Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Damon от 04 Сентября, 2009, 20:08
-
Решил тут вспомнить молодость и порубиться в эти игрушки.
Если вкратце - это серия тактических шутеров от первого лица в антураже Второй Мировой войны, с упором на максимально возможную реалистичность и соблюдение историчности (гм, знакомые фразы=)). Главная фишка в том, что в одиночестве герой просто не выживет (как это и было в реальной жизни), ему нужны союзники-сослуживцы, умело управляя которыми он добивается преимущества над численно превосходящим противником. Кроме того, в первых частях достаточно одной удачной очереди и даже пули, чтобы отправить героя к праотцам. Противников и союзников это тоже касается.
Сначала установил первую часть - BiA: Road to Hill 30 (2005),
Описание:
«Brothers In Arms» — игра, основанная на реальных событиях. Сержант Мэтт Бэйкер из 101-ой десантной дивизии и его взвод заброшены в один из сельских районов Франции.
По мере того как будут разворачиваться события, вам придется выбирать между успешным выполнением задания и жизнями солдат — ваших братьев по оружию.
«Brothers In Arms» погрузит вас в исторически достоверную атмосферу Второй мировой войны. Став участником восьмидневной операции в Нормандии, вы получите незабываемый опыт в качестве командира небольшого отряда десанта.
Особенности:
# Единственная в своем роде игра. «Brothers In Arms» — единственный тактический шутер от первого лица на тему Второй мировой войны.
# Реальная тактика боевых действий. Интуитивное и удобное управление взводом устроит как фанатов шутеров, так и хардкорных поклонников тактических симуляторов.
# Настоящие солдаты. В игре представлены более 20 персонажей, каждый с уникальным характером, внешностью и манерой поведения.
# Революционные алгоритмы поведения врагов: как противники, так и ваши союзники используют хитроумные маневры и трюки, чтобы обойти врага с флангов, застать его врасплох и уничтожить.
# Беспрецедентная историческая достоверность. Абсолютно точное воспроизведение полей сражений, реальных событий, оружия и обмундирования, воссозданное благодаря использованию фотографий US Army Signal Corps, архивам военной разведки, а также свидетельствам очевидцев и участников событий.
# Инновационный многопользовательский режим. Каждый игрок командует небольшим подразделением из трех солдат, соревнуясь в хитрости и тактическом мастерстве при выполнении поставленной задачи.
# Известнейшая компания-разработчик. Авторы проекта — компания Gearbox Software, прославившиеся как создатели дополнения Opposing Force для Half-Life, а также как разработчики игр James Bond: Nightfire, Counter-Strike и PC-версии Halo.
Скрины:
[url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_road_to_hill_30[/url] ([url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_road_to_hill_30[/url])
которую проходил до этого раз 5-6 (в первый раз еще на одноядерном Атлоне и GeForce Ti4200). Несмотря на, впечатления по-прежнему строго положительные.
Потом во второй раз прошел add-on Earned in Blood (2005).
Описание:
Основанная на реальных событиях игра Brothers In Arms Earned In Blood — следующая глава в истории 101-ой десантной дивизии. В роли сержанта Джо Хартсока вы должны выдвинуться за тридцатую высоту и командовать взводом элитных десантников в одной из наиболее значимых операций Второй мировой — освобождении Нормандии.
Во время последних боев за освобождение Франции элитные подразделения 101-ой десантной будут действовать глубоко в тылу врага. Вместе с вашим отрядом вы должны превзойти еще более агрессивных и опытных противников и выжить в пылающих городских развалинах. Brothers In Arms возвращаются с еще большим количеством экшена, великолепным сюжетом и глубокой исторической достоверностью!
Особенности:
# Непревзойденная историческая достоверность: вместе с бойцами 101-ой десантной вы выполните реальные боевые задания, в точности воссозданные благодаря историческим источникам: снимкам, картам и рапортам американских солдат.
# Новые многопользовательские миссии: Brothers In Arms Earned In Blood выводит онлайновые тактические сражения на новую высоту, предлагая уникальные миссии и усовершенствованный сетевой код.
# Дополнительное оружие и техника: экипирутйесь новыми видами вооружения, например, гранатами M3, и управляйте новыми видами техники, такими как истребитель танков M10 «Wolverine».
# Играйте в одиночку или вместе с друзьями в режиме Skirmish. Возьмите на себя командование небольшим отрядом десанта в качестве американского или немецкого офицера.
# Инновационное управление: как командир отряда вы сможете управлять вашими бойцами с помощью действенной, но в то же время легкой и эффективной командной системы, использующей лишь одну кнопку мыши.
Скрины:
[url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_earned_in_blood[/url] ([url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_earned_in_blood[/url])
Во всех отношениях усовершенствованная первая часть (исключаю графику, которая осталась практически неизменной).
И, наконец, впервые установил вторую часть - BiA: Hell's Highway (2008).
Описание:
Вторая Мировая Война. Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия снова в бою в тылу врага…
Вы вновь встретитесь со знакомыми по предыдущим играм серии Brothers in Arms персонажами ─ сержантами Мэтом Бейкером и Джо Хартстоком ─ и примете участие в самой масштабной десантной операций времён Второй мировой ─ операции “Market-Garden”.
Беспрецедентная графика и уникальный геймплей помогут вам почувствовать себя в шкуре настоящего десантника.
Особенности:
* Brothers in Arms Hell`s Highway – новое слово в серии игр BiA: используя последние достижения игрового “железа”, классический командный шутер предстаёт в новом свете, блистая уникальной по красоте графикой и безграничными игровыми возможностями
* Новая история. Новые повороты судьбы. Примите участие в дерзкой попытке форсировать окончание войны во время операции “Market-Garden” плечом к плечу с Бейкером, Хартстоком и остальными солдатами сто первой Воздушно-Десантной
* Почувствуйте себя десантником: прижмитесь к земле, находясь под шквальным огнем противника, почувствуйте на собственной шкуре разорвавшейся в нескольких метров от вас снаряд, получайте указания из штаба, патрулируйте местность, устраивайте засады на врага. Обнаружьте противника раньше, чем он обнаружит вас, это даст вам шанс уцелеть при боевом столкновении
* Невиданный до сегодняшнего дня уровень проработки персонажей. Главные герои игры разговаривают, двигаются и действуют как живые люди, графический уровень детализации выведен на качественно новый уровень реализма. На протяжении игры персонажи будут вести себя как настоящие братья по оружию, делясь боеприпасами, помогая раненым товарищам и мирным жителям, собираясь в команды для управления тяжелым дальнобойным вооружением
* Богатая кинематографическая составляющая: в качестве командира подразделения, вам предстоит тесно взаимодействовать с вашими товарищами по оружию, у каждого из которых есть своя история и свои личные качества, которые будут всё ярче и ярче проявляться по ходу игры
* Новые способы применения тяжелых видов вооружений: вы сможете создавать орудийные расчеты для управления тяжелыми станковыми пулеметами, а также ракетными гранатометами для уничтожения танков и зданий противника, минометами для атаки с дальних позиций
* Уникальные ощущения от многопользовательского режима: вас ждет то, чем всегда отличалась серия BiA, то, что сделало ее столь популярной у игроков со всего света – сочетание драйва и простоты режима Deathmatch c геймплеем командного шутера
* Ничто не вечно под луной: грамотно выбирайте укрытия для своих солдат, так как оружие в игре, в соответствии с реальными физическими законами, способно повредить, сжечь или разрушить практически любой объект игрового окружения
Скрины:
[url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_hells_highway[/url] ([url]http://www.ag.ru/screenshots/brothers_in_arms_hells_highway[/url])
Много читал о ней отзывов и рецензий, часть из них ругательски пеняла разработчикам "заезженность пластинки". Ну не знаю, по-моему, неизменность главной, причем удачной, фишки - это скорее заслуга, нежели упущение. Поразила графика и внимание к деталям. Просто выпал в осадок, такой сочной, яркой, вкусной картинки мне давно уже не приходилось видеть. Отличные заимствования удачных идей из других игр, типа системы укрытий или управления танком тоже добавляет удовольствия. Хотя фишка с автолечением порядком раздражает. Соответственно, реалистичность в этой части пала жертвой внешнего блеска и казуальности. Появилась "реальная" физика. Великолепнейшие ролики на движке, над которыми явно поработал талантливый режиссер. Правда, в сюжете, как и положено высокобюджетным творениям американцев о WWII, пафос местами бьет через край, да и навязших в зубах штампов хватает.
В общем и целом, мне игра очень понравилась.
Мои оценки серии:
Road to Hill 30 - 8.5
Earned in Blood - 8.0
Hell's Highway - 8.0
-
Мне игра не понравилась. Там всего один тактический ход - зайти во фланг и всех перестрелять. Тем более все фланги любезно открыты разработчиками. К 3 уровню надоедает. Но первую часть прошел до конца, чтобы увидеть как убьют очкарика-радиста.
-
Мне игра понравилась. Согласен с Akill 11. Но скажу: лучше чем калофдутие (тупое стрелялово)
-
Мне нравится. Правда во 2ую часть не играл, но возможно скоро достану и отпишусь.
-
Мне Brothers in Arms понравились, вот даже сейчас на вскидку помню, что глав героев первых двух частей зовут Бэйкер и Рыжий :). Как по мне игра более интересная, чем та же Медал оф Хонор. Хотя каждой игре свое время ;).
В третью часть пока не играл, хотя диск валятся на полке, пока никак времени не выкрою.
-
Меня игра больше всего привлекла именно попыткой вырваться за пределы концепции "тупой коридорный шутер на скриптах". Хотя по существу ничего не изменилось (имеем все тот же коридор, те же скрипты, ту же инвариантность), попытку можно считать удачной. Т.е. в сравнении с теми же сериями MoH, CoD и т.п. налицо: повышенная реалистичность, более грамотный подход к исторической части (плюс немного уроков истории в "достижениях"), командная работа. Причем эти составляющие не доведены до абсурда (хотя уровень сложности "authentic" - та еще трепка нервов), а довольно органично сочетаются с геймплеем. Тут уже не локальный Джон Рэмбо выкашивает несколько сотен тысяч врагов в одиночку, лениво позевывая, а таки несколько Рэмбо, причем многие из них не доживают до конца игры, не будучи тупыми статистами. За что серия и любима лично мной.
-
Мне не понравилось глагне образом тем что тактика ацки надумана,и импровизировать практически невозможно.
-
к сожалению играл только в последнюю часть :(
понравилась очень) отличия от КоД сразу чувствуется: командование отрядами , система укрытий.
но всё равно моя любимая игра Call of Duty), а МиБ это - уже другой жанр)
-
игрушка неплохая похожа Full spectrum warrior с видом от первого лица :)