Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Vanok от 03 Октября, 2009, 02:25

Название: [WB], [MB] Recruiter Mod
Отправлено: Vanok от 03 Октября, 2009, 02:25
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1110)

Автор: hessuu

https://disk.yandex.ru/d/3BVzkeWYQbQYR (https://disk.yandex.ru/d/3BVzkeWYQbQYR) скачать для Warband
https://disk.yandex.ru/d/l2bpwlHJQbR6i (https://disk.yandex.ru/d/l2bpwlHJQbR6i) скачать для Истории героя
https://disk.yandex.ru/d/LAt1GCVQQbTKM (https://disk.yandex.ru/d/LAt1GCVQQbTKM) скачать исходный код (для мододелов только, игрокам это не нужно)

Как не сложно догадаться из названия, данный мини-мод затрагивают функцию рекрутирования солдат, а именно позволяет набирать их в автоматическом режиме, при этом размещая новобранцев в гарнизонах замков. Довольно удобная функция для любителей развивать свое собственное королевство. Кроме того, теперь пушечное мясо также можно набирать в городах и замках.

Мод с открытым кодом, позволяющий добавить партию рекрутёров на карту. Все пояснения можно посмотреть на родной странице. При использовании в своём моде - указать авторов (см. родную страницу).

Особенности:
- Рекрутеры могут быть наняты от замков и городов. Рекрутеры не могут быть отправлены во время осады. Они могут вернуться во время осады, однако, если они могут получить мимо Siegers.
- Рекрутеры могут только набирать из сел.
- Вы спросили, если вы хотите, чтобы ваши новобранцев из определенного фракции, или если вы просто хотели бы получить некоторые войска любого вида как можно быстрее.
- Вы можете указать количество новобранцев рекрутер собирает, выбирая из предустановленных вариантов 5, 10, 20, 30, 40 и 50 После рекрутер собрал сумму, которую вы заказали, он. приносит новобранцев обратно в город / замок вы наняли его от и добавляет их в гарнизон.
- После того, как рекрутер был отправлен на миссию, вы можете пойти и сказать ему, чтобы изменить фракцию.
- Вы можете нанять 2 рекрутеры из замка и 4 рекрутеры из города за один раз.
- Вы должны заплатить 20 монет для каждого новобранца (это в два раза нормальная цена). 100% предоплата.


Если вашего рекрутёра постоянно убивают, сделайте следующее, чтобы он считался нейтральным:
("recruiter","Recruiter",icon_gray_knight|pf_show_faction,0,fac_neutral,merchant_personality,[(trp_recruiter,1,1)]),
заменить fac_neutral на fac_no_faction



https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/recruiter-kit-version-1-30-updated-20-05-2010.62538/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/recruiter-kit-version-1-30-updated-20-05-2010.62538/) родная страница
Название: Re: Recruiter Mod
Отправлено: pashos от 03 Октября, 2009, 12:11
Глянул на название, обрадовался!11! УРА!
Зашел, прочитал... :(
Название: Re: Recruiter Mod
Отправлено: Vladekta от 27 Октября, 2009, 20:56
Код модульный системы через который делали дайте пожалуйста
Название: Re: Recruiter Mod
Отправлено: Mark7 от 28 Октября, 2009, 01:34
Vladekta А чё ты его здесь то просиш, смотри на офе...
там эе написано что на офе исходники...
Название: Re: Recruiter Mod
Отправлено: Sinbad от 28 Октября, 2009, 10:47
Почитал описание на оффе, надо потестить, если действительно стабильно без багов работает то круто. Наконец-то персонаж потихоньку из "шестёрки" становится настоящим лордом и обзаводится слугами и заместителями.

Теперь бы ещё анналогичных сборщика налогов да шеррифа гоняющего гопоту по хозяйским землям и будет уже действительно настоящий феодал :).