Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: trueten от 15 Декабря, 2009, 10:27

Название: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 15 Декабря, 2009, 10:27
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА ДЛЯ ИГ (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=83)


Для версии: 1.011
Автор: gutekfiutek

Родная страница мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html)

Polished Landscapes - графический мод, изменяющий текстуры, флору и, вообще, весь внешний вид поля битвы и глобальной карты игры.



Как установить:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Fagot от 15 Декабря, 2009, 10:31
Нет слов, одни эмоции. Только как сильно это бьет по производительности? Особенно интересно - в  лесу  тормоза будут такие-же как и в нативе?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Masson от 15 Декабря, 2009, 10:50
Давно ждал!Качаю.Даже как то неожиданно...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: partizan109 от 15 Декабря, 2009, 10:51
Чем-то на сталкеровский пейзаж смахивает (на картинке)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Fagot от 15 Декабря, 2009, 11:03
Masson как поставиш, отпишись пожалуйста про производительность, а то может и качать эту красоту не стоит...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Masson от 15 Декабря, 2009, 11:14
Fagot
Ок.Но я не давно комп обновил.На старый и качать бы не стал с 512 оперативы :)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Fagot от 15 Декабря, 2009, 11:18
Masson у меня машина тоже нестарая, но в лесу постоянно на колени становиться, собака.(но в Р13 в березовом все ок)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Masson от 15 Декабря, 2009, 11:56
Fagot
Отписываюсь как и обещал.HDR в моде стоит с расплывчатыми краями.Что мешает играть.Из за любого HDR в игре подлагивает.Так что HDR пришлось вырубить.Вроде влияет.
а сам мод разочаровал.Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 11:59
Я лучше GE 3 подожду.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Fagot от 15 Декабря, 2009, 11:59
Masson пустыни хоть снегом незавалило? И как деревья?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: секатор от 15 Декабря, 2009, 12:00
Цитировать (выделенное)
Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.
думаю автор не закинет роботу, хотелось бы еще разные местности(равнины,пески,)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Masson от 15 Декабря, 2009, 12:01
Fagot
В пустыни еще не был.Деревья красиво сделаны.Щас в пусты пошел на разветку.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 12:03
И пустыня кергитская тоже в снегу.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 15 Декабря, 2009, 13:31
Выложил небольшое видео тестовой сцены одного из лагерей разбойников в Р13.
http://www.youtube.com/watch?v=lSmqQ80XtSU

Наконец-то настоящий густой лес. Падения фпс не заметно, ниже 30 кадров не опускалось (выставленное минимальное значение при записи видео), снято БЕЗ HDR-мода. Очень красиво. Жаль, тестовая версия. Но мы обязательно испросим разрешения у gutek'а на внедрение его мода в Р13 на законных основаниях=) Для людей с очень слабыми компами можно будет сделать вариант при установке мода: с PL или без.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 15 Декабря, 2009, 13:34
Подправил HDR(смотреть вложение), теперь без размытия.

Без HDR (http://s53.radikal.ru/i141/0912/07/e38e51152458t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0912/07/e38e51152458.jpg)  c с исправленным HDR(http://i072.radikal.ru/0912/13/3944b2231fa6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0912/13/3944b2231fa6.jpg)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: DK93 от 15 Декабря, 2009, 15:06
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Dargor от 15 Декабря, 2009, 15:09
Kopcap - Первый скриношот точно без HDR ? Тогда оно мне и не надо, так симпатичне смотрится.
Насчёт глобальной карты - это же бред, когда деревья по размерам крупнее городов.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Prokazn1k от 15 Декабря, 2009, 17:57
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
меня тоже это интересует )
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 15 Декабря, 2009, 18:15
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.

(http://i042.radikal.ru/0912/ea/fb9550a92d09t.jpg) (http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0912/ea/fb9550a92d09.jpg)

Как использовать PL в других модах написано в теме мода http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Prokazn1k от 15 Декабря, 2009, 18:18
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.

([url]http://i042.radikal.ru/0912/ea/fb9550a92d09t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0912/ea/fb9550a92d09.jpg[/url])

Как использовать PL в других модах написано в теме мода [url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.[/url]

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?

ммм а можешь перевести для не англоговорящих ?  :embarrassed:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 15 Декабря, 2009, 18:47
Kopcap
Newton - это библиотека материалов, колижен мешей, физических параметров объектов и т.д. Короче, примитивная модель построения и взаимодействия объектов ("примитивная" - не в смысле "плохая", а в смысле начального уровня). У меня, кстати, ни в какую не запускается стартовый бой за тефтеля-воина и аристократа, вылет с классической ошибкой переполнения vertex_buffer. А еще то ли gutek перепутал random_scene, то ли это у нас в Р13 так все сикось-накось, но при выборе через scene chooser там, где должен быть, скажем, заснеженный лес (snow_forest) видим степь, а в степной сцене густой осенний лес (то же справедливо и для случайных столкновений, ландшафт на карте как будто вообще не учитывается). Так что будем потом (когда более-менее стабильно рабочая версия выйдет) долго переделывать PL под Р13, чувствую. Но это того стоит. Не знаю, может в Польше такие же леса растут, как и в России/Украине/Беларуси, но на меня прямо таки веет родными бескрайними просторами и влажной тишиной густого леса. А как замечательно сделаны границы сцен! А туман! Прямо загляденье!
Кстати, а ты видел что в городах творится? Театр абсурда=)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 15 Декабря, 2009, 18:59
Prokazn1k Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.

Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 15 Декабря, 2009, 19:04
Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
Да. gutek выложил на TW готовый код, только вставить в модульную и скомпилять.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Prokazn1k от 15 Декабря, 2009, 19:10
Корсар, большое спасибо, все работает!
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 15 Декабря, 2009, 19:16
А кто-нибудь пробовал запускать мод через Iron Launcher?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Prokazn1k от 15 Декабря, 2009, 20:21
Корсар, большое спасибо, все работает!
когда это писал, запустил только меню, в игре проверять времени не было.
а в игре в общем, ничего не работает. по всей карте какие-то маленькие кусты снежные, а на поле боя лучше вообще не говорить, что произошло с растительностью, так же на поменялся ландшафт.
делал все точно, как написано
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 15 Декабря, 2009, 20:26
Мля про текстуры забыл, их тоже в папку мода.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Prokazn1k от 15 Декабря, 2009, 20:48
Мля про текстуры забыл, их тоже в папку мода.
да, вот теперь все работает, мог бы и сам догадаться, еще раз спасибо )))
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Unknown от 15 Декабря, 2009, 20:57
Damon, забавно смотреть, как ты в барьеры тыкаешься :)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: b-rome от 15 Декабря, 2009, 21:15
Поюзал данный мод.Картинка супер пупер,но на поле боя все эти кустарники и деревья с виду не проходимые,проходятся на раз.Даже не упрёшься.Хотя обзор закрывают.Вообщем картинка хороша,а фактически ни чего не изменилось. =/
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Amateur от 16 Декабря, 2009, 00:45
Шикарный мод. Каких-то ~30мб, а так сильно меняет впечатление от картинки.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: grey-legolas от 16 Декабря, 2009, 02:38
b-rome, версия-то тестовая, gutek ее даже альфой не назвал. Он писал на форуме что у него какой-то косяк с "столкновением с камнями", так что наверно полностью решил переделать систему столкновений. Поэтому похоже и решил снести  столкновения начисто(((
P.S. Он еще говорил что изначально его идеей было сделать пейзаж только поздней осени - начала зимы (поэтому вся карта и получилось примерно одинаковой), но в ноябре вроде обещал что когда-нибудь появится  "летний" вариант
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Лорд Мариус от 16 Декабря, 2009, 11:49
Не знаю, не знаю. Просто поприсутствовал при демонстрации так сказать свершившегося факта, что уже что-то меняется в графике. Но это все как ЭКСПО-2012 смотрится, где предлагаются в скором внимании новые супер-пупер проекты, кторые ждать потом кучу времени. Барьеры да, видел на ролике..)) В общем лучше подожду релиза Русь13, в который встроят все эти меши.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: tywe от 16 Декабря, 2009, 15:26
Здравия всем.
Дамон и кто знает, подскажите пожалуйста ламеру, где находится module_mission_templates.py, что это вообще такое, и как код с TW "вставить в модульную и скомпилять", а так же расшифруйте пожалуйста, что значит "Мля про текстуры забыл, их тоже в папку мода."

Про текстуры понял, только почему-то при начале новой игры персонажем из далёких земель его не видно на карте вовсе, а судя по движению карты, он где-то в море недалеко от берега, и из моря не вылазит никак.
Туман актуален, не пойму как его сделать.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 16 Декабря, 2009, 17:48
Unknown
Я третий раз в жизни посетил эту локацию, да и первоначальная местность несколько изменилась, мягко говоря=)
tywe
Файл находится в модульной системе, про модульную систему - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=38.0
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: tywe от 16 Декабря, 2009, 17:59
Дамон, спасибо за ответ.

Но я с такими вещами даже на "вы" никогда не общался. Можешь расписать подробно, что-откуда-куда качать-брать-вставлять, чтобы был туман в руси?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: HarroK от 16 Декабря, 2009, 18:17
красота, пЭрсик, отныне мнб не тянет на моем нетбуке :D
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 16 Декабря, 2009, 19:06
tywe
Если честно, очень влом=) В первом посте очень четко изложено, чего, куда и как, а туман... да не особо он и нужен=)

Вот мои скрины с HDR+туманом быстрой битвы/защиты замка:

Атмосферно=) Как пишут романисты: "это было обычное промозглое сентябрьское утро и ничто не предвещало беды..."

Кстати, очень неприятный глюк, постоянно мозолящий глаза: трава по мере приближения игрока (т.е. камеры) "прорастает" не как в нативе, полосами, а целыми участками-паттернами. Это плата за разнообразие оной травы, как я понял. Это хорошо заметно на последнем скрине- квадратный "незасеянный" кусок почвы. Как править это дело (gutek'у, а не мне=)) - ума не приложу, разве что опять "резать" траву на более узкие полоски.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: секатор от 16 Декабря, 2009, 19:23
туман туманом,а вот что снега что дождя почти в игре и не видишь.Исправить бы как то это .
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: mxsmnv от 16 Декабря, 2009, 20:43
Prokazn1k Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.

Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?

У меня 2 уточняющих вопроса:
1. Если я хочу, чтобы мод работал на все мои моды и я копирую содержимое Resource в папку CommonRes, то мне эту папку в папку Resource Prophesy of Pendor копировать не нужно, правильно я понял?
2. папку textures, если я хочу, чтобы они работали на всех моих модах, в корневой каталог M&B или туда + в кажду папку мода?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 16 Декабря, 2009, 21:30
mxsmnv

1. Да, копировать в папку мода не надо.
2. Если мод не затрагивает растительность и текстуру карты , то достаточно корневой папки, иначе в папку мода.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: tywe от 17 Декабря, 2009, 01:10
Наверное без тумана в чем-то действительно лучше.

Но еще есть ньюанс, когда начинаю игру персонажем за дальние земли, с этим модом ландшафтным, то он появляется невидимым где-то в море недалеко от берега, это нормально? Если за русь начинать, то порядок.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 17 Декабря, 2009, 10:38
Не ребят вы меня убиваете свой непосредственностью. Подумайте сами какой коктейль может получится из Р13 (беты) и PL (толи альфы, толи еще ниже), акромя новых багов ничего хорошего из этого не выйдет.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 17 Декабря, 2009, 13:11
Kopcap
=)
У меня все прекрасно в плане совместимости, никаких "особенных" глюков нет, кроме изначально присутствующих в обоих модах. При игре за "дальнестранца" тоже все нормально, появляется где и как положено.
А версия эта не альфа и даже не пре-альфа, а тестовая. Что значит "тестовая"? Чтобы скринов и видео понащелкать, да заценить задумку. А встраивать это дело в какие бы то ни было моды или играть с PL постоянно - это и не предполагалось и не предполагается. Test purpose-only, как говорится. Поставили-заскринили-заценили-удалили. gutek не просто так про отдельную папку с игрой написал, а с конкретной целью - чтобы можно было легко и без последствий удалить PL.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kopcap от 17 Декабря, 2009, 13:36
Damon не знаю как ты, а я уже точно не смогу удалить PL, без него Р13 уже как то не представляется.
Под багами я подразумевал к примеру Киев заросший лесом по самое нехочу, слава богу деревья можно проходить насквозь, иначе был бы полный абздец.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 17 Декабря, 2009, 14:41
Kopcap
Я не говорю, что всякий, кто поставил PL обязан его удалить через некоторое время, я говорю, что автор честно предупредил народ о статусе и характере продукта (сразу напрашивается сравнение с одним недавно вышедшим официальным адд-оном, но не будем о грустном). А статус этот означает ровно то, что я изложил в своем предыдущем сообщении. А еще я подразумеваю, что мы могли бы переделать наши сцены под PL, чтобы ахинеи в городах не было (кстати, даже в "родном" PL mod есть баги в виде растущих прямо из воды деревьев, левитирующих бревен и т.п.), но нет смысла этого делать, поскольку... далее понятно. Вот выйдет бетка PL, перетрем с gutek'ом, тогда можно будет даже включить его мод в инсталлер Р13 (с возможностью выбора), поскольку многие люди на TW считают, что его мод и наш Р13 прямо-таки созданы друг для друга (и я не могу с ними не согласиться).
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Romkaartemkin от 20 Декабря, 2009, 00:22
Прекрасное дополнение!!))) Карта супер! :thumbup:
 
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: bakai от 20 Декабря, 2009, 11:42
К  Britain at War Pl также очень подходит.
(http://i75.photobucket.com/albums/i309/Athox/mountblade033.jpg)
промозглое осеннее утро на туманном альбионе.
скин не мой
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Сайладор от 22 Декабря, 2009, 17:04
У меня вылетает при загрузке. Никто не знает, от чего это может быть?
Натив нормально работает...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Vanok от 22 Декабря, 2009, 20:55
У меня вылетает при загрузке. Никто не знает, от чего это может быть?
Натив нормально работает...

А ведь предупреждали, что нагрузка на компьютер с этим модом выше! Нет, народ все равно до упора будет искренне не понимать, почему это игра с ним не работает, а просто Натив работает...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Сайладор от 23 Декабря, 2009, 12:06
У меня вылетает при загрузке. Никто не знает, от чего это может быть?
Натив нормально работает...

А ведь предупреждали, что нагрузка на компьютер с этим модом выше! Нет, народ все равно до упора будет искренне не понимать, почему это игра с ним не работает, а просто Натив работает...

Нагрузка то тут при чем? Игра не запускается... А на своем компе я могу что угодно запустить ))
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: DeathKnight от 23 Декабря, 2009, 13:45
а нельзя устоновить как графический мод например в PoP?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 23 Декабря, 2009, 13:45
Сайладор
Т.е. игра не стартует с ошибкой? Значит, накосячил где-то при установке, читай внимательно инструкцию.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Сайладор от 23 Декабря, 2009, 15:22
Текст ошибки: Unable to compile the effect File.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Rattata от 29 Декабря, 2009, 01:57
Здравствуйте. Во-первых, большое спасибо за мод. Во-вторых, столкнулся с одним интересным эффектом, спешу поделиться. Попробовал поставить этот мод поверх softhdr_se_1.1, больше ничего установлено не было, и при переключении по shift+F12 неожиданно получил вот такую картинку:

Это все прекрасно и замечательно, но вот ведь какое дело: если довести до ума этот внезапный DOF, можно ж получить принципиально другой уровень картинки. В данном случае, как мне кажется, глубина резкости дает просто замечательное ощущение объемности объектов, как считаете?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: незлой от 10 Января, 2010, 19:43
поспорел скрины,видео!я в шоке!пытался установить.ни че неполучается.может кто нить собьёт всё в один файл/патчик.что бы раз и в нужный мод.буду очень признателен. :thumbup:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: viking1703 от 15 Января, 2010, 22:06
Kopcapподскажи какие строчки именно надо удалить в модуле... можно поконкретней, без бла-бла-бла ))))) А то не могу найти куда их вставить..
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Horse Power от 24 Марта, 2010, 18:20
Ребят,а подскажите пож как еще одну копию игры сделать,пытаюсь установить с диска,а в меню есть тока вариант с запуском игры,а не с установкой. И еще можно ли просто сделать копию папки с игрой на другой диск и переименовать кпримеру M&B PL и туда мод установить и играть именно с этой копии в этот мод??? =/
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Dargor от 24 Марта, 2010, 21:55
Horse Power, можно просто скопировать папку куда угодно сколько угодно раз. Естественно, что диск в дисководе всё равно будет нужен. Я например патчил 1.003 до 1.011, последнюю копировал ещё для резерва перед установкой одного из модов. В итоге фактически есть три копии, к каждой ялык на рабочем столе, запускать можно любую.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Art_man от 02 Мая, 2010, 12:38
у меня не запускается мод.
Сделал всё, как сказали. Заменил файлы. Скопировал папку, enbseries... При запуске игра на экране загрузки вылетает во время "Обработка INI-файла". Ошибка выходит такая: Unable to open file: CommonRes\any_walk_sideways.brf
Несколько раз пробовал переустановить. Перечитывал инструкцию. Модификаций других не стояло.
Что делать?... :(
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 02 Мая, 2010, 12:44
Unable to open file: CommonRes\any_walk_sideways.brf
У тебя наверно стоит версия 1.003, а в первом посте указано - мод под версию 1.011.
Заходи на сайт в раздел "Файлы" и там ищи обновку до версии 1.011.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Art_man от 02 Мая, 2010, 13:13
trueten, спасибо огромное. Был невнимателен :)
одно только разочаровывает - не просчитали Collision у деревьев. На огромной скорости сквозь берёзу, как Спилберг :D
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: sky2009 от 25 Июня, 2010, 19:51
У меня комп древний как г...но мамонта,поставил мод по инструкции,все работает офигительно но только с DX7.
Картинка правда не такая как на скринах но всеже лучше чем оригинал,а в купе с MAP HD ваще супер и без
всяких тормозов и глюков. :thumbup:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 02 Июля, 2010, 06:42
Щыыыкарные новости от гутика:

Для тех, кто совсем не сечет в басурманском, перевожу на наш=)
Почти готова версия для Варбанда, включающая:
- рабочие коллижены (люди, кони, стрелы, болты, метательное оружие, ядра будут застревать в деревьях, а не проходить сквозь них)
- больше никакого снега на осенних пейзажах, только на чисто зимних локациях
- некоторые оптимизации (надеюсь, имеется в виду коррекция глюков типа парящих в воздухе бревен или растущей сквозь здания растительности)
- несколько новых видов деревьев
- ЛОДов не будет ибо автору недосуг, люди со слабыми "тачками" пролетают
- переработанный дождь (автора бесит то, как он сделан в нативе, и я с ним согласен).
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 02 Июля, 2010, 08:57
Он там ничего не упоминал про летние пейзажи?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Можевельник от 02 Июля, 2010, 09:38
О! это самая лучшая новость со времени выхода варбанды... я счастлив
таки доделал мод молоток!!!!!
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: leechina от 02 Июля, 2010, 10:13
выйдет мод - отмечу с выпивкой даже. а ЛОДы появятся, уверен, комьюнити велико и богато трудолюбивыми людьми. честь им, как говорится, и хвала.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Draga от 02 Июля, 2010, 10:38
Я туплю... наковырял только под ИГ версию этого мода...
А под Варбанд где найти?  :embarrassed:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Smile от 02 Июля, 2010, 10:50
Еще не вышла. Скоро будет полный релиз, автор пишет.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 07 Июля, 2010, 13:58
Some screens:

Desert - for now with some rocky bits and different sand (desert will have more rocks, Warband desert with pure sand only is too "perfect" for me)

Some other screens:


Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 07 Июля, 2010, 18:10
trueten, из предпоследнего скрина я вчера сделал себе подпись на ТВ=)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Leshanae от 07 Июля, 2010, 18:25
Оу-оу-оу, как я этого ждал!
Файнали, как раз под покупку новых видюшки и монитора мне подарок от гутика :)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 07 Июля, 2010, 19:38
Рад за вас. А мне остается только скринами любоваться. ЛОДов не будет. А жаль :(
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 08 Июля, 2010, 00:18
trueten, поправка: не будет ЛОДов от гутика. Кто-нибудь, может, и сделает. Например, максхардман=)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Kruk от 08 Июля, 2010, 10:25
Убила графа на первых двух скринах. Я тупо съем свой мозг, если так будет в игре...да вот потянет ли мой "автомобильчик"? над этим будут размышлять веками
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: HarroK от 08 Июля, 2010, 20:04
хачу хачу, ток вот в мульте эта красота будет мешать... а в сингл я не играю. Пичаль
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 09 Июля, 2010, 11:39
HarroK, в мульт эту красоту не впихнешь, поскольку там вмешательство не только в текстуры, а еще в ресурсы и код. Это тебе не текстурный реплейсер. Хотя, можно, конечно, специальный сервак замутить под это дело, для обладателей мощных "тачек" и ценителей прекрасного=)


Ага и 222 слота. И никто играть не сможет.
trueten
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: HarroK от 09 Июля, 2010, 20:38
ага... и будут ценители прекрасного собираться по выходным на сервере, и под чайковского и разговоры о прекрасном, ипошить друг друга нордскими топорами.... хотя нет... туда надо будет подпихать Р13... и ипошить друг друга клевцами
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Terc0n от 09 Июля, 2010, 21:21
Красота... ^_^
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: JoG от 10 Июля, 2010, 02:59
HarroK, в мульт эту красоту не впихнешь, поскольку там вмешательство не только в текстуры, а еще в ресурсы и код. Это тебе не текстурный реплейсер. Хотя, можно, конечно, специальный сервак замутить под это дело, для обладателей мощных "тачек" и ценителей прекрасного=)


Ага и 222 слота. И никто играть не сможет.
trueten

Я видел у одного игрока (irc://Ruthven) скрины с онлайн-баттлов с текстурами PL на обычном сервере (т.к. я в то же время там тоже играл), т.е. замена текстур прошла нормально. Правда, дело было в поздней бете (уже открытой).
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: trueten от 10 Июля, 2010, 09:12
Это наверно тот скрин:


Хотя выложен 1-го мая.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 10 Июля, 2010, 12:01
JoG, ТЕКСТУРЫ можно менять сколько влезет, ты будешь видеть свои текстуры (хоть имитирующие поверхность Луны или Марса, хоть планеты Шелесяка), остальные игроки - свои (нативные или тоже собственного изготовления), а вот менять ресурсы или код низя.

Новые скрины от гутика:

*поперхнулся слюной в очередной раз*
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Leshanae от 10 Июля, 2010, 12:20
О_о
В каком разрешении он скрины делает ёпэрэсэтэ?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: HarroK от 10 Июля, 2010, 13:18
это какой-то супер широкоформатный экран у него...
хачу хачу... пичаааль...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: секатор от 10 Июля, 2010, 19:46
как то все странно :blink: я насчет теней от елок.

Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Shagrost от 11 Июля, 2010, 11:46
Очень хороший мод. Интересно, как он будет взаимодействовать с Варбандом. Я полагаю, для того, чтобы играть в мультиплеер надо будет входить с включенным модом на специальные сервера, от этого грустно...
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Damon от 11 Июля, 2010, 12:32
Shagrost, именно так.

Новая порция скринов:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Leshanae от 11 Июля, 2010, 13:04
Такие комментарии никого не интересуют в этой теме, но на втором скрине берёза похожа на шестигранный столб электропередач.

Это тема для коллективного фапанияслюнопускания блин.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: dEd! от 11 Июля, 2010, 13:22
а мне нравится, когда на варбанде будет?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2010, 13:27
а мне нравится когда на варбанде будет?
А читать предыдущие страницы темы, конечно, нынче не модно. Видимо, также, как и писать со знаками препинания.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз)
Отправлено: Shagrost от 11 Июля, 2010, 13:35
Такие комментарии никого не интересуют в этой теме...
...Это тема для коллективного фапанияслюнопускания блин.

"Здесь можно обсудить готовые моды для M&B"
Я вижу здесь явное противоречие.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Damon от 11 Июля, 2010, 13:46
Leshane, не нравится - не ешь :p Можешь демонстративно не ставить его, когда выйдет релизная версия.

Shagrost, версия мода для 1.011 доступна с декабря 2009 года, не создавать же отдельную тему для версии под Варбанд. Кроме того, даже если мод еще не вышел, но разрабатывается не на нашем форуме, для информирования русскоговорящего населения планеты допускается создание тем в поддержку данных модов. Хотя, мод моду рознь, и такой чести удостаиваются только самые-самые.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Leshanae от 11 Июля, 2010, 17:13
Damon, в том-то и соль что нравица =)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 14 Июля, 2010, 10:32
Любуемся, мечтаем, пускаем слюни и ждем:

Desert:

Plains:




And some winter:

Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: leechina от 14 Июля, 2010, 11:54
ну прям Левитан!

я так понял это будет ставиться отдельным модом. а возможно ли как-то интегрировать один мод в другой (или в натив).
Уже понял, вопрос идиотский. Извините.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 14 Июля, 2010, 11:57
Можно, всё можно.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 18 Июля, 2010, 23:49
Вот и вышла версия под Варбанд - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2092 (57 Мб)

Вот что лучше, обсуждать новую версию здесь или создать отдельный топик?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Damon от 18 Июля, 2010, 23:52
trueten, новую. Они же все-таки для совсем разных движков. Нужна [WB]

PS. И не забудь закрыть эту тему после открытия новой.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Можевельник от 19 Июля, 2010, 00:00
нет слов :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 19 Июля, 2010, 00:03
PS. И не забудь закрыть эту тему после открытия новой.

Эта тема также актуальна, поскольку еще не весь мир играет в Варбанд.


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7053.0
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Damon от 19 Июля, 2010, 00:18
trueten, ну это же тест-версия. А вышла релизная. Хотя, в твоих словах есть разумное зерно. Ладно, пускай остается.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: MisterBug от 19 Июля, 2010, 00:32
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Damon от 23 Июля, 2010, 10:54
Говорил же тебе, трутень, закрыть надо тему=)
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: trueten от 23 Июля, 2010, 11:03
Да ну, дешевле неодэкватов пострелять.

VikingFree, ты же взрослый мужик, думаю знаешь что не в той теме отписался?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Leshanae от 23 Июля, 2010, 11:28
VikingFree, в этой теме все приносят жертвы и поклоняются, а не говорят что там в Святой Книге что-то не так написано))
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: VikingFree от 23 Июля, 2010, 15:17
Я не в той теме отписался ?  :blink: :embarrassed: :embarrassed:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Lord Lancelot от 22 Декабря, 2010, 11:02
А этот мод можно устанавливать на мод? К примеру на ПоП?
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: grey-legolas от 22 Декабря, 2010, 14:12
Можно, но осторожно, в шапке автора расписано.
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Lord Lancelot от 24 Декабря, 2010, 07:35
Был бы очень признателен, если кто-нибудь объяснил по ступенькам как и что делать если хочу установить этот мод на ПоП3. Просто в шапке написано для Р13. Боюсь чего-нибудь накасячить .   :cry:
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Darion от 17 Февраля, 2011, 13:51
Люди, я вот так и не понял, этот мод уже вышел? где его брать и как устанавливать?  :-\
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: VikingFree от 17 Февраля, 2011, 16:39
Люди, я вот так и не понял, этот мод уже вышел? где его брать и как устанавливать?  :-\


Darion -  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7053.0
Название: Re: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)
Отправлено: Darion от 18 Февраля, 2011, 09:49
Спс!  :D