Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: КОЖЕМЯКА от 18 Октября, 2009, 10:19

Название: Как изменить цену нёмников и навык "поиск пути"
Отправлено: КОЖЕМЯКА от 18 Октября, 2009, 10:19
Увеличил кол-во наёмников и цена наёма доходит до 8000, увеличил размер отряда и передвигаться по карте с большим войском стало занудней некуда.

Установил для этого модульную систему...думал что разберусь, но увидя эти книжные файлы, так и не чё и не понял. В общалке ни чево не нашёл.

Помогите, у каво есть опыт?
Название: Re: Как изменить цену нёмников и навык "поиск пути"
Отправлено: КОЖЕМЯКА от 18 Октября, 2009, 15:16
1. Допустим...моя скорость передвижения по карте Кальрадии =10.0, потом я набираю отряд в 100 воинов и скорость снижается до 4.0, как сделать так чтоб эта скорость снижалась не так значительно. Тем более, что я увеличил численность войска как у себя так и у лордов, и теперь хорошим войском считаеться - войско в 220 человек. Так что - ещё больше усилилось желание - уменьшить зависимость скорости передвижения от численности отряда.

2. Я увеличил кол-во наёмников в таверне до 20-30, которых можно нанять за один раз. И соответсвенно - цена того чтоб они перешли в мой отряд тоже увеличилась, и доходит в некоторых случаях до 8000 динаров. Как снизить цену наёмника?

Теперь надеюсь понятно )      (сам виноват)
Название: Re: Как изменить цену нёмников и навык "поиск пути"
Отправлено: Amfitrion от 21 Октября, 2009, 16:18
Народ, хватит разводить холивар  не по теме.

Стоимость наемников напрямую зависит от их уровня. Присваивать стоимость невозможно (насколько я помню). Слдеовательно у солдат следует понизить уровень. Для этого должно хватить труп-едитора.

По поводу уменьшения скорости. Смею предположить, что при навыке персонажа 10(+4) скорость отряда из 100 человек порядка 7-8

В модуль_скриптс есть некоторый комментарий по поводу изменения скорости отряда.
##  #script_game_get_party_speed_multiplier
##  # This script is called from the game engine when a skill's modifiers are needed
##  # INPUT: arg1 = party_no
##  # OUTPUT: trigger_result = multiplier (scaled by 100, meaning that giving 100 as the trigger result does not change the party speed)
##  ("game_get_party_speed_multiplier",
##   [
##     (store_script_param, ":party_no", 1),
##     (set_trigger_result, 100),
##    ]),

Как я понял - скорости "хардкодед" - не меняются, но если поюзать вышеприведенный скрипт - при энных услоиях можно замедлять скорость отряда. ЧТо организовано в "Русь 13" вроде