Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Marleyvich от 08 Августа, 2009, 20:56
-
Задался вопросом, имеется ли привязка длинны оружия в игре (параметр итема) к длинне отображаемой модели (параметр модели)? Если привязка есть, то что к чему? Чем грозит зименение длинны без изменения модели? Ну и другие возможные косяки при изменении соотношения длинны модели к длинне итема, если кто сталкивался.
Заранее спасибо.
-
Параметры оружия не зависят от длины модели .Можно сделать нож с длиной в 3метра и 47сантиметров ,а можно наоборот ,пику с параметром в кухоный нож.
-
Это понятно. Вопрос как оно отображаться будет? Будет ли при отображении ножа в 3 метра модель растягиваться до 3 метров?
-
нет,модель останется такой ,какой она есть.
-
Тогда еще вопрос, какое соотношение длинны в игре и длинны в эдиторе?)
-
а есть прога для растягивания модели до нужной длины, для чайников? типа открыл, ввел нужную длину и вуаля!
-
Тогда еще вопрос, какое соотношение длинны в игре и длинны в эдиторе?)
Лично я орентируюсь по стандарту натива,или примерно по со отношению к телу персонажа(рост ~1м80см :) )
-
cc31 Сильно сомневаюсь. Растянуть модельку через любой эдитор не так сложно, так что можно сказать, что эдитор - это и есть соотв. прога для чайников.
смертник Спасибо за ответы! Буду ориентироваться на итемы, у которых соотношение длинна-модель нормальное)
Добавлено: 09 Августа, 2009, 00:33
Так, всплыли вопросы:
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)
По возможности, можно написать в какой-нибудь одной теме с понятным заголовком типа "набор начинающего" все необходимое? Можно без ссылок, гугл спасет мир.
Заранее спасибо.
-
бамп, тема ушла в низ, хотелось бы получить какой-то ответ на последние вопросы
-
cc31 Сильно сомневаюсь. Растянуть модельку через любой эдитор не так сложно, так что можно сказать, что эдитор - это и есть соотв. прога для чайников.
смертник Спасибо за ответы! Буду ориентироваться на итемы, у которых соотношение длинна-модель нормальное)
Добавлено: 09 Августа, 2009, 00:33
Так, всплыли вопросы:
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)
По возможности, можно написать в какой-нибудь одной теме с понятным заголовком типа "набор начинающего" все необходимое? Можно без ссылок, гугл спасет мир.
Заранее спасибо.
1 Канает.
2Всмысле ? копошится надо полюбом.
3Можно както по другому,не сильно ясно.???
4Достаточно простого "имения головы" :)
-
У меня вингс отказывается открывать сорсы. Говорит либо еггог - не могу открыть сорс файл, либо еггог - сорс файл не найден. Пытаюсь открыть сорсы ЛаР из бэкапной папки - тоесть не из папки с игрой.
По поводу 2 пункта - нужны ли нетфреймы, питоны, еще какие-то надстройки-дрова для работы с моделями? Как привязаны итемы к моделям? Точнее где привязка идет?
Собственно еще вопрос - вингс не кушает брф - чем конвертировать?
-
Marleyvichу тебя вингс отказывается открывать брф? он никогда его не откроет.
На сайте в файлах ,скачай брф едитор.Через него експортируй в обж,а затем уже и вингс тебе в помощь.
-
По умолчанию, площадь ячейки сетки wings3d = 1 игровой кв. метр.
Большинство оружия имеет завышенные параметры длины.
-
1. Чем менять длину моделей? 3двингс канает?
2. Надо ли копошить .брф файлы? Чем копошить?
3. Что надо ставить в компанию к редакторам? (фреймы, питоны, игуаны, анаконды и т.д.)
4. Какими знаниями и способностями надо обладать для всего этого? (высшая математика, квантовая физика, умение прыгать через скакалку на одной ноге с завязанными глазами и т.д.)
1. Wings канает для моделей без скелета и анимации - здания, шлемы и всё оружие кроме щитов луков и арбалетов снабжённых анимацией.
2. Надо потому что все модели запакованы в нём, открывать брф эдитором.
3. Питон, если хочеш менять что-то песерьёзнее моделей и их параметорв. Изучай модульную систему http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html.
4. Изменение параметров и моделей - понимание принципов и умение работать с 3d графикой в любом редакторе. Для конвертации текстур в dds и обратно любой графический конвертер. Для работы с модульной системой - знание английского достаточное для того чтоб прочитать и понять всё по ссылке выше. В зависимости от поставленной задачи может потребоваться понимание принципов и методов программирования.
В обязательном порядке - много терпения, желания и свободного времени т.к. процесс небыстрый.
-
Синбад, спасибо, начал работать, пока успешно) Думаю в течение месяца что-нибудь опубликую