Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: NeuD от 03 Ноября, 2009, 03:25
-
22d - реальные задроты варбанда. Я зашел на сервер днем примерно в 16-00 - они играли,
зашел вечером в 22-00 - они играли, зашел ночью в 1-00 - они играли. Это претензия на ведущее место в варбанде :))) Играли они почти всегда нордами, делая нужное им голосование. Нордами бегали пехотой с системой залпового огня топорами. Все логично.
О залповом огне. Если б я играл в команде, я бы договорился о том, чтобы ВСЕГДА поражать четко определенные цели совместно. В варбанде почти у всех фракций есть МЕТАТЕЛЬНОЕ: топоры, джавелины и дротики. Можно взять конника за свадом, но без лошади - и у вас будут дротики... При сближении надо выработать привычку ВСЕМ кидать либо в первого ближнего, либо по линии, где несколько целей друг за другом... либо командует командир.
В общем, эта мысль ясна - увеличиваем вероятность поражения. Цель должна быть озвучена.
Тоже самое можно делать, если мы все тимой - лучники: вышибать всем вместе определенную цель, указанную командиром или по смыслу. Цель должна быть озвучена.
В общем-то и для рукопашной этот принцип тоже должен работать - совместная атака отделившегося, чуток отбежавшего и т.п. противника. При этом можно использовать ЗАПИРАНИЕ щитом. Один щитоносец, не раскрываясь, выталкивает или стопорит противника под удар второго. Так как у меня высокий (очень плохо) пинг да еще и лаги - я практически не фехтую, несколько раз удавалось ЗАПЕРЕТЬ противника под своего тиммейта. Дело не во фраге, а в тимплее.
Когда я первый раз играл с Евгеном и ГИА, мы довольно жестко помогали друг другу: пехотинец защищал лучников. Стояли рядом, крутили головой. Сейчас, когда нас стало больше в ТС, эта тщательность ушла. А зря. Разрыв дистанции и самостоятельность часто ведет к проигрышу. Надо привыкать идти рядом на расстоянии удара мечом копьем. Щитоносец прикрывает от стрел, по возможности от кавалерии, когда она уже близко.
Такую манеру поведения можно будет назвать ДУБЛЕМ. Играем дублем! это означает, что при респе сотавляются пары: щитоносец/стрелок. Для многих режимов это приемлемый вариант. Но не панацея от всех, естественно.
п.с. потихоньку тут будут набиваться посты на тему тимплея в варбанде.
-
NeuD
Что-то ты совсем размеланхолился=)
Кстати, не 22d, а 22nd то бишь двадцать второй. И что значит "они играли"? В смысле, много игроков из этого клана? Я, к примеру, постоянно вижу игроков из CoR. Минимум 2-3, когда бы не зашел на европейские серваки баттла, файта или осады. И не намного меньше их, чем 22nd.
А насчет тактики - ты велосипед изобретаешь, что ли? Универсальной тактики (типа "запирания" щитом, совместная трельба по цели и т.п.) не бывает, решающее значение имеет не сыгранность команды, наличие грамотного командира и т.д., а текущая обстановка. Как-то не до криков "хенерала", когда с тыла заходит пятерка всадников, будешь тупить и слушать команды, мигом отправишься загорать на травке. Понятно, некоторых хлебом не корми, дай покомандовать, им по-другому игра не в кайф. Но тут дело в индивидуальной работе каждого члена клана, синхронизированной с остальными и жестко зависящей от режима игры и конкретной карты. А для этого надо тупо играть, играть и еще раз играть (что делают 22nd или CoR, к примеру) на разных картах, в разных режимах всей командой. Тут и командир особо не будет нужен. Что-то вроде дирижера - оркестр играет, как умеет, а дирижер просто задает ритм.
-
При первом же удачном раскладе надо стенку потренировать.
Damon, а ты сам по себе играешь?
-
Damon, согласен во многом
-
Damon, не согласен со многим. Неуд расписал что команда должна уметь, а ты начинаеш отрицать на опыте игры на паблик-сервере где действительно играет роль индивидуальный скил игрока. Если на паблик зайдет сыгранная команда она порвет всех в какаху, какиеб
там скилованые игроки против нее не играли б.
Добавлено: 03 Ноября, 2009, 15:18
Движение в формации, удержание позиции в формации - это азы, которые хорошая команда должна делать на автомате. Такого на паблике не было и не будет. Изредка
правда проскакивают попытки передвижени больше смахивающие на стадо
-
RulonOboev
Неуд расписал: а) не что команда должна уметь, а что каждый из ее членов должен уметь, это огромная разница и б) свои фантазии, слабо вяжущиеся с реальностью. Например, дружный залп - wtf? Все стоят и ждут отмашки "АГОНЬ по тому-то!!!!", не обращая внимания на происходящие вокруг них? А "по-тому-то" как будет озвучено? "Вегирский всадник с копьем, ой, их двое, тому который слева, ой, уже справа, ой, меня убили!"
"Запирание" щитом - тоже любопытно, пока ты кого-нибудь запираешь, противник может коварно подкрасться со спины, и "запереть" сразу обоих. Насмерть. Вообще-то это тупо называется помощь тим-мейту - видишь, что кого-то прижимают, подбегаешь, помогаешь. Или он тебе помогает. А "запирание" - это для красного словца, имхо. Полезность только на словах, а вот на практике...
Дубли - звучит хорошо, если речь идет о защите точки (в баттле, файте или осаде - не суть), а вот в случае атаки держать дистанцию и не потерять свою "пару" очень и очень сложно. Предвижу крики в ТС: "Евген! Ты куда, млять, поперся??? Я ж тебя прикрывать должен, не убегай!!!" "Мля, Неуд, я не виноват, что ты так тупишь. Сам не отставай!" и т.д. В общем, красивые слова товарищ Неуд говорит, а вот как эти слова на практике реализовывать собирается (а он ведь собирается) мне непонятно. Это НЕ командная тактика, это ммм... азы для забежавших на паблик 2-3 знакомых людей. А что такое 3 человека в команде (я имею в виду на сервере) из 16-20 человек? Хотя, начинать надо с малого, не спорю.
А порвет всех команда, состоящая не из сыгранных середнячков, которые четко и буквально выполняют инструкции командира и "боевого устава", а умеющие мыслить и принимать самостоятельные решения игроки, которые при этом не будут отходить от заранее намеченного плана. Другими словами - сначала надо научиться играть в стаде на паблике, а уж потом на основе этого опыта пытаться "играть в тактику". Что-то у Неуда не очень получается интерпретировать свой опыт в виде тактических советов. Если на паблике хотя бы половина людей, имеющих за плечами хороший опыт игры, то несколько фраз смогут пустить игру в нужное русло. Сам сто раз с таким сталкивался. А вот попытка управлять кучей народу аки командой обычно приводит к проигрышу, даже если все как один послушают самозваного командира.
-
Вот я примерно в целом с этим и согласен. Стратегия игры конечно намечаться должна заранее, а тактика уже по ходу действий, а не "шаг влево шаг вправо"
"Ни один план не переживает встречи с противником" (c) Хельмут фон Мольтке
-
Объясните пож-ста,в чем смысл стрелять по определенным целям.Ведь может быть такое,что одного изрешетят,а остальные останутся....ну естессно всей толпой вы в одного стрелять не будете,но все равно стреляя залпами но по свободной цели(если идут группкой) урона будет больше...
-
Damon я расписываю и обдумываю не ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СКИЛЛ каждого, а тимплей. Так как с ЕВГЕНОМ и несколькими другими мы это уже пробовали (в том числе и красивое слово ЗАПИРАНИЕ), то размышляю я на основе того, что вижу и как действую сам, а не теорию. Так же многие уже могли столкнуться в игре с тем, что когда орава нордов, костяк которой состоит из 22нд, вываливает в деревне на центр, то они почему то очень слаженно как будто по команде и не сразу, а немного распределившись, кидают свои топоры. Если б я с этим не столкнулся, я бы и не писал. Может быть это происходит само собой, но я за то, чтоб это было в команде/клане как отче наш. В начале, цель надо указывать, потом понимание этого прийдет само.
Вы, же уважаемый камрад Дамон говорите уже о более скиловом уровне игры, с пониманием происходящего реалтайм и адекватными действиями лично каждого. Это тоже подход к игре и я видел такое на ланах предостаточно - когда микс, только что приехавших игроков создается прямо на лане и начинает рвать всех и вся. Но я еще НИКОГДА не видел на тех турнирах, чтоб такой микс добрался бы до финала. К тому, же каждый игрок в таком миксе УЖЕ прошел опредленную школу в какой-нить будь команде и знает все основные вещи. Но это отвлечение в сторону.
кстати ваша фантазия про наши крики - меня насмешила - нет у нас такого в ТС да и врядли будет. почему то она как-то упрощает мыслительный процесс игроков, принижает чтоль. Неужели вы думаете, что мы такие тупые?
-
Объясните пож-ста,в чем смысл стрелять по определенным целям.Ведь может быть такое,что одного изрешетят,а остальные останутся....ну естессно всей толпой вы в одного стрелять не будете,но все равно стреляя залпами но по свободной цели(если идут группкой) урона будет больше...
Не факт. При таком геймплее, как в варбанд, смысл концентрирования огня зачастую теряется.
-
BreakityGun смысл простой - если в вас летит ПОЧТИ (специально для Дамона выделяю) одновременно 4-5-6 топоров или джавелинов - шанс выжить мал. Если при этом метатели будут уже тренированные - то вообще нет. У каждого метателя примерно 7-8 предметов и сразу можно кинуть 2-3 предмета, прежде чем противники сойдуться в рукопашную. Следовательно и слаженном действии убьется от 1 до 3 человек практически сразу. Что и происходило вчера на моих глазах. Речь идет о карте Village, где расстояния малы.
Добавлено: 03 Ноября, 2009, 18:30
похоже все зациклились на слове ЗАЛП. Я применил это условно как похожее. Точнее будет - НАЧАЛО МЕТАНИЯ
-
Точка А кидает камень в точку Б. Точка А не дура - она кидает камень не в противоположную сторону от точки Б и не под углом в 90 градусов. Причем точка Б не дура тоже - она видит летящий камень и пытается стрэйфиться. Помимо меткости точки А и ловкости уклоняться точки Б имеем случайность-вероятность-или-еще-что-подобное всего происходящего. Дак вот одновременный залп массива точек А в данном случае имеет только одну цель - снизить как влияние недостатка в меткости каждой из точек А, так и мастерство точки Б уворачиваться, и повысить за счет случайности шанс уконтропупить точку Б за МИНИМАЛЬНО КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ. Или другими словами, "обложить" в один момент времени точку Б "облаком" камней - не достаточно плотным или прицельно уложенным, чтобы она разом ото всех увернулась, но и не достаточно рассредоточенным - для того, чтобы этой сраной точке Б не было куда нахер-млять деццо! Это всего лишь методичный вынос врагов.
Для лучшего усвоения перечитать n-раз.
-
А я бы добавил к сказанному Ноком еще так.
Есть 3 лучника и 3 цели.
Вариант первый: 3 лучника стреляют каждый по свей цели.
Вариант второй: 3 лучника вместе концентрируют огонь поочередно по каждой из целей.
Вопрос: в каком из вариантов больше вероятность того, что лучники быстрее убьют свои цели?
А когда два щитовика гоняют одну цель минуты две и не могут ее убить обычным натиском щитов с двух сторон, что есть вообще элементарное из элементарного. А лишь потому, что каждый из них не думает о скорости убийства, а только о том как заработать фраг и начинают рисковать и спамить удары. Я очень люблю таких идиотов убивать, да и сам, бывает, бываю таким идиотом.
Damon, ты конечно извини, н омне в лом отвечать на твои комментарии или что-то доказывать. У тебя свое мнение, у меня - свое. "Битва - разрешит наш спор" (с) Medieval. Total War II
-
БРЭК, парни :) каждый имеет свое мнение.
но я в своих словах уверен, что надо проверять и получившиеся - применять.
-
RulonOboev, все зависит от положения лучников. Не всем будет удобно стрелять по одной и той же цели, так как для одного она может быть как на ладони, а для другого - чуть ли не скрытой. То есть, существует определенная концентрация лучников, при которой в определенный момент вести огонь по одной цели становится невозможно. Учитывая особенности карт, за редким исключением, таким количеством являются двое.
Если же противник оказался настолько глуп, что подставился под "фокус" на хорошо простреливаемой зоне, то это не заслуга лучников, а неудача противника (неудачей же лучников будет все же его не убить при таком удобном случае).
В общем, пока что, без четкого знания хорошим снайперских мест и оптимального положения на нем стрелков пока что разговор бессмыслен.
-
Ванок, мы о разном говорим, я о том что в этой игре рулит командная игра и слаженность действий, ты об особенности местности и других факторах.
-
простите, могу опять поспорить.
1. карта Villge - место ГНЕЗДО+БАШНЯ: легко смогут стоять на разных уровнях 4-5 стрелков.
2. карта RUINЫ (кажется та карта, где дефенс в деревне, а на против руины замка). карта довольно симметричная. там ВСЕ ЛУЧНИКИ могут спокойно простреливать любой фланг до тех пор, пока противник не добежал до треба или катапульты. Лишь тогда сектор для лучников ссуживается.
3. карта RUINED FORT (там где по центру руины), если идти по левой стене или даже тупо в центр - можно выстроить десяток лучников, которые будут шмалять по дворику защитников.
4. карта RIVER - за дефенс опять же любое количество стрелков.
-
Очень красиво вы разглагольствуете про точки А и Б, про залпы, про метание, но на мой преисполненный сарказма комментарий касательно КАК ВЫБИРАТЬ ЦЕЛЬ для совместного убиения так никто и не ответил. То же справедливо и касательно работы в паре стреляющий/пехотинец. Что позволяет мне с полным правом делать соответствующие выводы=)
Ну да ладно, спорить я не собираюсь, как совершенно справедливо заметил камрад Евген - "Битва - разрешит наш спор" (с) Medieval. Total War II. То бишь, поглядим, как ваши словоизлияния воплотятся в деле, а не на бумаге (форуме). Пока я услышал только про якобы успешное использование приема "запирание щитом" (хотя по-прежнему слабо представляю, как сие выглядит). Как-нибудь соберемся на одном сервере, продемонстрируете=)
-
Damon,нет,не катит, "запирание щитом" подразумевает что ты будешь один а их двое.Вот пусть провернут это "запирание" 2х2.
-
Taler 2х2 запирание не имеет смысла, если только вы не стоите в дверях башни и не впускаете к своим стрелкам.
Damon ну, если захотим. все же это от нашего желания зависит. Кстати, вы не ответили и на мой вопрос.
-
NeuD, 2х1 оно тоже смысла не имеет ибо - один из вас зайдет левее, второй чуть правее и все, фраг ваш.
Тогда в чем же смысл "запирания"? Наверное имеется ввиду банальное удержание щитом aka "а вас,Штирлиц,я попрошу остаться".
-
NeuD
Это ты про этот вопрос кстати ваша фантазия про наши крики - меня насмешила - нет у нас такого в ТС да и врядли будет. почему то она как-то упрощает мыслительный процесс игроков, принижает чтоль. Неужели вы думаете, что мы такие тупые?
?
Ну как-то не посчитал нужным на толстый вброс отвечать. Я же все-таки админ, негоже подавать другим дурной пример.
-
NeuD, 2х1 оно тоже смысла не имеет ибо - один из вас зайдет левее, второй чуть правее и все, фраг ваш.
Вчера от таких любителей "зайти справа и слева" отбивался где-то минуту. Бой был безнадежный, сначала 4 против 1 потом - 3 против 1 ;), причем среди них был nK_Basu, против которого мне мало что светит даже 1 на 1. Держался долго, пока позволял щит, одного успел убить сначала, потом еще раз задел.
Есть 2 рецепта:
- более надежный, но оборонительный - отпрыгнуть/развернуться в сторону одного противника. В результате
было так: х х стало так: х х о
о
(х - противник, о - игрок)
Ударить результативно сложно, т.к. противник к тому времени прикрыт щитом.
- более рискованный, но, ИМХО, бОльшая вероятность результативно ударить - прыгнуть МЕЖДУ противниками за их спину. В результате есть вероятность, что один из них не успеет среагировать и получит удар в спину. Правда, самому получить вероятность тоже выше.
Было так: х х стало так о
о х х
Вывод - если надо гарантированно убить кого-то 2...3 на 1, то нужно не заниматься забегами влево-вправо, а просто спамить удары в щит, причем так, чтобы когда один наносил удар, другой - замахивался.
-
Taler зайдет слева и зайдет справа - это разрыв дистанции и если там 22ndChuck_Norris то врядли получиться.
Если станить его щитами и ритмично убивать - есть шанс. :))) Все по ситуации, Штирлиц это умел :)
у меня пару раз получалось только щитом без своих ударов придержат противника так, чтобы сзади кто-нить из своих глефой или двуручником его зарубил.
Добавлено: 05 Ноября, 2009, 01:26
на самом деле кроме частных случаев по ситуативности (запирание, дубль. кстати дубль пехота/пехота - тоже зашибись) в тимплее ВАРБАНДА я нахожу некоторые отличия от тактических шутеров.
нпример тут видимо более велика роль ВЕДУЩЕГО (командира на карте). Даже фактически. Потому, что в зависимости от ситуации и течении игры надо тусовать количество РОДОВ ВОЙСК, так же банально интуитивить и принимать решения - куда идти всем. Если в шутере 1 кемпер может истребить почти всю команду противника в своей зоне, то в ВАРБАНДЕ это не получиться. Тут пока еще нет понятия - своя зона. Скорее - ЗОНА, напраление АТАКИ, зона коллективного дефенса и т.п.
-
NeuD,взяв за основу рассуждение JoG'a
х
Сначала было так: х ; потом так: х х ;потом так: хох ;и в конце так: хх
о о
где х - синяя команда, о - красная.
-
NeuD,взяв за основу рассуждение JoG'a
Сначала было так...
Меня всегда умиляли утверждения знатоков, которые сам Варбанд в глаза не видели :D. Ну хотя хз, может это троллинг такой толстый...
NeuD а Чак_Норрис действительно такой суровый? ;) А то на американских серверах их глава 22nd_Plazek - мяяяяясо (по крайней мере если не играет кавалерией - точно). Хотя, может дело снова в пинге. Правда, помню, Евгену он не сильно мешал...
-
Системы боя M&B и Warband не отличаются ничем, если кто-то не понимает элементарного,то это скорой всего очередное warband'овское мяско ^^
-
Ага, не отличаются. Только вот в M&B ты играешь против "Искусственного Идиота", а в Warband'e против живых игроков. Это первое элементарное отличие.
-
Хехе, мне происходящее в этой теме до боли напоминает совместный просмотр футбольных матчей по телевизору (особенно, когда играют сборные). "Куда он бьет?!! Нет, ты глянь, ну кто так играет?" "Да все правильно он сделал, просто не повезло!" "Да вы в тактике вообще не понимаете, там оффсайд был, оффсайд!" Какой в *опу оффсайд??? Да они нарочно так встали..." и т.д. На поле боя ситуация меняется так же сиюсекундно, как и на поле футбольном. Все эти тактики-шмактики рассыпаются в прах, случись что-то неучтенное/незапланированное/неожиданное (а такое случается ПОСТОЯННО, с людьми играем, не с железками). Тогда вырабатываются новые тактики и снова рушатся. А если учесть, что неслабые поправки в геймплей, а, значит, в тактику поведения, вносят вновь и вновь выходящие патчи, то ситуация выходит и вовсе анекдотическая.
Пока что железные тактики есть только на уровне : "держимся вместе", "защищаем точку/атакуем точку", "заманиваем", "ждем", "идем влево/вправо/по центру". Все остальное - развлечение на минутку и повод почесать языки на форуме.
-
То,с кем ты сражаешься-с искусственным идиотом или настоящим,систему боя не меняет.
У нас имеется 4 удара, на некотором оружии даже 3; 4 блока,или просто щит, и все.
К сожалению,оружие,будь оно хоть полутораметровым копьем,не может за один замах поразить сразу 2-е цели,так же нельзя блокировать сразу 2 направления ударов если у тебя нет щита,но и он не вечен,поэтому если на тебя одновременно напали 2 соперника - ты труп.
-
Taler поверь мне, в варбанде гамать тяжелее.
-
NeuD,ну это понятно.
А вот у меня вопрос: возможно ли,как в m&b,конем сначала слегка подтолкнуть пехотинца,чтоб он раскрылся,и сразу же нанести удар? Кто-то пробовал?
-
А вот у меня вопрос: возможно ли,как в m&b,конем сначала слегка подтолкнуть пехотинца,чтоб он раскрылся,и сразу же нанести удар? Кто-то пробовал?
Теоретически - да. Практически - удается крайне редко из-за кретинской анимации. Пример. В МиБ это выглядит так: бах лошадью с занесенным клинком-фьють по врагу. В Варбанде: бах-фьююююююююююють. Хотя я с последним патчем (0.630) совсем не играл, времени нет, вроде как исправили это дело.
-
Taler лоха можно. а суровый задроченный норд влепит тебе топориком метательным в бошку и примет на копье твою лошадку.
-
NeuD,судя по видосам,скринам и комментариям бета тестеров,норды сейчас самая сильная фракция, действительно так?
-
Taler
Смотря на какой карте и в каком режиме. Норды очень сильны в защите точек, если вокруг не чистое поле. Или в атаке, опять же не на открытом месте. Даже если ими управляют слабые игроки. Я нордов в сингле никогда не считал за противников ибо "кавалерист с пеленок" и очень легко раскатывал их в нативе своей кавалерией (без ребалансов). Поиграв же в мультиплеер могу сказать - это очень сильная фракция, если уметь за нее играть. Но самой сильной я бы ее все равно не назвал. Хотя сам всегда выбираю исключительно нордов, если есть такая возможность.
-
Тут еще какая штука. Один адекватный норд в чистом поле свалит с коня одного кавалериста. Два норда тоже свалят двух кавалеристов (раз развлекались против кергитов на полупустом тим десматче - было довольно весело). Но вот итог противостояния 10 нордов против 10 кавалеристов будет прямо противоположным (по крайней мере сейчас).
-
http://www.youtube.com/watch?v=hrkY2PHoQJg да вот тут все видно
-
NeuD
Тупые свады. Надо было кокать треб, среди нордов обязательно нашлись бы придурки, побежавшие через поле его "спасать". А потом банально тревожащие набеги в ожидании пехоты и совместный чардж. Хотя в данном случае нордам нужно быть полными дебилами, чтобы слить игру (карта+защита точек+защищенные тылы и фланги). Кстати, моя любимая карта+режим.
-
NeuD
Тупые свады.
+1. Тупые свады тупые.
До народа не доходит, что атака с разных направлений - это гораздо лучше, чем построение в одну линию и чардж по команде. Даже два-три конника, которые пошли бы по реке в обход и ВНЕЗАПНО появились сзади резко бы испортили нордам всю малину. В идеале - за пару секунд до основного чарджа. Благо места, чтобы начать атаку сзади у нордов было предостаточно.
И даже так у нордов выиграть получалось не всегда. Как только силы оказывались равными (или даже с небольшим преимуществом нордов) индивидуально сильные свады резали их как хотели (причем даже одноручным оружием! нордов-то!).
Ну и индивидуально что-то у него с мастерством не очень. Я бы даже сказал ниже среднего. Что такое защита, такое впечатление, не знает вообще. Тот же Евген, ИМХО, гораздо сильнее (судя по тому, что видел).
-
хм,еще вопрос - а сколько примерно хп у треб.?
и,я думаю всем будет интересно, опишите режимы игры в двух словах. например - сколько времени дается на "закупку", и каким образом происходит спавн (неважно успел скупится или нет, или пока не скупишься) ? по последнему видео видно,что варбенд уже слегка напоминает кс - игроки ставят в приоритет не основную задачу (уничтожение цели),а второй способ победы - элементарное истребление всей вражеской команды.
на 8-й минуте понравилось построение, хоть они и быстро разбежались кто за кем.
далее - френдли фаер настраиваемая опция,я так полагаю, тогда смысл его включать?
-
[url]http://www.youtube.com/watch?v=hrkY2PHoQJg[/url] да вот тут все видно
мдаа.. показательно.
и не только тупые свады, но и организованные норды.
-
Ага!!! Какой смысл в коннице если атаковать тяжелую пехоту в лоб! Смысл конницы в маневренности - покружить, ударить в спину.
По себе знаю когда пехотинцем играешь, что мчащийся на тебя конник не особо опасен, если он перед тобой и ты его вовремя заметил, страшно когда приходится вертеться и не знаешь когда и откуда будет удар нанесен. А разобраться с одним конником можно наверное любым юнитом любой фракции (не только копейщики, но и к примеру арбалетчиком сам 1на1 против конника убивал его не раз)
-
И даже ведь не "стрела - дура, меч - молодец" (. Остается надеяться и ждать, что, когда сможем сами сделать сервер где-нибудь поближе, то пинго-лаги перестанут выступать в качестве проведения.
-
Fergus
Говорю же - тупые! Надо было авангарду конницы числом 4-5 человек сигать с тыла через заборы, даже если бы они не убили ни одного норда, поломали бы им строй и заставили бы постоянно дергаться на предмет нападения со спины и флангов и рассредоточить силы (зуб даю, кто-нибудь непременно побежал бы на "задний дворик" караулить конницу). А как подошла бы пехота, уж ломанулись бы со всех сторон и перерезали бы как щенков. Не без потерь, конечно, но цель была бы достигнута. А ломиться в лоб на РОВНЫЙ строй нордов - это чистое самоубийство. Тупые свады тупые.
-
Смотрел последние ролики на You tube. Игроки стали опытнее в вопросах тактики и стратегии, это радует. Мне больше нравятся сталкновение отрядов на открытой местности. Люди стали выстраивать строй перед битвой, передвигаются большой группой. Но почему то перед самим столкновением начинают ломать строй и понеслась кто куда :) Конечно на этих серверах нет такой сыгранности как у клановчан в будущем, может по этому, да и эмоции видимо переполняют войнов рвущихся в битву :)
Мне кажется лучше было бы не бежать на врага с такой яростью, тем более если он идет лоб в лоб. Пусть лучше враг разрывает свои ряды нарываясь на плотные строй. Да и преследовать разрознные ряды тож не стоит врагу это может быть на руку. На счет кавалерии мне кажется она должна делать удар и сразу отходить для перегруппировки и нанесения следующей аттаки. Хотя летающие топоры сильно этому мешают, из за чего сильно редеет строй конницы, получается так что лучше бы ей вообще не возращаться. :)
Еще вспомнил про Medieval 2, там есть арбалетчики со щитами на спине, при перезарядке они разворачиваются спиной к врагам этим защищая себя от стрел, можно попробовать это при перестрелке. Жду выхода игры, буду проситься к вам в клан. :)
-
в общем-то это скорее всего ПОСТАНОВОЧНОЕ видео или типа тренировки.
Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:45
YAR плотный строй тут не катит. когда поюзаешь варбанд - поймешь почему
Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:46
на счет серва - думаю надо делать заявку разрабам, но надо иметь место для размещения и грамотные руки. У меня нет.
-
...Еще вспомнил про Medieval 2, там есть арбалетчики со щитами на спине, при перезарядке они разворачиваются спиной к врагам этим защищая себя от стрел, можно попробовать это при перестрелке...
Видел я таких в Варбанде, убитых стрелой в опу )
-
YAR,я сам кста давно такую фишку просек играя в нейтиве,если ты штурмуешь замок то ты практически неуязвим при перезарядке...
-
Касательно видео, то кино снималось и была договоренность драться стенка на стенку. Неужели не видно? а
вы тут таким детальным анализом занялись :)
-
RulonOboev
Ну, аршинными буквами о "договорном матче" нигде не написано, откуда нам было знать? Да и почему бы подобным действиям со стороны обеих команд не быть в "обычной" игре? Зато очень показательно получилось, как надо и как не надо играть в Варбанд=)
-
А куда все делись? Ни в драках и на канале ни одного знакомого! (А самому как-то печально бегать) Видел 22d_Evgen Это часом не наш Evgen aka RulonOboev ? ;)
-
А куда все делись? Ни в драках и на канале ни одного знакомого! (А самому как-то печально бегать) Видел 22d_Evgen Это часом не наш Evgen aka RulonOboev ? ;)
Не тот день сегодня, я заходил на полчасика, видел тебя - ты нордом был на руинд форт, в обороне. А че за глюк с осадными орудиями - одЫн есть, причем там стоит башня осадная, второго нет и как цели не обозначены.
Да, уверен что он. Клан хороший, грамотный, удачи ему. Я до релиза буду бесклановым точно.
ЗЫ По поводу нового патча - таки двуручное по прежнему рулит. По крайней мере поигрался в осаду: сначала арбалетчиком пытался чета наладить, потом тупо взял бастард и пошёл шинковать (то есть выполз из к/д<1 практически сразу, нарубив 4 за один респаун, дальше было не так круто, но стабильно выше 1 было) нордов
ЗЗЫ Пошёл играть в CWR :)
-
я был с ТС согласно данной обьяве с 20 по 23 по Москве... был с Ноком. Потом один.
Так постоянно в тс и ежедневно сидели мы с Евгеном, но я меньше, а он теперь в другом ТС, то рекомендуется просто на время вашей игры сидеть в ТС не выходя - может кто-нить подойдет. Либо в соседнем, где знакомые бурги тусуют.
Добавлено: 07 Ноября, 2009, 01:18
да, САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ про тимплей:
ПОБЕЖДАЮТ ЗАДРОТЫ :))))) то есть те, кто ежедневно по несколько часов сидит за игрой.
Если вы не задрот, то скорее всего вы будете иметь мало побед. Хотя можно зайти за сторону задротов :)))
-
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,83417.15.html - обьявление о кланваре. формат матча. один клан имеет 27 человек, второй 22. Сколько же будет играть? :)))) 8х8 как бы....
-
еще одно для работы в команде:
в паре пех/стрелок при наличии противника пех должен стараться двигаться так, чтобы подставить противника под выстрел стрелка. Это не сложно, но почему-то чаще всего начинаются танцы на месте вокруг одно точки и свой стрелок часто попадает в своего. Уходите чуть в сторону, подставляйте под выстрел. Дело не в вашем личном фрагу, а в командном фраге.
-
после месяца игры в варбанд потихоньку вырисовывается довольно неинтересная картина: на большинстве карт дефенсам можно просто стоять кучей в одном месте, нпрмр, равноудаленном от поинтов в режиме FD (на карте River так сейчас и делают, тоже самое можно на Village, Ruins - тоже самое) и смотреть, куда бегут атакеры. и все. то есть тактики как таковой почти нет. На все исхитрения атакеров - лишь один надежный вариант. А дальше решит все групповая схватка. Кава с обоих сторон будет отлавливать отбвшихся от строя и разбивать строй, стрелки выдвигаться к противнику чуть вперед в начале и отходить за пехоту при столкновении... Рулить будет реалтайм анализ происходящего и СБОР всех игроков клана в одном месте. плюс пару слухачей на Village/Ruins Fort
-
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,84802.0.html клан 22nd обьявил турнир. Хотя это скорее касается личного скила игрока. Радует то, что есть энтузиасты, которые двигают это дело.
-
NEUD "...Кава с обоих сторон будет отлавливать отбвшихся от строя и разбивать строй, стрелки выдвигаться к противнику чуть вперед в начале и отходить за пехоту при столкновении... Рулить будет реалтайм анализ происходящего и СБОР всех игроков клана в одном месте. плюс пару слухачей на Village/Ruins Fort..."
Это и есть тактика!
-
но лучше б чтоб все были пехотой и стена на стену :))))
-
сегодня очень хорошо поиграли FD на деревне с Johny и Just4fun. Народу было немного. Примерно по 5-7 с каждой стороны. Мы играли за защиту на карте Villge. Джонни был лучником и мы с Just4fun постоянно подставляли под него противника. В итоге и победа была убедительной и Джонни набил кучу фрагов при минимуме смертей. Тоже самое на карте Ruins и FieldRiver. КОМАНДА формирует ситуацию для фрагов. А игрок берет этот фраг. Пожалуй, это можно сделать девизом для командной игры в варбанд.
-
Сегодня играли много 4*4 в руинах (свады-родоки = арбалетчики-арбалетчики)
Вот это КС был. сплошные смены позиций, стрельба из-за угла и т.д.
Кое как вырулили в плюс (че то около 23:18), но тут в недавней теме Князь13 писал, что в него впритык не попадали, так вот впритык те арбалетчики нашпиговывают будь здоров :)
Я теперь понял, что мне еще есть куда расти, даже будучи арбалетчиком.
А щиты теперь реально даже самые крутые пробиваются похоже.
-
о тренировках скилла:
В Варбанде скилл игрока имеет три явные составляющие:
1. фехтование. Умение ставить блок, ударять, финтить и т.п. Этот скилл трениться на дуэльных серваках, где никто не помешает вам подулиться 1х1, а если помешает - то его кикнут. Фехтование пехотой - это основа игрока. Стрелка всегда достанут, добегут до него и т.п. конника собьют с лошади и тоже останется только фехтование.
2. реал-тайм анализ ситуации вокруг и быстрое нахождение решения. Термин я сейчас придумать не могу быстро. Может быть назвать это файтинг. Именно к этой составляющей я всегда в ТС обращаю внимание игроков. Надо сформировать ситуацию для фрага. Пропустить между собой, отступить и подставить под стрелка, вовремя обернуться, зайти с боку нескольким атакующим и т.п. Можно хорошо научиться спамить, но если не понимать в момент игры - что наиболее выгодно, то смысла в вашем фехтовании (стрельбе, чардже) нет. Самое тупое тут - характерное для новичков убегание в одиночку на толпу из 2-3-4 противников. Этот скилл неплохо трениться везде, но лучше всего его тренить в режиме Siege. Там очень часто возникают груповые свалки или 1х2 1х3. классический ТДМ не так интересен, как Осады.
3. тимплей, тактика, использование преимуществ того или иного вида войск по ситуации - это уже касается клановых боев и лидеров и т.п.
-
фехтование. Умение ставить блок, ударять, финтить и т.п
Давно хотел спросить,как реализованы "финты"?
-
Taler на видео с дуэлями видно было. тут все зависит от твоих прямых рук, реакции, пинга и отсутсвия лагов.
просто финт - замахиваешься, но когда анимация начинает движение - нажимаешь блок - происходит ЗВУК удара, но сам удар не происходит - противник блокирует, а ты делаешь другой удар.
да все на движениях. всем ты управляешь. никаких скриптовых биндов.
-
Если финтить и держать до звука удара, то сразу же получишь в лоб. Так что никаких звуков, а сразу менять направление! -)
-
MeJIbDoPr
Не спорь с отцом, NeuD лучше знает. Он постиг все тонкости Варбанд еще до того, как Армаан собрался его сделать=)
-
Да, Мел, слушай папу :))) но лучше на дуэли проверь :)))
-
до звука было давненько... несколько патчей назад разрабы отменили это и даже в списках фич указывали об этом. дословно лень искать, но примерный смысл - что удар можно отменить только до определенного момента.
-
до звука было давненько... несколько патчей назад разрабы отменили это и даже в списках фич указывали об этом. дословно лень искать, но примерный смысл - что удар можно отменить только до определенного момента.
Да, это случилось пару патчей назад.
Хотя, например, у меня выходит отменить бросок топора, когда звук летящего топора уже включился. Практического применения этому нет, но выглядит/звучит весело...
ЗЫ У меня проблемы с инетом дома. В смысле его нет вообще. Так что я пока что вне Варбанда.
-
с появление нового 660 патча с френдлифайр стало сложнее атаковать группой. Теперь кучей не наскочишь на одного. Успешнее стали применяться колющие удары типа копья или альшписа, тычковые у вегирских дубин.
Теперь еще актуальнее стало аккуратное взаимодействие двух игроков. Спамеры работают только в скоплении чужих.
Подбирать оружие для команды стало чуть сложнее - новые меши так же рулят.
-
Ещё появилась новая новогодняя шапочка у которой защита 15.
И блок поставить стало не затруднительною.
-
небольшое наблюдение: если на сервере за одну сторону играет более 10-12 человек, то победа уже не зависит от личного скила отдельной группы, а скорее, зависит от некой средней составляющей. При этом 1 идиот своими неумелыми действиями равнозначен по влиянию на исход раунда 2-3 скиловым игрокам.
Варбанд отличается от классических шутеров (КС Колда Баттла) тем, что тут столкновения лицом к лицу и два как правило всегда завалят одного, если скилл равный.
так же возникает еще одна особенность - часто все будет зависить от того, как вы успеваете принять решение согласно командной игре - взять фраг или помочь мейту, чтобы потом взять два фрага вместе, на сколько можно отойти от товарища и стоит ли это делать. Варбанд - игра для терпеливых.
-
Варбанд отличается от классических шутеров (КС Колда Баттла) тем, что тут столкновения лицом к лицу и два как правило всегда завалят одного, если скилл равный.
Не согласен. У меня каждый день случаются ситуации, когда я один дерусь против 3-5 человек и как минимум 3-4 из них ложу. Причем далеко не самым подходящим оружием.
Вчера глефой дрался с четырьмя свадами, в т.ч. CryptoCactus и nK_Marnid, причем дрался "правильно", т.е. удар-блок. Положил всех. При этом с Марнидом у нас скилл приблизительно равный, правда, возможно, что я лучше блокирую. Еще несколько дней назад дрался один против, ЕМНИП, шести нордов, тоже глефой. Положил четырех (в т.ч., ЕМНИП, Artanis'a и одного из nK), потом не рассчитал маневра и прижался к стенке, поэтому блокировать долго не смог: один норд меня таки убил, но его напарник следующим ударом его зафрендлифайрил. В результате размен 5 против 1. Перед этим, оставшись последним живым игроком в команде свадов, дрался против пяти нордов, правда, разбросанных по карте village (2+1+2). Сначала убил двоих (лучника + рукопашника), затем - еще одного (кого-то их 22-х), а потом - еще двоих. Команда выиграла.
Так что тут такая фишка - один сильный игрок, отделившись, может отвлечь на себя несколько соперников, в то время как его напарники будут убивать других противников. С большой долей вероятности этот игрок может погибнуть, но команда выиграет.
Melee FF добавляет свои особенности в бой "один против толпы" - одиночного игрока так прости не заспамишь. Вы сами видите, что несмотря на мой совершенно монструозный пинг на евросерверах, которых отличается от вашего в разы, на трейнингах в рукопашном бою я довольно часто убиваю несколько человек один, при том используя только одноручное оружие и щит.
-
Гиви, да у тебя большая писка -))
-
Гиви, да у тебя большая писка -))
У меня большие ноги :p. Я же еще и BigFoot. Поэтому я быстро бегаю ;)
-
Ну приведенные выше пример когда один против 2+1+2 это как бы не в счет, ибо против 2 тут на самом деле.
А вот когда реально против 5, то круто да. Хотя если бы из 5 двое были лучниками\арбалетчиками (нормальными, не нубы), то ниче бы ты не сделал, двое стрелков расходятся пока ты занят тремя, и чисто ищут момент :)
Если против 5 милишников, да тут возможно всё, особенно с френдли файром. Я тоже недавно один остался, играя родоком против нордов. Их трое. Они все почемуто тоже были щит+1хэнд, при чем среди них был Angantyr, неплохой игрок я считаю. В итоге я крутился крутился, вынес таки их. Хотя у меня такое бывает достаточно редко (если не щитать раз 2+1+2+1+2 :))).
Если у JoG и правда постоянно, то крут крут ) Тем более если блочить одновременно против нескольких. Я обычно просто тсараюсь чтобы из 3-4 игроко рядом был только один, а от остальных уходить с их линии удара.
Надо нам с JoG на равных пингах померяца писками :))
-
А вот когда реально против 5, то круто да. Хотя если бы из 5 двое были лучниками\арбалетчиками (нормальными, не нубы), то ниче бы ты не сделал, двое стрелков расходятся пока ты занят тремя, и чисто ищут момент :)
Да, лучники - это самые фиговые противники. Против нордов - там был один лучник, но я его убил первым, он не успел выстрелить.
Если против 5 милишников, да тут возможно всё, особенно с френдли файром. Я тоже недавно один остался, играя родоком против нордов. Их трое. Они все почемуто тоже были щит+1хэнд, при чем среди них был Angantyr, неплохой игрок я считаю. В итоге я крутился крутился, вынес таки их. Хотя у меня такое бывает достаточно редко (если не щитать раз 2+1+2+1+2 :))).
Кстати, ИМХО, грамотные щитовики с крепкими щитами - это хуже, чем двуручники, т.к. они просто сокращают дистанцию, прикрываясь щитами и потом заблокировать кучу одноручных мечей одновременно практически невозможно.
Я обычно просто тсараюсь чтобы из 3-4 игроко рядом был только один, а от остальных уходить с их линии удара.
Конечно же, желательно, чтобы рядом был только один.
Если среди противников есть кто-то с полеармом/двуручником, то в первую очередь надо убивать его, т.к. это легче, чем колупать щитовика. Если кто-то идет на вас с замахом для удара (очень распространенная ошибка), надо быстро сближаться и бить его - есть очень большой шанс, что сориентироваться он не успеет.
Если насели двое, то надо сконцентрироваться на защите и попробовать отбросить одного пинком.
Впрочем, вы все это и без меня знаете :).
ЗЫ Я не говорю, что у меня такое постоянно, но раз в день такое точно случается.
ЗЗЫ Одинакового пинга у нас, думаю не будет. Ну разве что идти на Австралию - будет поединок двух НЛО :)
ЗЗЗЫ В последнее время что-то блок у меня чрезвычайно нестабильный. Полчаса блокирую практически все, что по мне бьют, полчаса пропускаю все. Еще какие-то глюки с направлением блока - делаю левый, а получается верхний...
-
JoG движок сменился же, надо привыкнуть к новым движениям.
Я уверен, что ты дрался против нубов. да и когда мы были вместе - тоже сильных игроков нам не встречалось. простая логика - если против тебя 5 таких же как ты, с одинаковым скилом - то как можно 5 завалить?
Кто-то фантазирует? Я допускаю кд1/1, реже - кд2/1 (и если очень сильно повезет кд3/1). либо читы/скрипты
дуэль кстати не выяснит этот вопрос - я речь то веду про файтинг в группе. А там дуэльщики не всегда впереди.
а подуэлиться мона на китае - он поближе. Я как пехотинец слабее тебя. А Корсар вроде на одном уровне (хотя скорее тоже слабее, но...) Идем втроем на пустой серв и милимся 2 против 1.
-
Я уверен, что ты дрался против нубов. да и когда мы были вместе - тоже сильных игроков нам не встречалось. простая логика - если против тебя 5 таких же как ты, с одинаковым скилом - то как можно 5 завалить?
Кто-то фантазирует? Я допускаю кд1/1, реже - кд2/1 (и если очень сильно повезет кд3/1). либо читы/скрипты
У нас вечером нубов мало, костяк компании один и тот же, и это сильные игроки. В той ситуации с нордами противниками, с которыми я дрался, были Kabookie, olo, nK_Llew, nK_LittleGuy, Artanis и еще кто-то. Результат дуэли один на один с тремя последними зависит, в основном, от вооружения.
В ситуации со свадами противниками были CryptoCactus, nK_Marnid и еще кто-то. С двумя первыми результат дуэли тоже зависит от вооружения. С olo я давно не дрался 1 на 1, не знаю, как он сейчас блокирует.
Такое впечатление, что вы не поняли мою мысль. Я не говорю какой я крутой, я говорю о том, что в ситуации с melee ff on (а у нас это дефолтная ситуация, причем, ЕМНИП, 100% ff), бой "один против нескольких" преображается, большинство народа предпочитает оставаться на дистанции, а не лезть в ближний бой и получать люлей от своих же. Это накладывается на повышенную беспечность игроков, которой тоже можно воспользоваться, если действовать агрессивно.
Если твоя сторона выигрывает, то твой к/д может быть любым, вплоть до 20/1 (что тот же Black_Corsair демонстрировал выходными). Если проигрываешь, тогда да, часто даже 1/1 вытянуть - дорогого стОит, хотя, в основном, вытягиваю.
а подуэлиться мона на китае - он поближе. Я как пехотинец слабее тебя. А Корсар вроде на одном уровне (хотя скорее тоже слабее, но...) Идем втроем на пустой серв и милимся 2 против 1.
На Китае у меня пинг как и на Австралии, если не больше :). Т.е. 250-300.
-
у нас тоже гдето 300 Китай, а Австралия еще больше.
мысль понятна, тока она преподана чуток странно:
- я говорю, что если все равны по скилу - то 2 завалят 1 при файтинге в большинстве случаев и это отличие от шутеров.
- ты отвечаешь: Не согласен. У меня каждый день случаются ситуации, когда я один дерусь против 3-5 человек и как минимум 3-4 из них ложу.
дальше идут в общем-то отвлечения от темы, но мне хочется проверить на практике свою мысль. потому, что твое утверждение для меня слишком фантастично. Если ты валишь скиловых парней, то может они - не скиловые и не соображают в свалке что делать? и их скилл проявляется на дуэлях, жестко нормированных? все же свалка и дуэль - очень разные режимы. тем более свалка с FF.
Просто я мало видел, чтоб 1 против 3-5 и почти всех положил. да, бывает что 1 кладет 3, но там явно виден скилл игрока. либо это простой рандомный спамер против новичков в случайной ситуации.
-
Дело еще как мне кажется в том, что на данный конкретный момент в Варбанде мало кто умеет работать в паре-тройке, будучи милишниками с фф включенным (тем более мили фф ввели недавно).
Если пару стрелок+мили мы кое-как отработали с Неудом и Just4fun, и игрока, особенного пытающегося нас атаковать а не скрыться, завалим с большой степенью вероятности.
То вот милишные спарки явление, которого я пока не встречал. кстати, играли мы как то с фофаном вдвоем против Кабинера, и что показательно, он нас валил, при этом играя по отдельности, мы его валили чаще.
Сейчас это всё превращается в тупую кучу малу, где каждый махает по принципу раззудись рука, размахнись плечо, и не важно кто там рядом свои чужие. С just4fun'ом у меня пока не получилось отработать такое взаимодействие, а больше пока и не с кем было.
Соответственно, для работы в группе милишников, надо тоже знать что делать.
Как мне видится данная ситуация - один основной боец - его задачи:
1) связывать оппонента боем
2) часть внимания держать на втором компаньоне, чтобы тот всегда мог достать оппонента своим оружием. <- а это не такая тривиальная задача как кажется, ибо оппонент то тоже не дурак, и будет вертеться и пятиться, чтобы на нем "висело" минимум игроков
3) исключить свои удары с той стороны, с которой стоит партнер
4) прикрыть партнера, если оппонент пытается на него переключиться
Задача второго-прикрывающего:
1) Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)
2) Быть рядом с основным игроком и одновременно рядом с противником (самое сложное как раз)
3) Если оппонент переключился на вас, закрыться щитом и подставить под основного.
Еще в идеале может быть третий с чемнибудь метательным. У него одна задача, найти момент, чтобы бросить в оппонента и не попасть в своих.
Это всё конечно мое ИМХО. С удовольствием послушаю другие варианты.
-
Хорошая идея про копье второго. С фф в мили чаще колоть наверно будет очень разумно. И быстро и безопаснее для мэйта.
-
Хорошая идея про копье второго. С фф в мили чаще колоть наверно будет очень разумно. И быстро и безопаснее для мэйта.
Самое сложное здесь - не разрывать дистанцию, сохранять некий треугольник партнер-партнер-враг.
Плюс враг постоянно пытается неожиданно зарубить раздражающую тыкалку-прикрывателя (щит+копье то блочится просто), тут копейщику надо вовремя закрыться щитом, а ведущему игроку не забыть наказать за такую наглость оппонента.
-
Black_Corsair "...Держать занесенным копье для тычка. И в удобный момент им тыкать (Когда основной игрок сделал удар, и оппонент начинает свой замах, тогда и тыкнуть, тогда оппоненту даже не получится наносить своих ударов ,придется только блочить и уходить из под опеки двоих)..."
Это будет идеальным вариантом лишь при хорошем пингах. Ибо будешь все время тыкать в блок/щит. Проверено и не раз на себе!
-
Да седня потестили, копье не очень то решает на практике...
-
Угу, идеальный вариант против щитовика видится в последовательном нанесении ударов (желательно, колющих и оверхэдов), чтобы он всегда был прикрыт щитом. Но дело в том, что он не стОит на месте...
Кстати, только что пришло в голову... Один из вариантов: нельзя ли "ловить на живца"? Например, один игрок изображет замах и немного отделяется (изображает жертву, но на самом деле постоянно готов к блоку). Тогда ваш противник, если он не лох, должен попробовать наказать его за это. Задача второго игрока - успеть ударить в тот момент, когда противник пойдет к первому игроку. Хотя, конечно, постоянно этот прием использовать нельзя...
-
JoG я седня днем когда играли 3х3 милии фф со своими только и об таком подобном говорил, только четко еще не очень понятно осознанно. Явно есть какая-то система в паре (фф обязывает). Может быть это два удара с разных сторон по очереди, может живец+удар, может еще что-нить. типа ударник-спамер + копейщик
Добавлено: 17 Января, 2010, 00:29
раньше щиты спасали и одноручники, а теперь - нет.
-
Обнаружили багофичу (то есть лично я не знаю, бага это или фича) - после кика ногой можно успеть ударить по противнику, и он не успеет восстановить блок.
То есть в идеале если вы пару раз поймали соперника на кик ногой, он уже труп.
-
Обнаружили багофичу (то есть лично я не знаю, бага это или фича) - после кика ногой можно успеть ударить по противнику, и он не успеет восстановить блок.
То есть в идеале если вы пару раз поймали соперника на кик ногой, он уже труп.
Только если оружие достаточно быстрое. И то проходит далеко не каждый раз.
-
Да я сеня просто Корсару надоел этой фигней, вот он тут и жалуется -)
На самом деле проходит она не очень часто, просто ты лошаро, Корсар -))
Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.
-
Только если оружие достаточно быстрое. И то проходит далеко не каждый раз.
Да я сеня просто Корсару надоел этой фигней, вот он тут и жалуется -)
На самом деле проходит она не очень часто, просто ты лошаро, Корсар -))
Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.
JoG, да как же не каждый, вон Джаст меня ночью каждый раз доставал ей. Джаст, и ты чего отрицаешь ,ты ж меня 9\10 раз успевал рубануть после кика?
И как вы считаете, надо ли это резать или это типа фича?
-
наверно, можно и оставить... на помощь лучникам :)
не думаю, что все поголовно будут это юзать. надо вспомнить о пинке. пнуть. да так, чтоб дотянуться и попасть. и всё тоже самое с ударом. тренировки доведут до автоматизма, но если баланс поплывёт, то завоют все и уберут.
но вот когда ВО ВРЕМЯ зарядки арбалета можно пнуть и при этом зарядка не останавливается и той же ногой пинаешь вот это да :) Black_Corsair, это уже твоих ног дело :D енто баг!
-
Я, будучи лучником/арбалетчиком, пинком, чтобы отбиться от слишком резво набежавшего супостата, регулярно пользуюсь. Если не кто-то из монстров, то вполне помогает: пнул, переключился на скимитар (это, ежели вегир), и "вжик,вжик,вжик - уноси готовенького" :) Если кто-то из мощных игроков добегает, то единственный шанс после пинка добежать до толпы своих, чтобы от тебя отвлеклись :)
PS На днях бегал арбалетчиком за родоков на Castle против нордов (номер не помню, там где лестницу справа от ворот на галерею поднимать и с осадными башнями перевернутыми на поле перед замком), так на меня и еще одного арбалетчика выскочил кто-то из скилловых (имя опять-же забыл, скрезол) с Long Axe в руках и увидев арбалеты у нас отскочил за коллону в угол, так мы его на двоих ногами пинали в углу с минуту где-то по-очереди, даже в ритм вошли, он ничего сделать вообще не успевал, его спасала только мощная броня и потом подбежал кто-то из его команды, мы отвлклись и он на нас отыгрался, как все умерли, обзываться начал, но беззлобно, ибо забавно вышло :)
-
Кстати, Лезард ее офигительно юзает. Не подобраться к нему никак, монстр.
А зачэм подбираться? А так да, надо контролировать дистанцию. Сейчас этому приделяю внимание, хочу научиться.
Плюс, всегда можно пнуть когда ОН атакует.
Плюс если ты находишься достаточно далеко, то даже если он тебя пнул, то ударить потом все равно не сможет.
Кстати, а как ты пинаешь и бьешь - сначала пинок, а потом замах и удар, или замах одновременно с пинком?
JoG, да как же не каждый, вон Джаст меня ночью каждый раз доставал ей. Джаст, и ты чего отрицаешь ,ты ж меня 9\10 раз успевал рубануть после кика?
И как вы считаете, надо ли это резать или это типа фича?
Хз... с одной стороны это выглядит глупо. С другой... меня сейчас один вопрос гложет. Для меня самое неудобное для оппонирования оружие - это лолхаммер. Вот нельзя ли пинком нейтрализовать его убер-удар сверху?
Кстати у меня была сегодня забавная ситуация. Сначала я ударил одного чувака мечом, а потом загал в угол и запинал. А за несколько секунд мы трое так же загнали в угол еще одного парня. С таким же результатом :).
-
дык мы регулярно запинываем. особенно на ruins. Но пинок хорошо работает, если пинг меньше или равен. Если больше, то блок успеет закрыться. проверено вчера. У корсара пинг на 25-30 меньше моего был - я пинаю и не успеваю. Он пинает и успевает удар нанести.
-
JoG: от хаммера пинок не всегда панацея, ибо у молота радиус все таки побольше чем у пинка.
То есть если хаммерщик не профи, то может пнешь, а если профи, то он так подгадает дистанцию, что ты пинком не дотянешься, а он тебе хаммер приземлит на голову.
-
Пример парной игры: 2 арбалетчика против 1 пехотинца
http://www.youtube.com/watch?v=UDWBNZ86UuM
Получилось чуть затянуто, ибо хитрый норд был с лучшим в Варбанде щитом и знал, что его будут гонять персонально. :))) Поэтому поединок получился длинноватым. В игре обычно вынос пеха идет за 2-3-4 болта.
Главное - постоянно стрелять ему в бок (то есть соответсвенно передвигаться) и не разрывать дистанцию между собой, чтоб один не остался против пеха. Между арбалетчиками должна быть невидимая связь и понимание.
-
Для тренировки ПЕРСОНАЛЬНЫХ скиллов лучше пользоваться следующими режимами:
1. для отработки блоков, финтов и связок - DUEL (ищем сервера, в названии которых есть слово DUEL)
2. для отработки файтинга в групповой свалке - TDM (ищем сервера с TDM)
3. для отработки стрелкового скилла - подойдут все режимы.
4. для получения фана от игры - Siege, CTF
-
Пример парной игры: 2 арбалетчика против 1 пехотинца
[url]http://www.youtube.com/watch?v=UDWBNZ86UuM[/url]
Получилось чуть затянуто, ибо хитрый норд был с лучшим в Варбанде щитом и знал, что его будут гонять персонально. :))) Поэтому поединок получился длинноватым. В игре обычно вынос пеха идет за 2-3-4 болта.
Главное - постоянно стрелять ему в бок (то есть соответсвенно передвигаться) и не разрывать дистанцию между собой, чтоб один не остался против пеха. Между арбалетчиками должна быть невидимая связь и понимание.
Нда, вот буквально сегодня играл батл на сноу вилладж, остался я арбалетчик с еще одним арбалетчиком, при чем я видел, он неплохо стреляет. Против нас норд. Времени еще вагон - минуты 2 с половиной. Так нет бы разойтись и пострелять, арбалетчик сразу пошел в рукопашку с нордом, а тот его и вынес естественно. Мне пришлось бегать, потому что норд имел двуручный топор длинный, у меня только одноручка, щит разбил он мне, а с одноручкой против топора идти с его бешеным стан эффектом - самоубийство. Флаги появиться не успели - ничья, а мог быть верный выигрыш, если действовать по схеме на видео.
-
на сегодняшний день клан RS сыграл 7 кланваров.
6 побед и 1 ничья (повторно противники отказываются играть, видимо чувствуют, что ничья была из разряда случайностей). По итогам этих клаваров несколько слов:
1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.
2. на кланварах выигрывает та команда, которая дисциплинированнее. Вернуться из атаки, не погнаться за фрагом или четко выйти туда, куда требует орг карты (человек, который командует на данной карте) надо уметь.
3. на кланварах выигрывает команда, которая собраннее. В Варбанде очень важно не рассыпаться. Часто бывают моменты, когда в раунде команда чуть-чуть расходиться, разбегается и тогда вы можете ударить всей своей группой. Этот момент обычно наступает, когда начинается рубка/схватка и каждый расходиться со своим оппонентом. Не потерять свою команду из вида, под ударами пртивника вернуться к своим - это тоже надо уметь и показывает скилл игроков.
-
1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.
А не бывает дико-безумных атак-рашей? Когда, разумеется не пренебрегая тактикой, вся команда оравой совершает берсерковский бросок и на адреналине крошит и рубит все что попадет под горячую руку? Или таких берсерков как котят уничтожают?
-
бывают, но редко. Потому, что могут перехватить. Кавалерией например. А только каву юзать - есть карты с руинами, где кава проигрывает и т.п.
рашим обычно предварительно поубивав пару-тройку врагов и подобравшись в нужное место.
-
1. на кланварах выигрывает та команда, которая терпеливее. Эмоциональные выбегания - это отрыв от группы и смерть в одиночку. Особенно для конников.
А не бывает дико-безумных атак-рашей? Когда, разумеется не пренебрегая тактикой, вся команда оравой совершает берсерковский бросок и на адреналине крошит и рубит все что попадет под горячую руку? Или таких берсерков как котят уничтожают?
Ну вот пример берсерк атаки http://www.youtube.com/watch?v=21iRB77GHps
смотреть с 2:38 - они зафейлились, правда будь там берсерки поскиловее, могли и заберсячить.
-
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
-
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
За счет первых одного-двух раундов разница в экипировке не будет очень уж существенной. Гораздо бОльшую роль играет разница в классе игроков.
Пример со вчерашнего паблика - американский battle-server. Сначала игра свады против нордов. Свады выигрывали всё, что называется, "в одни ворота" (7:0 или около того). Следующая игра - свады против саранидов, причем игроки распределились так, что за свадов играли фактически те же люди, что и предыдущий раз. Первый раунд свады громят саранидов без шансов. После него один(!) игрок меняет свой любимый бастард на двуручный топор/булаву и переходит за саранидов. В результате сараниды выигрывают эту серию 8:2 или около того. Свадов не спасает даже большое превосходство в кавалерии.
ЗЫ Там еще играл некий unknown40 с пингом под 200, интересно, не наш ли это Unknown? ;)
-
насчет скилла у нас вчера наглядный пример:
неделю назад играли с SZ и выиграли 11-4, последнюю четверть они отказались играть за явным нашим преимуществом.
вчера опять устроили трены с ними в виде матча - счет не велся, но мы либо продули чуток либо ничья. но... наши ветераны - БлКорсар, Джаст и Шаман играли частично, всего по несколько раундов. Если учесть, что за две недели пришло 15 новеньких, то сразу ясно - почему проигрывали. Просто нет игрового опыта. Ведь скилл - это не только умение фехтовать, но и сноровка (твои действия) в свалке или в подходе к месту и т.п. На Вилладже распределение игроков команды в момент встречи было какое-то невнятное.
-
Ага, ну тут боле-менее понятно. А еще такой вопрос назрел: посмотрел результаты - там победы в раундах 7:0 13:0 9:0 6:1 и так далее. Такое ощущение, что есть имбаланс в игре, как в некоторых шутерах. Т.е. команда, слившая первый раунд отстает в развитии, у нее не хватает денег на хорошую экипировку, поэтому начинает проигрывать и разрыв растет. Нет такого?
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
-
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
Каждые пять раундов. Как правило, каждые 5.
-
На кланварах карту перезагружают перед каждым новым раундом - поэтому новый раунд все начинают с одинаковым количеством голда.
Каждые пять раундов. Как правило, каждые 5.
Под раундом я имел ввиду 5 боев :) Т.е. четверть матча.
-
А режимы какие? Только баттл играется? И я видел на видео точку захвата что появляется со словами "Hurry! Become masters of the field!". Эта точка появляется рандомно или есть определенное количество мест на каждой карте, где она появится? Т.е. если знать эти места и засесть где-нибудь (ведь как я понял зачастую до появления этой точки и сидят) откуда можно эти точки простреливать, то можно сделать геммороя чужой команде.
-
dim666, мммм.. ;)
Artem_Tiran, играют не только баттл. Но точка - на баттлах и она рандомная. Прямая поставка гемора врагу на такую точку осуществляется немного по другому механизму :) Знаешь, в тайне, по ночам, мы надеялись, что ты читаешь форум :) всё это где-то тут пережевано на несколько раз... ;)
-
Знаешь, в тайне, по ночам, мы надеялись, что ты читаешь форум :) всё это где-то тут пережевано на несколько раз... ;)
Суть в том, что на форуме я давно не был. Писать от балды никогда не любил - прежде чем ответить, всегда перечитывал тему. Эту тоже перечитал, про точку ничего написано е было. А читать 2 страницы тем (с моего последнего визита не меньше 1000 постов и это только в ветке "Поле брани") как-то тяжко. Так что не все сразу ;)
Но если уж вам так сложно написать ответ, то не судите строго, я всего лишь смертный, алчущий получить общее представление об игре к релизу. :)
-
в баттле этих точек 3 или 4 и они типа рандомно появляются, но 22 очень четко это вычмсляли, к тому же есть баг - эти флаги под тектурой земли видно :))) когда они не поднимаются еще.
есть еще ОСАДЫ, Файт-Дестрой, ТДМ, ДМ, КаптуреФлаг, Конквест + моды от пипла, которые также претендуют на новые режимы игры.