Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: UFO от 28 Октября, 2008, 05:51

Название: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 28 Октября, 2008, 05:51
Теперь оставил токо по своему предложению и токо материал!
11                                                   
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 28 Октября, 2008, 05:52
11                           
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Unknown от 31 Октября, 2008, 17:55
Жесть.... :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: mebius от 31 Октября, 2008, 18:07
как-то многа букаф... ты диплом что ли защищаешь на эту тему?
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Damon от 31 Октября, 2008, 20:31
mebius
Викинг у нас (вне)штатный историк и блюститель исторического реализьму, для которого любое отклонение от "действительности" как соль на раны, плевок в душу, кактус в опу и т.д. Если бы не он, то мод был бы просто "по мотивам таких-то событий в каком-то году", как и большинство "исторических модов" для МиБ. Так что мы, в некотором роде, первопроходцы исторически достоверного модостроения.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 17 Ноября, 2008, 11:03
Дамон, благодарю за поддержку моего духа!! )) Народ, интересную карту монгольских поселений выложил "N" в теме "Фракция: Монголы" и замечательно делает "Боевой пес", что учитывает историю процветания поселений в выборе их для постановки на карту!! Все кого заботит судьба мода и желание отразить в нем максимум истории, пожалуйста, поддержите просьбами и советами старание "Боевого пса" сделать карту и ввести монгольские поселения в нее, отличные (некоторые) от моего варианта, но зато более историчные чем у меня (с учетом всех критерий, ибо у меня не все учтено было, например не учитывал процветание их, а только наличие и размеры, ну а некоторые "деревни" имеют у меня топонимическое-историческое название, а не реально-существующее)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Rommel от 19 Ноября, 2008, 19:02
ё моё.
шляпу снять и поклониться за такую работу.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Kopcap от 20 Ноября, 2008, 00:41
VIKING последние обновление карты было в конце Октября (20-23), а теперь подумай как ты мог увидеть изменения если их вообще не было, ибо картой занимался Захарист (но как ты наверное заметил он пропал).
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 20 Ноября, 2008, 17:52
Внимание: обновил список поселений для монгол с ссылкой на историч инфу http://annals.xlegio.ru/volga/egorov/03.htm и в сравнении с новой картой полученной от "N", которую он выложил в теме-фракция Монголы!
   мододелам: обновил и список поселений Литвы, но не здесь а в Кузнице, своем кабинете! Также изменил название замка и деревни шведам здесь и в кузнице!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 24 Ноября, 2008, 01:08
Уважаемые сэры! Обновил карту с монгольскими городами, коих получилось ровно двадцать. Причем рассматривал только самые крупные и значимые. Мелочь не трогал. Город Белград, нарисованный красным цветом, не удалил, т.к. не мной был нарисован, но настоятельно рекомендую убрать. Карта с обновленными городами монгольскими тут: http://imageshost.ru/links/a58ced0073f4fc9c93de7f078a3efa07

Теперь, комментарии к каждому городу.

Аккерман (Белгород) – крупный морской порт Золотой Орды и развитый ремесленный центр. Существовал даже полностью гончарный квартал. Находился на развалинах Тиры. Датируется второй половиной XIIIвека – 60-е годы XIVвека. Тесно связан морскими путями с генуэзскими колониями в Крыму. Чеканилась собственная монета. Помимо морских сообщений, из Аккермана в Поволжье проходил оживленный караванный путь.
Основной экспорт: пшеница и керамика. Присутствовала работорговля.

Янги-Шехр (Шерх ал-Джедид) – центр сельскохозяйственной торговли. В город свозилась сельхозпродукция и окрестных регионов на рынок. В основном это рожь, пшеница, овес, ячмень, просо. Подвергся разгрому в начале 60-х гг. XIV века. Егоров, кстати, высказывает небезосновательные сомнения, относительно правильности названия этого города, но я все же предлагаю сохранить традиционную локализацию.

Крым – первые письменные упоминания о городе в 60-х гг. XIII века. В 1267 году хан Менгу-Тимур чеканит в этом городе монеты. Населен в основном кипчаками, аланами и русскими. По оценке современников «большой и красивый город». До конца XV века оставался административным центром всего полуострова. Благодаря близости Кафы превратился в крупный торговый и ремесленный центр.
Основной экспорт - зерно, лошади, рыба и рабы.

Кырк-Ер - Автономное феодальное владение, полузависимое от Золотой Орды. К Концу XIII века автономия была полностью ликвидирована Ногаем и город официально вошел в состав Золотой Орды. После упадка Крыма, в этот город был перенесен административный центр в XV веке.

Воспоро (Керчь) – небольшой город с крайне незначительной экономической и политической ролью в тот период.

Судак – Старинный город, возникший примерно в II-III вв. н.э. Как и Кафа, являлся крупнейшим центром  черноморской торговли. В середине XIII века представлял собой оживленный транзитный пункт, находящийся на Великом Шелковом Пути и связывающий Северную Европу и Средиземноморье. С Востока сюда попадали дорогая посуда, шелковые и парчовые ткани, металлические изделия и украшения, драгоценные камни и разнообразные пряности. С Руси - меха, мед, воск, льняные ткани.
Находилась под управлением Венеции. Уже с VI века имел оборонительные сооружения. Крепость находится на вершине конусообразной горы.
После разгрома Ногаем в1299 году, город стал терять свой экономический статус, уступая конкуренту – Кафе.

Кафа – с 1266 года отдан монголами под управление генуэзцам. Административный центр всех Генуэзских владений в Причерноморье. На смену деревянным фортификационным сооружениям генуэзцы возвели мощные каменные стены и башни. Гавань могла принять одновременно до 200 кораблей. Население в основном христианское – генуэзцы, греки, армяне. Развито ремесленное производство.  Просуществовал до 1475 года.
Основной экспорт - меха, кожи, шелка, дорогие ткани, восточные пряности, красители. Крупный центр работорговли.

Чембало  (итал. Cembalo) – в XIII веке город с очень удобной гаванью, принадлежащий княжеству Феодоро. Развита торговля. В середине XIV века перешел под контроль Генуи.

Азак – город с концентрацией ремесленных производств. Чеканилась собственная монета. Т.к. город находился на торговых путях, то присутствовала развитая торговля.

Булгар – Захваченный монголами крупный город с развитой международной торговлей – Русь, Западная Европа, Ближний и Средний Восток. Чеканилась золотоордынская монета. Развиты металлургическое, ювелирное и гончарное производство.

Джукетау – наряду с Булгаром, один из крупных политических центров региона. Захвачен монголами. Торговля с ближайшими регионами.

Биляр – ну о нем я уже упоминал ранее. Основан булгарами. Город превосходивший по размерам Булгар. Один из крупнейших городов средневекового мира с населением до 100 тысяч человек.  Крупный рынок и концентрация ремесленного производства, где пересекались торговые пути из Ирана, Руси и Прибалтики, Западной Европы, Средней Азии, Индии, Китая, Кавказа, Византии и Скандинавии. Само собой, чеканилась монета.

Сувар – основан булгарами. В золотоордынскую эпоху – город местного значения.

Кашан – после Биляра и Булгара, третий по значимости город в регионе. Являлся одним из административных центров.

Мохши (Нуриджан) – город основанный в конце XII – начале XIII века под названием Нуриджан. Зимой 1236-1237 гг. взят монголо-татарами. В конце XIII века открыт монетный двор, где чеканились медные монеты. Торговые центр региона. В 1395 разрушен Тимуром.

Укек – основан самими монголами в 50-е гг XIII века. Чеканилась монета. Присутствовало ремесленное производство. Разрушен Тимуром в 1395 году.

Бельджамен – основан монголами.  Крупный узловой перевалочный пункт играющий значительную роль не только во внутренней, но и в международной торговле. Через него проходил сухопутный торговый путь из Западной Европы. Археологи описывают Бельджамен, как один из развитых и благоустроенных городов Золотой Орды. Разрушен естественно Тимуром, в 1395 году.

Сарай – основан Батыем в начале 50-х гг. XIII века. Первая столица Золотой Орды. Огромный для своего времени город, в котором проживали монголы, русские, византийцы, аланы, кипчаки и черкесы. Причем расселялись не вперемешку, а по кварталам. Так же по кварталом делились и ремесленники, специализирующиеся на чем-либо. Кузнецы, ювелиры, гончары и другие. Город являлся крупнейшим в Золотой Орде центром ремесленного производства. Просуществовал до XV века.

Тмутаракань (араб. Самкуш ал-йахуд, половец. Матарха, монг. Матрика, генуэз.Матрега) –  боспорский полис, возникший в VIв. до н.э. Крупный торговый город с хорошей гаванью. Являлся торговым центром на пути между славянскими землями и Северным Кавказом. Уже в X веке город был обнесен мощной крепостной стеной из кирпича. В городе жили касоги, аланы, греки, русские, армяне. В X-XI вв. столица древнерусского Тмутараканского княжества. В XII веке перешел под контроль половцев. В XIII веке, город под контролем монгол, под именем Матрика.

P.S. Дополнительные комментарии. Вообще, все причерноморские города, входившие в ареал Золотой Орды, активно вели работорговлю. Мне кажется это можно использовать в моде. Возможно по принципу - во всех городах бродячие скупщики пленных, а в таких городах как Кафа, Судак, Крым, Аккерман и прочих портовых, есть постоянный сбыт рабов. И, возможно даже по ценам раза в полтора выше, чем если продавать перекупщикам.

P.P.S. Херсонес не откомментировал, т.к. он был на карте и ранее. Согласен с его присутствием.

P.P.P.S. Деревни не рассматривал вообще :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: incus от 24 Ноября, 2008, 03:28
Позволю себе высказаться по поводу географических названий, относящихся к тевтонскому ордену:

1)территория собственно Тевтонского ордена в Восточной Пруссии и выше на Прибалтику:
  город-Хелмно(Кульм), его "деревни"-Бальга(в истории это был первый замок тевтонцев в нынешней Калининградской обл.) и Торунь(в истории город-крепость)

Немецкое название именно Кульм (возможно это и подразумевается, в таком случае просто уточняю) Что касается сопутствующих населенных пунктов в Вост. Пруссии с гербами и ист. справкой - http://www.enet.ru/~kc/preussen.htm , там же есть исторические наименования городов/сел списком.
замок-Кенигсберг, его "деревня"-Мальборк(он же Мариенбург, но не путать его с Мариенбургом ливонским, построенным в 14 веке; оба в истории замки)
Мальборк - польское название, для немцев вернее именно Мариенбург. Деревней его "назначать", имхо, не стоит, т.к. там располагалась резиденция Великого магистра Тевтонского ордена, т.е. Мариенбург являлся столицей орденских земель.
По приеденной выше ссылке можно подобрать достойную замену , исторически обоснованную, к тому же.

замок-Мемель(Клайпеда),"деревня"-Рагнит(правда он с 1288)
2)территория Ливонии( Ливонского ордена):
  город-Рига, "деревни" его-Дурбен(Дурбе)(в истории это замок), Гольдинген и Виндава

В качестве деревень при Риге предлагаю Гольм, Нойермюлен (с водяной мельницей) и Дюнамунде (монастырь)
город-Кокнесе(Кокенгаузен), его "деревни"-Ашераден и Турайда
Именно Кокенгаузен или  (вернее) Кокенгузен.Турайда не годится никак. Ее можно еще как-то за уши приписать к Вендену, хотя это тоже не верно, т.к. Турайда (нем. Трейден) - единственный, почти полностью восстановленный замок, известный туристический объект. Предлагаю заменить на Зиссегаль - соседний с Ашераден церковный приход. Кстати, известно ли вам, что сразу после прихода немцев замком Кокенгузен некоторое время владел некий князь Вячко - вассал не то рижского епископа, не то Ордена - не помню? В замке стоял русский гарнизон.
замок-Венден(ныне Цесис), его "деревня"-Вольмар
Венден - крупнейший опорный пункт ордена на направлении Вост. Латвия - Эстония, т.е. замок должен быть весьма мощный. Деревню (дополнительно) предлагаю Вендекюлла.
замок-Герцике, его "деревня"-Селпис
  замок-Оденпе(ныне Отепя), его "деревня"-Виркезерс

не может быть, т.к. название деревни латышское, замок находится в Эстонии. Предлагаю Ринген.
замок-Дорпат (Дерпт, Юрьев, Тарту), "деревня" его-Тербата то же самое, предлагаю Ольденторн и монастырь Фалькенау. Две деревни, т.к. столица епископа дерптского. 
замок-Вильянди(Феллин), "деревня"-Пернов
Феллин в действительности располагается весьма близко от Дерпта, Посему предлагается "деревню" Пернов возвести в ранг города под именем Пернау (ныне Пярну в Эстонии) + деревня Эмбек.
3) Датская часть Эстонии:
  город-Ревель(Линданнис,Таллинн),его "деревня"-Лоху
  замок-Нарва(основана данами в 1223 г.), "деревня"-Раковор(Раквер)(он же Везенберг)
деревня Везенберг
4) Шведский "кусочек" в Финляндии (они наступали на Русь в 1240,1249,1256,1295,1300):
  замок-Хельсингферс, его "деревня"-Або
Учитывая активность шведов на севере и их борьбу с Новгородом за Ладогу,Онегу,Карелию и Финляндию прошу сделать поселение одно (замок-деревня) для шведов отдельно от немцев и данов, но в единой фракции с ними!!

Спасибо за внимание :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Damon от 24 Ноября, 2008, 13:43
Нда, с монголами засада. У нас 1237 год на дворе, половины (если не больше) монгольских городов и в помине нет. Забить на историчность?
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 24 Ноября, 2008, 14:30
Цитировать (выделенное)
Нда, с монголами засада. У нас 1237 год на дворе, половины (если не больше) монгольских городов и в помине нет. Забить на историчность?

Ох, а я думал мод по XIII в целом... :-\  Так в этот период еще не появилась Золотая Орда. Может можно добавить лет 50 хотя бы? В 1287 году уже все города были, и полноценная фракция легко получится. И взаимоотношения с генуэзско-венецианскими колониями у Орды сложились. Что подразумевает и торговые пути и наемников.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 24 Ноября, 2008, 15:21
Уважаемые ВарДог и Инкус:  огромное Вам спасибо за ваши усердия и старания!! Инкус, я например, не имел в распоряжении и в анализе тот сайт, который вы привели как доказ-во!! большое Вам за сайт и прочее спасибо!! ВарДог, спасибо за помощь и тебе!!
ВарДог, Вы хотите вставить все как города и замки в реальности? карта уместит? будет играбельной и свободной, например, в Крыму?  К тому же Вы взяли список городов с того сайта, что и я использовал, но я успел учесть 1237 год и остальное, о чем вы просто не знали, а потому и выдали нам 20 городов всего 13 века!! Я пока не буду изменять свой список поселений, ибо он у меня и с учетом 1237 года и с балансом, как я его видел, но если надо будет, то добавлю поселений; к тому же мои поселения совпадают с Вашими, но с учетом 1237 года!
Инкус и ВарДог, а Вы обратили внимание, что я брал слово "деревня" в кавычки и порой в скобках уточнял, что это были замки или города?  как Вы думаете, а почему я брал их в кавычки?? мне было жалко их оставлять городами и замками?? на самом деле в игру не сунуть все поселения какими они были на самом деле и, выбирая самые ключевые, исходя из множества карт, которые я выложил на первых постах для разных фракций, я отразил те и так их, какие увидел необходимыми!!
Инкус, Вы думаете поместить в игре лидера фракции в Мариенбурге-замке, который легче буит брать чем город, из-за того, что он был резиденцией магистра? чтоб поднять его я не против, но к сожалению это нарушит имеющийся у нас баланс, может быть, а впрочем я попробую заменить его, сделав Мариенбург замком, а какой-нить замок "деревней" вместо него!! Спасибо Вам за уточнения немецких названий!! переделаю все на немецкое!! Остальные Ваши замечания я шяс исследую и уточняю и переделаю, если увижу новые доводы сильнее моих (с учетом карт и особенно Вашего нового для меня сайта, спасибо за него)!! Когда переделаю что-то (например, названия на немецкие, ну и еще что увижу правильным после проверки), то новым постом предупрежду, что "список изменен", смотрите его (измененный список) выше!!
 Спасибо Вам огромное за помощь и сотрудничество!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: incus от 24 Ноября, 2008, 15:55
Не за что, если бы мне тема не была интересна, я бы не впрягался.
На всякий случай: я в Риге живу, с местным колоритом знаком, некоторым образом... Да и историей Тевтонского ордена увлекаюсь понемногу.

Мой пассаж, посвященный Мариенбургу имел целью повысить его до звания города, мне показалось странным, что рядовые замки таковыми и являются, а столица превращается в деревню. Гроссмейстера туда помещать вовсе не обязательно, т.к. в подотчетный период оный гроссмейстер вообще в Святой земле обретался.

пытаться воплотить в игре ВСЕ замки было бы несколько самонадеянно, т.к. число их, только в прибалтике переваливает за сотню. Я просто позволил себе несколько подкорректировать Ваши выкладки с учетом местной специфики ( в частности - я улавливаю отличия между латышскими и эстонскими названиями, человеку же, живущему не в прибалтике это явно не под силу), моих знаний локальной истории и географии (Гольм и Нойермюлен - как реальные исторические поселения в непосредственной близости от Риги) и т.п.
Заметьте, что ни увеличить, ни убавить предложенное Вами кол-во населенных пунктов я не предлагаю, более того, считаю его оптимальным для игры.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 24 Ноября, 2008, 16:08
incus, вот тебе и тянуть западные фракции, Литву и тевтонов, ВарДог по уши в монголах, вот и полируйте карту и варианты на Димо шлите на рицензию
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: incus от 24 Ноября, 2008, 16:14
Вот же.. Вчера, по позднему часу забыл карту приделать...
http://www.castle.lv/est/all/karta2.jpg

chekan. Задавайте наводящие вопросы, отвечу, если знаю. Я здесь, в принципе, даже осмотреться еще не успел, знакомые слова увидел и вперед :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 24 Ноября, 2008, 16:18
Инкус, а это карта какого времени Ливонии: 13 века или 14? первой половины века, середины или второй половины века?? карта классная!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: incus от 24 Ноября, 2008, 17:26
Думаю, что карта обобщенная, т.е. более поздняя, но упоминавшиеся в наших списках замки на интересующий момент истории вполне существовали.
По крайней мере в том, что касается Латвии-Эстонии, это так.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 24 Ноября, 2008, 17:49
incus, нету вопросов, есть некая черновая карта которую можно сохранить себе на комп и править по своему разумению, желательно с обоснованием (типа упоминался, стоял и стоял  хорошо, ну и тд)
http://img504.ссылки на данный сайт запрещены/img504/5903/80f3cbf1a2747a51f66f8dexw0.jpg
надеюсь я изложил этот "не вопрос" достаточно туманно? )
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 24 Ноября, 2008, 17:54
Цитировать (выделенное)
ВарДог, Вы хотите вставить все как города и замки в реальности? карта уместит? будет играбельной и свободной, например, в Крыму?
Не знаю. Очень далек от технической части. :-\ Просто постарался корректно представить существовавшие в XIII веке города, находящиеся под контролем Золотой Орды.

   По поводу Крыма, то Рубрук посетивший эти места в 1253 году пишет: "На море, от Керсоны до устья Танаида, находятся высокие мысы, а между Керсоной и Солдаией существует сорок замков; почти каждый из них имел особый язык; среди них было много Готов, язык которых немецкий." (Соладаия - он же Судак, прим. мое). Источник: Гильом де Рубрук, "Путешествие в Восточные страны", гл.1.

   "...А когда пришли татары, команы, которые все бежали к берегу моря, вошли в эту землю в таком огромном количестве, что они пожирали друг друга взаимно, живые мертвых, как мне рассказывал видевший это некий купец; живые пожирали и разрывали зубами сырое мясо умерших, как собаки --трупы."  Источник: оттуда же.

Это говорит о высокой плотности населения и застройки на побережье Крыма в интересующий нас период. Т.е. так было. Насколько это реализуемо в игре - не могу сказать. Это вопрос, наверное, к техническим специалистам.

Цитировать (выделенное)
К тому же Вы взяли список городов с того сайта, что и я использовал, но я успел учесть 1237 год и остальное, о чем вы просто не знали, а потому и выдали нам 20 городов всего 13 века!!
VIKING, зачем на Вы?  Я вроде не хвастался своими степенями и работами  :D
Что касается списка городов, то я готов предметно доказать несоответствие Вашего варианта 37-му году.

Города из Вашего списка:
Сарай - вычеркиваем. Основан в середине XIII века Батыем. В 37-м году не существовал.

Белгород (он же Аккерман, он же Маврокастро, он же Монкастро) - вычеркиваем. Культурный слой датируют второй половиной XIII века. Опять не подходит под 37-й год.

Да и Булгарские города в 37-м году, почти до середины XIII века были в плачевном состоянии, если не сказать - лежали в руинах после силового монгольского воздействия. А начиная с 50-х годов, с возникновения Золотой Орды, начался новый культурный и экономический расцвет. Города отстраивались и восстанавливались монголами.

P.S. Не в качестве критики, но ради обсуждения ;)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: incus от 24 Ноября, 2008, 18:18
Господа, предлагаю не упираться лбом в 37 год, тем паче, что точная датировка в ряде случаев затруднена. В игре вполне допустимы.. хм.. допущения :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 24 Ноября, 2008, 18:27
Цитировать (выделенное)
Господа, предлагаю не упираться лбом в 37 год, тем паче, что точная датировка в ряде случаев затруднена. В игре вполне допустимы.. хм.. допущения :)

Вот и мне так кажется. Есть XIII век, и его можно использовать как временной люфт. Тогда не будет необходимости зажимать себя в столь жесткие временные рамки как один год.

   Другое дело, что в игре существует своя, игровая датировка, которую необходимо будет указать. Типа: январь такого-то года. 
По мне так, чтобы снять массу проблем с исторической синхронизацией, можно указать любой год, после 1253-го. И чем ближе к концу века, тем проще :)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Damon от 24 Ноября, 2008, 20:41
Если изменить дату на 1253-12ХХ далее, то можно смело выкидывать Русь из мода как ИГРОВУЮ фракцию и заменить ее Литвой. =) Половина крупных городов разгромлена, сожжена или стерта с лица земли (как Рязань, например, которая так никогда и не восстала из пепла) и постепенно восстанавливается. Русские князья во всем оглядываются на Орду, как бы чего не вышло, ездят за ярлыками, грызутся между собой и прочая и прочая. Зато Литва рулит. "Временной люфт" охватывающий 100!!! лет - это, извините, полнейший бред. КАК можно прикинуть диспозицию, расклад сил, занимаемые территории, существующие города, "первые лица" фракций и т.д. на момент, плавающий туда-сюда в столетнем периоде (пусть даже 50-летнем)? Как? Хотя можно сменить основополагающую идею мода и убрать слово "исторический" куда подальше, просто чтобы не вводить людей в заблуждение и не вызывать ненужных нападок со стороны "знающих" индивидов. И в игре будем писать не "15 мая 1256 года", а "13 век. Неделя 12. День 4." Ибо в этом случае фильмы "Адмиралъ" или "Александр. Невская битва" просто учебные документальные пособия по сравнению с нашим модом. :D
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 24 Ноября, 2008, 21:00
ВарДог, Булгарские города процветали до нашествия монгол как говорит то сайт http://annals.xlegio.ru/volga/egorov/03.htm  а после согласен с тем что многие в руинах , даже все, но...поселить все в Крыму где потом не развернуться буит игроку среди городов, замков и множества деревень не выход, думаю, но могу ошибаться, а Волга хорошо помещает множество поселений, но жаль нет дельты ее на карте! Согласен историчность страдает, но взять год после 1237 Русь вылетает с Рязанью и прочими поселениями, а взять раньше на годок 1237 года, то ставить Булгарию как фракцию прийдется, а потому выход вижу в том как распределил все в своих поселениях, ибо все эти булгарские и прочие указанные мной поселения играбельны будут, были восстановлены, а Биляр был некоторое время резиденцией Батыя, правда после его походов на Русь и запад, в чем я ошибался, спутав инфу о том, что до похода на Русь!!  Аккерман и Сарай согласен с Вами, но....тогда дорогие форумчане прийдется все помещать в Крым, делая на карте этот регион большим в размере!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 24 Ноября, 2008, 21:33
incus, WarDog, хотя дата и обозначена, она больше для того чтобы определится кто кого воевал и где правил княжил, за весь 13 князьков одного града тележка получится, вещи которые более стабильны вроде городов вполне можна использовать за все столетие... а дальше топаем по лезвию историчность/играбильность )
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 25 Ноября, 2008, 12:09

Значимость Рязани с населением в 8 тысяч человек не идет ни в какое сравнение с золотоордынскими городами второй пол. XIII века, с их населенением в 100 тысяч и более. Тем более, что с упадком Рязани, усиливаются другие Русские города, и Русь ничего не теряет собственно. Да и Рязань-Переяславский, который стал центром Рязанского княжества во второй пол. XIII века, тоже никуда не делся.

Тверь, Владимир, Новгород, Суздаль, Ярославль, Муром, Ростов... Во второй половине XIII века есть не мало городов русских, способных противостоять активному давлению Польши, Литвы и Тевтонцев с запада, и Золотой Орде с востока и юга.

Парни, я больше постараюсь не спорить, чтобы не тормозить работу. Я так понимаю, спорить надо было раньше, когда шел процесс обсуждения.  :)
Поэтому, просто Будем С Этим Жить. :D
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 25 Ноября, 2008, 12:22
WarDog, он и сейчас идёт, пока карта не готова можеш отличится и предоствить свой вариант,
спор нада делать предметнее
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 25 Ноября, 2008, 13:20
Уважаемый WarDog, я Вам написал новое письмо в личку, а старое мое первое письмо можете "бросить в огонь"!! я тоже буду ждать Ваших предложений по поселениям монгол на 1237 год (давайте пока так все-же, ибо хотелось отразить игру "канун нашествия монгол на Русь и прочие госуд-ва Запада")!
И только потом, Ваш вариант-список всех поселений для всех фракций (Польши, Ордена, Монгол, Руси, и на всякий случай Литвы) годами позже 1237 года (скажете тогда какой возьмете вместо 1237), желательно с КАРТАМИ и обоснованияем историчности-важности их, хотя бы ссылками на сайты, где говорилось бы об этом!! Однако, желательно, чтобы поселения "не кучковались" в одном месте, как, например, монгольские в Крыму, и не получилось бы так, что, выезжая из одного поселения ГГ попадал бы тут же почти в другое!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: WarDog от 25 Ноября, 2008, 13:46
VIKING, мне стыдно признаться но я не видел и первого... Я не могу найти, где у меня личка.

P.S. Нашел :embarrassed:
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 27 Ноября, 2008, 15:27
Внимание! обновил список поселений для фракций Ордена, монгол и Литвы (если ее будут делать?) на первых двух постах первой страницы данной темы!!
Исследования мои по Вашим и прочим сайтам/материалам/данным привело меня к заключению, что точно неизвестно когда именно , в каком году и каким образом (захватом ли войны или приглашением) поселения Гродно-Новогрудок перешли к КЛ, а потому считаю наполовину исторически обоснованным и оправданным еще и ради баланса сил в игре передать Литве ряд поселений Полоцка, которые могли перейти Литве в года 1235-1237, что отражается в некоторых источниках, правда туманно, а потому в других опровергается, отодвигая срок перехода этих поселений Литве на поздние чем 1237 год, но опять таки с туманными контраргументами!!
Также переименовал Орденские поселения на названия их в Ливонских хрониках и вставил поселения 1237 года (хотя посчет парочки "деревень" Ливонии незнаю пока точно относительно их существования в 1237 году)! Также переделал монгольские "поселения", взяв некоторые как реально существующие на тот момент у монгол, не разрушенные ими, а нехватающее "придумал" в Ставки ханов, как города (Ставка Бату-Хана), замков и "деревень"!! обоснование, если что, чуть позже!!   
     С Уважением, ВИКИНГ!!                                               
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Хан Игорь от 29 Ноября, 2008, 20:26
Внимание! обновил список поселений для фракций Ордена, монгол и Литвы (если ее будут делать?) на первых двух постах первой страницы данной темы!!
Исследования мои по Вашим и прочим сайтам/материалам/данным привело меня к заключению, что точно неизвестно когда именно , в каком году и каким образом (захватом ли войны или приглашением) поселения Гродно-Новогрудок перешли к КЛ, а потому считаю наполовину исторически обоснованным и оправданным еще и ради баланса сил в игре передать Литве ряд поселений Полоцка, которые могли перейти Литве в года 1235-1237, что отражается в некоторых источниках, правда туманно, а потому в других опровергается, отодвигая срок перехода этих поселений Литве на поздние чем 1237 год, но опять таки с туманными контраргументами!!
Также переименовал Орденские поселения на названия их в Ливонских хрониках и вставил поселения 1237 года (хотя посчет парочки "деревень" Ливонии незнаю пока точно относительно их существования в 1237 году)! Также переделал монгольские "поселения", взяв некоторые как реально существующие на тот момент у монгол, не разрушенные ими, а нехватающее "придумал" в Ставки ханов, как города (Ставка Бату-Хана), замков и "деревень"!! обоснование, если что, чуть позже!!   
     С Уважением, ВИКИНГ!!                                               

Молодец, ВИКИНГ
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 29 Ноября, 2008, 21:51
О, Достопочтенный Хан Игорь, спасибо Вам за похвалу!!
Уважаемые форумчане список монгол поселений еще раз будет обновлен, где у них уберут поселения Крыма (ибо они их получили окончательно только после разорения Рязани, Козельска и прочих городов Руси), а потому поселение Крыма, Херсонес, будет сделан как Зендар город (возможно еще там поставим Зендаром Судак!! у монгол вероятно будут только "Ставки"!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Gramdler от 29 Ноября, 2008, 22:00
может не исторично но может булгарию монголам отдать? ну как бы первоначальный плцдарм для них а в начале игры сделать слабым рязанское княжество .. плюс не забывайте в играбельности еще можно добавить допол. фракции монголов.. которые будут нападить на руских князей.. так что там вообще баланс будет соблюден.. ибо если у монголов будет один город..  ну несколько замков натот период но будет доп. вспомогающая фракция.. то это будет честнее честного.

Может тогда Судак и Херсонес западу отнести? а вот булград к руси скорее всего.. хотя там там вообще не ясно..

во придумал. создат просто нейтральную фракцию из булгарда , судака, херсонеса.. и квсесты чтобы втянуть ее в войну за чьюто сторону.. мол за русь, запад или восток...  и будет весело)

ЗЫ а игровая карта определенного размера? и какое макс кол городов может быть?


Дополняю

 Гданьск  был в Ганзе тобишь имел выход к морю.. как рига.. на основании игры (истоирческого-симулятора торговли времен ганзы) Негоциант 2 (3), внести его на карту возле северного моря.
там кста Ладога как город отображалась.. ну также как под Гданьском был тоже город и тоже входил в Ганзу .. название ему Торунь.. так что думаю может его тоже вписать в список как перспективный если он к тому моменту еще был...
вот карта википедии.. так что я думаю ей можно верить в "Правильное" расположение городов. а то я последние карты посмотрел ужаснулся просто..

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Extent_of_the_Hansa.jpg

Вопрос .. Люблен = Любек ? или это два разных города? просто я не помню но у меня на атласе по истории 13-14 веков.. был люблен заместь любека написан может они опечатались)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 29 Ноября, 2008, 22:19
Уважаемый Грамдлер, спасибо за предложение!! шяс уточняем по поводу Булгарии городов: быть им или нет!! Неисторично не собираюсь предлагать и можете даже не надеяться на подобное от меня (разве что от мододелов только, ибо они будут делать с конечного списка, и быть может что-то захотят сделать по-своему!!) Булгарские города Руси не дадим!! нейтральные города будут!!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Gramdler от 29 Ноября, 2008, 22:38
.... нейтральные города будут!!!

если и будут но только такие которые можна захватить.. а то не исторично получится... поэтому я предлагал как бы в отдельную фракцию типа "и другие народы".
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 29 Ноября, 2008, 23:05
Нет будут такие нейтральные, которые не захватывали силой (или по крайней мере которые откупались от монгол--Херсонес, но являлись данниками не монгол, а Трапезунда (Херсонес))!!
Если Литва будет как Зендар, то и она буит иметь незахватыемые города, что и было на 1237 год и даже позже!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Gramdler от 30 Ноября, 2008, 01:53
Нет будут такие нейтральные, которые не захватывали силой (или по крайней мере которые откупались от монгол--Херсонес, но являлись данниками не монгол, а Трапезунда (Херсонес))!!
Если Литва будет как Зендар, то и она буит иметь незахватыемые города, что и было на 1237 год и даже позже!!

ты не вьезжаеш...

Обьясняю) Задание историков для любой игры.. создать реальную ситуацию на опредленный этап.. а дальше не идти .. как в эндж оф эмпайерс по миссиям.. мол обязательно мы потеряем жанну дарк..  и тп.

ТОЕСТЬ игрок сам ПИШЕТ или ПЕРЕПИСЫВАЕТ историю  так что ВСЕ города можно и нужно сделать захватываемыми.

Иначе это не исторично.. и не реалично.. города откупались.. да было .. сможете реализовать - пожалуйста. но их захватить можно было... как например Константинопль отплачивался... так что это не реалично что невозможно захватыть город.. просто есть вариант восстания и тп..  вотс)


ЗЫ

если игрок пойдет за тевтонов и поработить монголов ты тоже будеш кричать мол не исторично????
если игрок русью порвет всех???
ну и монголами???

ЗЫЫЫ иначе игра потеряет вкус.. на то она и игра чтоб была доля выдумки.. но все же города в истории брались для того чтоб денег поиметь... так что если делать экономику жесткой то там сразу видно будет нехватки денег.. и игроку прийдется брать города.. хотя в нативе 1003 точно нехватка денег наблюдалась.. это достоверно, тяжело армию кормить без города) если в 0.960 можно было на деревне както прокормится... то в поздних версиях без города никак.)

Поэтому, пожалуйста сделайте так чтоб все города были под вынос.. так реалистичней будет.. или с долей выкупа если согласится осаждающая сторона.

а также хотелось бы больше узнать на что способен движок в плане экономики?
типа можно регулировать денежные обороты ботов?? ну мол откуда они деньги берут ну другие лорды... как их состояние влияет на их кол бойцов и тп? производсто в деревнях, городах реализуемо? хоть как бы через квесты.. мол ты им дерево и деньги а они тебе кресла)

также предлагаю такую цепь развития деревень

село - чисто добыча продовольствия.
селище - основном добыча продовольствия изредка чтото виде инструментов... (1 отрасль)
поселок - сбалансированое развитие продольствия и ремесельства (2 отрасли)
пригород - 1/4 продовольствия .3/4 ремесельство. (3 отрасли с возможностью появления торговца.. по оружие или по вещам)
город - 1/8, иногда 1/5 (по географии если на берегу моря, реки из-за ловли рыбы) остальное ремесельчество (4 отрасли)
столица - 1/7, ремесельчество, + самое лучшее что есть.. из оружия и брони, и всего прочего. (5 отраслей)

Экономически .. Продовольствие предоставляют крестьяны с сел.. селений (селищ), поселках в другие города.. пригорода .. столицы в обмен на ремесельчские изделия, керамика , стулья, плуга итп...

Также разместить по географическому приоритету и производству все прочее
например всем известно что: в Гданське - сильно развита была пивоваренная промышленность, а вот с рыбой и железом им как странно не везло.
На южных районов основном выращивали пшеницу.. и там было зерно на северных основном мясо и меха.. ну там дальше сами додумаете.. керамика там где глина есть (основном возле речек).

вообщем .. все.. пока все...
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: ToFiK от 30 Ноября, 2008, 08:44
цепь развития - значит деревни резвивать до города?
если все города делать под вынос, то Литве не выжить м\у Польшей, Орденом и Русью
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 03 Декабря, 2008, 03:07
Уважаемый Тофик, спасибо за Ваш коммент!! Уважаемому Грамдлеру, по видимому не ясно почему мы делаем нейтральные города незахватываемыми, он хочет все захватить!! исторично вполне сделать города незахваченными те, что незахватывались ни разу в 13 веке, и речь не идет о том, что их вообще не возможно никогда никем было взять (таких городов не может просто быть)!! такие Зендары нам нужны не только для отражений фракций и их существования, но и по некоторым другим моментам!! а все остальное пусть захватывают, и как история пойдет дальше в ИГРЕ-альтернативе к историчности уже отношения иметь не будет, почти!

П.С. Внимание список поселений изменен (на первух двух постах этой темы)!! Руси Смоленск сделан городом с деревней второй Вязьма!! Обновлен по-новому список Тюрко-Монгол!! Изменен список Польши!! Добавлены варианты по Литве!! У Ордена "Торн" сделан городом с деревней второй Шёнзее (Шёнзе), а также другие изменения в названиях поселений, которые все являлись замками (ну или поселениями большими по размеру чем деревни), но по технич.моментам отраженные как "деревни"!! У всех не ниже 5 городов, у некоторых фракций по 6 городов!! На карте также появится Херсон, как Зендар-город в Крыму, и пока Кернаве, как Зендар-город!!
     Возможны дальнейшие изменения!!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: sovileg от 04 Декабря, 2008, 01:34
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 04 Декабря, 2008, 05:07
Уважаемый Совилаг, СПАСИБО за список!! очень даже здорово, ибо мне не хватало парочки поселений, как деревни!! Шяуляй будет, ибо Жемайтия в конфедерации с Литвой у нас, что исторически можно вполне обосновать, как и Русь в 13 веке "конфедерацию"!! к тому же возле этого города в 1236 году развалили Орден меченосцев фактически битвой, где литовцы "побили больно" меченосцев вместе с их "лордом" верховным!! Незнакомые для меня названия деревней будут проверены прежде, и если они на 1237 год имеются, то их в список сунем!!
Есть ли надежда увидеть Литву полной фракцией? Как надежда есть, конечно!! Но...увы...по техническим моментам пока очень маленькая!! Как минорную около 90-100%, надеюсь!!
Уважаемые форумчане, могу Вас заверить в том, что труды и старания кузнецов и труженников прочих весьма значительны, с учетом предоставляемой мной и Вами информациями, они даже намного куда больше делают чем я, простой информатор в основном, ну и набросчик карты (но не ее оформитель, что куда сложнее), а потому незабывайте, пожалуйста, их труд благодарить/хвалить/поддерживать добрыми словами/ободрять, ибо эта психологическая сторона имеет немалое значение тоже!! Мододелы прилагают все старания, чтобы реализовать игру максимально исторически!!            С Уважением, ВИКИНГ!! 
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: sovileg от 07 Декабря, 2008, 23:24
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: ZAMPOLIT от 07 Декабря, 2008, 23:53
2 WarDog: "Белгород (он же Аккерман, он же Маврокастро, он же Монкастро)" - это Вы, прошу заметить, пишете про Белгород Днестровский и находится он на территории Украины. А Белгород находится на территории России в 80-ти километрах на северо-восток от г. Харькова и сколько-нибудь значащим поселением в рассматриваемое время не считался.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 08 Декабря, 2008, 00:19
Уважаемый Совилег, спасибо Вам за инфу, она мне напомнила инфу сайта http://viduramziu.istorija.net одного из его подразделов! я подобное уже учел и свой ответ написал Вам в личку!! Еще раз спасибо за старания помочь!!
Уважаемый ЗАМПОЛИТ, как раз ни тот, ни другой "Белгород"-ы не подходят к нам на 1237 год и их на карте не будет!! Уважаемый ВарДог, имел в виду первый указываемый Вами Белгород, а о втором речь даже и не шла! на 1237 год Аккермана тоже как города не было!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 06 Февраля, 2009, 17:45
Уважаемые форумчане и камрады, ИЗВИНИТЕ, но произошла ошибка с одним из чингизидов-Орду-ичен-ханом, который также именуется Хорду-ханом, но из-за разной транскрипции один и тот же чингизид оказался в названии двух замков у монгол! Исправляю данную ошибку в списке поселений во втором своем посте в начале темы, а здесь информирую: теперь вместо названия замка "Хорду-хан" будет название этого же замка как "Букдай-хан", а вместо название прилегающей к ней деревни в названии "Букдай" будет по названию эта же деревня, но как "Туга-Тимур"!
УВажаемые камрады-мододелы, ИЗВИНИТЕ, исправте, пожалуйста, это на карте и в игре!
Уважаемый Дамон, сделай, пожалуйста, это исправление и на карте, что ты ссылкой выложил в теме Карта мода, и обнови на это изменение ссылку, пожалуйста!

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 20:36:53
УВАЖАЕМЫЕ КАМРАДЫ, еще одно изменение нужно обязательно: выяснилось окончательно точно, наконец-то, что правильнее на 1237 год будет РЕВЕЛЬ, а не ЛИНДАНИСЕ, ибо до этого более ясной инфы я не имел! Исправте, пожалуйста! Итак, город датчан- РЕВЕЛЬ в названии на 1237 год (Линданис до 1219 года лишь)!

Уважаемые форумчане, появилась еще одна деревня Ярославль, но должен обязательно вернуться деревней Переяславлю Южному Городец-Остерский (КАМРАДЫ, это ВАм в напоминание) и только он и никакое иное поселение! Курск если уж так захотите, то только деревней, и не убирать ни в коем случае Путивль, а лучше тогда отказаться от Курска (почему? писал в теме Карта мода), но Путивль должен быть обязательно, а еще обязательнее должен вернуться Городец-Остерский деревней Переяславлю!!
С Уважением, ВИКИНГ!
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Rommel от 08 Февраля, 2009, 11:45
Уважаемый ВИКИНГ,
случайно наткнулся на такую инфу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Колывань_(Таллин)
http://annals.xlegio.ru/balt/small/tallinn.htm
http://new.hist.asu.ru/biblio/rozen/21.html

"може вам у пригоді стане"

С ув.
Rommel
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Gargul от 08 Февраля, 2009, 11:51
VIKING
К Ревелю +1 =)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Padlik от 11 Февраля, 2009, 15:51
Уважаемый VIKING.
рассматривая вариант по Литве, считаю наиболее подходящим второй:

1)город-столица-Кернаве, деревни-Делтуву и Бразуоле
2)город-Тракай, деревни-Алитус и Меркине
  замок-Укмерге, деревня-Паштува
3)город-Ворута, деревни-Дяволтва и Аукшта
   замок-Каунас, деревня-Паланга
4)город-Шяуляй, деревни-Саугиняй и Наркунай
  замок-Твиримантас (около Шауляя), деревня-Тверай                                         
  замок-Апуоле, деревня-Дапшяй
  замок-Медининки, деревня-Имбаре                                             
5)город-Новогрудок, деревни-Слоним и Крева 
6)город-Гродно, деревни-Волковыск и Лида           
   замок-Вильно, деревня-Немончине
При использовании данной схемы можно будет без внесения кардинальных перемен, в последствии, переделать литву в полноценную нацию...
конечно настораживает... на западном конце карты "выходит этакий китайский квартал"
если не сложно поясните какие последствия влечет за собой создание литвы на базе зендара!?
с уважением.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: dap от 21 Февраля, 2009, 16:10
Поскольку ветку "Арт, внешниый вид" закрыли - наверное, напишу сюда. Если что - просьба перенести на усмотрение модераторов.

Кузнецам-архитекторам, работающим над зданиями.

Здесь "внутренности" средневекового собора (Шартр) как раз на наш период:

http://vrcoll.fa.pitt.edu/medart/image/France/Chartres/Chartres-Cathedral/chartres-main.html (кликами можно переходить по всему собору)

Например, практически готовые текстуры витражей:
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW021AP1601
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW021AP1401
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW021AP1301
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW035AP2301
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW036AP1901
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW041AP1801
http://images.library.pitt.edu/cgi-bin/i/image/image-idx?view=entry;cc=chartres;entryid=%20x-FCW041AP3001

Еще витражи на 13 век:
http://www.photo.rmn.fr/cf/htm/CSearchT.aspx?Round=2&Total=2362&FP=73966556&E=2K1KTS6PXD2R7&SID=2K1KTS6PXD2R7&New=T&Page=20
(и вообще полистать по этой ссылке - много приятных, "атмосферных" вещей)
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: vallis от 21 Февраля, 2009, 17:26
VIKING, отличная работа!!!! и с картами согласен, вот только у монголов в начале 1200 городов почти небыло, может отдать им в начале несколько городов Руси и большую армию для быстрого захвата новых территорий?,чтоб и исторично было, и время никуда не переносить (WarDog предлагал перенести на 50 лет вперёд)?
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 21 Февраля, 2009, 23:35
vallis никто переносить пока не собирается... юг и так хорошо заполнен монголами, историческое обоснование ставок-орд тоже есть, на нынешний  момент идет активная робота над подходящим отображением на карте
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Romkaartemkin от 23 Февраля, 2009, 00:10
Ребята, вы делаете воистину титаническую работу. Принципиальная историчность тут мне кажется не очень уместна, ведь как этот проект называется?- 13 ВЕК, так что +15 и -15 лет большого значения иметь не будет.К  распределению городов и др. населённых пунктов на игровой карте, мне кажется надо подходить не для безусловной историчности, а для лучшего баланса как для играбельных так и не играбельных фракций. Возьмите к примеру такого титана как Medieval. Историчнасть у них была на 2-м месте после игрового баланса. Ну а в общем я перед вами снимаю шляпу.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Chekan от 23 Февраля, 2009, 01:03
romkaartemkin не все так просто, к примеру: основной фракцией как видно с названия мода является Русь, точкой отсчета является 1237 год, возьми и проследи хронологию событий на +/-15 лет от момента когда про монголов никто не знал и до потери огромного числа городов и монастырей, потери большей части независимый территорий, в результате чего такое государство как Киевская Русь окончательно перестает существовать... кроме событий также важны действующие исторические лица, важны как можно большее количество моментов которые считаются достоверными. То что касается вооружения и прочих деталей, по ним действительно используется информация за весь 13 век.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: vallis от 23 Февраля, 2009, 07:41
romkaartemkin, как я понял, мы пытаемся достичь историчности, а не баланса, а уже игрок сам сможет изменить историю, даже играя за слабую фракцию против сальной.
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Nolan от 21 Июля, 2009, 20:33
А что вы скажете если города и замки можно дудет не только захватывать, но и жечь.Как деревни?



Если хочешь убить полководца, сначала убей его коня. старинная китайская поговорка

Добавлено: 21 Июля, 2009, 20:36
  Москва горела 100 раз, 13 из которых выгорала полностью. Ни одно стихийное бедствие не принесло Москве столько вреда, сколько огонь! Москва семь веков была деревянным городом, а потому если где-то вспыхивал огонь, он охватывал целые улицы, слободы, а иногда и весь город.

 
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: Rarog4b от 21 Июля, 2009, 22:44
Mein lieber Fround Nolan . Дайте ребятам хотя бы бету доделать
Название: Re: Города,замки и деревни фракций (обновлено)
Отправлено: UFO от 27 Июля, 2009, 03:11
Москва горела, но при этом и князя своего удельного имела в 13 веке, хоть и подчиненного Владимиру-граду, а с конца 13 века и далее в 14-15 сами знаете, как/какой оборот успешно набирала!! Поэтому и у нас она не более, чем деревня!!