Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: гЭнЫк от 25 Декабря, 2009, 19:29

Название: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: гЭнЫк от 25 Декабря, 2009, 19:29
Когда играю под DirectX9, большая часть игры проходит вот в таких тенях квадратами
конфигурация Athlon 64X2 dual 2,77 ГГц 2Гб ОЗУ, видеокарта Nvidia GEforce 6600 128
играю в мод РУСЬ 13 ВЕК, но сколько себя помню, в Натив или любой мод на других видеокартах которые раньше у меня были было то же самое - шахматные тени под DX9.
В чем причина и как с этим справиться?
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: Amfitrion от 25 Декабря, 2009, 21:03
Это не баг, это фича
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: Vanok от 25 Декабря, 2009, 22:43
гЭнЫк, все просто: видеокарта у тебя старенькая уж больно.
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: HarroK от 26 Декабря, 2009, 02:10
у меня на 5500 не было глюков таких... были жуткие тормоза на 9дхе, но без глюков
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: Damon от 26 Декабря, 2009, 02:45
У меня на старом гифорсе 7900 такое на глобальной карте бывало, только не клетками, а полосами. А сейчас на АТИ иногда, если резко дергать камеру, то на полсекунды появляются эти самые теневые клетки, потом исчезают. Подозреваю энтропию глюки рендера. Как бороться - без понятия. Можно с драйверами поэкспериментировать. Или просто смириться. Карточка и правда не ахти для игры на dx9, особенно объем памяти подкачал.
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: Vanok от 26 Декабря, 2009, 13:40
В принципе, тени можно отключить вообще и посмотреть что будет, так как тени - это главная проблема графического движка игры, из-за них возникает большинство проблем. Но карточка все равно слабовата для режима ДиректХ 9
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: гЭнЫк от 01 Января, 2010, 12:20
Цитировать (выделенное)
карточка все равно слабовата для режима ДиректХ 9
Хм, у меня даже Медивал 2 идет на средних настройках, с подтормозками, естественно, но без шахматных или полосатых теней, а там по-моему, графика потяжелее будет. Рискую задать вопрос на который уже, может быть, раньше тут ответили, но...В таком случае, какая видюха оптимальна ИМЕННО под M&B?
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: HarroK от 01 Января, 2010, 23:55
гЭнЫк видюхи пока что не разрабатывают под конкретные игры... так что чем мощнее, тем оптимальнее видюха
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: гЭнЫк от 03 Января, 2010, 02:13
Цитировать (выделенное)
видюхи пока что не разрабатывают под конкретные игры...
Блин, ясен пень >:( Естественно что не разрабатывают. Я просто думал что может быть с M&B некоторые видюхи работают корректнее, некоторые - кривее и мне это подскажут. Ну да ладно, тема исчерпана. Можно оставить ёё для тех у кого такая же проблема возникнет, чтоб заново не создавали.
Название: Re: Шахматные тени в DirectX9
Отправлено: Vanok от 06 Января, 2010, 03:16
гЭнЫк, ну, карточки фирмы GeForce работают с игрой лучше ATI`шных (ныне AMD`шных), но она у тебя и есть. На самом деле, для комфортной игры нужна видюха с 256Мб оперативки на борту или круче. Ну и, потом, как я уже сказал, баг должен исправиться отключением теней.