Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Gener от 04 Сентября, 2009, 18:24
-
Уважаемые знатоки МиБ, пожалуйста, расскажите как считается урон оружием ближнего боя. Подозреваю, что участие принимают:
- Навык "Мощный удар"
- Характеристика "Сила"
- Умение "Одноручное / Двуручное.."
- Урон оружия
- Вес оружия
- Требования силы к оружию
- Бонус скорости удара (разгона)
- что-то еще ...
P.S. Желательно в виде: фактор * коэффициент + фактор * коэффициент ... И меняют ли этот расчет какие-либо моды.
-
Моды нигде ничего не меняют. Большинство вышеуказанных характеристик уже содержат процентный показатель.
Вес оружия не влияет, кроме как на скорость бега в некоторых случаях, требования силы - не влияют
Умения одноручное двуручное и далее влияют на скорость и на шанс нанесения максимального урона( указанного в характеристиках оружия)
И да, если пользовать двуручное/олуторное оружие как одноручное(на коне или с щитом или на коне с щитом), оно наносит только 2/3 от макс урона
-
нет никакого "шанса нанесения максимального урона". В боевой системе миб вообще нет никаких "шансов", это удел всякого убожественного говна. >:(
Максимальный урон наносится на высшей точке размаха.
Вот илюстрация-мэдскиллз к системе:
(http://s60.radikal.ru/i168/0909/c4/7a17d748ac78.jpg)
Именно поэтому длинное оружие при ударе в упор наносит мало урона.
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Инфа 95%.
Проверено только практикой.
-
Таак ... очень интересная тема . :) Я тоже долго размышлял "как бить правильно" . Интересно а на броню какие-нибудь секреты есть а то например полуголый разбойник всегда в упор получает макс. урон а вот тяж.латник часто получает 0-2 урона ? В общем объясните как таких крипышей пробивать . :-\
P.s. а то в моде The Eagle And The Radiant Cross бригадиры Трона льва непробиваемые и в огромном кол-ве .
-
эмм. кагбе при ударе урон от оружия сравнивается с "защитой" тела головы или ног. Ежели удар( со всеми бонусами) больше чем модификатор брони - наносится урон равный разнице ихежели меньше - урона нету. В оригинальом нативе урона небыло совсем только самым слабым оружием, нанесенным ГГ одетому в благородный доспех.
В модах и броня и оружие оригинальней и получаетсо много веселее. НУ и да, на тяжолую броню вроде бы как эффективнее действует оглушающее. Общее отношение эффективности колющего/режущего есть где-то в модуль.ини.
-
Вообще-то игре есть три типа урона, для каждого свой коэффициент пробивания брони (требуемая сила удара при которой броня пробивается и наносится урон от оружия), и коэфф. поглощения урона броней (снижение урона от уже пробившего броню удара), и сам урон составляет никакую НЕ разницу между силой удара и защитой...
1) Наносится удар.
2) Если сила его (учитывая бонусы от типа урона - колющий и дробящий лучше пробивают броню) НЕ достаточна чтобы пробить броню, наносится крайне малый урон.
3) Если сила удара достаточна чтобы пробить броню, наносится базовый, полный урон от оружия (+сила и т.п.), слегка поделенный другим коэффициэнтом, поглощения броней соответствующего типа удара.
-
Кстати на этой схемке основан мой прием противодействия ударам.
-
Amfitrion
Вес оружия не влияет
Очень жаль. Может я и ошибаюсь, но в реале разве не лучше пробьется броня если ударить не 2 кг мечом, а 5 кг топором? Частенько какие-нибудь "благородные" одноручные мечи (тем более бастарды) наносят урон не ниже топоров двуручных.
Все же хотелось бы больше ясности ...
Пример:
Сила = 18
Ловкость = 21
Мощь удара = 9
Двуручное оружие = 250
Урон двуручного топора = 50
Допустим удар наносится стоя и на "высшей точке размаха".
Влияние брони пока опустим, хоть бы так разобраться...
Итак, что получится?
Урон наносимый = (18 (от силы) + 50 (от топора))*9 * 8% (от мощи удара)*21*0,5 (от ловкости)*250*? (от умения двуручное оружие)
Так?
-
ОТ силы - там процент идет. 5 или 7 - смотри в описании
-
Amfitrion, в описании говорится только то, что сила добавляет дополнительную единицу здоровья.
-
Не понимаю, зачем эта арифметика нужна? По схеме все ясно же.
Бей чтоб середина удара была на на противнике. И все, максимально возможный урон будет там, где красным закрашено.
-
"Очень жаль. Может я и ошибаюсь, но в реале разве не лучше пробьется броня если ударить не 2 кг мечом, а 5 кг топором?"
И здесь также.Топор тяжелее,и урона от него больше.Т.е. вес сразу приписывается к урону,и он не нужен в вычислениях
Мне вот что интересно,как наносить колющий удар мечом?В упор нельзя,жалко.Т.е. его надо наносить находясь за полшага от противника.Но так урон редко превышает 15,хотя в хар-ках оружия написано 25.Как правильно наносить колющий удар чтоб от него была польза?
Вопрос к дремору:А какая схема действует к рубящему удару сверху?
-
кстати удар ручкой топора равен лезвию?
-
BreakityGun такая же, только поверни ее по другому и всо....хотя зачем? эту схему с двух ракурсов можно смотреть, и суть не изменится.
-
pashos,т.к. все одинакового роста(пешие) и на ровной поверхности сильнейший удар приходится ровно на тыкву противника...
хотя я и удару по всадникам особой разницы урона не замечал,так что делаю для себя вывод-рубящий удар сверху не имеет отношения время удара/урон
-
зато имеет к расстоянию, если в упор, то почти урона нету, если же, допустим, топор двуручный, падает лезвием на башку, то урон максимально возможный.
-
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Кто не понял дополню - с прокачанным навыком оружия (даже более 100-125) просчитывать время удара уже не слишком важно.
-
Береш и делаеш. Сууть в том, чтобы направление удара задавалось вручную(В настройки смотри). А там тянеш мыш на себя и бьешь
-
Amfitrion,эээ,я имел ввиду чтобы он бы от него была польза.Я наношу обычно 10-15 урона,хотя в хар-ках оружия написано 25.ВОзможно ли как то увеличить урон от колющего удара мечом?
-
Сверните оффтоп. Быстро, решительно.
-
Я так понимаю никто не знает точно, что происходит при ударе, раз говорят только в общих чертах.
Вот часто пишут "навык оружия увеличивает скорость удара" .. Но это ж не серьезный ответ. Что навык увеличивает скорость и так понятно, но вот на сколько - это уже далеко не очевидно и узнать могут только те, кто может с пользой поковыряться в файлах игры. Так на сколько? И как сила влияет на удар? (что увеличивает урон понятно, но насколько :) )
-
BreakityGun, непонимаю почему для тебя это так неважно.
Кстати, еще интересны каковы "коэффициенты воздействия на броню" у разного типа оружия.
Я потому и завел весь этот разговор, что играю уже почти год .. с удовольствием играю .., но так и не знаю что к чему, а хочется конкретики. Спасибо за понимание ...
P.S. Или хоть скажите как это можно самому посмотреть в файлах игры.
-
коофицент поглощения брони(если неточно поправьте)
Рубящий урон:0,5
Колющий:0,33.
Дробящий:0,36
-
В разных модулях его могут изменять.
В нативе такая картина:
armor_soak_factor_against_cut = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt = 0.3
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65
Чем больше, тем соответственно большая сопротивляемость брони оружию. Rеduction это вероятно порог сопротивления (при котором урон не наносится вообще), soak видимо поглощение (снижение урона от удара, преодолевшего сопротивление), но утверждать что это абсолютная истина невозможно.
Gener, боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге. Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.
-
Я так понимаю никто не знает точно, что происходит при ударе, раз говорят только в общих чертах.
Вот часто пишут "навык оружия увеличивает скорость удара" .. Но это ж не серьезный ответ. Что навык увеличивает скорость и так понятно, но вот на сколько - это уже далеко не очевидно и узнать могут только те, кто может с пользой поковыряться в файлах игры. Так на сколько? И как сила влияет на удар? (что увеличивает урон понятно, но насколько :) )
Я скажу по поводу владения оружием.
Есть такой мод "Britan in war" где-то пол года назад в него играл, там был юнит "пеший тамплиер", я с ним столкнулся на турнире 1*1, оба со щитом и мечом. Обычно я ловлю на щит вражеский удар и сразу бью в ответ, НО не с этим противником, он наносил серию стремительных атак, я после блока не успевал ударить - только замахнуться и пропускал его удар. Кончился турнир он взял приз, и я посмотрел на его хар-ки, благо со мной шастал пяток таких-же владение одноручным оружием 550.
В этом моде кстати и лучники имеют навык владением луками по 550.
Так что формулы я не знаю, хотя видел на просторах форума расчеты по этому поводу, но скажу точно, навык владения оружием повышает скорость оного оружия и возможно урон
-
Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.
Вот такой вот я еретик ;)
Дремор Дреморыч, то, что это никому не нужно, кроме меня, не обесценит для меня значимость понимания того, что и как влияет на урон.
боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге.
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".
но скажу точно, навык владения оружием повышает скорость оного оружия и возможно урон
Да, да, скорость повышает, урон ... может быть (хотя некоторые говорят что не повышает урон) но это все догадки, а хочется знать наверняка. На сколько повышает каждое следующее очко навыка (в цифрах)?
P.S. За коэффициенты поглощения брони большое спасибо!
-
Раз ты можешь такое сказать, значит неплохо знаешь эту боевую систему. И зачем ты это узнал, если тебя это не интересует? Или просто перестало интересовать после того, как узнал? Тогда, конечно, логика твоя понятна: "Знаем, знаем, но не скажем, потому как это вас не должно интересовать. Большинству вон не интересно, а ты тут чего вынюхиваешь ...".
Понимание пришло непрошенным.
Что знаю рассказываю. А составлять формулы я никогда не пытался.
-
В обще-то это можно проверить опытным путём . Например берёшь свой отряд догоняешь мор.разбойников или каких не-будь полу латников, затем экспортируешь персонажа меняешь владение оружием на X затем загружаешься и вступаешь в бой там рубишься и сморишь на урон и пробиваемость брони . Далее всё тоже самое только вместо X будет 2X или Y ну в общем понятно.
P.S. лично я вывел таким путём только на глаз видно
силь.удар 6
владение одн.оружием 122
с такими параметрами в неативе всё враги за исключением элитных латников всё гбнут от 1 удара по башке
а если в общем оценить то получается так : 50 ты только сам себя поколечиш =/
100 возможно ты побъёшь раба =/
150 новобранец в большой армии :-\
200 обычный ратник ;)
250 неплохо но в одиночку против 9 латников не катит 8-)
300 смело несись в начале сражения выносить лорда :thumbup:
350 ты заядлый ваяка (больше я не докачался , а в общем и не надо) :embarrassed:
-
Лол
100 единиц - скорее всего выстою в одиночку против 10-15 горных бандитов
150 - можно идти на штурм
200 - можно не обращать внимание на прокачку, ибо дальше лучше, но всерх возможностей не будет
-
Ну да, у меня в моде с быстрыми битвами у игрока, "обычного ратника", 110 владения всем оружием и их с головой хватает.
-
Amfitrion так всеже, прокачка навыка по идее добавляет урон пусть и не напрямую, ведь чем быстрее махаем тем больше увеличивается коф. скорости... тоже и с ловкостью, при 1000 ловкости рассекал пешим стоячего рыцаря-свада с конем одним ударом и обычной саблей (урон вроде за сотню)
-
Ребята, сам вчера только заинтересовался этим вопросом. По поводу коэф. проницаемости брони, в файле module.ini к ним есть комментарии на англицком. Приведу их полностью и вместе с переводом.
# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor.
# The next three values determine the percentage reduction from the damage.
# Вы можете изменить повреждения системы путем редактирования следующих значений:
# Первые три значения определяют сумму, которая будет непосредственно вычитаются из ущерба, причиненного в броню.
# Следующие три значения определять процентное сокращение по сравнению с ущербом.
armor_soak_factor_against_cut = 0.60
armor_soak_factor_against_pierce = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt = 0.30
armor_reduction_factor_against_cut = 0.75
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.50
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.45
Давайте вместе разбираться (исправляйте, если я не прав).
Первые три значения показывают, на какое количество снизится урон от удара, попавшего по броне. Например, меч наносит урон рубящим ударом (со всеми бонусами и модификаторами) в 100 ед. Часть урона поглотит броня (у нас, как написано выше, 60%). Сквозь нее пройдет урон в 40 ед. И вот этот прошедший урон сократится до 75%. В итоге будет причинен ущерб в 30 ед. И еще на все это влияет показатель защиты брони, а как, я не знаю.
Прошу, разъясните ситуацию на приведенном выше гипотетическом примере с мечем, наносящим урон в 100 ед. рубящим ударом по броне с показателем защиты в 30 ед.
-
Вопрос таков. Можна ли реализовать(если это кому-то интерестно) принцип в бою после нанесения противником удара, по типу:1. убит(тоесть совсем убит)
2. оглушен(упал без сознания,но жив)
3. ранен в какуе-то часть тела(и если это реально, - штрафы за это, например: ранен в правую руку, то - 200 к владению мечом, -100 к владению двуручным и т.д.)
4. удар не пробил броню(тоесть, ножом ламеляр не прорежеш, вобщем в таком смысле)
Вобщем, смысл в том, что-бы убрать как таковую, полосочку хитпоинтов ГГ. ИМХО - реализьм, если это интерестно)))
Интересуют хоть какие-то мысли по разчетам повреждений)))
-
По поводу ГГ - думаю вполне возможно менять характеристики во время боя
Дикие персонажи тоже могут начть играть хуже - реализовано в 1866,
в принципе можно заменить цифры нанесенного повреждения на "тяжелое ранение", "легкое ранение"и т.п.
p.s. впрочем этон не по месту
-
Подскажите пожалуйста в каких файлах єто все прописано окромя module.ini?
-
А кто знает про скорость владения щитом. Какими параметрами она регулируется?
Было бы не плохо вместо арбалета, прокачивать владение щитом.
-
Скорость щита - это,то с какой скоростью персонаж войдёт/выйдет в стойку прикрытия щитом.Регулируется это навыком Владение щитом.
Мне кажется что самый сильный удар на полном ходу с коня или с боку/верху по голове.
-
Наверное рыцарский удар сильнее всех.
Эсть эщо такое наблюдение ,
что не всегда удар в голову на полном ходу с коня ,
валит противника на землю(ОБРАЗНО).
Желательно наносить удары в то место где менее всего защиты.
Хотя наверное это уже все давным-давно знают.
-
Я это знаю.Самый сильный удар на рысаке, на полном ходу, с лёхкой бронёй и с рыцарским копьём. :thumbup:
Однако, в моде СПАРТА нельзя так сделать (тогда ещё не держали копьё подмышкой).