, то не надо говорить что этого вовсе нет и никогда небыло!
-
Я лично все давно прекрасно понял и ответил вам два раза. А вы почему-то игнорируете это и пытаетесь вновь и вновь спрашивать.
Объясняю еще раз: в игре есть только два режима камеры - вид из глаз и вид со спины. Еще можно временно приближать и отдалять камеру нажатием (и удерживанием) соответствующих кнопок. Менять положение камеры так, чтобы оно фиксировалось, нельзя. Все.
-
Меня камера устраивает кроме одного момента: есть хороший шлем с рогами, но когда его надеваешь, то обзор из за рогов сильно уменьшается и неудобно воевать.
Ага, а мне вот пришлось отказался от добавочной защиты спины от стрелков, щита-павизы.
Из за его размера нихрена не видно куда бьешь копьем. Если с турнирной еще худо бедно, чуток острие видать, то простая кавалерийская пика или копье длинной менее 200 вообще не видно.
-
Эх жаль блин. (( так я мод и не нашёл. А такая хорошая игра намечалась. но на моём разрешении 1680*1050 вообще тупо когда едишь на Лошади торчит одна голова и маленький кусочек плечей, из за этого не видно куда бью, и вообще ничерта не видно.
-
вообще тупо когда едишь на Лошади торчит одна голова и маленький кусочек плечей, из за этого не видно куда бью, и вообще ничерта не видно
Хм... быстро привыкаешь к такому раскладу, хотя для разнообразия дальняя камера не помешала бы, да.
-
Бейтесь головой об стену товарищи.
Тысячам людей все нравится и ничего не мешает. Одним вам не угодить.
-
Меня теперь все устраивает, я играю от первого лица =) . Всем советую - становится интересней.
А когда убивают, то камера крутится в зависимости от того как падает тело =) .
- дедушка, а что было дальше?
- Убили меня, сынок...
-
- дедушка, а что было дальше?
- Убили меня, сынок...
:p :laught:
Ну согласен с рогами на шлеме иногда с лука стрелять не удобно, но это редкий случай когда они мешают!
А я шлем другой надел! А с рогами сейчас мои NPC лазиют! 8-)
p/s: Модераторы шустрые! Дело своё знают! :thumbup:
-
ARAGORN я уже дней 50(игровых) с рогатым шлемом играю, и с луком бегаю, и копьями и топорами кидаюсь, не мешают рога... а может я прост привык...
-
Все-таки неудобно от первого лица на коне скакать. Не могу настроить чувствительность мыши чтоб и скорость норм была и плавность поворота.
-
По-началу, тоже замечал неудобство с камерой. Особенно тяжело было привыкнуть бить мечом на коне с ЛЕВОЙ стороны, такое ощущение, что при атаке камера перемещается немного влево, по-этому нанося удар по правой стороне получаем сплошное удовольствие, а при настигании врага, находящегося слева - в сплошной
гемо кошмар.
Но, как оказалось, это лишь дело привычки, и рогатый шлем уже тоже не слишком-то мешает)
-
Ютубовская дэмка, возможно, писалась с нажатой тильдой, для красоты. потому что камера, действительно не фиксируется на дальнем положении. Хотя у меня это никаких неудобаст не вызывает и не вызывало. Правдо не было у меня рогатых шлемов и гигантских щитов за спиной. Чтокасается удара слева, единственное, из-за чего они мне кажутся сложнее, чем удары справа, так это, что меч налево гораздо короче выглядывает. Но это впринципе логично. А камера вообще не мешает (правда, возможно это привычка).
А вот вчера попробовал для интереса поиграть с камерой от первогол лица. Так довольно интересно. Особенно классно делать "рыцарский удар", когда кровь вражины прямо в лицо бызгает, такого эффекта при камере за спиной я не замечал. А когда тебя убивают, то вид из глаз - вообще красота ) И пешые битвы тоже интересные.
-
Особенно тяжело было привыкнуть бить мечом на коне с ЛЕВОЙ стороны,
Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа" :)
-
К стати, один из плюсов вида из глаз.
Иногда бывает очень неприятно, когда уже вот-вот перережешь глотку арбалетчику, а он, сука, стреляет, и, начиная, перезаряжатся, наклоняется. И меч выше проходит. Особенно неприятно, если он же тебе в спину стрелу пустит.
Но вот при вида из глаз, мне показалось (я всего пару раз так сделал), что такие казусы решаются легче (при ударе справа), потому что в таком случае лучше ощущаешь, как надо наклонить персонажа, чтобы попасть в живот стоящему, то есть как раз по голове заряжающего.
-
Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа" :)
Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
-
камера вполне прилично расположена...я даже рад что когда скачешь на зверушке камера показывает такой вид,в котором передается ощущение что ты именно скачешь,а не весишь на конском хвосту и наблюдаешь за пассажиром
-
думаете это вам неудобно ,а каково вашему герою в шлеме рыцарском ?! Сомневаюсь что они в те времена умели камеру поправлять
-
камера вполне прилично расположена...я даже рад что когда скачешь на зверушке камера показывает такой вид,в котором передается ощущение что ты именно скачешь,а не весишь на конском хвосту и наблюдаешь за пассажиром
Я полность подписываюсь под все выше сказанном.
думаете это вам неудобно ,а каково вашему герою в шлеме рыцарском ?! Сомневаюсь что они в те времена умели камеру поправлять
В те времена вес шлема коллебался примерно от 1 килограмма до 5 килограмм,
а когда у тебя шлем с забралом или какой нибудь другой закрывающий вид
обзор вообще мизирный, и хорошо если противника увидел вовремя.
Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
Меня это тоже задело, это большое упушение разработчиков.
-
Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа" :)
Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
С помощью отзеркаливания монитора+ инвертирования мыши можно сделать любую игру для левшей. Даже их тойоты - лексус как нефиг делать
-
Господа, у меня такое ощущение что автор темы не смог объяснить (хоть бы скрин выложил) а мы не смогли ответить...
У автора темы похожу элементарно, вульгарно, даже тупо ЗАЖАТ ШИФТ. Либо просто на клаве, либо что-то с игрой не так, но у него проблема заключается в том, что всегда включено приближение. Подумайте, у вас бывает "голова на весь экран, и только кусок плечей торчит"? А фраза "смотрю видео, там везде нормальный вид из-за спины" Так что, товарисч, это у вас проблемы технического характера. А уважаемым форумчанам вынужден заметить - старайтесь вникать в написанное, прежде чем клеймить тупостью.
С уважением.
-
Ребят если кому еще нужно нашел способ изменить вид
Если есть на клавиатуре второй набор цифр,то нажимаете в этом наборе на минус много раз и делаете как вам удобно,так же можно приблизить только уже со знаком плюс :D
-
Ребят если кому еще нужно нашел способ изменить вид
Если есть на клавиатуре второй набор цифр,то нажимаете в этом наборе на минус много раз и делаете как вам удобно,так же можно приблизить только уже со знаком плюс :D
Был удивлен, что никто не написал об этом раньше.
А вообще, автору было бы куда проще добиться полезного ответа, если бы он выложил скриншот.
UPD: а, да вы, сударь, некромант!
-
Поразительно сколько умников нашлось, считающих нужным сказать мол тс глупый с кривыми руками, их все и так устраивает.
У меня вот точно такая же проблема и я полностью понимаю тса. А многие отписавшиеся тут видимо вообще ничего не понмиают.
Зачем вообще заходить в тему "Дальность Камеры" если ты не знаешь как менять дальность камеры и тебя устраивает по умолчанию?
Я вот зашел и читал все эти высеры, найдя только три ответа по существу:
1. Дальность камеры менять нельзя (хотя на самом деле можно, возможно, с новыми патчами)
2. ~ или R (хотя это не то что нужно тсу и мне)
3. + или - на доп. клавиатуре (это то что нужно и мне и тсу и видимо было добавлено с патчами, но мне недостаточно того отдаления которое можно выставить максимально с помощью минуса на доп. клавиатуре)
Покопался в файлах:
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\variables.txt <- тут есть параметры начинающиеся на "cam_"
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\variable_uses.txt <- тут, видимо, значения этих параметров (сравнивайте номера строк)
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\game_variables.txt <- возможно тут можно устанавливать значения для параметров из variables.txt
Но изменения в этих файлах не влияют на игру. В ini файлах ничего подобного нет. Может, спустя столько лет, кто-то докапывался до нужного?
Да, я некромант.
-
Зачем вообще заходить в тему "Дальность Камеры" если ты не знаешь как менять дальность камеры и тебя устраивает по умолчанию?
Я вот зашел и читал все эти высеры, найдя только три ответа по существу:
То есть, Вас самого не смущает, что Вы зашли в тему ради того, чтобы оскорбить других посетителей форума? Вы, видимо, самим форумом ошиблись, если думаете, что у нас считается нормальным использовать подобного рода выражения. На первый раз я просто сделаю Вам устное замечание. Если же такой стиль общения для вас норма, то не удивляйтесь, если в дальнейшем последует бан.
Теперь по теме. Был такой старенький модик: https://www.mbrepository.com/file.php?id=1773 (https://www.mbrepository.com/file.php?id=1773) - он вроде как позволял делать желаемое. Затрагивал файл mission_templates.txt. Если есть желание, копайте в этом направлении.
-
То есть, Вас самого не смущает, что Вы зашли в тему ради того, чтобы оскорбить других посетителей форума?
Не смущает. Ведь я зашел в топик, где вижу флуд и оскорбления. Почему я не могу общаться в таком же стиле?
А по теме - спасибо за инфу.
-
Не смущает. Ведь я зашел в топик, где вижу флуд и оскорбления. Почему я не могу общаться в таком же стиле?
Я не буду с Вами вступать в этот спор. Моя задача - поддерживать порядок на форуме, а не учить культуре общения сторонних людей. Но учтите, что в следующий раз я буду менее лоялен.
-
Простите,но пзволю продолжить разговор,есть клавиши нумпада + и - должно же быть числовое ограничение движения камеры по нажатию,может всё таки есть файл по кнопкам управления,где таковые числа установлены?