King Arthur
в России известна как
Король Артур
(http://www.kingarthurthewargame.com/WallPaperGallery//04.jpg)
Издатель в России: GFI / «Руссобит-М»
Разработчик: Neocore Games
Язык: Русский
Дата релиза: III квартал 2009
Жанр: Стратегия
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт http://www.kingarthurthewargame.com/ (http://www.kingarthurthewargame.com/) с двумя видео
Описание: Король Артур – уникальная возможность с головой окунуться в мистический мир Британии времен раннего Средневековья. Игрок сможет взять на себя роль легендарного короля Артура. Только что он был торжественно коронован, а теперь уже собрал вокруг Круглого Стола цвет рыцарства и решает, что делать дальше: быть добрым или злым правителем, строить крепости или разрушать деревни, защищаться от Мордреда или убить Ланселота. Или, быть может, отплыть за море, выдав сначала за кудесника Мерлина фею Моргану? У вас есть шанс полностью переписать историю и создать новые мифы.
Особенности:
Современная графика и физика на базе Ageia, создающая эффект полного присутствия в мире игры.
Более 100 магических предметов
Десятки исторически достоверных юнитов, прорисованных с максимальной детализацией
60 доступных для постройки типов строений
Возможность участия в битве нескольких тысяч солдат в режиме реального времени
Возможность играть с друзьями в режиме мультиплеера в Интернете или при помощи LAN-соединения
Впечатления на AG.ru Венгерская компания Neocore Games, выпустившая стратегию Crusaders: Thy Kingdom Come, привезла на выставку gamescom свой второй проект — King Arthur. Игру демонстрировал директор по маркетингу и продажам Золтан Варга.
Представления о том, что King Arthur — фэнтезийный клон Total War, оказались не совсем верными. Ее настоящие аналоги — игры серии Romance of Three Kingdoms, где история переплетена с мифологией, а стратегия пронизана RPG-элементами.
Игрок управляет королевством Артура в пошаговом режиме. Проводники его воли — рыцари Круглого стола, которые путешествуют по глобальной карте и возглавляют армии на поле боя. Занимая ключевые точки, они устанавливают власть Артура по всей Британии, разделенной на 40 областей. Захваченные провинции приносят ресурсы двух типов — золото и пищу. Помимо вербовки войск, их можно потратить на исследования в трех направлениях: военном, общественном и экономическом.
Впрочем, разработчики обещают, что стратегический режим не слишком сложен. Дабы не забивать голову микроменеджментом, игрок сможет передать управление регионами в руки своих рыцарей. В игре нет десятков городов и поселков — лишь пять твердынь, включая легендарный Камелот. Зато путь развития каждого из населенных пунктов будет уникальным.
Основной упор в King Arthur сделан на исследовании земель и приключениях. Все области Британии открыты с самого начала игры, однако большинство зон слишком опасны для начинающих героев. Чтобы продвинуться дальше по сюжету, волей-неволей придется выполнить несколько побочных заданий и накопить силы.
Тактический режим King Arthur вряд ли потягается с такими мастодонтами, как Medieval 2: Total War и Empire: Total War, но в нем есть интересные идеи. Например, для победы необязательно уничтожать вражескую армию. Захватывая ключевые точки на карте (башни, статуи героев и т. п.), вы получите различные бонусы и снизите боевой дух противника до нуля, обратив его в бегство.
Другая любопытная особенность King Arthur — смена времен года, влияющая на игровой процесс, подобно Ultimate Domain. Весной происходят особые события и появляются новые задания. Летом, пока перемещаться по карте проще, полководцы выступают в походы. Осенний урожай приносит в закрома больше золота и провизии. Зимой, когда армии не могут двигаться, игрок исследует технологии и распределяет опыт героев.
Рыцари обладают личным инвентарем и ролевыми параметрами. Ключевые персонажи неуязвимы — в крайнем случае, враги возьмут их в плен. Эта условность необходима, поскольку прохождение квестов сильно зависит от личностей ваших героев. Если бы Артур мог навсегда терять подчиненных, его выбор был бы сильно ограничен.
У всякой проблемы зачастую есть несколько решений. Например, Уэльс можно присоединить с помощью долгих переговоров и интриг либо завоевать. В зависимости от того, что предпримет Артур, его мировоззрение склонится к одному из четырех полюсов: язычество, христианство, праведность или тирания.
«Политические взгляды» короля определяют доступность заклинаний, войск, способностей и прочих бонусов. Например, увидеть все 60 типов юнитов за одно прохождение — затея почти невозможная. Точно так же меняются список соратников и связанные с ними задания. Язычник получит помощь от Мерлина, а христианин — от Галахада. Праведник на поле последней битвы сразится с Мордредом, тиран — с Ланселотом.
По словам Варги, сюжет игры целиком повторяет артуровский цикл. На то, чтобы преодолеть хитросплетение сюжетных ветвей и выполнить все побочные квесты, потребуется более 70 часов. Для россиян путешествие по Британии начнется уже этой осенью.
Жду комментариев от Всадников Кальрадии :thumbup:
[modbreak=Vanok]Скриншоты левые получились - пришлось их удалить. АГ.ру все неймется с самопиаром.[/modbreak]
Об этой игре мне когда-то попадалось упоминание, но уж больно меня смущает разработчик - Neocore Games.
Играл в ихнею Crusaders: Thy Kingdom Come, как по мне - задумки некоторые есть, но сам геймплей и механика игры гавнище редкостное. Поэтому от ихней новой игры откровения не жду. Хотя буду рад ошибиться, а вдруг :)
Впечатления людей от игры на AGFC форуме. Вырезанные цитаты ( Позитивные).
Первая: " Игрушка прикольная, намного интереснее Тотал Вара.
Просиживаю за ней второй вечер.
В отличие от тотал вара со слабой стратегической картой и фокусом только на бои, тут все получилось наоборот. Интересный сюжет кампании с возможностями выбора, побочные квесты, мини-игры, занятная система круглого стола, хорошо реализованная система управления королевством, рандомные события, система алаймента у Артура, ролевые способности героев, артефакты, возможность отстраивать столицу на свой вкус, смена погоды и пр... делают игрушку интересной и захватывающей до конца.
Кроме того, в отличие от TW игрушка даже на легкой сложности - сложная. Автобоем ее не пройти))) Надо подключать мозг и копаться на карте сражений.
В моем личном рейтинге она на 2 головы выше стоит TW2:Kingdoms и прочих похожих игрушек, ибо чувствует легендарный Артуровский антураж, привнесено МНОГО новых идей, которые были ДОСТОЙНО реализованы. В общем, пройдя Dragon Age и начав сразу после него играть в Артура я испытал приятное удивление, обнаружив игру почти такого же уровня)))
вывод: must have
Вторая:" Персонажи. У рыцарей есть 5 базовых параметров, таких как Бой (их сила в рукопашной), Правление (определяет доходы и расходы) и Лояльность (определяет боевой дух рыцаря и войск). У рыцарей есть классы. У меня есть Варлорд, Чемпион и еще один новый, не запомнил еще. С уровнем они получаю Скил Поинт который можно использовать для изучения нового активного умения (например, Глаз Дракона отменяет пенальти у лучников в тумане) или пассивного (например, Святая Броня защищает все юинты). Скилов много - примерно по 15 на класс. Опыт идут после каждой битвы и каждый юнит его получает, даже например лучники. Базовые юниты могут улучшать атаку, оборону, стрельбу, стамину и снижать апкип.
Управление королевством. Пока выглядит хорошо. Захватываем города и специальные области (например, Стоунхендж) в каждой провинции. Они дают бонусы и иногда позволяют наем войск. Юниты стоят золото, потребляют еду, и золото пока служат. Каждый ход делится на сезоны, где зимой отдыхают (атаковать зимой нельзя). Весна, лето и осень дают различные бонусы/пенальти для ваших действий. Зимой юниты получают уровни, выплачивают содержание и т.п. Процесс интересный, но интерфейс, однако не нравится.
Очень понравился Круглый Стол. Здесь нанимают рыцарей, распускают, ищут им жен, пытают или отпускают за выкуп пленных и т.п. Что беспокоит так это наем войск. Приходится за войском ходить в каждый город. Может это и реалистично, но бестолково, как будто в Героях Силы и Магии.
Квесты и цели. Цели обычно типа "вы хотите встать на сторону этого хорошего/христианина или этого плохого/старой веры?", а затем надо сразиться с оппонентом. Иногда бывает более сложно, вроде "в каком городе будет наша Крепость?". Квесты намного более оригинальны для этого жанра. Что-то вроде текстовых мини-игр, в которых нужно проходит разные испытания своими умениями. Например, повстречали что-то на карте, прочитали текст и выбрали каким рыцарем выполнять квест. Затем есть несколько вариантов его выполнения. Предлагаемые варианты зависят от параметров рыцаря, недоступные затенены (если умения нет) либо выделены красным (если умение слишком слабое для успеха). За квест дают опыт и другие награды. Не похоже чтобы это имело влияние на сторилайн, крме может быть итоговых значения Моралити/Веры. Тоесть обычно вопрос в затраченных усилиях и полученой награде.
Например я послал моего рыцаря-дипломата на задание и он смог его завершить только потратив 2000 еды в пользу местного лорда, потому что я не захотел использовать силовой вариант и также не имел достаточно очков Христианства.
На другой квест я послал боевого рыцаря. Я убедил группу солдат присоединиться, но только обратив их в Христианство. Дипломатический талант был низкий чтобы они согласились просто так. В итоге мораль всей армии упала, но я получил юниты и очки Христианства.
Достаточно интересно на мой взгляд.
Тексты. Сеттинг хорош, тексты не настолько. Мы имеем квесты, цели, заметки от советникка и другие. Есть еще что-то вроде Кодекса из Dragon Age. Читать можно, но шедевра не ждите.
Сражения. Много не скаже, т.к. варгеймы не мой тип. Вообще нравится. Первую битву после туториала я с треском проиграл трижды. ... Мне приходтся заниматься микроменеджментов координируя атаки разных отрядов используя паузу.
Интерфйес. Это ужас. Не только потому что опций много. Пришлось привыкать. Неинтуитивно. Потратил 15 минут только на то, чтобы найти как разделить армию (правой кнопкой на карте по армии и Разделить на самом деле). ...
Заключение. Есть потенциал был жемчужиной, я думаю. Основное беспокойство - битвы могут для меня стать слишком однообразными. Может быть с развитием персонажа изменится, но пока я пессиместичен в этом вопросе. Также с управлением королевством. Если и дальше я буду удивлен новинками - то прекрасно, но если квесты будут все такими же, то надоест.
В целом достойная покупка.
Учтите что жанр для меня новый, возможно любители тотал вора скажут что интерфейс сейчас везде такой например.
Самому не терпится купить, уж больно интригующая игра. Жду лицензии :). Личные впечатления сразу - же выложу