Хочу поделиться впечатлениями от вышеназванной игрушки.
Жанр : Action/RPG
Год выхода : 2007
Сюжет :году эдак в 20…. в Лондоне внезапно разверзаются адские врата и толпы всякой нечисти начинают набигать на мирных жителей, мирные жители итак замученные мировыми кризисами, происками ZОGa, и различными реалити-шоу наконец то решают навалять по щщам адским оккупантам. С этой целью создают Орден Тамплиеров ( привет, ZOG ! ) , человечество уходит в подполье откуда ведет партизанскую войну .
Вступительный ролик : Epik win. Точнее 1 часть УГ, но зато вторая все компенсирует. Ролик пропитан пафосом чуть более чем полностью, но именно это и доставляет. ИМХО.
Создание персонажа : Поподробнее можете почитать на форумах игры. Но вкратце так :
2 бойца ближнего боя : Страж ( танк ) и Воитель ( 1 к 1 – Гладиатор из LA 2 )
2 стрелка : Техник ( стрелок-саммонер) и чистый стрелок
2 колдуна : Заклинатель ( маг-нюкер) и Демонолог ( маг-саммонер)
Геймплей:
1. Атмосфера.
Вообще то унылая, атмосфера апокалипсиса и последней битвы человечества переданы чуть менее чем никак. АдЪ наверное совсем неуважает Землю если бросил на ее порабощение такое УГ как зомби и прочих ползучих и гнусавых. Из ролика можно было бы предположить что толпы кроваво-красных демонов 3-4 метра ростом в черных доспехах огромными ордами хлынут через врата Ада, но нет, Землю атакуе зомби. Видимо АдЪ ведет войну на несколько фронтов и на землю отправили резервистов и мобилизованных студентов…
Опять таки отсутствие интерактивности в убежищах. Все стоят столбами или облокотившись и это при войне с АдЪом то !! Инфраструктура в убежищах отсутствует, непонятно откуда берутся все эти сверкающие, стреляющие и защищающие штучки в игре.
Если отступить от темы и вспомнить DOOM 3 , то там аж целый город-лабораторию забабахали и появление всяких вундервафель вполне логически обусловлено. К слову, в Hellgate e doom ать таки придется, во всех смыслах этого слова.
2. Процесс. Методичное выпиливание мобов всеми подручными средствами, сбор материальных благ и экспериментирование по совмещению одних благ с другими.
3. Графика . Нормальная
4. Музыка. Иногда доставляет.
5. Нюансы. Неотъемлемой ( и доставляющей) частью игры является апгрейд пушек и шмоток различными девайсами, начиная от батареек и топливных зарядов и заканчивая Артефактами. При грамотном развесе тех и других можно сделать очень гибкого персонажа для каждой конкретной ситуации.
Теперь о плюсах игры : Примерно с 20 уровня становится весело, задания усложняются, мобы начинают неиллюзорно навешивать. Появляются действительно Демоны и какое подобие интерактивности окружающего мира. С ГГ начинают изредка бегать тамплиеры и мешать ему, помогать ему,отвлекая на себя потенциальные п..люли и создавая иллюзию движухи.
Вывод : игра ничем не лучше и не хуже многих других. Если хотите убить время и невозбранно повыпиливать мобов верхом и мечом или из нанодиодной кластерной пушки, к примеру.
Продолжаю графоманствовать, не обращайте внимания :)
Прохождение игры за инженера-техника.
Предисловие.
Поскольку 90 % школоты проходили эту игру за Стражей ( такие клутые пликлутые лыцари в больших доспехах, которые дают хилым школнегам ощущение безопасности ),то я счел для себя неприемлемым играть этим классом, по крайней мере до тех пор, пока не пройду игру каким либо другим. Уж коли я IRL – инженер, то и отыгрывать решил за этот класс.
Коротко о классе:
Итак, инженер это симбиоз стрелка и техника. Т.е персонаж может стрелять практически из любого оружия, включая снайперки и рокетлаунчеры, с этим все понятно.
Инженерной составляющей этого класса является возможность создавать различные виды роботов, опишу те которыми пользовался сам:
1 – боты-замедлители, а заодно и целеуказатели. Специальными лучами замедляют движение противника в вашу сторону, а заодно, этими же лучами указывают Вам направление атаки ( если вы вдруг прослоупочили и враг оказался у вас за спиной). Качать выше 1 уровня не целесообразно.
2 – бот – ракетчик. Периодически, очень нехотя, постреливает в противника. При раскачки до 4 уровня и выше, смело берет на себя заботу о всякой шелупони, невозбранно ее отстреливая. Полезная штука, модифицировать нельзя.
3 – Дроид. Самая главная вундервафля техника. Может нести на себе МБР СН, практически любое дальнобойное и холодное оружие, может быть усилен броней.
Техник может полировать и тюнинговать его , чинить его.
Боты которые есть в игре, но которыми я не пользовался:
- Бот- бомбардировщик. Неуправляемый и непилотируемый объект. По сути является дальнейшей модификацией бота –ракетчика. Бомбардирует цели и поджигает их, сея ужас и панику.
- Нанороботы. Заползают противнику в самые неожиданные места , где благополучно и взрываются, урон соответствующий.
Тактика в игре.
Гранатомет с уроном огнем по площади у техника, автомат у Дроида. Издали накрываем противника градом огня. Пока он добегает - прогорает наполовину. Дроид их добивает.
Снайперка у техника, автомат у Дроида. Преимущество снайперки, понятно, в расстоянии ( хотя в игре снайперки – УГ) с которого можно невозбранно палить. В общем примерно тоже, мы раним - Дроид добивает.
У Дроида есть несколько режимов:
Режим лечения .Ускоряет восстановление ХП техника ( не пользовался ибо лечилок и так хватает)
Стационарный режим . Дроид обездвиживается, но скорость стрельбы значительно увеличивается. Хорош для защиты от толп набигающих противников.
Режим обороны. Дроид обездвиживается, защита его значительно возрастает. Хорошо чередовать с предыдущим режимом для обороны.
Режим вращения клинком. Типа дроид окруженный врагами начинает вращаться по кругу и выпиливать противника ( не пользовался, считаю неактуальным излишеством)