Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Dimonich от 17 Января, 2010, 23:38

Название: Как добавить в игру новую прическу?
Отправлено: Dimonich от 17 Января, 2010, 23:38
Я нигде не нашел, может плохо искал, как добавить в игру новую прическу.
Название: Re: прически
Отправлено: Nekito_26 от 28 Января, 2010, 09:50
Нуууу...Судя по всему в папке CommonRes найди брф файл Hair.И либо просто добавь туда свою брф прическу или замени исходную.Надеюсь я помог
Название: Re: прически
Отправлено: Andre de Bur от 17 Февраля, 2011, 10:32
А как в свой мод вставить, а не в тотальные ресурсы? Компиляция и добавление брфок Hair в мод видимого результата не дает. Может оно где прописывается?
Название: Re: прически
Отправлено: Baltijec от 17 Февраля, 2011, 11:38
Грубо можно в skins.txt (см.выше бороды=beards)сперва ставим общее кол-во причесок(см.16),а затем пишем их названия:
16
 man_hair_yu15  man_hair_r11  man_hair_yu14  man_hair_y10  man_hair_y12  man_hair_p  man_hair_r8  man_hair_yu12  man_hair_yu19  man_hair_yu20  man_hair_y8  man_hair_y4  man_hair_u  man_hair_y  man_hair_yu14  man_hair_y4
(это прически от Кенгеки)
Название: Re: прически
Отправлено: Andre de Bur от 17 Февраля, 2011, 11:50
Спасибо! Попробуем.
Название: Re: прически
Отправлено: Baltijec от 17 Февраля, 2011, 12:45
Если и скины(лица меняете),то в ини(modules)нужно найти и стереть:
load_resource = materials_face_gen
load_resource = meshes_face_gen
и добавить
load_module_resource = materials_face_gen
load_moddule_resource = meshes_face_gen
...ну это Вы помните...
Название: Re: прически
Отправлено: Serega от 22 Февраля, 2011, 14:56
следующий вопрос, создана прическа + кольцо в ухо (одна модель), в игре отображается, но кольцо с текстурой волос. Пробывал создавать на кольцо отдельную текстуру, непомогло.
Название: Re: прически
Отправлено: Baltijec от 23 Февраля, 2011, 15:31
На оффоруме Broken_one цепляет серьги без волос см. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,116278.0.html

Но такой «голубец»
...как-то не очень смотрится :)
p.s.Серьги прописывал как бороду.
Название: Re: прически
Отправлено: Serega от 23 Февраля, 2011, 16:55
как бороду то понятно, или как шлем, я имею ввиду серьга с хаиром что бы была.

Добавлено: 23 Февраля, 2011, 21:09
ктомуже, если сделать как бороду получится 2 серьги, а я делаю в одно ухо, вернее пытаюсь сделать.
Название: Re: прически
Отправлено: Петрон от 03 Марта, 2011, 03:50
А ты сделай просто в БРФ паке модель с названием причёски и кольца отдельно от причёски и  в конце названия  .1 добавь  И по идеи должна как доп модель со своей текстурой загружаться. на один слот причёски.
 Ну например твоя причёска называется       
 Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой   
дальше создаёшь отдельную модель серёжки и именуешь её так же только не забудь  .1  написать в конце.
То-есть в паке должно быть две модели с названиями
  Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой     ( Модель волос с матерьялом текстур стандартных волос- 1воя модель )
      И
  Я_упала_с_самосвала_тормозила_головой.1    (Содель серёжки с  матерьял текстур серёжки-2рая модель )
 И в этохгэ она  должна призефириться к модельке причёски со своей текстурой...
 У меня работало на броне как надо...
С волосами не проверял но суде по голубцу на скрине тоже работает  :D. 
 Добавишь модель с .2  ,  .3  будет наверное хоть 3-10 матерьялов на одну модель.
Название: Re: прически
Отправлено: Baltijec от 03 Марта, 2011, 08:50
Петрон,
И как такой «конструктор» брони прописан  в Итем текст?
Название: Re: прически
Отправлено: секатор от 03 Марта, 2011, 15:01
Петрон,
И как такой «конструктор» брони прописан  в Итем текст?
как основное название  без    .1  .2  .3  и т.д
Название: Re: прически
Отправлено: Serega от 06 Марта, 2011, 13:43
я делал так, них невыходит, как бороду тоже не вариант, т.к я хочу сделать кольцо в одно ухо а не в два.
Название: Re: Как добавить в игру новую прическу?
Отправлено: Vasilysk от 08 Марта, 2017, 11:00
на новой расе портятся модели волос.