Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Damon от 27 Декабря, 2009, 16:12

Название: [MB] Battle for Hindustan (v0.84)
Отправлено: Damon от 27 Декабря, 2009, 16:12



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1155)

Версия: 0.83
Автор: dariel
Тема на официальном форуме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,88781.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,88781.0.html)
Размер: ~164 Мбайт
Ссылки на скачивание:


https://disk.yandex.ru/d/1vZ5CqPsDnz7D (https://disk.yandex.ru/d/1vZ5CqPsDnz7D)  мод в. 0.83
https://disk.yandex.ru/d/Jk7750NaZMXa7 (https://disk.yandex.ru/d/Jk7750NaZMXa7) патч до 0.84


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку ...\Mount&Blade\Modules\


Мод основан на исторических событиях, происходивших в Индии в начале 16 века, во времена вторжения Моголов. Автор прожил в Индии год и так впечатлился тамошней культурой, традициями, искусством, архитектурой и историей, особенно относящихся к периоду правления Великих Моголов, что решил сделать мод на эту тему.



Особенности:
- 12 фракций
The Delhi Sultanate
The Mughal Empire
The Empire of Vijayanagar
Sultanate of Bengal
Sultanate of Gujarat
Bahmani Sultanate
Imadshahi Sultanate
Qutbshahi Sultanate
Adilshahi Sultanate
Chauhan Rajputs
Kacchwaha Rajputs
Zamorinate of Calicut

- 4 ветки развития юнитов (что-то мне это напоминает=)): крестьянская, благородно-кавалерийская, иностранно-наемническая и слонопотамнаявья
- рекрутирование через владельцев таверн (всех веток, кроме крестьянских, которые нанимаются как в нативе - в деревнях)
- охота в охотничьих домиках (угодьях? hunting lodges)
- выбор названия своего государства при мятеже
- переделанная генерация персонажа при старте игры




Скриншоты:


Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.1
Отправлено: Даждьбог от 27 Декабря, 2009, 20:53
  Не че так мод для такой версии, дополню маленько Damonа,вот что увидел за 20 минут игры: есть верблюды только что-б ездить на них надо езда верхом 12,ещё можно нанять в таверне у тавернщика слонов, слоны не больно пока вышли  лучник на слоне сидит в слоне.Вот ещё  пара скринов:
Еще есть конкистадоры огнестрела в магазинах нет но получилось взять трофеем патроны . 

Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.1
Отправлено: Vanok от 27 Декабря, 2009, 23:43
Слоны на движке МиБ - самые бессмысленные животные, ибо сделать их нормально еще не удалось никому.
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.1
Отправлено: HarroK от 27 Декабря, 2009, 23:57
Vanok потому и пытаются люди, тот кто первый создаст адекватных слонов, получит самые вкусные печеньки

Добавлено: 28 Декабря, 2009, 00:00
забыл про мод...
почему-то были проблемы с прочтением названия сначала... странно, вроде ничего сложного, а задумка как минимум оригинальна, но я думаю в итоге мы получим как всегда набо новых текстур, которые пойдут для разработки последующих модов...
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.1
Отправлено: trueten от 28 Декабря, 2009, 00:37
Вот уже и патчик подоспел - v0.2 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=1618)
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: Damon от 30 Декабря, 2009, 14:52
Новая версия - 0.3. К сожалению, не в виде патча. Поправили верблюдов (теперь на них можно ездить), переделали юниты. Ссылка в первом посте.
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: akulov3 от 31 Декабря, 2009, 15:54
Подскажите, пожалуйста, что за ошибка get_object failed for: skel_giant и как её устранить? Сразу скажу что у меня стоит около 20 модулей и все они исправно функционируют, а во всех версиях hindustan вот такая лабуда.

[modbreak]skel_giant - это измененный скелет, для адекватной работы которого нужно запускать мод через Iron Launcher (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3636.0) (по идее он уже должен находится в самом моде).
[/modbreak]
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: SGS_59 от 04 Января, 2010, 13:00
Iron launcher в моде отсутствует.
akulov3 У меня была такая же ошибка.Скорей всего у тебя что-то с skeleton_bodies
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: akulov3 от 05 Января, 2010, 12:45
А где он находиться и что с ним надо делать? Я поиском искал-безрезультатно. И ещё вопрос, выше господа писали что играли,так как-же они то запустили?
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: SGS_59 от 05 Января, 2010, 13:48
akulov3 Кинь мне в личку свое мыло,я тебе оригинальный skeleton_bodies скину

Добавлено: 05 Января, 2010, 13:50
У меня все сразу запустилось
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: akulov3 от 05 Января, 2010, 23:48
Оригинальный - это нативовский что-ли? В смысле, можно его из дистрибутива взять?
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: partizan109 от 06 Января, 2010, 04:24
Подскажите, пожалуйста, что за ошибка get_object failed for: skel_giant и как её устранить? Сразу скажу что у меня стоит около 20 модулей и все они исправно функционируют, а во всех версиях hindustan вот такая лабуда.

[modbreak]skel_giant - это измененный скелет, для адекватной работы которого нужно запускать мод через Iron Launcher ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3636.0[/url]) (по идее он уже должен находится в самом моде).
[/modbreak]
ты наверное ставил мод Страны Средиземья, он как раз меняет этот файл. На первой странице форума (для Страны Средиземья), есть ссылка на оригинал этого файла и как и что менять
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: akulov3 от 06 Января, 2010, 11:00
Спасибо. Конечно ставил(и стоит). У меня вообще есть привычка проверять все моды. Те что мне не нравятся я удаляю, ну а в остальные время от времени захожу.
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: Leambal от 06 Января, 2010, 11:52
А когда и где появятся верблюды
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: Anarchist от 06 Января, 2010, 23:00
Слоны бодаться умеют?
Сколько у них атака и жизнь?
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: Король Чародей от 09 Января, 2010, 04:55
Нет! Слоны не бодаются!
Название: Re: Battle for Hindustan alpha v 0.3
Отправлено: Handgunner от 12 Февраля, 2010, 14:07
Это Индия 17-18 веков, а то и 19-го, а не начала 16-го. Слишком много аркебузеров всех мастей- горные, арабские... В Европе в это время ещё арбалеты и английские луки рулили, а тут Азия мушкетами напичкана. Так  и написать - 18 век, англичан и французов ещё  добавили бы...
Название: Re: Battle for Hindustan (v 0.7)
Отправлено: Leniole от 06 Марта, 2010, 21:05
Я руссик хочу=)
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: trueten от 06 Марта, 2010, 21:09
Вышла версия 0.83 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1614


Я руссик хочу=)

А я хочу розовый кадиллак 60-ых  :cry:
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Dargor от 27 Марта, 2010, 20:39
Ну вот. Поиграл, составил своё мнение о моде.
Явно читерский мод.

Из понравившегося - колоритные одежды, создающие особое настроение в битвах, и возможность стартовать максимально резко. Сразу можно создавать своё государство, нападать на кого хочешь. Из натива оружия, одежды и лошадей фактически не осталось (хотя нового не так уж и много).

Не понравилось, что большинство неписей обезличили. Только Джеремус и Артминер представляют какую-то ценность для отряда. Остальные - чуть ли не клоны друг друга, неплохо прокачаны, но не супербойцы. В то же время исходный уровень не самый низкий, качать дальше немного проблематично.

Поездил на слоне - для ГГ он бесполезн, так как сидишь внутри и ничего не видишь. Выбирая мужского перса можно заполучить себе жену, но у неё никаких функций, отличающих от обычных неписей нету. Ни квестов, ни навыков.
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Leshanae от 28 Февраля, 2011, 16:59
Tampl95, а ты игру покупал?
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Plut от 28 Февраля, 2011, 17:38
У меня игра короткая! Когда достигаю 8 - го уровня пишет, что вся игра пройдена. У всех так или у меня одного эта хрень?

"это дэмо версия у тебя .
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Пугало от 19 Мая, 2011, 20:43
 Ко всему вышеперечисленному добавлю, что огорчают бабы. То есть шлемы в виде бабских лиц. Шлемы красивые, но как-то стрёмно их снимать. Нельзя было что-ли женскому полу оригинальные личики нарисовать?
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Vassago от 28 Мая, 2011, 13:48
народ,а к моду есть руссификатор?
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Boyarin от 28 Мая, 2011, 15:26
Нет. Да и врядли будет.
Название: Re: Battle for Hindustan (v0.83)
Отправлено: Константин-2017 от 02 Августа, 2011, 19:11
Интересный мод.