Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Mark7 от 21 Августа, 2009, 23:37

Название: [MS] Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 21 Августа, 2009, 23:37
Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.

Например надо заменить  дым пистолета или любого огнестрела ,

Далее чтоб создать эффект
Открываеш  module_particle_systems.py
найди  эту строку

ты её можешь изменить, но лучше создать новую.
Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так

Теперь замени имя ей, на пример так

Теперь обясню что значит что


Жёлтый название эффекта, обект 3д или 2д , название текстуры/меша которую он использовает
Синее это форма, тип появления , жизнь эффекта
Красное это цвет и альфа эффекта ARGB
Белый размер частиц
Коричневый это  скорость эффекта
Оранжевый  размер эффекта

Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.

После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:

 Удачи :)


Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Ravenor от 22 Августа, 2009, 14:53
Чтобы сделать правильную точку выхода дыма из винтовки в module_items.py нужно прописать верные координаты(тут координаты для моей винтовки, но у вас они не будут сильно отличаться):


В таком случае, при использовании стандартного эффекта пистолетного выстрела ("pistol_smoke") дым будет лететь откуда нужно, но по диагонали.

Чтобы дым летел куда нужно - открываем module_particle_systems.py и создаем там новый эффект(на основе пистолетного):


Вроде всё. Смотрите чтобы эффект который использует винтовка совпадал с созданным вами эффектом

 

Добавлено: 22 Августа, 2009, 13:00
Вот система координат для помещения эффекта :-D
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Amfitrion от 22 Августа, 2009, 23:50
Mark7,Ravenor молодцы. Действительно полезно и интересно. Ждем следующих эффектов :)
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Ravenor от 23 Августа, 2009, 10:32
Чтобы создать небольшую вспышку при выстреле, необходимо создать следующий эффект:

Винтовка


Пистолет


При использовании вместе с нашим винтовочным или пистолетным дымом выглядит по меньшей мере интересно)

Чтобы оба эффекта работали вместе, нужно прописать:


Точно так же и с пистолетом:

Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 23 Августа, 2009, 20:39
Есть многие кто хотят добавить огонь, больше пыли ну и так далее из под копыт лошади: За это отвечают следующие строки


Красный Это простая пыль проявлявшийся в поле
Синий  Это когда лошадь скачет на снегу
Коричневый А это по грязи


И вот Ещё если кто хочет убрать или добавить больше дождей и снега

Дождь

   
Снег


 Заменяем то чо в красном на то как нам хочется с 1.0 до 99.0.
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Yar_the_old от 23 Августа, 2009, 20:41
Действительно...полезные нароботки...
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 24 Августа, 2009, 00:10
Чтоб увеличить кровь всё делаем так как описано выше только со следующими скриптами

Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Vladekta от 21 Октября, 2009, 18:35
А еще эфекты как например в игре здеалть чтобы огонь на поле битвы присуствавал
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 21 Октября, 2009, 20:23
Vladekta надо прописать в сцене эффект
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Vladekta от 22 Октября, 2009, 14:43
А как это сделать и еще как зделать огнестрел
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 22 Октября, 2009, 21:45
в сцене эдиторе должны быть все эффекты
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Vladekta от 22 Октября, 2009, 21:46
А как там где что как?
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 22 Октября, 2009, 22:11
как как , добавить объект и ишем эффек
т вроде таквот
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Vladekta от 23 Октября, 2009, 12:55
Можно код эфекта огнестрела
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 23 Октября, 2009, 19:25
Vladekta

("pistol_smoke", psf_billboard_3d, "prtcl_dust_a",
     90, 2.5, 0.6, -0.2, 60.0, 1.5,     #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.75), (1, 0),       #alpha keys
     (0.0, 0.7), (1, 0.4),      #red keys
     (0.0, 0.7),(1, 0.4),       #green keys
     (0.0, 0.7), (1, 0.4),      #blue keys
     (0, 1.5),   (0.5, 11.0),   #scale keys
     (0.1, 0.1, 0.1),           #emit box size
     (2, 2, 0),                 #emit velocity
     0.1                        #emit dir randomness
    ),
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: BalashovM от 05 Января, 2010, 16:59
А как нужно изменить параметры крови, чтобы вместо какого-то облачка получились более-менее нормальные брызги?

Добавлено: 06 Января, 2010, 12:58
60.0, turbulance_size,
1.5 turbulance_strength
На что влияют эти два параметра? Какая турбуленция?
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 07 Января, 2010, 00:08
BalashovM параметры можно изменить вручьную но легче пользоваться вот этой прогой  (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2529.0)
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Acharon от 09 Июля, 2010, 01:25
а вот как к примеру огонь и дым к стрелам присобачить? а поджечь чего то даже лучьше? а вот как гранату или огнемёт сделать?
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 14 Июля, 2010, 07:46
Присобачить как я объяснял выше. А огнемёт с гранатой, потому же принципу.
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Acharon от 15 Июля, 2010, 00:21
спасибо за толковое обьяснение!!!  :( я пробовал ничего не получилось!  :cry: я огонь от факела брал и в модульке ошибку выдаёт =/
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Baltijec от 28 Августа, 2010, 19:43
На 127 скопировал и прописал(кроме пистолета) дополнительно дым для мушкета и пушки,правда перекинул этот Партикал в другой Мод с огнестрелом.Так не дымит.Блин.Совсем и прицел красным...
Что-то еще менять нужно...но где?Что-то в Варбанде с огнестрелом...как-то туго идет.Мушкет есть,а дымок под него не работает.Кто просветит?
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 29 Августа, 2010, 01:23
Baltijec, попробуй прописать другой эффект, огонь какой-то или что-то на подобие.
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Baltijec от 29 Августа, 2010, 10:56
Спасибо,сделаю.Еще вопросик:Огонь для того же пистолета можно сразу после дыма прописать(т.е. следующей  строкой ниже=сразу после дыма)?
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 29 Августа, 2010, 18:19
Можно но через запятую, тоесть примерно так (particle_system_burst, "psys_my_smoke", pos1, 15),(particle_system_burst, "psys_my_smoke", pos1, 15)
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Baltijec от 29 Августа, 2010, 19:41
Такс,Питон27,Модулька127.Правка в Партикал pistol_smoke+подтверждение в Буилд Модуле бат(четко и без ерроров) убирает дым выстрела полностью в MyMod,+ и в KLB и даже в Нативе.Помогает только переустановка Игры.Знаю про кривые руки и т.п.Вот такой Сюрпрайз...Блин :)
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Gunnar от 13 Июня, 2011, 13:15
Вот вам всем скрипт крови (когда ударяешь крови море) этот скрипт прописывается в module_particle_systems. (Проверено). В Notepad++ у меня этот скрипт 86 строка.
Вот он Пожалуйста.

("game_blood", psf_billboard_3d |psf_randomize_size|psf_randomize_rotation,  "prt_mesh_blood_1",
     00, 0.65, 3, 0.5, 0, 0,        #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.7), (0.7, 0.7),          #alpha keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),      #red keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),       #green keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),      #blue keys
     (0.0, 0.15),   (1, 0.18),  #scale keys
     (0, 0.05, 0),               #emit box size
     (0, 1.0, 0.3),                #emit velocity
     0.9,                       #emit dir randomness
     0,                         #rotation speed
     0,                         #rotation damping
    ),
    ("game_blood_2", psf_billboard_3d | psf_randomize_size|psf_randomize_rotation ,  "prt_mesh_blood_3",
     7000, 1.5, 3, 0.7, 0, 0,        #num_particles, life, damping, gravity_strength, turbulance_size, turbulance_strength
     (0.0, 0.25), (0.7, 0.1),        #alpha keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),      #red keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),       #green keys
     (0.1, 0.7), (1, 0.7),      #blue keys
     (0.0, 0.45),   (3, 0.75),    #scale keys
     (0.01, 0.2, 0.01),             #emit box size
     (0.7, 1.3, 0),                 #emit velocity
     0.3,                         #emit dir randomness
     150,                       #rotation speed
     0,                       #rotation damping
     ),

А если у вас нет модульной системы тогда пропишите вот это в particle_systems.txt. Он есть у всех.

psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1  0 0.650000 3.000000 0.500000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000   0.700000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.150000   1.000000 0.180000
0.000000 0.050000 0.000000   0.000000 1.000000 0.300000   0.900000
0.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3  7000 1.500000 3.000000 0.700000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000   0.700000 0.100000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.450000   3.000000 0.750000
0.010000 0.200000 0.010000   0.700000 1.300000 0.000000   0.300000
150.000000 0.000000

Не забудьте сказать спасибо!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Pavel))) от 17 Июня, 2011, 17:05
как присобачить к мечу пламя в доль лезвия???? как огонь там прописан???

Добавлено:
который из огней идет струей?
Название: Re: [MS] Эффекты игры - module_particle_systems.py
Отправлено: Mark7 от 07 Августа, 2011, 05:55
Обновил тутор, исправил недочёты и дописал нахватавшие объяснения. :)