Всадники Кальрадии
		Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: reki11 от 21 Января, 2010, 21:34
		
			
			- 
				Доброго всем времени суток! Только недавно стал игроком МиБа (увы и ах), и, читая ваши полезные форумы, натолкнулся на момент добавления не включенных предметов в игру. Мой вопрос касается (как ни банально) огнестрельного оружия (флинтлок и картриджи) - делал как написано на форуме, активировал навык, через итэмэдитор и просто правкой итэм_кайндс добавлял в продажу - результат: оружие действует, перезаряжается, навык качается, пули расходуются, но в продаже упорно не появляется. Ждал неделю (раз в два дня проверка городов). Есть ли этому решение? Ах да, модю Натив для себя. Спасибо, надеюсь на отклик!
			
 
			
			- 
				Для того, чтобы огнестрел начал продаваться в магазине, необходимо через модульную систему зайти в файл module_triggers.py и найти следующее:
# Refresh Weapon sellers#
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bolts,2),
                      
И дописать под это строчкой три строки:
                        
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_pistol,2),      
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_musket,2),
                         (troop_add_merchandise,reg(2),itp_type_bullets,2),
Тогда огнестрел появится в магазинах.
както так.
			 
			
			- 
				Спасибо огромное!
Добавил. Но module_triggers.py находится у меня в отдельной папке - как его добавить непосредственно в Натив?
			 
			
			- 
				Вот здесь можно посмотреть о компиляции файла в натив. Не слишком просто, но думаю получится, ибо способ верный.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=246.0
			 
			
			- 
				Окончательное мегаспасибо! Все удалось ))))