Всадники Кальрадии
Модификации => Гражданская Война в России => Разработка модов => Архив партии => Тема начата: Rockwell от 26 Сентября, 2009, 12:58
-
Подтема посвящена бронетехнике, артиллерии и прочим "тяжелым системам". На первом этапе все это будет для антуража, но затем попробуем, чтобы все это ездило и стреляло.
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 12:59
Сразу же первая просьба: нужен качественный рисунок бронепоезда - любого. Нужно четко понять, как у него "сложены" бронеплиты.
-
Rockwell
насчет бп: вроде есть фильмец "последний бп", по качеству - хауноу, но сам девайс присутствует в разных ракурсах...
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:34
по иной бюронетехнике хороший ресурс http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:38
вот еще тут фотки вроде есть, но регицца надо...
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:40
чертежик БП вот нашел
http://www.artillerist.ru/modules/myarticles/article_storyid_74.html
и вот
http://www.artillerist.ru/modules/myarticles/article_storyid_73.html
и тут фотки
http://mechcorps.rkka.ru/
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:43
еще фоты
http://www.wio.ru/rr/ww2mal.htm
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:45
Имхо, по последней ссылке тема раскрыта...
Добавлено: 26 Сентября, 2009, 13:49
http://www.wio.ru/index.htm
указатель с последнего сайта, там еще много чего есть для антуража...
-
Нашел в и-нете танк "Борец за свободу тов. Ленин", а проше говоря "Рено FT-17"
Очень качественная модель!
Если хотитие, здесь можно скачать:
http://narod.ru/disk/13567762000/ft-17.zip.html (http://narod.ru/disk/13567762000/ft-17.zip.html)
Единственный недостаток: весит 16Mb!!! :embarrassed:
-
Да я сам могу сделать такой же по чертежам. Лучше найди чертёж (хорошего качества и большого размера) 76мм орудия (гаубицы) времён гражданской войны. Заранее спасибо!
Добавлено: 27 Сентября, 2009, 14:36
Я нашёл только такой чертёж "горной" пушки 1904 года. http://ww1.milua.org/images/rgun04.jpg Моделить?
-
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/4d/Bp10.jpg)
http://www.whiteforce.newmail.ru/voorugph.htm - бронепоезда
-
Clegane
эта фота есть на одной из моих ссылок.
а еще я надыбал хороший чертежик БП http://www.hobbyport.ru/armor/bp_rkka.htm
прям красота! рядом еще стоит взглянуть
http://www.hobbyport.ru/armor/bp_n6_im_lenina.htm
BalashovM могу помочь токо картинкой
http://zw-observer.narod.ru/books/cannon/76-mm_field_gun_mod_1902.html
А не хочешь делать пушку - модели бронеавтомобиль!
http://www.hobbyport.ru/armor/putilov_garford.htm
http://www.hobbyport.ru/armor/ba_mgebrova.htm
http://www.hobbyport.ru/armor/nakashidze.htm
в т.ч. броневик "под Ленина"
http://www.hobbyport.ru/armor/ostin_putilovec.htm
хотя вру... вот и пушечки нашлись...
http://ww1.milua.org/Rgun3inc02.htm рядом с твоей горной пушкой есть чертеж...
Добавлено: 27 Сентября, 2009, 15:45
Кстати, есть такая игра, Вторая мировая. Дык там у поляков на вооружении как раз тех времен пушечки... может, их можно выковырнуть?
-
Aaz, Спасибо!
-
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры.
-
Лучше найди чертёж (хорошего качества и большого размера) 76мм орудия (гаубицы) времён гражданской войны. Заранее спасибо!
Более детального чертежа, чем представленный выше, я в и-нете не находил. Могу лишь к этому дать ссылку на достаточно качественные и подробные фото 76мм пушки.
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=447 (http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=447)
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=446 (http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=446)
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=448 (http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=448)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/76_mm_m1902_suomenlinna_helsinki_1.jpg (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/76_mm_m1902_suomenlinna_helsinki_1.jpg)
И не очень качественные
http://www.thetankmaster.com/ENGLISH/AFV/76mm1902r.asp (http://www.thetankmaster.com/ENGLISH/AFV/76mm1902r.asp)
-
Rockwellтогда смотрите последний бронепоезд, штоле...
-
76-мм зенитная пушка Лендера
http://militera.lib.ru/h/shirokorad_ab3/42.gif
58-мм миномет обр. 1915 г.
http://zw-observer.narod.ru/books/cannon/58-mm_mortar_mod_1915.html
http://fortification.ru/library/artmuseum/images/180.jpg
http://i054.radikal.ru/0810/ad/99c1dbfa7a37.jpg
-
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры
Все, что смог найти достойного:
http://www.madaxeman.com/images/Russian/Moscow_Army_Museum_2.htm (http://www.madaxeman.com/images/Russian/Moscow_Army_Museum_2.htm)
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/polen/warschau/warschau_9.html (http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/polen/warschau/warschau_9.html)
2 маленькие картинки
http://www.lki.ru/text.php?id=4896 (http://www.lki.ru/text.php?id=4896)
Ну и плюс 3 ссылки на фото моделей БП
http://copypast.ru/2008/10/03/bronepoezda_sssr_foto__tekst.html (http://copypast.ru/2008/10/03/bronepoezda_sssr_foto__tekst.html)
http://www.jadar.com.pl/5star/35012/index.html (http://www.jadar.com.pl/5star/35012/index.html)
http://www.landships.freeservers.com/zaamurets_armtrain_model.htm (http://www.landships.freeservers.com/zaamurets_armtrain_model.htm)
Надеюсь, хоть что-то из этого сможет тебе помочь!
-
Procopius
Спасибо, коллега)) Чрезвычайно ценный материал)) Как я и думал, объемность бронепоезду придают заклепки и стыки бронелистов. Я вот тоже пытаюсь заклепки сажать - честное слово, у меня уже ощущение, что каждую заклепку я собственноручно вбиваю в соответствующую дырку))
В принципе, пока получается что-то в таком стиле - еще "клепать" и "клепать", конечно))
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/52654/thumbs/WRwnDWsVuL.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24317632.html)
А вот рельсы вроде получились - как положено, соответствующий профиль, рабочая контактная поверхность отполирована обкаткой ж.д.колес, неконтактная поверхность ржавая, ну и, естественно, костыли - как же без них то?)) Шпалы, само собой, с пропиткой))
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/52654/thumbs/0Q71KH3Rid.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24318212.html)
-
Как я и думал, объемность бронепоезду придают заклепки и стыки бронелистов
Все правильно, особенно, если заклепки и стыки идут на меше, а не на текстуре отображаются, но это серьезно увеличивает вес модели!
Здесь самое главное найти качественную текстуру броневого листа, причем не обязательно от бронепоезда, а можно и от любой бронемашины и накладывать текстуру этого листа потихоньку на весь поезд по стыкам. И все! Как мне кажется =/
Кстати здесь http://www.sharecg.com/v/3003/3d-model/ (http://www.sharecg.com/v/3003/3d-model/) есть 3Dшная модель бронепоезда, не всего, конечно , а самого паровоза и не времен гражданской войны, а 2ww, но мож чем вдохновит?!
-
Ну, конечно же не на меше, а исключительно на текстурах - бронепаровоз и так 2600 тянет)) А за ссылку на модель спасибо - погляжу, чего можно вытянуть)
Добавлено: 28 Сентября, 2009, 00:33
Мда... Поглядел я эту модельку... Каждый "гвоздик" изготовлен отдельно... Почти 164 тысячи полигонов... Изврат полнейший - будем делать текстурой))
Кстати, по форме очень напоминает один из бронепоездов времен ГВ, имени тов.Ленина - как раз тот, который изготовил сударь БалашовМ, и который я, изрыгая проклятия, пытаюсь затекстурить))
-
Переделал я бронепоезд - звыняйте, сударь БалашовМ, решил за основу взять модель, ссылку на которую любезно предоставил коллега Procopius. Осталось только "доклепать", опять ощущение "клепания" вручную))
"недоклепанный" бронепоезд...
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/52654/thumbs/7mX3LpUF2V.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24494871.html)
-
Переделал я бронепоезд - звыняйте, сударь БалашовМ, решил за основу взять модель, ссылку на которую любезно предоставил коллега Procopius. Осталось только "доклепать", опять ощущение "клепания" вручную))
"недоклепанный" бронепоезд...
([url]http://pic.ipicture.ru/uploads/091002/52654/thumbs/7mX3LpUF2V.jpg[/url]) ([url]http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24494871.html[/url])
Ну, что поделать! Вы ведь в Вингсе текстурите? А я говорил про 3ds max.
-
BalashovM
К сожалению, очевидно, для "крупных форм" трансляция из 3дмакса в Вингс довольно затруднительна. У 3вмакс-моделей постоянно выползают пустоты, "висящие плоскости" и т.п. Поэтому, коллега, может быть, Вы бы тоже кое-что в Вингсе начали творить? Мне кажется, в нем даже проще и удобнее некоторые вещи делать))
-
Я готов учиться. Только скиньте, пожалуйста, ссылочку на руководство по программе Wings 3D
P.S. Технику удобнее всего моделлить по чертежам в "Кислороде-Бульдозере", из него я могу сконвертить не только в 3ds, но и в obj. Могу попробовать сразу в Вингс :) По идее, всякие там дыры и проблемы с текстурированием - это несовестимость программ. Ибо Вингс вышел год назад, а "Кислород-Бульдозер" чуть ли не в 2002 :)
-
BalashovM
Ээээ... Коллега, к сожалению, даже не имею представления, где раздобыть ссылочку на руководство по Вингсу. Не поверите, но лично я осваивал его методом тыка (или, для благозвучия, назовем его эмпирическим)... Возможно, где-то и есть - думаю, можно отыскать в инете))
Уверен, что Вы, коллега, чрезвычайно быстро освоите Вингс, и тогда вообще не будет никаких вопросов с конверсией))
-
Ну, я пока всё таки пробую в "Кислороде" : (http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/02/23/236c656d8d22381c170fec3e6f45f1e6.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/10/02/236c656d8d22381c170fec3e6f45f1e6/jpg)
-
Ну, я пока всё таки пробую в "Кислороде" : ([url]http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/02/23/236c656d8d22381c170fec3e6f45f1e6.jpg[/url]) ([url]http://keep4u.ru/full/2009/10/02/236c656d8d22381c170fec3e6f45f1e6/jpg[/url])
Можно про Кислород поподробнее в личку? По теме, хотелось бы попробовать смоделить для антуражу, артилерийское орудие, заранее хочется узнать просто нужно оно или нет.
-
Артиллерийское орудие нужно в обязательном порядке. Тут я уже об этом писал))
Добавлено: 03 Октября, 2009, 19:20
"Доклепал" я бронепоезд... теперь, коллега БалашовМ, требуется к нему прицепить броневагон - ожидаю от тебя)) И еще нужно надпись на бронепоезде сделать, пока не знаю, какую))
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/52654/thumbs/Mj449IEXaQ.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24525753.html)(http://pic.ipicture.ru/uploads/091003/52654/thumbs/2iT26GxVFp.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24525764.html)
-
Надпись, хм. Пролетарии всех стран - пролетайте)
-
"Сдесь был Вася". Экипаж бронепоезда отличался несознательностью. И малограмотностью.
-
Нифига, нужно написать "Имени товарища Ленина" Это же бронепоезд №6 "Путиловцы" :)
-
Бронетемкин Поносец ;)
-
по моим ссылкам можно посмотреть аутентичные надписи на БеПо. И выбрать из имеющихся.
Единственно вопрос - если будут вводиться как отряды, то тогда для каждой фракции своя модель с надписью будет нужна.
-
Aaz
К сожалению, ПОКА введения бронетехники в качестве отдельного отряда затруднительно; на данном этапе это просто антураж.
Кстати, неплохо бы разобраться с порядком формирования боевых сцен. У них явный рендомайз, я попробовал туда для проверки впихнуть бронепоезд с рельсами, так в ряде случаев он оказывался то под землей, то висящим в воздухе, причем в одной и той же "случайной боевой сцене". Очевидно, должна быть какая-то увязка - типа, как ящик ГГ постоянно лежит на земле, а не "уходит" под нее...
-
Rockwell
для меня пока этот вопрос вообще темный лес.
просто я подумал, что БеПо можно использовать как немобильную квазикрепость при обороне городов и замков: если сделать еще внутренности и привязать е нему специально назначенных стрелков. хотя опять же как это сделать, без понятия...
-
Уважаемые "калеки", считаю приоритетным вопрос анимации взрывов (хотя и прочей тоже, но до этого ой как далеко и сложно, я попробовал - похоже мне не по зубам). Давайте попробуем анулировать огненнопламенные взрывы и ззаменить их дымом высокой концентрации, по моему - это будет гораздо более атмосферно выглядеть.
Добавлено: 06 Октября, 2009, 14:48
http://img5.ссылки на данный сайт запрещены/i/dynamite001.jpg/ вот народ изменил параметры анимации взрыва я так понял, выглядит гораздо более живо, имхо.
-
Paranoik88
Согласен, коллега - если бы получилось, было бы просто замечательно)) Возможно, тебе удастся разобраться с тем, как обечпечить изменение высоты и густоты дыма - тогда можно было бы для разных взрывчатых боеприпасов делать разные антруражные дымы))
-
А как на счет пушек и танков ?)
-
Just_Fan
как и со всем - если есть рабочие руки, которые сделают модель, ее вставят статичным объектом. если нет - танки ждут своего часа (т.е. своей очереди). А уже потом - будет решаться вопрос о заскриптовывании этих объектов в игру. например, автор мода Бреслау готов предоставуить скрипты в свободный доступ не раньше собственного релиза, что вполне логично. а среди мододелов гениев скриптования через модульную систему как-то не наблюдается...
-
Понятно =( В принципе в плане моделирования могу помочь, но я не знаю пойдут ли модели синемы, раньше не сталкивался в вопросом моделей для игр.
п.с. мод супер, надеюсь на его развитие )
-
Aaz вобшето я знаю модульку но не когда не занимался пушками...
-
Mark7
тогда займись броневиком. чертежку где взять я выше постил, а пушки BalashovM вроде собирался изваять. А то срамота: некуда Ленина с протянутой рукой поставить...
-
Aaz я собственно не понял что требуется , стрельба из пушек что-ли?
-
Стрельба из пушек - это было бы вообще супер!
-
Rockwell а так, что требуется вобшем?
-
Mark7
пока технику вводят в мод, как статические объекты. т.е. прсто отрисовывают, сохраняют в файле г-объекта, и размещают его на местности.
есть моды, где (вроде как скриптами) заставили технику ездить, а пушки - стрелять. но до такой цивилизации наука в моде еще не дошла. Так что если можешь сделать модель, имхо, лучше взять броневичок. Если можешь заставить что-то стрелять, сделай это! Т.е. скрипт.
-
поползал тут вокруг бронепаравоза: при определенном ракурсе, можно заглянуть ему "под юбку", и обнаружить, что под ней ничего нет... совсем... а еще он на лесенках цепляет так, что с них потом не соскочишь - ни вверх, ни вниз... пока он - статичный объект, все бы ничего, но если потом его превращать во что-то, с этим надо будет что-то делать...
-
А ты не заглядывай под юбку... И за лесенки цепляет, естественно - объект статический... Кол-меш, называется
-
Броневагон почти готов, скажите, пожалуйста, что надо сделать объёмным, что так и оставить, и нужно ли колёса лепить или уже вы сами, товарищ Роквелл, их под рельсы подгоните?
(http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/14/41/41ae7f3894d3b306dc9b5d047d94f4cf.jpg) (http://keep4u.ru/full/2009/10/14/41ae7f3894d3b306dc9b5d047d94f4cf/jpg)
-
Колеса сам подгоню, коллега БалашовМ)) Не парьтесь с этим)
Хотя, ежели мне память не изменяет, я тебе ссылку на скачивание модели рельсов в сборе скидывал)) Можно по ним выставлять)
По поводу объемности - я тебе скину ссылку на модель своего бронепоезда, по аналогии. А еще проще - вытащи и модель бронепоезда, и модель рельсов из мода))
-
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)
-
кстати, посмотрел на фотку БеПо на википешной страничке РККА - колеса были крупнее вроде.
-
Дык там же вроде только бронелокомотив, а это броневагон. :)
Межосевое расстояние... Между колесами...
-
Можно прям оттуда колёса взять? :)
Добавлено: 14 Октября, 2009, 19:36
Вот здесь показано, что броневагон был намного меньше самого локомотива: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/08/3pskov47.jpg
-
BalashovM
млина, а я для кого ссылку постил: рядышком они тама на чертежике оба, и поезд, и вагон...
http://www.hobbyport.ru/armor/bp_rkka.htm
вагонов, кстате, было 2, с обеих сторон...
-
Так как возникли трудности с конвертом колёс в "Кислород-Бульдозер", мне придётся выложить модель бронепоезда без колёс
-
http://www.hobbyport.ru/armor/bp_n6_im_lenina.htm
Еще персонально БеПО им т. Ленина в чертежах
у поезда и вагонов разное расположение колес в принципе. у поезда - центруются тройками под паровозом и тендером, плюс седьмая ось спереди, у вагонов - стандартное парное расположение.
-
Чёрт с ним... Выкладываю модель в формате 3ds. Дыр нет. Проблем с текстурингом в Вингсе возникнуть не должно :)
http://narod.ru/disk/14135330000/vagon.3ds.html
Добавлено: 14 Октября, 2009, 20:20
О всех проблемах и (или) недоработках пишите! :)
-
насчет возможности управления Бепо вот такую наводку дали:
В варбанде есть понятие "активного" scene_props скорее всего Вы сможете через это попу сделать.
Хотя уже сейчас можно реализовать бронепоезд:
Сделать мешик поезда, второе скриптом контролировать как "обслугу" - то есть юнитов что внутри бронепоезда.
и так же сделать скрипт который будет контролить юнитов-стрелков бронепоезда что будут сидеть внутри броневичка.
Как делать - смотрите пример контролинга башни.
-
вот еще в тему о бронепоездах... хехе
http://u-96.livejournal.com/1834395.html
-
http://www.3dcollector.ru/?m=3dmodels&cat=auto_moto_aero_ships&sub=auto&ssub=classic_var_vehisles&page=2 очень интересный сайт здесь готовые 3d модели военной техники времён ПМВ также куча разных вполне подходящих поездов,вагонов и.т.д короче заходите не пожалеете
-
Опять ты не понял. Роквелл же говорил - не нужны нам высокополигональные модели с сотнями тысяч полигонов. Проще самому сделать.
-
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=926865 --3d можели тяжёлой техники ВОВ,среди которых затесался англйский танк первой мировой.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1642567 --3d набор,включает в себя развалины,мешки с песком и ещё много на мой взгляд полезного...
сам в тридэхе не руьлю,может пригодится)
-
Спасибо большое - погляжу обязательно)) Сомневаюсь, что мы сможем использовать вследствие переизбытка полигонов ( как правило, подобные модели зашкаливают за 100 тыс. полигонов), но, возможно, можно будет "принять за основу")))
-
Rockwell
Я когда то качал эти модели, могу сказать сразу что полигонов в них в самый раз :) в МиБ-е проблем не составят (это про вторую ссылку там где развалины) но они более под ВОВ идут, там и фрицы есть которых если порезать можно в игру впихнуть.
-
Сварганил две новых модели - горная трехдюймовка и танк МКII (Великобритания). Буду их еще дотекстуривать - нудная работа))
Пока будут использоваться как антураж, но, глядишь, со временем начнут и стрелять/ездить.
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091128/52654/7rfWvveJFr.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
Красота!
А я строю завод)
(Кстати, не могу сделать окна)
-
Сделай куб, сплющи его, нанеси на него картинку окна, после чего измени до нужного размера и навесь на стену, чтобы он как бы в стену влезал, я так делал.
-
Paranoik88
Ага, я уже научился, как раз так делаю, спасибо)
-
Что-то трехдюймовки вообще без текстур, да и танк ими не блещет. В итоге они как-то карикатурно смотрятся. :(
-
Vanok
Это начальная стадия)
Наверняка будут еще редакции...
-
Vanok
Ты не все прочитал - повторяю ссылкой:
Сварганил две новых модели - горная трехдюймовка и танк МКII (Великобритания). Буду их еще дотекстуривать - нудная работа))
Они просто НЕДОТЕКСТУРЕННЫЕ... Кстати, танк уже почти затекстурен - просто задрало каждую заклепку в фотошопе шлепать, такое впечатление, что сам зубилом и молотком их присобачиваю...
-
Тачанка (пока без упряжи и пулемета)
(http://keep4u.ru/imgs/b/2009/12/04/ed/edb83383a96178fd32faf9135a7977df.jpg)
-
Круто! :)
-
Как насчет снабдить эпической надписью...в стиле Б.Ефимова? =)...ну или какой нибудь другой....
-
Никак - поскольку тачанки будут у всех фракций, поэтому должны быть без всяких надписей и прочее... И потом, почему обязательно раз тачанка - значит махно? Ее и другие применяли
-
Нашёл в интернете готовую модель танка ПМВ полигонов думаю мало,архив занимает всего 495 кб
-
вот некоторые модели техники, для не коммерческого пользования:
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=240
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=299
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1119
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=519
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=522
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=340
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=1327
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=284
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=795
http://artist-3d.com/free_3d_models/dnm/model_disp.php?uid=488
думаю, что ,для антуражу, можно самолет в поле около какой нибудь заставы поставить
-
Спасибо, Ставр)) Очень ценные ссылки... Можно принять за основу, поскольку сами модели использовать не получится - слишком много полигонов (от 40 до 120 тыс, в то время как размер одной модели, желательно, не должен превышать 2 - 3 тыс. полигонов)
-
Rockwell
а может, для техники, сложная модель которой в отличие от небольшого простого предмета, всегда должна имееть больше полигонов, воспользоваться практикой упрощения вида модели на расстоянии?
-
Rockwell,
буду искать более подходящие модели :) единственное, чем я могу помочь проекту :(
-
Aaz
Все гораздо проще - взяв за основу многополигональную модель, я легко по ее образу и подобию сделаю в Вингсе низкополигональную... Кстати, количество полигонов от размера модели не зависят - иногда небольшая более вычурная модель обладает гораздо большим количеством полигонов, чем большая (например, у некоторых моих зданий число полигонов раза в 3...4 меньше, чем у иных моделей оружия)
Добавлено: 07 Декабря, 2009, 21:13
Ставр
Спасибо, Ставр - мы ценим помощь в любом ее проявлении)))
-
Rockwell
я про вычурность, в общем и имел в виду, что у марка 2 заклепок, пулеметов и прочих прибамбасов, требующих вычурности, на порядок больше. может, не совсем ясно выразилося (чудное слово это на ум мне не пришло), но, заметь, про здания я ничего не сказал...
Добавлено: 07 Декабря, 2009, 22:27
мое предложение в отредактированном виде остается в силе...
-
Aaz
Не прокатит
-
Броневики и танки планируются также на скрипте колесницы?
-
Kazak
Пока еще почти совсем не планируется =)
Пока - антураж)
-
Мне это известно, не хуже вашего))
-
Пока ничего не планируется
-
Простите, но я снова со своими тараканами.)) Мне разобраться со взрывами так и не удалось.( К сожалению не моё это видать, но в моде 1866 они реализованы по моему довольно хорошо, есть возможность их оттуда выковырять и вставить в ГВ?
-
Никто ничего ниоткуда выковыривать не будет
-
Паровоз
(http://pic.ipicture.ru/uploads/091224/52654/3zWU9nG6Ip.jpg) (http://ipicture.ru/)
-
Паравоза не видно
-
Clegane
А ОН ЕСТЬ!
Во всяком случае, был вчера. сейчас тоже не вижу
так что судя по всему, проблемы с сервером картохрана
-
Касательно автомобилей:
Нашёл модельку Форда Т:http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=55e4b22d3791dc78528f954399603aaa (http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=55e4b22d3791dc78528f954399603aaa)
Может сгодится в качестве замены автомобиля Фрезе и Яковлева?
-
Товарищи! Я, как и многие, хочу помочь в создании этого мода!) Но я е умею работать в программах моделирования :( чем я могу помочь проекту? :)
-
Russkiy
Моральной поддержкой и интенсивным тестированием мод-клона))
-
Вообще-то, желательно не столько чертежики того же бронепоезда, сколько хорошую цветную картинку на предмет наложения текстуры.
1) Бронепаровоз Ов-3346 ("Илья Муромец") { Ov-3346 "Ilya Muromets" armored steam locomotive }, Муром { Murom }
Это фото бронепоезда на постаменте. Он выкрашен
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3754 (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3754)
2) Здесь есть фото бронепоезда из музея Вооружённых сил. Обращает внимание такое же сочетание зелёного и отдельных выступающих деталей, окрашенных чёрным
http://www.bankreceptov.ru/photo/photo-0031.shtml (http://www.bankreceptov.ru/photo/photo-0031.shtml)
-
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg
http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)
-
Здравия всем Модмейкерам и форумчанам.
В вашей теме я увидел что вы делаете модели в Оксиген лайте
Вообщем то эта Программа создана для создания моделей к игре Операция Флэшпоинт.
Но есле вы ее смогли ипользовать для Моунт энд Блэйда то ето просто прекрасно.
Мне очень нравится направление вашего мода. И мнеб хотелось чемнибудь вам помочь.
А именно... У меня осталось огромное колличество моделей Домов заборов и т.д.Вообщем статика. Я их в кисляке давноо делал для мода Либерейшен 1941- 1945 под игру Операция Флэшпоинт
Вот скрины
[url]http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b1.jpg[/url]
[url]http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/b3.jpg[/url]
[url]http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s08.jpg[/url]
[url]http://ofp.gamepark.cz/_hosted/lib4145/pics108/s01.jpg[/url]
На последнем скриншоте видна основная моя работа.
Все модели сделаны мною с нуля. Только вот текстуры рисовать неумею. поэтому выдирал из других игр.
Короче если нуно вам могу залить. Есле чего надо из статики сделать в Кисляке ТО легко.
Обращайтесь. :)
Это лично я пробовал делать модели в Кислом. Но при конверте в Макс, а потом в Вингс теряется половина полигонов. Так что ничего не выйдет.
P.S. Долгих лет форуму FLASHPOINT.RU и моду Liberation 1941-1945 (теперь его под АРМу 2 делают)
-
Хмм... Интересно а где полики то теряются в конверте из кислого в макс недолжны...
-
В Максе и не теряются, а вот при конверте из Макса в Вингс теряются, хотя и не должны
-
Блин Жаль... Просто Дома периода вашей темы . Гдето 400 полигонов на модель в среднем + все лоды и Геометрия соблюдена. Нужно былоб только размеры подогнать и все.
Ладно надо посмореть что тут у вас на сайте имеется самому интересно в чем Модели делаете.
-
maxguard
Wings 3D.
Как я понял, ее преимущество в простоте.
-
Может пригодиться
-
На будущее - бронетехника императорской и республиканской российской армии. Может когда-нибудь и реализуется.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Lenin/lenin.php
Первый танк Советской России - Т-18.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/mgebrov/mgebrov.php
Броневик Мгеброва
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_40.jpg.html
Форма танкистов Белой армии и примеры нанесения опознавательных знаков и надписей на танки.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/reno/reno.php?img=reno_48.jpg.html
Танкисты РККА
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Mendeleev/mend.php
Нереализованный в реальной истории танк Менделеева, однако есть возможность реализовать его в нашем моде.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/Kolesa/tl.php
Танк Лебеденко и "Ансальдо"
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/ft17.php
"Рено" ФТ-17
-
Вот сделал пушку образца 1902 года,если надо то пошлю.
А вообще могу делать в 3д и здания и технику.
http://img26.ссылки на данный сайт запрещены/i/002ti.jpg/
http://img63.ссылки на данный сайт запрещены/i/001jxk.jpg/
-
Круто, только вот полигонов очунь уж много....
-
:blink:Блин специально мало полигонов делал,ну а вообще сколько полигонов для Mount and Blade нормально?
-
BalashovM, все же для начала стоит узнать точно, сколько их :)
Arees, в этом моде присутствуют в основном модели от 500 до 1000, тяжеловесные до 3000 полигонов.
-
Ну ладно я могу её исправить, если надо конечно?
Поликов там 2649 :)
-
Arees,
надо ли, скажет точно Rockwell, так как он хозяин этого раздела)
-
Не знаю надо или нет,но всё же: в моде Festung Breslau отлично сделаны танки,станковые пулемёты и прочее.Можно спросить у автора ( он поляк,общается на инглише,но я думаю в современном интернетизированном обществе найти общий язык будет просто ) как он вставил это в игру.
ЗЫ мод один из самых лучших по качеству и количеству сделанной работы.
ЗЗЫ в нём даже есть самолёты и полёты на них.
-
Насчёт танков у Mat_berserker уже спрашивали вроде,он сказал,что не даст ибо выпустит свой мод с открытым кодом(какой-то буржуиский хитрый план)
-
Вчера ко мне пришла идея (вот так взяла и пришла :D) как реализовать станковые пулемёты, правда актуально это в основном при защите крепости или при реализации окопов.
Станковые пулемёты не таскаются с собой, а присутствуют уже в сцене битвы (должны изначально стоять в боеготовом положении). Просто к ним нужно как обычно подойти и нажать "Взять" (на поле можно же поднимать и использовать оружие убитых). Пулемёты находятся на уровне глаз бойца и имеют "подставку" которая стоит на мешках с песком, крепостной стене, ящиках, прочее. А чтобы главный герой не умыкнул его и не побежал сним в атаку - сделать его очень тяжёлым, килограмм 200 вполне достаточно (для полной уверенности можно и пару тонн), чтобы взяв пулемёт герой не смог сдвинуться с места, только крутиться.
А вот обычным солдатам стоит дать его сразу (если вообще им давать). Правда, они тоже не смогут двигаться. Придётся занимать оборонительную позицию у места появления на карте. И хорошо бы в таком случае к станковому пулемёту прикрутить анимацию залегания или приседания (как в Звёздных войнах).
-
Accipiter,
Я например знаю способ, как утащить такой пулемет :)
-
Интересн стало - А как? :o
Может будучи верхом на лошади? Или правка файла? Да и какой смысл гонять по полю как дурак со станковым пулемётом. :)
А как сама идея - нормально, реализовать можно?
-
У меня льюис в холодноярском стиле, в итем эдиторе пофиксила. Но максимку так разве что Задов таскать сможет.
А идея - во!
-
Accipiter,
аналогичные идеи насчет реализации тяжелой техники и пулеметов уже пылятся в копилке...
к сожалению, они мало что изменят в принципиальном раскладе, тк тактической сметки компу не прибавят.
конкретно, пулеметы на поле боя уместны в городах и укрепрайонах, для защищающейся стороны. в чистом поле пустая пулеметная ячейка будет смотреться странно...
Добавлено: 17 Июня, 2010, 16:31
Upd. Насчет реализации максима в виде "неподъемной тумбы" я это себе слабо представляю, а усиление пулеметами для укрепрайонов мыслилось в виде свободноваляющихся на башне льюиса и БК к нему, а также в виде "пулеметчиков-невидимок", т.е. привязанных к карте боя, а не к отряду стрелков. техническая возможность реализовать что-то подобное в игре существует, а вот насчет практической, применительно к ГВ - сказать сложнее.
-
Accipiter,
Сбросил, отошел на несколько шагов - поднял, сбросил - отошел :)
-
Возникает вопрос,если танки и будут как юниты,то как их уничтожать? не саблей же рубить,может ПТР какой-нить сделать?
-
Игра вроде допускает, чтобы только определенное оружие наносило урон, но как объяснить ботом, что шашкой танк может остановить только Чапаев? :)
-
есть вариант гранату противотанковую сделать
Добавлено: 20 Октября, 2010, 15:06
и можно как нибудь прописать,чтоб урон только танкам и бронетехнике был?
-
А у вас тут будет пулемёт Максима?
-
скрипт стрельбы дай нормальный и будет)
-
Ребята, как-то все забыли про самое эффективное и широко используемое всеми сторонами гр. войны изобретение - ТАЧАНКУ :D
Это как раз и была мобильно-стационарная огневая точка.
Реализовать её в игре думаю будет сложнова-то, если гонять на ней самому (ГГ).
Ибо надо на ней ехать и стрелять, а стрелять вперёд тачанка не может, надо подъехать на позицию
и развернуться к врагу. А это как минимум 2 чел нужно (ващет экипаж тачанки составлял 3 чел минимум:
"рулевой", пулемётчик и помошник пулемётчика, который направлял ленту в патроноприёмник, во избежание
заклинивания, что было не редкость для пуликов того времени). Но даж если сделать тачанки под управлением ИИ,
всё равно будет кул, респект и уважуха :thumbup:
-
Берем колесницу из вединг данс, делаем четыре колеса. Вот пулеметы уже сложнее.
-
SuperKing, вы не первый предлагаете эту идею, уверяю) Пока сложно что-либо делать, к тому же особо заниматься некому)
-
Эт точно, идей то у нас навалом, кто бы их воплощал как грится в жизнь :D
Я переиграл практически во все моды, и в каждом чё-то нехватает как обычно :)
Конкретно в этот мод пытаюсь внедрить "приседание" из зв. войн и систему набора войск
из китайского мода. Кстати в китайском можно ложится (Ctrl), но стрелять лёжа и перезаряжать не может...
Единственно что плюс - упасть, подпустить вражин, вскочить и тада уж их угощать из пулемёта.
А насчёт пушки думаю что если она типа будет в инвентаре (куплена), то должна появлятся как-бы вместе со всеми на осаде
или в локации. Тока вот как её двигать и пулять... Тут надо обдумать =/
-
Заменить катапульту на пушку не так сложно.
-
вот мы все говорим говорим)..а никто ничего не делает :thumbup:
-
господа,если нет возможности сделать станковый максим,тогда почему же нельзя сделать ручной?
http://www.gewehr.ru/2007/03/27/maksima_pulemjot.html
-
Почему то "ручной Максим" у меня вызывает ассоциации не с революцией в России, а где-то в северной Африке (ИМХО).
-
Англо-Бурская? хм.. возможно,но он использовался в Первую Мировую,следственно и в Гражданскую
-
Sanyok908, англо-бурские войны были на юге Африки
-
сори,но тем не менее из за водного охлаждения максим в пустыне не очень пригоден
-
сори,но тем не менее из за водного охлаждения максим в пустыне не очень пригоден
А на юге Африки не пустыни, да и потом - первое применение Максима было против Алжира на севере Африки, и проявил он себя хорошо!
-
Да че ж у меня география хромает-то)
-
Точно! Алжир!
-
Я так понимаю, тут задаются вопросом реализации бронетехники.
Можно попробовать сделать следующим образом.
Итак, любой танк тех времен на мой взгляд реально может быть представлен... лошадью.
присваиваем танку профайл лошади, при этом указываем соответствующие показатели жизней, скорости и т д
водилу пхаем внутрь геометрии танка, так чтоб его не было видно.
Как работает?
1.танк просто едет. Ну просто едет, башня на месте.
2.поворот башни. Орудие и следовательно всю башню представляем в виде ручного оружия (ну типо ружье в руках), при зажатии ЛКМ, т.е. прицеливании, оружие в руках (башня с орудием) поворачивается на нужный угол.
3.выстрел. Отпускаем ЛКМ, при этом из орудия вылетает пуля (то бишь снаряд), задаем ей свойства боекомплекта - фугас (против пяхоты) или бронебой (против похожих товарищей). Фугас причиняет обширный, но слабоватый для брони (не для пехоты) взрыв, бронебой же долбит в заданную точку, но с огромным уроном. По тому же принципу можно сделать противотанковые гранаты.
4.танк просто едет. башня (как и винтовка в игре) возвращается в исходное положение.
Та же петруха и со станковыми пуликами, орудиями, минометами и т д, просто задаем нулевую скорость. залезть-вылезть - пожалуйте, ездить - только для лафетов на колесах. При этом стоит отметить, что если просто гонять мышь, то сектор обстрела должен быть мелким, прицел исчезает (ну типо как стрелять из маузера за спину), но поворачивая все орудие с помощью клавиш A и D, мы меняем сектор обстрела, одновременно подставляя зад под свинец.
Думаю, будет лучше, если добавить отдельный перк "танкист" - чем больше показатель, тем круче танк, в какой ты можешь сесть.
В противовес нужно сделать антитанкистов-бронебойщиков с ПТ гранатами.
Экипаж делаем по линейке: рекрут - солдат - механик - ... - ... - ... - ... - танкист. чем больше ..., чем балансированнее. В инвентаре - танк вместо лошади, соответственно орудийная башня, снаряды, пулемет, нужная форма. (получается, что танк без наличия башни - БТР?)
задавайте вопросы, мож отвечу
Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:04
вот самый рудиментарный танчик
Little Willie
Идея бронированного вездехода, обеспечивающего защиту от пулеметного огня, впервые обсуждалась армейскими офицерами в 1914 году. Два офицера, полковник Эрнст Свинтон (Ernest Swinton) и полковник Мориц Ханки (Maurice Hankey) были убеждены, что возможно разработать боевую машину, сыграющую важную роль в войне.
С началом Первой мировой войны, полковник Свинтон был послан на западный фронт чтобы посылать отчеты о ходе боевых действий. После наблюдения за первыми сражениями, где один пулеметчик мог убить тысячи пехотинцев, наступающих на вражеские траншеи, Свинтон написал, что "бензиновые тракторы на гусеничном ходу с защитными железными пластинами" способны противостоять огню пулеметов.
Предложение Свинтона было отвергнуто генералом сэром Джоном Френчем и его научными советниками. Отказавшись принять поражение, полковник Эрнст Свинтон связался с полковником Морицом Ханки, который подкинул идею сэру Уинстону Черчиллю, морскому министру Его Величества. Черчилль был поражен идеями Свинтона и в феврале 1915 года он создал комитет по "сухопутным кораблям" для разработки новой военной машины.
Комитет по "сухопутным кораблям" и комитет по изобретениям согласился с предложением Свинтона и написал спецификацию для новой машины. Она включала: максимальную скорость 4 мили в час на ровной дороге, способность к резким разворотам на полной скорости, возможность двигаться задним ходом, возможность взбираться на 5 футовый земляной парапет, способность преодалевать 8 футовую траншею, с командой 10 человек, 2 пулеметами и 2 пушками.
В конце концов, лейтенанту Вильсону (W. G. Wilson) из морской авиации и Уильяму Триттону (William Tritton) из "William Foster & Co. Ltd." была поставлена задача создания небольшого наземного корабля. Построенной в большой секретности, машине было дано кодовое имя "танк Свинтона". Первый прототип наземного корабля, названный Little Willie, был продемонстрирован Эрнсту Свинтону и комитету по "сухопутным кораблям" 11 сентября 1915 года.
Little Willie с двигателем Даймлер имел гусеницы длиной 12 футов, весил 14 тонн, управлялся командой из 3 человек и развивал максимальную скорость немногим более 3 миль в час. Скорость падала до 2 миль в час на неровной почве и что более важно, танк был не в состоянии пересекать широкие траншеи. Хотя первый опыт был неудачный, Эрнст Свинтон был убежден, что после изменений, танк позволит союзникам нанести поражение Центральным державам.
Танк Little Willie
Длина
8,1 м.
Высота
3,1 м.
броня
6-10 мм.
Максимальная скорость
5,6 км/ч
Масса
14,7 тонн.
Двигатели
бензиновый Foster-Daimler мощностью 78 kw
Экипаж
4 или 6 человека
-
Suff X,
Ржать будет громко :)
Танки уже делают в Бреслау, ездят стреляют, башней крутят, пушку вверх вниз двигают.
-
а что ж их тогда еще не срезали оттуда?
-
Во первых никто не даст, во вторых - похоже некому.
-
Suff X,
Ржать будет громко :)
Танки уже делают в Бреслау, ездят стреляют, башней крутят, пушку вверх вниз двигают.
А полно название мода не скажите?
-
Festung Breslau
-
Только не надейтесь, бета тест закрытый.
-
http://www.mountblade.info/forum/index.php?topic=991.0
http://rapidshare.com/#!download|447dt|178590059|Breslau.rar|59397
может путаю че, но вроде качай - не хочу.
-
Очень путаешь.Этой версии 2 года, танков и пулеметов там нет
-
А в целом возможно в M&B использовать технику ????
-
В целом - можно. На мой взгляд лучше всего получиться футуристическая, аля звездные бойни :)
-
А было бы прикольно если в CWR были бы броневики на которых можно ездить. Просто для реализма.
-
ResPekT,
найдете - и мне заверните парочку.
-
к слову о стационарной технике:
есть такой сырой мод под названием Calradia Modern Warfair.играя в него (чем то он меня очено зацепил) заметил пару забавных моментов:
1)самоходные установки - самоходка или танк (танк Шерман у Свадийцев) сама стреляет если рядом с ней есть инженеры...
это может помочь при создании артилерии.
2)оружие с огромным весом!200 кг у меня ГГ поднять не смог (а вот свадиец какойто смог О_о) тоесть каким то образом установив огромный вес и сделав подходящюю подель (пулемёт "максим" какойто :) ) и настроив вес получается стационарный пулемётчик.правда есть проблема в виде "спокойной" стойки у стрелка.
Modern Warfair сделан на 1.011, но думаю если некоторые наработки заинтересуют - думаю реально перенести их на Варбанду.
-
думаю реально перенести их на Варбанду.
Автор этим как раз сейчас и занимается.
-
Dark Blade,
такой вариант в концепте обсуждался, вопрос в том, как сие заскриптовать...
-
я танков и пушек не видел они появятся? круто :)
-
а пушки надеюсь не так будут работать как в 17 веке(мод :)) а то оч разочаровался :(
-
Название темы гласит "Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение" О какой гражданской технике идет речь? Трактора что ли :)
-
Ну незнаю там поезда наверн :-\
-
Или типа этого :)
[вложение удалено Администратором]
-
Кто на ней ездить только будет :) Если она гражданская
-
Глупый вопрос)) гражданские канешн ! или просто так в городах стоять будут))
-
Глупый вопрос)) гражданские канешн ! или просто так в городах стоять будут))
cкорее второе :)
-
гржданская техника которая может ездить ! :-\ Но ЗАЧЕМ???
-
гржданская техника которая может ездить ! :-\ Но ЗАЧЕМ???
и я о том же
-
Если только из-за квестов, но потратить кучу времени для пары квестов (захвати машину, взорви,сопроводи и т.д) но тратить на это время можно только если больше делать нечего. Броневики и танки более многоплановы + пару квестов.
-
Ну можно не только на кв и даж будет смысл если ездить будут. Вот пошел ты например деревню грабить а на тя колонна грузовиков с крестьяньяи с ктопорами .... только так передавят .... зато можно быть спокйным за свои деревеньки .. точно не разграбят :laught:
-
если она еще будет реализована достойным образом
-
Ну можно не только на кв и даж будет смысл если ездить будут. Вот пошел ты например деревню грабить а на тя колонна грузовиков с крестьяньяи с ктопорами .... только так передавят .... зато можно быть спокйным за свои деревеньки .. точно не разграбят :laught:
Откуда у крестьян Грузовики????, Тогда деревней сбрасывались на трактор, а не то -что грузовик.Допустим но как реализовать нахождение на транспорте более одного юнита , ведь за основу взято парнокопытное?
-
Ну можно не только на кв и даж будет смысл если ездить будут. Вот пошел ты например деревню грабить а на тя колонна грузовиков с крестьяньяи с ктопорами .... только так передавят .... зато можно быть спокйным за свои деревеньки .. точно не разграбят :laught:
Откуда у крестьян Грузовики????, Тогда деревней сбрасывались на трактор, а не то -что грузовик.Допустим но как реализовать нахождение на транспорте более одного юнита , ведь за основу взято парнокопытное?
Пока за основу ничего не взято,техники вообще нет.
В моде Festung Breslau,например танки реализованы так,что могут вертеть башней и пушкой.
-
И не надо пока.Военная техника как факт в те времена использовалась редко, так-как местность не подходила для этого потому-что дрондулеты постоянно застревали в болотах. И из сооброжений экономики лучше держать 10 лошадей жрущих зерно чем там танк , который надо чинить и корминь нефтью . Рано обсуждать,в основном здесь фантазии и не более.Надеюсь она появится в поздних версиях. :) :) :)
-
И не надо пока.Военная техника как факт в те времена использовалась редко, так-как местность не подходила для этого потому-что дрондулеты постоянно застревали в болотах. И из сооброжений экономики лучше держать 10 лошадей жрущих зерно чем там танк , который надо чинить и корминь нефтью . Рано обсуждать,в основном здесь фантазии и не более.Надеюсь она появится в поздних версиях. :) :) :)
Тем более было больше людей знающих коней, чем неизведанную технику :)
-
Вот при осадах городов и фортов техника была-бы куда более полезней.
-
Вот при осадах городов и фортов техника была-бы куда более полезней.
Тогда бы еще не помешала разрушаемость как в Mount and Musket :)
-
А чё там разрушаемость зданий или статичных объектов?Я просто не вкурсе.
-
А чё там разрушаемость зданий или статичных объектов?Я просто не вкурсе.
Ну то, что пушкой можно пробить дыру в заборе я сам видел...
-
Откуда у крестьян Грузовики????, Тогда деревней сбрасывались на трактор, а не то -что грузовик.Допустим но как реализовать нахождение на транспорте более одного юнита , ведь за основу взято парнокопытное?
Ну у военных тож тракторы были
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Откуда у крестьян Грузовики????, Тогда деревней сбрасывались на трактор, а не то -что грузовик.Допустим но как реализовать нахождение на транспорте более одного юнита , ведь за основу взято парнокопытное?
Ну у военных тож тракторы были
Да кстати, для перевозки вооружения, раненных, их даже вооружали вроде...К вначале ВОВ
-
Я гражданские имел ввиду ,ведь некоторые тогда работали, а грузовой транспорт если перевозит оружие щитается военным.Вот я подумал пушки по любому же должны быть, и ещё сделать разрушаемые конструкции: палатки, заборы, и балки такие из которых можно выстроить дом в Edit Modе,всё же легче будет чем дома по отдельности создавать. :)
-
это военная или гражданская техника) :laught:
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
это военная или гражданская техника) :laught:
Зря смеёшься,это "Царь-танк"
Разрабатывался нашими,но от проекта отказались по видимым причинам.
-
оу..... незнал :embarrassed: А в моде такой появится ? очень бы хотелочь на таком на вражескую заставу заявится) :)
-
это военная или гражданская техника) :laught:
Зря смеёшься,это "Царь-танк"
Разрабатывался нашими,но от проекта отказались по видимым причинам.
Очень заметные причины :)
-
оу..... незнал :embarrassed: А в моде такой появится ? очень бы хотелочь на таком на вражескую заставу заявится) :)
Я думаю пока даже простейших танков не появится
-
А броневики будут ?
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
технику всёже надо!
-
Если бдует техника то вообще это самый кул мод поучится :thumbup: да и даже если не будет главное что б было из чего и в кого пострелять :)
-
Если бдует техника то вообще это самый кул мод поучится :thumbup: да и даже если не будет главное что б было из чего и в кого пострелять :)
Ага, Рвануться в кавалерийскую атаку с Чапаевым :)
-
Шашку затупишь. :) С WSE я думаю сделать технику стало еще проще.
-
Шашку затупишь. :) С WSE я думаю сделать технику стало еще проще.
:) Остаётся только надеяться и ждать
-
Шашку затупишь. :) Ага, Рвануться в кавалерийскую атаку с Чапаевым :)
Я шашку вообще не ношу..... ПУЛЕМЕТЧИК..... ну только иногда ........ с кем угодно с Врангелем с Калединым с Красновым и даже с Семеновым только не с Чапаевым :D
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Это пулемёт Льюиса? Он ведь дороговат.Просто я набираю войска и не плачу им , а что-бы были деньги вкладываюсь в метал.У меня задолжность 200 миллиардов , а налоги не восполняют :)
-
Я просто честно зарабатываю....... граблю .. ворую ...... и т.д. :D
-
А если честно то я 1 в отряде и торговлей занемаюсь по карте со скоростью 9.0 летаю из одного города в другой и продаю ....... а стартовый капитал в 2000 рублей заработал когда на Черчиля у Антонты горбатился))
-
Это пулемёт Льюиса? Он ведь дороговат.
Не такой уже и дорогой 50000 всего :) что-бы были деньги вкладываюсь в метал.
Это как понять? Железом торгуешь :D или что :) :)
-
Это пулемёт Льюиса? Он ведь дороговат.
Не такой уже и дорогой 50000 всего :) что-бы были деньги вкладываюсь в метал.
Это как понять? Железом торгуешь :D или что :) :)
Я лично в турнирах участвую...вот там прибыль :)
-
Цитата: ResPekT от Сегодня в 05:18:53 pm
что-бы были деньги вкладываюсь в метал.
Это как понять? Железом торгуешь или что
Да торгую, что-бы солдаты не брали деньги.Если надо чё прикупить то у меня есть валюта :)
-
ХЕХ :) :) :) :) :) :D :D
-
Я знаю, что нужно в мод! Железнодорожную артиллерию! :D (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/99/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90._%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%E2%84%9619-1916_%D0%B3..jpg/718px-%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90._%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%E2%84%9619-1916_%D0%B3..jpg)
-
Ага, даёшь бронепоезда в мод :D
-
+1 :laught:
-
+1 :laught:
Бронепоезд стоит в Петербурге как часть интерьера :D
-
Я знаю, что нужно в мод! Железнодорожную артиллерию! :D ([url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/99/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90._%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%E2%84%9619-1916_%D0%B3..jpg/718px-%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A8%D0%90._%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%E2%84%9619-1916_%D0%B3..jpg[/url])
Туда бы просто артиллерию...
(Мечтательно) Ээхх...
-
А вообще если сделают артиллерию то бронепоезда можно будет реализовать. Как статичные объекты, или движущиеся наподобии осадных башен из оригинала.
-
Размечтались))) Что авторы мода захотят то и сделают ..... :laught:
-
А вообще если сделают артиллерию то бронепоезда можно будет реализовать. Как статичные объекты, или движущиеся наподобии осадных башен из оригинала.
Ага пришел к заставе и такое меню
*вызвать командира гарнизона на переговоры(пишу не дословно) :)
*построить бронепоезд
*ждать до завтра
*снять осаду
И можно себе представить бронепоезд который в поле сделал отряд без каких-либо инструментов .
+ рельсы :)
Представляю такую картинку " на невысокий заборчик из колючей проволоки по полю катится бронепоезд, он подъезжает к заборчику и опускает трап из бронепоезда на защитников вываливается экипаж" не раелистично чуть-чуть :D
А так идея с ж.д артиллерией оч даже КЛАСС :thumbup:
-
не лучше так
вызвать командира гарнизона на переговоры
артобстрел
Газовая атака
ждать до завтра
*снять осаду
и если в отряде есть чапаев то появляется SUPER CHAPAEV MODE где он перепрыгивает с конём через стену и режет горнизон :D
-
не лучше так
вызвать командира гарнизона на переговоры
артобстрел
Газовая атака
ждать до завтра
*снять осаду
и если в отряде есть чапаев то появляется SUPER CHAPAEV MODE где он перепрыгивает с конём через стену и режет горнизон :D
Газовая отака с бронепоезда такое вообще возможно :)
-
безусловно :)
-
А вообще если сделают артиллерию то бронепоезда можно будет реализовать. Как статичные объекты, или движущиеся наподобии осадных башен из оригинала.
Ага пришел к заставе и такое меню
*вызвать командира гарнизона на переговоры(пишу не дословно) :)
*построить бронепоезд
*ждать до завтра
*снять осаду
И можно себе представить бронепоезд который в поле сделал отряд без каких-либо инструментов .
+ рельсы :)
Представляю такую картинку " на невысокий заборчик из колючей проволоки по полю катится бронепоезд, он подъезжает к заборчику и опускает трап из бронепоезда на защитников вываливается экипаж" не раелистично чуть-чуть :D
А так идея с ж.д артиллерией оч даже КЛАСС :thumbup:
Построить бронепоезд в полевых условиях? :blink:
-
А вообще если сделают артиллерию то бронепоезда можно будет реализовать. Как статичные объекты, или движущиеся наподобии осадных башен из оригинала.
Ага пришел к заставе и такое меню
*вызвать командира гарнизона на переговоры(пишу не дословно) :)
*построить бронепоезд
*ждать до завтра
*снять осаду
И можно себе представить бронепоезд который в поле сделал отряд без каких-либо инструментов .
+ рельсы :)
Представляю такую картинку " на невысокий заборчик из колючей проволоки по полю катится бронепоезд, он подъезжает к заборчику и опускает трап из бронепоезда на защитников вываливается экипаж" не раелистично чуть-чуть :D
А так идея с ж.д артиллерией оч даже КЛАСС :thumbup:
Не, я имел ввиду, что передвигаться он будет по тому же принципу, что и башня. В 1866 же как раз что-то наподобии с поездом делали.
-
FierceWolf аааааа :)
-
Вот что для красивой осады нужно
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Sanyok908 я просто про осадную башню не так понял , не приницп движения а принцип действия :laught:
-
Мне кажется, что это уже совсем фантастическое....на укреп район двигается вот такая махина! Тогда можно вообще добавить функцию *расстрелять из далека артиллерией :) тогда не будет ни каких проблем :D
-
А впереди бригада гастарбайтеров прокладывает рельсы :)
-
А впереди бригада гастарбайтеров прокладывает рельсы :)
Гастарбайтеры из Бухарского эмирата :D
-
ыыыыыы :D
А лучше вообще всех наёмников в тавернах заменить на гастарбайтеров :)
С такими ветками развития
Гастарбайтер-Гастарбайтер со стажем- Насяйника :) Тогда можно вообще добавить функцию *расстрелять из далека артиллерией
Это правильнее арт-подготовкой назвать :laught:
-
Мне кажется, что это уже совсем фантастическое....на укреп район двигается вот такая махина!
Эти танки кстати существовали на самом деле только почти в единичных экземплярах! :)
-
Мне кажется, что это уже совсем фантастическое....на укреп район двигается вот такая махина!
Эти танки кстати существовали на самом деле только почти в единичных экземплярах! :)
Просто с таким укреп районами как в игре, надвижение ТАКОЙ махины выглядит совсем фантастично :) Насяйника => Прораб :D
-
Ну и надо как в ОиМ лгерь наёмников под Бухарой поставить только называтся он будет"душанбэ"
А вокруг пусть бегают лутеры с таким саставом отряда
*залой таджик (20)
*насяйнике (3)
*Прораб (1)
и называтся они будут "БРИГАДА"
ну там куча таджиков с саперными лопатками))) :laught:
-
А ещё сделать сюжетный квест на тему "золотые........." :)
-
это конешно смешно но оочень тупо :laught:
-
Путь русского гастарбайтера
1.москва-сити
2.насяйника
3. "на работе"
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
Путь русского гастарбайтера
1.москва-сити
2.насяйника
3. "на работе"
Бреееед! Но прикольно :)
-
Кстати почему-бы на сценах боёв(не на всех конечно) не сделать что-то типа поезда который в Питре стоит.
-
Это КАК ?
-
Берем поезд из питера и ставим на сцены :)
-
С бронепоездом идея хорошая, у нас же есть атаман Григорьев, у которого было два ноу-хау- бронепоезд (скорей бронеплатформа, но это детали) и политическая гибкость, из за чего он и пострадал.
-
Будете делать поезда - не забудьте про Лазо :)
-
Ну, Махно и Щусь тоже священника в топку паровозную засунули, чтоб не агитировал за немцев.
Только наши скриптеры все куда-то пропали, а уже новая модулька вышла.
-
Если получится хоть часть от того о чём в говорите то вообще кул мод получится! :thumbup:
-
Если получится хоть часть от того о чём в говорите то вообще кул мод получится! :thumbup:
Это точно :) Особенно про трактора и танки
-
Мне больше интересно, как реализуют управление всем этим. Надеюсь не как в Kalradia:Modern warfair. Ржущий хамер и скользящие по арене лошади - это слишком. >:(
-
В CMW меня больше стёб вертолёт летающий на высоте полуметра.
-
CMW вообще странный мод , особенно удивили норы , Бородачи в платьях и с пушками века так 17))))
-
в CMW за основу взяты стандартные маунты поэтому так все плохо , особенно лошади которые походу на роликах заставили посмеятся :D
-
в CMW за основу взяты стандартные маунты поэтому так все плохо , особенно лошади которые походу на роликах заставили посмеятся :D
Я в этот CMW 5 минут поиграл, ужаснулся, и удалил... а в наш уже фиг знает сколько уже играю :)
-
Гражданская война кул мод!!!!!! 8-)
-
Гражданская война кул мод!!!!!! 8-)
Потому что не стали делать всякие грузовики, пушки на базе лошади :)
-
Гражданская война кул мод!!!!!! 8-)
Потому что не стали делать всякие грузовики, пушки на базе лошади :)
Да,хаммер из CMW-это что-то...
-
Страшная вещь :D
-
техники то в период гражданской войны было очень мало и большевики берегли её для случая войны с другими государствами поэтому можно вообще не использовать технику так как по истории Советы уже не воевали до второй мировой с кем либо а значит техника так и осталась на складах)
-
техники то в период гражданской войны было очень мало и большевики берегли её для случая войны с другими государствами поэтому можно вообще не использовать технику
А белые, а махновцы, а интервенты?
-
очень хорошо использовались только поезда броневики но как это реализовать в игре я не знаю и даже предположить трудно))
-
На ходу он не стрелял, так что остается только чтобы работали орудия - пулеметы. Первое что приходит на ум - WSE.
-
но как это реализовать в игре я не знаю и даже предположить трудно))
Вспомни Питер :D
-
его можно сделать как стационарную баррикаду!как стена только с бойницами и с орудиями!и еще надо сделать чтобы поезд както ломался иначе люди которые там будут почти неуязвимы будут!
-
его можно сделать как стационарную баррикаду!как стена только с бойницами и с орудиями!и еще надо сделать чтобы поезд както ломался иначе люди которые там будут почти неуязвимы будут!
Это логично, правда идея хорошая , но я вообще шутил.
-
все теперь поздно но ведь дейтсвительно можно сделать как стену например в виде баррикады!Кстате и поезда были в основном только в пределах города что облегчит его создание)
-
Ну почему, во время боя на железной дороги он вполне может объявиться. С Баррикадами есть сложность - боты тупые, чтобы нормально бойницами пользоваться.
-
тут уже ничего не поделаешь хотя в броне поезде бойницы для так скажем стреляющих из винтовок было мало очень а вот для пулемета да с каждой стороны несколько только я н евидел в MB чтобы были пушки или другие стационарные орудия)
-
Их и не было, не считая бреслау, но сейчас я думаю возможности Миб шагнули вперед.
-
Ну почему, во время боя на железной дороги он вполне может объявиться. С Баррикадами есть сложность - боты тупые, чтобы нормально бойницами пользоваться.
Да не такие уж и тупые, из окопов и баррикад довольно лихо стреляют.
-
Так то окоп, а тут узкая дырка.
-
ты хотел наверно сказать точно стреляют))ума я не ними не замечал) :)
-
техники то в период гражданской войны было очень мало и большевики берегли её для случая войны с другими государствами поэтому можно вообще не использовать технику так как по истории Советы уже не воевали до второй мировой с кем либо а значит техника так и осталась на складах)
А советско-польская война ! ;)
-
(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/Ясновельможная_Польша_плакат_РСФСР_1920.jpg/290px-Ясновельможная_Польша_плакат_РСФСР_1920.jpg)
ну там да была одна танковая дивизия но если это учесть то создаеться сразу много проблем в плане танков и фракции Польша!
-
Да зачем здесь танки, как их реализовать? Честно говоря не видел ещё ни одной нормально реализованной военной техники. По крайней мере в модах для ИГ.
Но возможно... ;)
-
([url]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/85/[/url]Ясновельможная_Польша_плакат_РСФСР_1920.jpg/290px-Ясновельможная_Польша_плакат_РСФСР_1920.jpg)
ну там да была одна танковая дивизия но если это учесть то создаеться сразу много проблем в плане танков и фракции Польша!
Ну ты же не думаешь что Польша одержала победу в войне только благодаря поставкам антанты!
Польши в моде вроде как не будет!
+ у таких плакатов как этот смысл одим ПРОПАГАНДА )
"свинья дрессированная в Париже " ну если учесть что Писудский воевал на стороне центральных держав а значит и против Франции ;)
Ну согласись ведь со стороны антанты было бы большой даже смернтельной ошибкой позволить советам выиграть войну)
как там было "через труп буржуазной Польши к мировой революции" ведь Польша закрывала путь на Европу , а если бы большевики распостранили свою власть на Германию и Польшу то).......
-
Я кажется просил прекратить исторические диспуты
-
Всё ок :D :D :D
-
а чё разработка техники остановилась? =/
-
Djager. Пока разработка техники остановилась на этапе идеи, что она должна быть и какая именно. Но, ведь "осознание проблемы - это половина ее решения." :D
-
Если планируется как в CMW то лучш вообще не делать)
-
Если планируется как в CMW то лучш вообще не делать)
Я думаю если и делать, то не тупо менять вид лошади на "хамер" Авторы у нас умные люди :)
-
:D :D :D :D
будем надеятся))
-
зделайте лучше артилерию1
-
Артилерия это конечно хорошо, вот только применение согласно движку, это под вопросом, скриптами? в укор производительности в надежде на сильные компы? Да и разрушаемость? Вообщем мыслили тут С Капеланом на эту тему. Если при определенном Дамаге Заменять существующие модели на разрушенные, Замену производим прятав все под дропы пыли. тогда Да есть смысл Артилерии.
-
норм пушек ещё негде видеть не приходилось
-
> норм пушек ещё негде видеть не приходилось
весомый аргумент в пользу того, чтобы делать то, что движок игры делать нормально не может.
пушки есть, но декоративные - атмосферу создают и достаточно.
-
вы лучше оружия и формы поделали побольше :)
пулеметов по несколько видов и т.д.
грант для разных видов
холодное оружие рассширить
-
вы лучше оружия и формы поделали побольше :)
пулеметов по несколько видов и т.д.
грант для разных видов
холодное оружие рассширить
Что бы мы делали без ваших советов, мудрейший
-
Я не верю, что в гражданской войне в обороне даже маленького форта, типа "Железной башни" не присутствовали пулемёты. Я понимаю, что будет тяжело, но один пулемёт думаю поставить можно, только как? И пулемёту нужно сделать автоматическую стрельбу. Артиллерию, тем более необходимо ставить, хоть и движок слабый. Эх, эти скрипты... Что там глухо?
-
С бронепоездами это вы переборщили. Ну, прикиньте: прет без рельс по полю огромная забулдыгина.
-
а броневики будут -? ну хоть декоративные :)
-
а броневики будут -? ну хоть декоративные :)
С декоративным Владимиром Ильичом :D