Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Vanok от 11 Декабря, 2009, 01:01

Название: [MB] Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Vanok от 11 Декабря, 2009, 01:01



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=835)

Полный гайд

Минигайд (https://rusmnb.ru/index.php?topic=4277.msg7592870#msg7592870)

Любите ли вы сказки? Истории о рыцарях круглого стола и Камелоте - огромнейший пласт культуры. И тем интереснее непосредственно принимать участие в этих мифических событиях. Да еще как принимать! Игрок играет роль самого настоящего короля Артура. А способствует этому сюжетная линия и детально воссозданный мир. Нас ожидают уникальные линейки юнитов, системы рекрутирования и управления государством, новые предметы и карта. Кроме того, в мод было включено множество других настроек геймплея: удар щитом, формации, морские сражения, мораль и многое другое.
Полностью переделанная карта, на которой расположились 24 государства. Большинство из них сразу враждебны по отношению к главному герою. Патрули будут набрасываться сразу. Можно наладить отношения, помогая патрулям против кого-либо. ГГ - король Артур, под это создан сценарий мода и придуманы квесты. Сразу же даётся замок, войско, а так же неплохое снаряжение. В гемплее есть много новых команд, можно назначать командиров, и присутствует удар щитом. Спутники, находясь в составе вашего отряда, тоже имеют свои войска. Воины умеют строить формации. Вы можете собрать под своим началом многих рыцарей: сэр Гавейн, сэр Ланселот, Персиваль, Галахад, Bors, Кей, Бедивер, Yvain, Эрека, король Pellinor, Тристана / Тристрам, Агравейн, Гахерис, Мордред, Palemedes, Dinadan





https://www.youtube.com/watch?v=UuKzNICicz4# (https://www.youtube.com/watch?v=UuKzNICicz4#)



Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 11 Декабря, 2009, 01:46
Рановато они его выложили. Минут 10 поиграл и бросил: от мода с таким громким названием хотелось больше, чем прозрачные доспехи и щиты :( Может, хоть сюжет будет интересный...И новые флаги не радуют :(

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 03:11
Беру часть свои слов назад :embarrassed:: поставил мод без патча и просрачной снаряги не стало :)

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 02:12
В смысле прозрачной :D
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 11 Декабря, 2009, 09:20
Так а русификатор есть к моду?Или мне,как королю Артуру,предлагается общаться на "родном" языке,в смысле- на аглицком?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Aaz от 11 Декабря, 2009, 09:41
potrebitel
к сожалению, автора еще никто не обучил самому распространенному на сайте языку...
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 11 Декабря, 2009, 10:11
potrebitel
Для Артура английский тоже не родной. Скорее, язык его врагов ;) Предлагаю сделать кельтификатор :D
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Кэр Лаэда от 11 Декабря, 2009, 11:05
да уж :D
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Elfrey от 11 Декабря, 2009, 16:13
Ingvar30,
т.е. для полноценного отображения текстур патч ставить не надо?
Какую он тогда вообще смысловую нагрузку несет?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 11 Декабря, 2009, 16:21
Не знаю. Лично я кроме доспехов-невидимок разницы не заметил :( Может, какие-нибудь в квестах баги исправили?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Elfrey от 11 Декабря, 2009, 20:56
Что-то я совсем не вкуриваю...при скачивании версии 0.3а внутри папки Camelot, есть ещё одна папка Camelot и там уже есть упакованный Camelot patch, который по размеру меньше, чем тот, что якобы апгрейдит игру до 0.31.

Судя по датам и размерам файлов в патче до версии 0.31 отличается только Module.ini, но в папке самого мода (версия 0.3а) этот файл гораздо новее того, что идёт в патче. Остальные файлы имеют одинаковый размер и отличаются только датой создания на 1 день.
Тот патч, который внутри Camelot/Camelot/Camelot patch - судя по датам ещё старее, чем 0.3а.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 11 Декабря, 2009, 21:39
Так вы мне скажите:игра на аглицком? Я по аглицки весьма слабо.как-то играл в Европа 1200 с кривым русификатором,так поставил назад аглицкий и на ноуте переводил промтом.Не очень удобно.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Elfrey от 11 Декабря, 2009, 23:13
Да на английском. Мод с претензиями на оригинальность, но только с выходом финальной версии.
То что выложено сейчас - жесть, как она есть.

Впечатления после 5 минут игры:
В начале не совсем понятный выбор или ты Артур или ты тестер. (насколько я понял за 5 минут оба режима различаются изначальными характеристиками героя, количеством денег и возможно и ещё чем-то)
Полная каша из багов, глюков и недоработок.
Денег - "вагон и маленькая тележка".
Чумовая скорость на глобальной карте.
Какая-то хитрая система формаций и разделения отрядов (в начале у тебя что-то порядка 28 юнитов и 2 компаньона, путём нехитрых манипуляций из каждого компаньона (у них оказывается собственные отряды, которые просто так не отображаются) вытянул ещё войска и в сумме стало 74(!))
Урон у оружия и броня у некоторых доспехов задраны "мама - не горюй".
В начале у тебя есть город-Камелот, в котором можно даже построить 3 здания и у которого даже есть собственный гарнизон (порядка 200 рыл), в таверне тебя даже ждёт настоящий Мерлин :))).
В городе также можно нанимать рекрутеров (аж 4 штуки), как я понял они носятся по деревням и собирают ополчение (количество указываешь сам) за денюжку, которую платишь им при найме (20 монет за каждого ополченца).
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: NightHawkreal от 11 Декабря, 2009, 23:20
Кто нибудь деву из озера нашел?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Elfrey от 11 Декабря, 2009, 23:41
Нашёл :) Она как и положена возле Озера :) Оно находится в треугольнике: деревня Karindi, город Tulga и город Cerniw (все красные).
Тётка предлагает тебе сразиться с её чемпионами и завладеть Эскалибуром. Количество чемпионов в её отряде растёт со временем. Улыбнули голубые горцы :)
Размер своего отряда можно увеличивать до бесконечности попросту передавая юнитов своим компаньонам перед началом битвы. :)
Короче бред редкостный, удаляю нафик.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 12 Декабря, 2009, 00:12
Режим "Тестер" отличается от "Артура" ещё и тем, что Эскалибур есть сразу. И про вагон и маленькую тележку денег: после первой же выплаты я ещё м должен войскам остался :-\ А ещё мне ОЧЕНЬ не понравилась смесь фэнтезийных шмоток и снаряги разных веков и то, что по городам нельзя просто побродить :( Короче, буду ждать следующую версию
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 12 Декабря, 2009, 19:20
А ведь я его даже скачал.Так что,не ставить пока? не морочить себе голову?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2009, 19:44
Увидев конных лучников под гордым званием рыцари я чуть не прослезился. На мой взгляд на данный момент мод сырой и не сбалансированный.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 12 Декабря, 2009, 20:02
Рыцарь- не носитель металлической брони,а персонаж средневековой табели о рангах.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2009, 20:36
Рыцарь - тяжелый  всадник. Да и луки они не жаловали, не сарацины все таки.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 12 Декабря, 2009, 22:14
Интересно,через 400 лет после падения Западной Римской империи,после утраты множества связностей,в  кельтской  Британии ,ещё до норманского завоевания,каков был "тяжёлый" всадник? В миланской броне,стоимостью в 3-4 деревни?И меч у него небось был многослойный булат? А лук- конечно не рыцарское это дело!А кодекс рыцаря не через 300 лет ли появился,уже в эпоху крестовых походов?Нет,я молчу.Не силён я в истории.Никак "Историю крестовых походов" не осилю.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2009, 02:49
Если верить легендам, рыцари были уже тогда. А так как легендам верить нельзя, придется делать вид, что ты это делаешь, так как иначе фигура Короля Артура полностью потеряет весь свой шарм. Тем не менее, действительно, мифического рыцаря, вооруженного луком в боевом строю представить сложно. :)
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: partizan109 от 13 Декабря, 2009, 04:09
Если провести аналогию с нашем временем (нашим условно), то рыцари - сродни нашим генералам. Вы много видели или скажем слышали про генералов, которые сражались или сражаются со своими солдатами "плечом к плечу". Я думаю нет (хотя есть и исключения). Это одно из всеобщих заблуждений о масштабных рыцарских битвах и рыцарях принимающих участие в битвах. Они по большей мере выполняли генеральскую работу, т.е. отдавали приказы, а не бились (хотя и тут есть свои исключения). Я даже с уроков истории в школе помню про какой-то крестовый поход (точно не помню, давно это было) в котором погибло то ли несколько сотен или даже десятков рыцарей и это было огромной трагедией для европы, просто горе несказанное. До этого таких рыцарских потерь небыло (гибло по паре тройке штух и всё). Представляете, если в наше время, прогибнет за одну опрецию, к примеру 20 генералов? А доспехи носили для того чтобы подчеркнуть  свой статус и главное командование войсками, ход битвы и т.п (связи небыло, вот и приходилось непосредственно гонять по полю брани, а там и на стрелу нарваться можно или ещё на что-то по хуже) вот и носили. Хотя может и и не прав.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 13 Декабря, 2009, 04:22
Генерал, пожалуй, слишком жирно для рыцаря будет. Может, понизим их до полковников? :D Да и наши генералы должны знать устройство и уметь обращяться с оружием подчинённых(по крайней мере, в училищах этому их учили) ;) Так и рыцарь мог обращаться с луком. Другое дело, как часто он его использовал. А в моде рыцари-лучники, возможно, сделаны под впечатлением от фильма, где рыцари Артура были сарматами.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: BreakityGun от 13 Декабря, 2009, 09:09
Да даже полковник будет многовато.В среднем рыцарь на войну брал 30 крестьян.Т.е. рыцарей было много...нимного ли стратегов?Будущих рыцарей учили обращатся с луком,когда он был оруженосцем.И дрались они чаще всего в самой гуще,поэтому доспех увеличивал шанс на выживание.Да и раз они не бились,зачем за ним попятам следовал оруженосец?Рысью скакать по полю и раздавать приказы можно и без чей либо помощи.Да и вообще,много ты знаешь умельцев,способных стрелять из лука в полном доспехе?=) А генералы,если провести аналогию,я думаю были приближенные короля,их и было 30-40 на королевство
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 13 Декабря, 2009, 09:15
Ну,этот фильм вообще к истории мало отношения имеет.Честно говоря,не думаю,что здесь место для диспута на историческую тему.И тем не менее,вот специально:пороюсь в литературе.Мне так кажется,что в описываемую эпоху (Король Артур) рыцарем мог называться просто "благородного " происхождения человек (они тогда все были с мечами,если только не торгаши и крестьяне-ремесленники,но там история другая).Или проявивший себя воин(из-за "естественной " убыли места часто были вакантными) не совсем уж скотского поведения.НО опять же: как мне кажется сама идея рыцаря ,не просто всадника в доспехах,пришла немного позднее.Да и доспех в 800 году по Р.Х. был весьма условным (металлические бляшки на кожаной одежде).Не забывайте,что это время и называется "Тёмные века",когда вся культурная история древнего мира,во всяком случае в северной Европе,была утрачена.(например: фехтования на мечах не было вовсе,под удар подставляли только щит,поскольку меч был настолько хренового качества,что легко обламывался под ударом.потому идиотов-фехтовальщиков не было.Да и сейчас,если вы вздумаете подставить под удар лезвие меча,а не его плоскость- долго таким мечом вы не попользуетесь.А и тогда и сейчас эта длинная железяка с ручкой- дело не дешёвое.А не верите- почитайте историю оружия) .В это время Святой Патрик прибыл в Ирландию и начал проповедовать слово Божье,а Англия ещё долгое время была языческой.А эпоха Возрождения придёт только через700 лет.Вот тогда и вспомнят Римско-греческие корни Европы.А до тех пор только богословы (опять же в Англии через пару сотен лет только) будут носителями знания что древний мир вообще существовал,а не был придуман рапсодами.Вообще,кто тут грамотный?А не с создания ли  Орденов  пошла эпоха рыцарства?А ордена,насколько помню,появились только после второго крестового похода
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: BreakityGun от 13 Декабря, 2009, 09:29
Ну,думаю раньше,по крайней мере с установления в европейских странах феодализма.А луки благородные люди стали активно использовать лишь в Англии и лишь когда стали на престол вошел Эдуард III,который поощрял лучников.Ну и после битвы при Креси(1346г.),лук был признан европейскими странами как грозное оружие,а армия Эдуарда III самой сильной в европе.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 13 Декабря, 2009, 09:37
Типа этот мод имеет отношение к истории :D Так что сравнение с фильмом в данном случае считаю уместным ;)
У кельтов эти рыцари скорее всего назывались как-то иначе. Но легеда писалась, изменялась, дополнялась в течение столетий. Там и тамплиеры со временем появились :D Ну а автор, видать, не пыталься показать тёмные века, а пытался передать дух легенды, смешивая разные эпохи и добавив фантастики(у торговца-бронника каких шлемов только нет, разве что из Звёздных Войн шапок не хватает :D ). В результате смешения и получились всякие рыцари-лучники. Хотя, если бы у одного рыцаря был бы лук ничего страшного не было бы
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: potrebitel от 13 Декабря, 2009, 09:45
Не в тему: про шлем из звёздных войн.В проф оф пендор он назывыается "Удивительный шлем" и носят его представители культа смерти..А в "Санитарах подземелья" я ржал с этого же шлема,который так и называется "Дарт Вейдер".Там он идёт наряду с обычной пехотной и арийской каской.Представьте картину: чувак в высоких ботинках "авторитет"(внушает уважение к владельцу),в металлической кольчуге(позже- в кирасе),с однозарядным пугачём и в каске Вейдер!
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Ingvar30 от 14 Декабря, 2009, 15:53
А после того, как Экскалибур получил новых сюжетных квестов нет, тупо надо заватить всё?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Angrist от 14 Декабря, 2009, 21:51
Други, некто руски не делает случайно?
если у кого-то есть время, сделайте пожалуйста, буду очень благодарен.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Radamate от 15 Декабря, 2009, 15:37
Возвращаясь к к рыцарям: Тяжелые всадники, сопровождаемые двумя оруженосцами, известны еще у континентальных кельтов. Поздние римляне в качестве ударной кавалерии использовали катафрактариев, снаряженных по восточному образцу. Наличие сарматской конной акзилии в Британии зафиксировано документально (в этом создатели фильма правы, остальное - полный бред) Римская административная система в Британии сохранялась достаточно долго после ухода легионов.  Местные вожди формально считались римскими дожностными лицами, их дружины - римскими впомогательными частями. Династия королей Уэльса просуществовала непрерывно с VI в. до  XIIIв. Уэльс, как и Ирландия имел очень развитую литературу и культуру. Даже современный флаг Уэльса - красный дракон ведет свое происхождение от римского кавалерийского значка.
Если говорить о настаящих рыцарях, воинах - феодалах, их начало следует отнести победе Карла Мартела над арабами при Пуатье в 732г. Эта битва стала боевым крещением рыцарства.
 Не стоит отзываться пренебрежительно о ламеллярных и чешуйчатых доспехах, они давали весьма приличную защиту, хотя были тяжеловаты. Тем же польским гусарам чешуя верой и правдой служила до XVIIIв. и не мешала им быть лучшей кавалерией Европы. Да и сплошные кирасы были известны и римлянам и кельтам.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Theaetetus от 23 Января, 2010, 00:58
Не забывайте, что основной источник информации о короле Артуре - Томас Мэлори, который жил в самом что ни есть феодальном XIV ст.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: lordix от 19 Октября, 2010, 19:18
A русификатор есть к моду ??

Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Самосвят от 19 Октября, 2010, 19:36
lordix, это вопрос или утверждение? :)

[admin]Это набор слов судя по всему.[/admin]
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: NightHawkreal от 19 Октября, 2010, 23:23
Согласно статистике - вопрос :)
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: lordix от 20 Октября, 2010, 22:15
A русификатор к моду есть ?  :cry: :cry: :cry: =/ =/
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Самосвят от 21 Октября, 2010, 15:13
Нету.

[admin=Vanok]Что-то к нам опять толпа просильщиков русификаторов набежала...[/admin]
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Кастанэда от 18 Декабря, 2010, 16:13
 Почитал тута у вас про рыцарей.Вспомнил-Элтон Джон мля тоже звание рыцаря получил.От у них жопошников в армии то было.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: ЗанозА от 13 Февраля, 2011, 18:44
Эм... Извеняюсь,может я с кривыми руками,но у меня мод чёт не пашет...  =/
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Deduwka Moroz) от 13 Февраля, 2011, 19:12
Эм... Извеняюсь,может я с кривыми руками,но у меня мод чёт не пашет...  =/
Ну здесь наверно мало ясновидящих :), вы б расписали, что куда закидывали . 
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: King Vanya от 24 Февраля, 2012, 21:59
как здесь принять лордов себе на службу это раз и есть русификатор это два?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2012, 12:15
Мод не понравился вообще. Без русификатора, это не самая большая проблема. Самая большая - это вылеты и тонны багов.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: King Vanya от 25 Февраля, 2012, 17:30
У кого есть русик к игре?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: HunterWolf от 25 Февраля, 2012, 17:33
King Vanya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23294), если нет упоминаний в теме ,то нет смысла спрашивать об этом врят ли кто то сделал и тихарит
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: VictorEtRex от 25 Февраля, 2012, 17:37
King Vanya ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23294[/url]), если нет упоминаний в теме ,то нет смысла спрашивать об этом врят ли кто то сделал и тихарит

Был один такой случай, что русификатор был, а в теме никто не упоминул о его существовании. Это был мод Европа 1805. Но к этому экземпляру, похоже, правда нет русификации.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: King Vanya от 25 Февраля, 2012, 19:59
HunterWolf скажите мне пожалуйста в этом моде лордов не можно нанимать или можно?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: VictorEtRex от 26 Февраля, 2012, 17:02
HunterWolf скажите мне пожалуйста в этом моде лордов не можно нанимать или можно?
Не ведаю, знает ли это ХантерВульф, но есть два человека, которые могут знать - первый, Ванёк, наш администратор и автор темы по моду, второй, естественно сам автор мода и его помощники, тестеры, разработчики... 
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: HunterWolf от 26 Февраля, 2012, 17:14
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), Я не уверен что это может знать Ванок, даже если знал то давно забыл :D,я без понятия например так как не играл,и не буду вводить в заблуждение догадками ;)
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: King Vanya от 26 Февраля, 2012, 23:42
Автор: thrakkemarn
Сайт: [url]http://s9.zetaboards.com/exilian/forum/3005463/[/url] ([url]http://s9.zetaboards.com/exilian/forum/3005463/[/url])

Любите ли вы сказки? Истории о рыцарях круглого стола и Камелоте - огромнейший пласт культуры. И тем интереснее непосредственно принимать участие в этих мифических событиях. Да еще как принимать! Игрок играет роль самого настоящего короля Артура. А способствует этому сюжетная линия и детально воссозданный мир. Нас ожидают уникальные линейки юнитов, системы рекрутирования и управления государством, новые предметы и карта. Кроме того, в мод было влкючено множество других настроек геймплея: удар щитом, формации, морские сражения, мораль и многое другое.

Полный список фич: [url]http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/7160033/1/[/url] ([url]http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/7160033/1/[/url])

Страница мода на нашем сайте ([url]http://rusmnb.ru/download.php?view.168[/url]) + ссылки на скачивание


Вот вы представили нам игру,а обясните мне пожалуйста как в ней нанимать лордов себе на службу?
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Константин-2017 от 28 Апреля, 2012, 17:52
Неудобно, что в самом начале, когда у тебя город и крепость на тебя всякие говнюки нападают, со всех концов карты. да так можно всю жизнь от них только и оборонятся.
Название: Re: Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: King Vanya от 24 Июля, 2012, 15:50
как здесь принять лордов себе на службу?
Название: Re: [MB] Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: syabr от 23 Августа, 2022, 14:04
 
Краткое пошаговое руководство:
Идите в Camelot таверну, сделайте квест от Merlin, он скажет искать Озёрную леди.
Леди Озера является юго-западу от Cameliard. (Поезжайте к воде. Леди надо победить с её отрядом, чем дольше её ищете, тем больше народу она соберёт, потом на поединке, она убежит. Встретьте её в таверне Камелота и она предложит поединок. Победите, и она задаст захватить замок Камелот. Когда его захватите, там же в зале лорда Мерлин даст вам Экскалибур. Держите свободным место в инвентаре.
Перейти к Cameliard и сделать это задание.
Перейти к Orkneys (Оркнейские острова) на далекий север и найти короля Лота (King Lot).
Найти короля Пеллинора (King Pellinore) возле Камелота.
При получении сообщения поговорить с людьми в Камелоте.
Название: Re: [MB] Camelot - A King Arthur Mod
Отправлено: Alisacat007 от 23 Августа, 2022, 15:06
Мои пять копеек на этот забытый, но интересный мод:
В изначально принадлежащем городе Камелот нет сундука для хранения вкусностей. Поэтому, пока вы не захватили другую недвижимость, можно воспользоваться сундуком в стоге сена на улице города Инвернесс.
Через меню лагерь можно нанять конных дворян и др. войска.
На глобальной карте деревня Камелот и деревня Диригсен имеют одинаковые координаты. Из-за этого в деревню Диригсен не возможно попасть. И прежде, чем начать играть (потом будет поздно) делаем следующее :