Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: SithLord от 13 Декабря, 2009, 19:03
-
Рубиновские скрипты, преобразующие файлы troops.txt, parties.txt и item_kinds1.txt в питоновские файлы. Очень полезная вещь, странно что их не выложили сюда раньше...
Для их использования Вам понадобится Рубин, скачать можно здесь:
http://rubyforge.org/projects/rubyinstaller/ (http://rubyforge.org/projects/rubyinstaller/)
Темы с обсуждением на форуме TaleWorlds:
troops.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,69313.0.html (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,69313.0.html)
parties.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61873.0.html (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61873.0.html)
item_kinds1.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59985.0.html (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59985.0.html)
Ссылки для скачивания на M&B Repository:
troops.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1398 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1398)
parties.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1210 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1210)
item_kinds1.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1156 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1156)
-
товарищи а как ими пользоваться... чето я не понял...
-
Девлет Герай-хан, ЛКМ по скрипту -> изменить. Там будут 2 пути к файлам (пример на скрипте для файла troops.txt):
# source and dest markers
source_dir = "D:/Mount&Blade/modules/LotR/" # source directory for txt files
tuples_dest = "D:/modding/troops_tuples.py" # output file
Первый - путь к файлу troops.txt мода.
Второй - где будет находится питоновский файл с юнитами.
После того, как изменил их, просто 2 раза щелкни по нему. Питоновский файл troops_tuples.py окажется в той папке, которую ты написал. Открываешь его, копируешь юнитов и вставляешь их в свою модульку. Правда там в немного неудобной форме юниты будут, но главное, что все работает и не приходится все это вручную в модульке печатать...
То же самое и с остальными двумя, ну немного иначе с item_kinds1.txt. Там он еще через файл .csv все это переделывает. Так что просто 3 пути к файлам пишешь и все.
-
благодарствую :thumbup:
-
товарищи... у меня начал выдавать какую то ошибку... а из-за того что окно закрывается автоматически.. не могу понять что там... помогите...
-
Девлет Герай-хан
в корневой папке игры есть rgl_log.txt посмотри там туда записываться все ошыбки (помоему в самом низ или верху посмотрите сами)
-
Всё скачал пробовал и так и эдак и нефига всё равно не работает, а хотелось бы! Нельзя ли потолковее и с примерами настроек так сказать.
А лучьше вооще пошагово всё описать. Заранее спасибо.
-
Скрипты для версии 1.011.
-
я в курсе!
Нельзя ли потолковее и с примерами настроек так сказать.
А лучьше вооще пошагово всё описать. Заранее спасибо.
-
Acharon, Дык чё там не понятного?
-
Acharon, Дык чё там не понятного?
да всё! разобрался уже!
-
товарищи а есть такая фишка на ВБ
-
И все таки, если не затруднит, нельзя ли поподробнее. Вроде бы все понятно и действительно ничего сложного. Но вот почему то не сростается. Рубин стоит. В скрипте пути прописал, проверил 20 раз, изменения сохранил. 2 щелчка ЛКМ. Скрипт запускается, но подозрительно быстро заканчивает работу. И в папке предназначенной для питоновского файла ничего не появляется. Куда ставить скрипты? Есть ли разница? Питон тоже стоит и с модулькой работает нормально.
-
И все таки, если не затруднит, нельзя ли поподробнее. Вроде бы все понятно и действительно ничего сложного. Но вот почему то не сростается. Рубин стоит. В скрипте пути прописал, проверил 20 раз, изменения сохранил. 2 щелчка ЛКМ. Скрипт запускается, но подозрительно быстро заканчивает работу. И в папке предназначенной для питоновского файла ничего не появляется. Куда ставить скрипты? Есть ли разница? Питон тоже стоит и с модулькой работает нормально.
Тоже самое, только я не могу найти, где прописывать папки... Стоит руби 1.9.2, но когда запускаешь файл ruby или rubyw он моментально закрывается!
-
Не знаю, имеет ли значение версия Рубина, но у меня стоит 186.26. Скачиваю скрипт. Распаковываю. Один клик по нему ПКМ. Открывается контекстное меню. У меня второй пункт "Изменить". Кликаю по нему. Файл открывается. Несколькими постами выше написано какие строки изменять. Файл закрываем, сохраняя изменения. Двойной клик по значку, чтобы запустить исполнение скрипта.
-
DarkPhoenix, дело что в папки руби 2 проги так сказать, нада другой компилировать а не той что default.
-
DarkPhoenix, дело что в папки руби 2 проги так сказать, нада другой компилировать а не той что default.
Всмысле? Что за default? Я пытался открыть ruby и rubyw из папки bin. Больше приложений не нашёл
-
Если установлена последняя версия Ruby, то необходимо в свойствах скрипта указать Ruby в поле "Приложение", то есть выбрать "Обзор", найти директорию программы, зайти в папку bin и выбрать ruby.exe
После этого редактировать пути к папкам скрипте с помощью блокнота.
Обращаю внимание на то, что в пути к папке мода, в котором находятся исходные файлы, нужно в конце обязательно ставить слэш:
# source and dest markers
source_dir = "D:/Mount&Blade/modules/LotR/" # source directory for txt files
tuples_dest = "D:/modding/troops_tuples.py" # output file
-
Кто- нибудь пробовал parties.txt так преобразовывать? У меня иконки меняет чуть ли не рандомно. Короче города с иконами мостов, мосты - деревни, не знаю почему, может кто знает от чего?