Хранитель, еще с вашего позволения нечколько вопросов:
1. Скажите какую цель в первую очередь приследует команда - сделать игру красочной или исторически достоверной? Спрашиваю тк по объективным реалиям 9-11 веков нет обилия форм шлемов, доспехов и тп, значит возможности сделать богатый ассортимент в лавках (к которому привык игрок) не будет и значит его надо либо придумать или притянуть из других времен и народов (а значит нарушить историческую действительность) или придумывать иные красивые фишки (какие-то параметры вещей или характеристики героя) и остаться в рамках исторической правдивости.
2. Возможно ли реализовать в меню инвентаря героя возможность одевать несколько слоев одежды с плючованием их защитных характеристик? К примеру шлем надевать на шапку, кольчугу на рубаху или кафтан...
3. Обсуждался ли вопрос того что по жизни от Новгорода до Киева за сутки доскакать нельзя ни при каких условиях :) Были ли идеи о более подробной детализации карты и о том какие объекты или события могли бы скрасить долгие переходы для ГГ?
4. Возможно ли дополнить игру параметром религиозной принадлежности? Это ИМХО позволило бы включить в игру интерестную новую линию развития и героя и попудчиков (как они там праильно называются...). Можно ввести Епископов, Волхвов, Шаманов всяких и жрецов, ярко разнообразить набор квестов (типа купить у византийцев икону или найти языческий ритуальный нож...)
5. Можно ли сделать иерархию квестов и задач. Типа если ты голодный или уставший то тебе глубоко пофиг на задание князя доставить письмо, пока ты не поешь и не поспишь.
6. Можно ли реализовать идею скрытного передвижения в деревне,городе или на поле боя. Поясню: идея в том что бы красть скот у крестьян реально пробираясь в деревню, устраивать засады, проникать в замок реально а не виртуально. Для этого нужно как бы иметь возможность красться не создавая шума, если нашумишь к тебе резко ломануться все враги. Собственно все как в реале.
пока вроде все :)
Есть спец тема для таких вопросов. В ней и отвечу http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4841.0
Fagot
Добавлено: 09 Марта, 2010, 14:34
Добро
Сделал два ретекстура по тематике мода:
(http://s58.radikal.ru/i160/1007/ae/33862a9c13da.jpg)(http://s42.radikal.ru/i098/1002/2b/6a6548abd753.jpg)
Хазарские доспехи
(http://s49.radikal.ru/i124/1007/db/fc401c63579d.jpg)(http://s005.radikal.ru/i210/1002/28/d667a7fd71a0.jpg)
Могу оказывать помощь с текстурами.
Вот что я откопал в книге "Рыцари, Замки, Оружие"
(http://s003.radikal.ru/i203/1008/67/a8f30b705e13.jpg)
<...>Ушкуйники облачались в кольцужные байданы из широких плоских колец и восточные бехтерцы, они были вооружены арбалетами и мечами<...>
I - русский клинок X в.,
II - русский или киевский X в.,
III - скандинавский клинок X в.,
IV - мадьярская сабля X в.
В книге очень много информации о X-XVII веках...
P.s. - Alexander-46,
не мог бы ты, в картинках объяснить, принцип создания мечей модификатором (Lathe?)
Смысл какой - текстура поверхности которой можно замостить большую площадь и швы не будут заметны. Пример урока http://www.milovsky.ru/photoshop/seamless_texture.php Можешь еще поискать введя в поисковик "Бесшовная текстура фотошоп". Что нужно конкретно: стена Херсонеса, для примера (http://lh6.ggpht.com/_nNYJy2Q3hKw/SAYeI56kVeI/AAAAAAAAAx0/h27Ogl4Gbbc/Херсонес-1.jpg)
Белый известняк. Я пороюсь в своих запасах фотографий может найду что получше и сам поищи. Нужно сделать текстурку для покрытия крепостных стен. Сейчас доберешь 5 сообщений в личке пообщаемся.
Рабаю в 3д максе. Дайте мануал по созданию моделей, освою. Ранее делал модели для РТВ, освоил быстро.
Безшовные текстуры думаю смогу. Вобчем дайте по одному заданию по текстурам и модели. Начну осваивать модинг МиБ.
Здесь можно качнуть три части мультимедийного курса
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Попробовать можешь для начала византийский меч №2
(http://i061.radikal.ru/1007/97/81ab81dfc42b.jpg)
размер такой
(http://s56.radikal.ru/i151/1007/f7/311498a92704.jpg)
Шапка
в двух вариантах, уши опущены
(http://www.dom-np.narod.ru/rekon/hazar/2.jpg)
и уши подняты
(http://s54.radikal.ru/i146/1002/98/3d79efea3983t.jpg)