Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Malusk от 29 Октября, 2008, 12:07
-
Во время сражений полевых использую разные тактики в зависимости от противника но... Если я помогаю то все хорошо основные силы идут в лоб со своим лордом, а я со всей своей конницей тихой сапой за холмиками и в тыл выжедаем момет лобовой атаки союзника и чардж!!! "Смешались в кучу кони люди" и прочая красота! Нюанс в том что если инициатор атаки я то вражья армия чалит прям в стороу глав. героя, интерестно как по запаху или что? Маневр с атакой конницей в тыл или хотя бы во фланг превращается в маневр, атака конницей в лоб. :cry:
-
скажи
конные, типа за мной
и обходи сзади соперника и потом уже в атаку))
-
Дак блин я ж говорю холмики, я с конницей на цыпочках вокруг(незаметно, без палива), а моя пехота на прямую ломится(командовать юнитами умею). Идея такова что моя пехота вступает в лобовой бой, а я с конницей как снег наголову тока с заду. А враг собака сразу в мою сторону щемится и получается когда я на позишен выхожу враг мне в лоб прет, а пехотня моя уже с тылу у него оказывается. Как будто они меня сквозь горки видят. А лобовой удар конницей и тыловой, разные вещи. Прокатывает когда я помогаю союзнику тогда союзник и враг друг другу в лоб прут(тактике не обучены деревенщины), а я спокойно обхожу и все шашлык всем врагам.
-
Ах да, если ждать пока пехотня втянется в бой а потом обходить есть риск что к концу маневра пехоту всю порежут, а если и не порежут то они перемешаются все и смыслу в ударе единым кулаком уже нет.
-
Хм, а ты приказывай коннице на миникарте куда идти... а сам иди с пехотой, потом когда в бой вступишь прикажи атаковать коннице.
Вообще битва плохо реализована. Максимум что я видел от тактики противника это в битве Лордов, когда они выставляют вперёд сначала лучников и перестреливаются а потом всей толпой тупо прут вперёд... Но обычно все всё же тупо прут вперёд. Кергиты в бою на открытой местности получаются круче всех... потому что тупые копейщики, если ими управляет какой нибудь лорд не догадываются стать в плотное построение или там прикрывать стрелков, а занимаются тем что беспорядочно бегают за кавалерией... естественно 1 на 1 в большинстве случаев человек на лошаде побеждает, каким бы крутым не был копейщик и какой бы задрипаной не была лошадь с всадником. Вообще вся тактика компа это тупо переть вперёд убивать всех... Давно пора сделать чтобы против кавалерии пехота стояла, защищая стрелков, а не носилась по полю за лошадниками.
И ещё один вопрос.. на кой чёрт нужна татика??? Если тактика 0 то тактическое преимущество как я понял отражает численный перевес одной из сторон... далее с ростом тактики получаем +1 к тактическому преимуществу... Так вот разницы при навыке тактика = 6 (+ тактика неписей Лезалита и Амер как его там...) с тактикой = 0 я не заметил.... что она даёт то? Солдаты как были тупыми так и остаются... Чем отличается лёгкий уровень Интелекта врага от сложного в настройках? Разницы опять же не заметил... как пёрли вперёд так и прут.
-
1) При небольших размерах битвы (например, 50) даёт большое преимущество: та было бы 22-23 твоих воинов (включая союзников, если есть) и стольк же вражин. А с тактикой = 5 уже 27-28 vs 20-22. "Почувствуйте разницу".
2) ИИ врага не даёт тактических умений противнику. Прост каждый отдельн взятый вражеский солдат начинает лучше махаться (не подставляется без нужды, ставит блоки, использует обманные движения, уклоняется и пр.). Кроме того, они пытаются действовать как минимум парами и тройками (особенно пешие против конных). Эффект наблюдался уже на нормальном (среднем) уровне ИИ.
-
При небольших размерах битвы (например, 50) даёт большое преимущество: та было бы 22-23 твоих воинов (включая союзников, если есть) и стольк же вражин. А с тактикой = 5 уже 27-28 vs 20-22. "Почувствуйте разницу".
Угу... значит ресайзер убивает эту возможность.... играю 100 на 100
-
Ну неиспользует ИИ тактику и хрен с ним, да это и не стратегия закроем на это глаза, но откуда чер возьми противник знает где я если меня не видит? Или видит но как, такую мелочь можно было и учесть. Я ведь не ИИ что бы тупо переть на рожон. В боях со свадами и нордами тыловой, конный удар с пиками на перевес очень эффективен! Удар же в лоб имеет большой недостаток, пока подоспеет пехота конницу завязшую в рядах противника(если их не опрокинуть с первого удара) нашинкуют. А одновременный удар пехом в лоб и конем в тыл не оставляет противнику шансов даже превосходящему по числу и качеству(опять же потери меньше) и вся остальная битва превращается в гоняние отдельных вражеских группок и отдельных воинов по карте(собственно говоря победа после первого удара, а остальное резьня и добивание). Ясен перец что с численное превосходство над противником дает возможность переть в лоб, но оно редко бывает и потери потери меньше.
-
Можно с конницой насквозь прошить в лоб строй врага, и умчаться подальше в тыл, развернуться и в обратную. К этому времени подоспеет пехота - одновременный удар с двух сторон. Лучьше, если конница тяжелая.
-
Конница у меня нормальная, если с первого раза удалось пеху пробить почитай бой выигран, дело не в том как, а в том почему враги бегут именно за мной? Если меня даже не видят, откуда знают что это я командир и изначально бегут за мной, я понимаю когда в конце битвы все бегут к последнему оставшемуся врагу, но в начале откуда они знают что командир именно я и где я нахожусь, и куда двигаюсь они что телепаты? Меня блин такие оракулы просто бесят.
-
Играю за свадов, в отряде по большей части рыцари и никогда не возникало необходимости в атаке с тылу, как по мне, то в этой игре, нет никаой разницы откуда атаковать конницей. Это не ром тотал вар, где эта разница огромна, тут тактическая часть слабо развита, поэтому я всегда пру в лоб впереди всех, и потерь почти некогда не бывает особых.
А еще эффектно смотриться переть с копьем на лорда, когда он стоит сзади строя пехоты, и подбегая к пехоте, красочно ее перепрыгивать и протыкать вражеского лорда)))
-
А я играю за вергийцев и удар в лоб на нордов это слишком дорогое удовольствие, а лордов протыкать я и сам люблю :) Разница есть. Я в ребаланс играю на нормальной сложности и если с первого удара вражескую шоблу не протаранишь, то увязнеш в ней вот тогда тебе шандец ибо двуручными топориками затюкают пока твоя пехота подайдет.
-
Как будто они меня сквозь горки видят.
Комп видит через горки и через стены.
Имеет смысл рассеивать врага коницей:
Скачешь возле них и часть за тобой, а часть за пехотой. Покатался чуток и можно конницей в лобовую, так как плотность низкая врагов становится и пехота уже подоспеет.
-
Они не делятся, они всей толпой за мной бегут. Да я вообще к тому что немного реализма и логичности в действиях ИИ добавить немешало бы, самую капелюшку.
-
А пока и так рубимся не хило, хотя я от этого шоу экстрасенсов пухну уже.
-
Я тоже почти всё время с кавалерией врагов обхожу. Только обходить начинаю не сразу, а через время, когда пехота уже приблизилась немного к врагу. Обхожу так, чтобы растояние между моей пехотой и врагами было меньше, чем между мною и врагами (а пехоту можно вообще сначала продвинуть вперёд а потом остановить, чтобы кони вражеские не потоптали). Правда обычно захожу не сзади, а сбоку. Получается обычно довольно мило )
А уже в пылу сражения, если у них почти все пехотинцы (а такое часто бывает), можно приказать коннице скакать за собой и отойти, а потом снова чардж. Это гораздо снижает потери среди кавалерии, так как, во-первых, это сильно растягивает врагов, а во-вторых у кавалерии снова появляетс шанс сделать "рыцарский удар", нанести удар с большим бонусом к скорости, просто сбить с ног врага - повторно воспользоваться преимуществами, которые теряются у кавалерии после нескольких секунд рукопашногобоя. Особенно классно работает против си рейдеров. Которые любят иногда завалить дюжину рыцарей, стоящих без движения на конях.
Имеет смысл рассеивать врага коницей:
Скачешь возле них и часть за тобой, а часть за пехотой. Покатался чуток и можно конницей в лобовую, так как плотность низкая врагов становится и пехота уже подоспеет.
Тоже классная тема, только я это в одлиночку обычно делаю, а в нужный момент приказваю и пехоте и коннице (расставленных в разным местах) одновременно напасть.
-
а у меня то что вы пишете никогда не бывает... все прут куда хотят но только не на меня...
-
Они не делятся, они всей толпой за мной бегут. Да я вообще к тому что немного реализма и логичности в действиях ИИ добавить немешало бы, самую капелюшку.
По своему опыту знаю:
Напал на пехоту, а свою пехоту оставил на месте респа. Так вот, многие враги на меня напали, а процентов 10-20% побежали на мою пехоту.
-
Я играю в 1С лицезию и мод ребаланс
-
Я играю в 1С лицезию и мод ребаланс
И я тоже. Самое интересное и стабильно работающее сочетание. Ещё раз респект автору Ребаланса! :thumbup:
-
Да молодец он конечно, жаль что изначально разработчики в этом не постарались
-
У меня все то же самое, что написано, но еще и люблю заманивать врагов в выгодные для меня условия. С нордами война только в открытом поле. С хергитами - только высоко на скалах или на реках. мои потери - 2-5 человек, его - 80-110))))
-
Меч+бронированная лошадь=убей сначала лучников,а потом ты бог))поскольку ИИ дурень,то снятие по 1 не представляется трудным.Другое дело кергиты,там надо с лошадьми повозится.Но иногда выручает метательные топоры,очень знаете ли полезная вещь,когда этот лкарь хренов от тебя ускакивает и ты ему на топрорами по спине и всё)))обычно 2-4 топора хватает на здорового
-
Ставлю коней чуть дальше и левее/правее середины карты. Перед ними пехота шагах в десяти. за пехотой - лучники.
Враги вступают в бой с пехотой, и в это же время им во фланг бьют стрелки. когда основные силы врага подходят близко - пускаю коней. Итого: 17 человек (я, 5 рыцарей, 8 неписей, 3 лучника) вынесли 51 морского пирата. Потери лишь ранеными.
-
кто такие неписи?)))у меня догадка что NPC но 5 рыцарей тоже NPC,неувязка....
-
правильно, неписи - NPC, а рыцари - собственно говоря, они в игре одни - свадские рыцари. NPC - не совсем рыцари, взять хотя бы Дешави, Джеремуса, Имиру... NPC - это, скорее, компаньоны, чьи навыки помогаю всей партии, в том числе и тем же свадским рыцарям. Всё просто :)
-
NPC в отличие от рыцарей бессмертны.
-
В последнее время моды используют мораль Чела,формации от Миратеи там противники кучкуются,приятно было видеть в Calradia Rising действия 7 союзных Вегирских рыцарей ,которые утюжили пеших Хергитских стрелков этаким стройным отрядом.Не удержался и пристроился.Спасибо Модераторам.
-
дали мне замок Альбурк близ Верчега, бился в его окрестностях, взял в плен двух лордов. Другая группа войск захотела их отбить, но продули, и попали в плен еще четыре лорда. причем я отказываюсь на любые переговоры о выкупе. Уж коль этот засранец и пошел на меня войной, пусть и посидит в моих застенках, пусть пожрет хлеба с водой. Зато как приятно заходить в тюрягу, а там шестеро графьев томятся)
но есть нюанс: каждую неделю норды устраивают на мой замок чуть ли не крестовый поход)
-
Ггг))))вот просреш замок с 6 засранцами будет тебе счастье)))