Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Shosin от 06 Ноября, 2008, 08:46

Название: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 06 Ноября, 2008, 08:46
Мое видение идеальной банды насильников и развратников  :D
Жду комментариев!

Персонаж:
Merchant, Merchant Helper, Goods peddler, Revenge.

Сила до 21 - под лук, если пользуешься
Ловкость - по необходимости поднять weaponmaster
Интеллект - при недостатке очков навыка и для прокачки surgery
Харизма - после сила и ловкость = 15 можно качать до 15. Потом качать по 3 уровня подряд Сила, Харизма.

Одежда и оружие по вкусу. Я буду ставить на бастард с щитом и лук. Самая толстая лошадь - люблю давить.

Навыки
power strike - по наличию очков навыка
power draw - макс
riding - 4
horse archery - по возможности.
weapon master - при появлении проблем с поднятием умений.
inentory management - можно обойтись выбором купца, вора при создании персонажа
leadership - макс
prisoner managment - можно обойтись 1 под лордов
trade - максимкачаем до 5 в начале, потом в зависимости от проблем с деньгами.
persuade - очень спорный навык... И хочется, и жалко навыков.
surgery - качаем для помощи NPC.

Подданство Свады  или Родоки.
Начало. Нанимаем сразу свадских и кергитских волонтеров поровну. Чуть подкачиваемся и бежим по городам искать NPC. У меня это YMIRA и ALAYEN, KLETHI и DESHAVI, FIRENTIS и JEREMUS, BUNDUK, BAHESHTUR. Когда Свады вырастут в рыцарей, начинаю менять кергитов на Родоков, которых выращиваю в арбалетчиков.
Идеальное сочетание это подданство Свадов и война с Родоками или наоборот. Тогда не надо будет прокачивать войска с нуля - все получим из пленников.

Задачи NPC.

Умник:  8-)
Качать Инт. Силу и ловкость можно до 9 по вещи и боевые умения (power draw/throw, weapon master, shield).
Одевать в броню потолще, не давать коня. Щит, меч, арбалет, болты. Качать только на слабых вместе с волонтерами.
riding - единичку
tracking - единичку
tactics - макс
patch finding - макс
wound threatment - до 5
surgery - до 20, Персонаж должен тоже помочь бонусом:)
first aid - до 14
engineer - не знаю, не знаю... Может после 15 уровня покачать?
Если остается много очков навыка - можно пустить на боевые навыки или качать spotting, tracking

Лучник лутер:  >:(
Качается Ловкость и Сила, при недостатке очков навыка кидается в Инт.
Броня максимальная, конь быстрый, лук, стрелы, щит, бастард.
power draw - макс
looting - макс
weapon-master - по мере надобности
riding - до 3-4
horse archery, power strike - по наличию очков навыка.

Один воин особый и должен иметь макс уровень  :thumbup:
Сила, Инт, ловкость до 12.
Броня лучшая, лучший двуруч, быстрая лошадь.
Power strike - макс
weapon master - по необходимости
riding - 1 или 4
trainer - макс
Свободные очки навыка в луки или метательное. Я бы поставил на метательное в три слота.

Остальные воины.  :laught:
Сила, ловкость
Броня макс, лошадь средняя по скорости и толщине, Щит, бастард, лук, стрелы.
Power strike - макс
Power draw - макс
weapon master - по необходимости
riding - 4
Horse archery - макс, но можно без него, лук тогда только для осад. В этом случае остатки умений в ironflesh
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Parsek от 06 Ноября, 2008, 09:12
Цитировать (выделенное)
Мое видение идеальной банды насильников и развратников
может лучше воинов? А то сжигать деревни, насиловать Peasant women - это как-то не благопристойное занятие.... )))
Цитировать (выделенное)
Персонаж:
Merchant, Merchant Helper, Goods peddler, Revenge.
Кстати, всегда думал, какое имеют значение начальные варианты ответа, окромя того, что ты будешь иметь дворянский флаг с самого начала. Ну сподвигла меня на приключения несчастная любовь, как это влияет на начальные характеристики?

Ну да, может есть доля правды в твоем очерке, но я предпочитаю не читать и думать, а просто играть)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 06 Ноября, 2008, 09:24
может лучше воинов? А то сжигать деревни, насиловать Peasant women - это как-то не благопристойное занятие.... )))

Кстати, всегда думал, какое имеют значение начальные варианты ответа, окромя того, что ты будешь иметь дворянский флаг с самого начала. Ну сподвигла меня на приключения несчастная любовь, как это влияет на начальные характеристики?

Ну да, может есть доля правды в твоем очерке, но я предпочитаю не читать и думать, а просто играть)

Воины тоже будут. Тем более трое из банды против грабежа. Я предпочитаюне грабить деревни без необходимости, кстати. Но какой же наемник, а уж тем более лорд может без грабежа и крестьянок? ;)

Начальные варианты имеют значение - об этом я тоже не думал первый раз. Я тоже не буду особо заморачиваться, но решил сделать купца, которому захотелось стать лордом ;)

Я тоже люблю играть, но времени на это часто не хватает. Приходится немного думать для упрощения жизни.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: CptVlad от 06 Ноября, 2008, 09:40
а флаг сразу будет если ты дворянин?))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Baltijec от 06 Ноября, 2008, 09:47
а флаг сразу будет если ты дворянин?))
Да.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 06 Ноября, 2008, 10:17
Мелкие изменения:
1. Добавил еще двух NPC неконфликтных.
2. Добавил surgery в прокачиваемые Персонажем навыки - пусть помогает Умнику.

Хотелось бы комментов по spotting, persuade, tracking, engineer. Полезно или нет?

Еще хотел узнать, насколько влияет количество лошадей в команде на скорость передвижения. Мне показалось, что появление Родокских арбалетчиков сильно снизило скорость или это в самом деле так?
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Deniska-85 от 06 Ноября, 2008, 10:26
Пешие воины стопудово скорость снижают. Как, какжется, и любые пленники.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 06 Ноября, 2008, 10:53
Я лично генерился с упором в интелект
дворянин(для флага))) / помошник торговца/ студент/ по любви)))

получался перс 5/6/14/9 и при этом в лошадях сразу 3 - мне достаточно , ловкость вообще не качал. вначале дали книжку +1 к обучению и арбалет . Вначале арбалет явно лучше и удобнее чем лук а потом стрелковое в поле нафиг не нужно , а при осадах - осадный арбалет. В поле счаз стрелковое вообще не беру - копьё+щит+катана, даже место свободное остаётся. сейчас перс 9/6/15/27 . Собственная армия уже к двум сотням приближается))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: seva1980 от 06 Ноября, 2008, 11:27
А я считаю, что идеальная команда выглядит так: каждого героя нужно непременно посадить на бронированную Дэстриэ, что бы проламывались сквозь строй пехоты.Для этого качаем "Верховую езду" до 4. А теперь осталось развивать только силу, в частности "Мощный удар" и "Железную кожу". Оружие выдавать только одноручное, его же и развивать, потому что копьями болванчиков толком так работать и не научили создатели. Мои наблюдения показывают, что при использовании булав, топоров и мечей производительность ратного труда возрастает в разы.Ну и конечно снабжать самой крутой броней.
Себе же я качаю интеллект, перевязку ран и обучение-это основное. Немного упаковки, для переноса награбленного, ну и мало мало силы не помешает. Из оружия - конечно же двухметровая тяжелая кавалерийская пика - средневековое оружие массового поражения.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 06 Ноября, 2008, 11:28
А что именно дает флаг? Фразу в разговоре с лордами, что они тебя не знают, хотя понимают, что дворянин? Или еще что-то?

9/6/15/27, а какие навыки прокачаны? И как без ловкости боевые навыки? Или ты сам почти не дерешься?
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Dvorovic от 06 Ноября, 2008, 14:31
Себе же я качаю интеллект, перевязку ран и обучение-это основное. Немного упаковки, для переноса награбленного, ну и мало мало силы не помешает. Из оружия - конечно же двухметровая тяжелая кавалерийская пика - средневековое оружие массового поражения.
На самом деле варианта всего два: боец и командир.
1. Боец-танк: качается сила, хиты, удар, м.б. щит, или, скажем, боец-лучник (качается, соответственно, сила, выстрел, луки, м.б. стрельба с коня), или боец-суппортер (качается интеллект за пасфайндингом, перевязкой, хирургией, трейнингом, м.б. убеждением, скачет с копьём, которому пофиг, есть у бойца сила или нет - всё равно с одного удара убивает/вырубает). Достигнув высот в воинском искусстве и т.д., в конечном итоге приходим к мысли о том, что для штурмов без союзников нам нужна армия, а у нас хоть и порядочно известности, но блин до нормальной армии её ещё фармить и фармить так долго, что игра осточертеет, и уходим качать харизму и лидерство;
2. Командир: качается харизма чисто за лидерством, всё остальное с боку-припёку.
Для чего я это пишу: как не играй, всё в итоге сведётся к прокачке харизмы и лидерства. Поэтому лучше это делать с самого начала.

surgery - до 20, Персонаж должен тоже помочь бонусом:)
first aid - до 14
в игре возможна прокачка скиллов больше 10? :o
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 06 Ноября, 2008, 15:16
А что именно дает флаг? Фразу в разговоре с лордами, что они тебя не знают, хотя понимают, что дворянин? Или еще что-то?
Просто приятно сразу под собственным флагом путешествовать  8-)

9/6/15/27, а какие навыки прокачаны? И как без ловкости боевые навыки? Или ты сам почти не дерешься?
Навыки - все лидерские навыки - по максимуму, обучение тоже . Лечение на Джеремусе. Он у меня в бою обычно пешком. Только путешествует по карте на лошадке. Так как основная армия -конная - то пока он дойдет - бой уже почти закончился , его не вырубали не разу.  :p Инженеринг на Артеминнере. Лутинг и пасфайндинг ещё на ком то, забыл как звать  :embarrassed: . Остальные - боевики. Деревни грабил только в начале , пока много персов не было не любящих это дело    :) В самом начале была ещё Имира но она свалила из-за грабежей, засранка  :D
Экипируюсь сам и персов только за счёт лута , прикупил только пару очень класных резвых лошадок с требованием 3. Ну и пару книжек купил. Цены на книжки конечно не слабые,  :blink: сразу понятно почему в средневековье было мало грамотных  :laught:

В бою в поле - командую держать позицию , обхожу врагов сзади и чарджу потихоньку отставших пехотинцев. Ну а когда враги растянутся по всему полю - "Все в Атаку!"  :laught:
PS
Батл-сайз 1000, правда пока боёв больше 200 против моих 150 не было  :embarrassed:
Интелект максимальный, но себе оставил повреждение 1/2.
PS2
Заметил вчера вроде интересную вещь - если своим персам дать только копьё + пару щитов(в руку и на спину  ;) ) то у них вроде довольно часто получается чардж. То есть они не переходят на другое оружие так как у них его просто нет.  :D

Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 06 Ноября, 2008, 16:41
в игре возможна прокачка скиллов больше 10? :o

Я новичок, не знаю точно. Про 20 точно шутка была, я не представляю себе, как можно докачать интеллект до 60 :)
На практике видимо узнаю, хотя лучше бы кто подсказал заранее. Заодно сказали бы, можно ли командирским бонусом поднять больше. Т.е. 10 родных бойца + 3 от 4 у командира, например.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Deniska-85 от 13 Ноября, 2008, 17:41
Читы для это придуманы и очень доступны. Почитери и узнаешь. Если стоит сохранение при выходе, то создай нового чара для проверки.

P.S. Чтобы поднять уровень читерством, нужно включить читы при запуски игры, и в окне персонажа нажать Ctrl+X (икс). Работает на ГГ, неписях и простых солдатах. Правда с солдатми был какой-то глюк, не помню какой давно пробовал, но для подобной проверки этот глюк не важен.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: caiiiok от 13 Ноября, 2008, 21:44
ГГ лучше только силу и ловкость качать,так как у нас гг и сам подраться любит.Харизму,как кто-то заметил выше 15 качать не стоит.Лидерство и захват пленных под 5 должно хватить(лидерские навыки-хрен кому впаришь!).Размер отряда быстрее и рациональнее "лечится" увеличением известности,нежели харизмой,в ущерб силе и ловкости.
Ну а всё остальное можно повесить на нпс-ов.Одному(двоим,не более) прокачивать только интелект(и соответственно тактику,тренера,хирургия,перевязка и т.д.-все общие навыки) и дать только по луку или лёгкому арбалету (чтобы в ближний бой не ввязывались и не дохли так быстро)трёх колчанов(двух и щит) стрел или болтов, и по быстрой и резвой лошадёнке.Отавшихся нпс делать чисто танкистами,мощными ,быстрыми и резкими,прокачать навык езды до 4 и дать по дестриеру,копью ,палице(мечу) со щитом и метательного на всякий(сильный бросок от1-цы -не так много,а выгода от кинутого топора в репу супостата есть,и немалая :))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 13 Ноября, 2008, 22:02
ГГ лучше только силу и ловкость качать,так как у нас гг и сам подраться любит.Харизму,как кто-то заметил выше 15 качать не стоит.Лидерство и захват пленных под 5 должно хватить(лидерские навыки-хрен кому впаришь!).Размер отряда быстрее и рациональнее "лечится" увеличением известности,нежели харизмой,в ущерб силе и ловкости.
извини но категорически не согласен  ;)
для чего ГГ ловкость - вообще не понял , сгенерил ГГ с ловкостью 6 и 3 или 4 в лошадях - и катайся на чем хочешь.
Сила больше 10(12 в ребалансе) чтоб лучшие доспехи одеть , выши - нафиг не надо, всё равно выбиваю всех с одного удара лансой или двуручником.
Нужен интелект - для обучения , убеждения и "объёма багажника"
Харизма - самый важный навык (имхо разумеется) , можно иметь огромную армию и захватывать всё в одиночку без всяких нахлебников. Особенно при батлсайзе 500-1000  :laught:

мой перс счаз - 12/6/15/29 , армия 180 рыл,  в одиночку  взял Люблинь с ганизоном около 350 нордов. (раньше вместе с нордами отнял её у вегиров)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: caiiiok от 13 Ноября, 2008, 22:37
ГГ лучше только силу и ловкость качать,так как у нас гг и сам подраться любит.Харизму,как кто-то заметил выше 15 качать не стоит.Лидерство и захват пленных под 5 должно хватить(лидерские навыки-хрен кому впаришь!).Размер отряда быстрее и рациональнее "лечится" увеличением известности,нежели харизмой,в ущерб силе и ловкости.
извини но категорически не согласен  ;)
для чего ГГ ловкость - вообще не понял , сгенерил ГГ с ловкостью 6 и 3 или 4 в лошадях - и катайся на чем хочешь.
Сила больше 10(12 в ребалансе) чтоб лучшие доспехи одеть , выши - нафиг не надо, всё равно выбиваю всех с одного удара лансой или двуручником.
Нужен интелект - для обучения , убеждения и "объёма багажника"
Харизма - самый важный навык (имхо разумеется) , можно иметь огромную армию и захватывать всё в одиночку без всяких нахлебников. Особенно при батлсайзе 500-1000  :laught:

мой перс счаз - 12/6/15/29 , армия 180 рыл,  в одиночку  взял Люблинь с ганизоном около 350 нордов. (раньше вместе с нордами отнял её у вегиров)
Мдяя!...Сила нужна ещё и для прибавки здоровья (3 очка =3 + 2 доп.здоровья ).Ловкость не нужна?)))Ну здесь ты не прав 100 пудово.Ловкость не только для лошадок сделана,но и влияет на скорость оружия и щитов
Просто я щас вот как ты все очки впёр в харизму(тотел отряд побольше) и щас жалею об этом.Выносят мну очень быстро,особенно на осадах,когда я первый иду,а вторым или третьим не получается-толкаются,скидывают с лестницы ,пинаются гады мои-ну и как тут подраться?-если мне проходу не дают?Урон по мне и моих хайванам стоит нормальный-1\1.Раньше был 1\4))))когда харизьму качал
и это,пожалста читай внимательнее пост!Я там про интелект уже говорил.Можно отдать нпс.И он будет учить новобранных рахитов не хуже тебя.Вроде есь смысл двух тренеров делать,так как этот навык складывается.Но гг его не надо по-любак.У нас гг-воин,а не какой-нить там старичок отставной- тренер по совместительству или ещё хуже барыга (еси я хотел бы командовать ,а не самому воевать,то я бы играл бы в стратегию Медиевал)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 13 Ноября, 2008, 22:44
Ловкость не нужна?)))Ну здесь ты не прав 100 пудово.Ловкость не только для лошадок сделана,но и влияет на скорость оружия и щитов
скорость щитов - вообще фигня, закрываюсь только от стрел издалека пока добегу/доскачу до врага, потом щит на спину и вперёд. Оружие - в поле рулит чардж копьями а на него скорость копья вроде вообще не влият , там надо только направить копьё на врага и всё. При осадах в основном отстреливаюсь из арбалета , тоже скорость не критична.

А, так ты в первый ряд при осаде лезишь ... Не , я из-за спин своих из арбалета осадного всех расстреливаю.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: caiiiok от 13 Ноября, 2008, 22:54
Ловкость не нужна?)))Ну здесь ты не прав 100 пудово.Ловкость не только для лошадок сделана,но и влияет на скорость оружия и щитов
скорость щитов - вообще фигня, закрываюсь только от стрел издалека пока добегу/доскачу до врага, потом щит на спину и вперёд. Оружие - в поле рулит чардж копьями а на него скорость копья вроде вообще не влият , там надо только направить копьё на врага и всё. При осадах в основном отстреливаюсь из арбалета , тоже скорость не критична.

А, так ты в первый ряд при осаде лезишь ... Не , я из-за спин своих из арбалета осадного всех расстреливаю.
Дааа! ну не все же как ты,только одной лансой в поле на коне дерутся!В гуще вражин гораздо веселей,и главное-продуктивней юзать палицу или другой одноруч какой.Да и нне все любят стрелы и болты.Так что аста ла виста!)))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 13 Ноября, 2008, 22:58
Дааа! ну не все же как ты,только одной лансой в поле на коне дерутся!В гуще вражин гораздо веселей,и главное-продуктивней юзать палицу или другой одноруч какой.Да и нне все любят стрелы и болты.Так что аста ла виста!)))
ну не знаю , мне гораздо веселее поддеть лансой зазевавшегося пехотинца или снять из арбалета со стены в голову нордского лучника  :p
В гущу мяса в поле не лезу а так снимаю по краешку и растягиваю врагов по всему полю чтоб моим войскам было легче их крошить  :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: TheBeast от 14 Ноября, 2008, 02:36
В игре можно таскать 8 NPC, при этом они не будут ссориться и уходить
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: peterK от 14 Ноября, 2008, 03:49
Главное для лыцаря - сила и ловкость.
Сила нужна для увеличения урона от ударов, стрельбы и метания - чтоб с одного раза вражину выносить.
Ловкость заметно влияет на рост оружейного мастерства и маневренность на поле боя.
Так что, я считаю, что это главные качества, ибо, если ГГ в бою вынесут - пришел "пушной зверек".
Харизма - только для лидерства. Рыцари не торгуют, а на пленных много не наваришь. Лордов я максимум 11 возил - все равно разбегаются. Нафик пленных больше 15.
Интеллект - в последнюю очередь. Для чтения книжек. Интеллект развиваю "сотоварищам" - должен быть тактик, торговец, инженер, 1-2 следопыта и 1-2 лекарь.
Багаж - не важен. В последнее время оставляю из трофеев только то, что дороже 200 динаров. Чего копеечную мелочевку собирать.
Начал с силой и ловкостью по 12, интеллектом 4 и харизмой 7. Не жалею. Перед этим играл  "интеллектуалом" - очень часто в плену оказывался.
И на стену первым залезть иногда бывает весело, чего за спинами прятаться? Луком пользуюсь, когда в первых рядах "места все заняты". В поле пика и моргенштерн, в осаде - меч и лук. Всем "товарищам" раздал коней и копья - идут на "чардж" дай боже (потом по несколько дней "красные" все).
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 14 Ноября, 2008, 07:41
Поскольку я уже попробовал реализацию описанного в заглавном сообщении варианта могу сказать предварительные результаты:
1) Начинать сложнее, чем вкачанным в силу и ловкость
2) Хуже набирается известность
3) Очень сложно на арене, турнирах, последний бой в замке
4) А играть все равно интересно :)

Однако.
1) Дальше проще, тем более, что где-то после 20 уровня можно качать силу и ловкость. Я харизму остановил на 24, потом может еще кину 3 и книжку прочитаю.
2) После первого же полученного замка скину основную массу войск и известность начнет расти быстрее.
3) Буду тренироваться, пока руки кривоваты, не успеваю. Прокачка боевых умений поможет.
4) Будет все так же интересно
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: caiiiok от 14 Ноября, 2008, 21:11
Перед этим играл  "интеллектуалом" - очень часто в плену оказывался.


Это да!!!Умненьких очконосных ботаников нигде не любят то особо)))Ну чё,брат гопник,пойдём бить очкариков?)))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: peterK от 15 Ноября, 2008, 02:01
Перед этим играл  "интеллектуалом" - очень часто в плену оказывался.


Это да!!!Умненьких очконосных ботаников нигде не любят то особо)))Ну чё,брат гопник,пойдём бить очкариков?)))
Я свое "Ху" сказал, брат! А вообще, мне игра здорово напоминает мой любимый фильм "Плоть+Кровь" П. Верхувена с Р. Хауэром в главной роли. Музон, кстати, в игре немного похож на фильмовский. Тему Б.Полидуриса бы в игру (он, кстати и к "Конану" писал музыку) - вообще цены б ей не было!
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: peterK от 15 Ноября, 2008, 02:45
А если по команде...
Артименнер должен быть по-любому. Во-первых, он уже круто прокачан - инженер, торговец, тактик и следопыт. Самый "крутыш" из НПС, 11-го, по-моему уповня.
Далее, следопыт - Борча, Дешави и Клети.
Врачи - Бундук, Еремей, Катрин, Маринд, Рольф и Имира - выбор богатый.
Тренеры - Лезалит. Фирентис (?)
Тактики (?) - Матильда, Алайен,
Никто - Низар, Бахештур.
Ориентируемся на таблицу на сайте - и 8 героев в кармане.
Клети - супер. Ей нравятся грабежи.
Рольф - извращенец. Нравятся проваленные квесты.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: pingvin9799 от 15 Ноября, 2008, 10:28
Самого лучшего врача - Джеремуса забыл.

Бесит что у большинства нпс зачем то прокачены лидерство и упаковка которые у них всё равно не работают  >:(

Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 15 Ноября, 2008, 17:38
Я взял команду из заглавного поста. Сейчас добавил для инженерии Артименнер. Немного ссорятся, но не уйдут 100% :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: XxX от 21 Ноября, 2008, 22:39
У меня 40 с гаком свадов кнайтов....пяток НПС...и для шелобудки и закваски 20ка хускарлов...чего там еще-то надо?....ток жрут и деньги просаживают гады...приходится на армию свою только и работать=(
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 22 Ноября, 2008, 09:40
У меня 40 с гаком свадов кнайтов....пяток НПС...и для шелобудки и закваски 20ка хускарлов...чего там еще-то надо?....ток жрут и деньги просаживают гады...приходится на армию свою только и работать=(

Sea raiders + вражеские лорды являются отличным источником дохода.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: XxX от 22 Ноября, 2008, 22:42
уже не достаточным...еще ведь хочется задания лордов выполнять, а мешок не резиновый, и шмот у сирайдеров уж больно дешевый
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Ardi от 23 Ноября, 2008, 01:00
Пылающие деревни вам в помощь... хотя если среди НПС у тебя есть те, кто не любит подобного непотребства, то сие может быть немного неудобно...
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 23 Ноября, 2008, 10:45
Пылающие деревни вам в помощь... хотя если среди НПС у тебя есть те, кто не любит подобного непотребства, то сие может быть немного неудобно...

Я не граблю деревни никогда. По соотношению суммы/времени выгоднее просто заставлять отдавать вещи (есть такая опция). За час все содержимое магазина получаешь, а грабить долго и прибыли чуть-чуть больше.

Цитировать (выделенное)
уже не достаточным...еще ведь хочется задания лордов выполнять, а мешок не резиновый, и шмот у сирайдеров уж больно дешевый
Шмот у рейдеров приличный, если у тебя лутинг и торговля нормальные :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Ardi от 23 Ноября, 2008, 14:39
Ну с малыми силами грабёж - ещё и некоторое кол-во опыта, большими - приманка для какого-нибудь вражеского лорда(правда с этим надо быть аккуратнее, а то в отличие от лордов, сбежать из разоряемой деревни не получается). Кстати, а отдавание вещей зависит от навыка убеждения?
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 23 Ноября, 2008, 14:48
Ну с малыми силами грабёж - ещё и некоторое кол-во опыта, большими - приманка для какого-нибудь вражеского лорда(правда с этим надо быть аккуратнее, а то в отличие от лордов, сбежать из разоряемой деревни не получается). Кстати, а отдавание вещей зависит от навыка убеждения?

Опыт мизерен. Разве что для первых 5 уровней актуально.
От навыка убеждения никак не зависит. Как я понимаю, отличие в том, что при грабеже отдается не только содержимое магазинов, но и деньги. Кроме того, причиняется ущерб экономике вражеского государства :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Zmey от 23 Ноября, 2008, 15:00
+Вражесские лорды набирают войска в деревнях,а если их разграбить то и войск какое-то время не будет :thumbup:
-деревни есть и у других фракций. итд. итп.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 23 Ноября, 2008, 15:23
+Вражесские лорды набирают войска в деревнях,а если их разграбить то и войск какое-то время не будет :thumbup:

Вот-вот - столько потенциального опыта и лута уйдет из рук, если вы ограбите деревню :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Ardi от 23 Ноября, 2008, 18:11
Ну не знаю... при вымогательстве выдаётся 6-7 едениц товара, при грабеже - около 20-30, по крайней мере у меня...
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Vitki от 24 Ноября, 2008, 15:33
Если набрать 5-6 неписей с разной специализацией, то ГГ можно прокачивать только лидерские навыки (их всего 4 шт. Влияют на величину войск, кол-во пленных, размер багажа и силу убеждения) + боевые навыки (акценты зависят от стиля игры).
Тогда групповые навыки ГГ, практически, не нужны вообще. Для этого есть неписи-специалисты. Их ставим в хвост отряда (ибо, если их покоцали, не работают, пока не подлечатся).
Чтоб не конфликтовали (лаятся будут, а уходить - очень редко) достаточно поддерживать высокий уровень морали в отряде (> 80) за счёт побед, низких потерь, разнообразной жратвы и своевременной выплаты жалования. Если собираются, таки, уходить - можно попытаться уговорить (через диалог). Работает, если соотв. навык (убеждение) хороший (5-6 нормально).
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: FoxJone от 24 Ноября, 2008, 16:54
Если собираются, таки, уходить - можно попытаться уговорить (через диалог). Работает, если соотв. навык (убеждение) хороший (5-6 нормально).

Так интеллект не прокачиваем, чем собрался убеждать то?  :D
Хотя сила есть -ума не надо... Можно попробовать ему просто морду набить  :D
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Vitki от 24 Ноября, 2008, 17:30
Если собираются, таки, уходить - можно попытаться уговорить (через диалог). Работает, если соотв. навык (убеждение) хороший (5-6 нормально).

Так интеллект не прокачиваем, чем собрался убеждать то?  :D
Хотя сила есть -ума не надо... Можно попробовать ему просто морду набить  :D
Ну выразился я неудачно.  :embarrassed: Имел в виду персональные навыки ГГ, которые никакие неписи заменить не смогут(величина войск, управление пленными, размер багажа и убеждение). Конечно, для этого и харизма и интеллект нужны. Да и с помощью книг прокачать не лишне.
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 24 Ноября, 2008, 17:43
Ну выразился я неудачно.  :embarrassed: Имел в виду персональные навыки ГГ, которые никакие неписи заменить не смогут(величина войск, управление пленными, размер багажа и убеждение). Конечно, для этого и харизма и интеллект нужны. Да и с помощью книг прокачать не лишне.

Уверен, что качать управление пленными выше 1-2 нет никакого смысла. Убеждение и багаж у меня по 5, хватает за глаза, а прокачку в харизму теперь считаю большой глупостью :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Zmey от 25 Ноября, 2008, 10:43
Ну не знаю... при вымогательстве выдаётся 6-7 едениц товара, при грабеже - около 20-30, по крайней мере у меня...
У меня тоже: В продаже товара немного, а после грабежа ВСЁ ЗАБИТО! :thumbup:
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Shosin от 25 Ноября, 2008, 14:56
У меня тоже: В продаже товара немного, а после грабежа ВСЁ ЗАБИТО! :thumbup:

Не буду спорить, просто не вижу смысла тратить больше 1 часа на такую ерунду. До 5 уровня еще стоит, тогда и денег мало, и опыт накапает какой-никакой :)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Мамай от 25 Ноября, 2008, 23:06
а для чего, собссна, ГГ нужны красноречие, большой чумодан и вагон с зэками ?

по порядку:

красноречие, насколько понимаю, для отбивания бабла на квестах. так это фигня, господа - в 2х-3х боях с перевесом противника раза в 2, зарабатывается больше экспы и лута. что, в свою очередь, ставит под вопрос необходимость чумодана - в магазинах трофейное шмотье уходит из расчета 1 к 5, т.е. если шмотка стоит 100 тугриков, то продавец за нее даст только 20. другими словами, имеет прямой смысл подбирать вещи стоимостью не менее 200-300, а остальное пускай остается лутерам. ну а пленные, нафига нам их много ? 2 очка = 10 пленников, это 500 монет за (либо) 2 лвл-апа, либо 1 стата интеллекта. по-моему, слишком дорогое удовольствие, не находите ? с деньгами в игре проблем не возникает вообще, а в замках казематы и так бездонные...
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Квизатц Хедерах от 26 Ноября, 2008, 13:08
     А почему собсна, так у в лут уперлись, гороздо больше денег можно заработать на разнице цен. Вот например (названия городов из локализации) в городе кергитов Угедей специи стоят 120-300 золотых кальрадийских рублей за мешок, в нордском Номендале их можно продать за 730-650. Получается средяя прибыль за мешок специй 300-400 рублей. Для эффективной торговли нам жизненно необходимы два нпс: Марнид - качаем у него торговлю, и Броча - для быстрого передвижения по карте. Самим же нам надо подъучить упаковку до 6-7 уровня.
     Содержание пленных, сомнительной ценности навык, можно прокачать до 2-х для выполнения некоторых квестов но не более того.
     Моя тактика - раз в неделю рейд по кергитским городам - сливаем специи нордам получаем порядка 10000 рублей, и ненадо никого грабить)))
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Damon от 26 Ноября, 2008, 13:37
Моя тактика - раз в неделю рейд по кергитским городам - сливаем специи нордам получаем порядка 10000 рублей, и ненадо никого грабить)))
Ключевое слово выделил. Компрэндэ? ;)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Квизатц Хедерах от 26 Ноября, 2008, 13:57
Damon Намек понял)). Я просто мнением поделится хотел, вдруг кому поможет)
Название: Re: Герой и его команда. Мы стремимся к идеалу
Отправлено: Loksli от 21 Ноября, 2009, 18:48
Shosin, флаг даёт сначала игры +100 известности.