Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: Mark7 от 09 Сентября, 2009, 03:51
-
1) Разборка скрипта
("ambushed_by_neutral", "ambushed_by_neutral.ogg", mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight),
("ambushed_by_khergit", "ambushed_by_khergit.ogg", mtf_culture_3|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_culture_all),
Зелёный Название файла трека
Красный ID трека
Синий Флаги трека
2)Флаги
Флаги это можно сказать действия трека то-есть в какой момент игры он должен играть их можно посмотреть также в файле header_music.py
Это для тех кто хочет создать новые треки:
mtf_culture_1 = Свады
mtf_culture_2 = Вегиры
mtf_culture_3 = Кергиты
mtf_culture_4 = Норды
mtf_culture_5 = Родоки
mtf_culture_6 = Нетральные (вроде это ГГ ,не уверен)
mtf_culture_all = Все культуры
##mtf_sit_map_travel = Странствие по Карте
##mtf_sit_attack = Атака
##mtf_sit_defense = Зашита
##mtf_sit_raid_attack = Кавалерийская Атака
##mtf_sit_raid_defense = Кавалерийская Защита
##
mtf_looping = Цыкл
mtf_start_immediately =
mtf_persist_until_finished =
mtf_sit_tavern = Таверна
mtf_sit_fight = Драка
mtf_sit_ambushed = Засада
mtf_sit_town = Город
mtf_sit_town_infiltrate = Проникновение в город
mtf_sit_killed = Убит
mtf_sit_travel = Странствие по карте
mtf_sit_arena = Арена
mtf_sit_siege = Осада
mtf_sit_night = Ночь
mtf_sit_day = День
mtf_sit_encounter_hostile = Встречя с бандитами
mtf_sit_main_title =
mtf_sit_victorious = Победа
mtf_module_track = Это очень важно , добавляется для проигрываня в папке мода то есть в music
Создадим примерный трек:
("rhodok_atack", "batko majno.mp3", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege,mtf_sit_fight|mtf_culture_all),
Красный Задали ID трека
Жёлтый Задали название файла трека, заметьти что не только OGG но также и MP3, WMA, ну и так далее ставить можно.
Синий Задали чтобы проигрывалось в папке мода.
Фиолетовый Задали культуру
Коричневый Задали что будет проигрываться при засаде
Бирюзовый Задали что будет проигрываться при осаде
Оранжевый Задали что будет проигрываться при битве
Чёрный Это очень важно, так как это даёт то что этот трек проигрываеться при столкновении с любой фракций.
3) Теперь, например, хочется просто поменять трек на другой без создаванья нового.
Например возьмём трек Нордских Городов:
("town_nord", "town_nord.ogg", mtf_module_track|mtf_culture_4|mtf_sit_town|mtf_sit_travel, mtf_sit_tavern|mtf_sit_night|mtf_culture_all),
Красный ставим наш трек
Синий ставим чтоб игралось в нашем моде , это если хотите если нет то будет играть в папке игры
ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
-
ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
Полный список ID находится в файле header_music.py.
-
Хочу поставить новую музыку в "Гражданскую войну". А можно ли для двух фракций делать одну музыку? Чтобы, скажем, "Яблочко" играло и у красных и у Махно?
-
Пугало, конечно можно. Просто 2 фракциям прописываеш тотже музон.. читай выше
-
Возникло два вопроса по озвучке, если есть знающие люди, обьясните пожалуйста.
1. Как озвучить ГГ, чтобы он, СИДЯ НА ЛОШАДИ, при нанесении ударов издавал такие же звуки, как и пешком? Я понятно спрашиваю? :) Имею в виду, что вот когда ГГ стоит на земле и бьет врага, он восклицает что-то типа: "Ха!", "На тебе на!", "Тцутсь!" ну и так далее. А вот когда он сидит на лошади, он бьет молча. Как-то меня это сразу неприятно зацепило, исправить бы...
Чтоб было понятнее - звуки добавлять я умею, добавил звуки вуменам, разнообразил выкрики мэнов, и протчее. Все эти добавленные мною звуки появились в игре, и прекрасно работают. А вот озвучить ГГ на лошади никак не получилось. В skins.txt и sounds.txt пробовал добавлять разные варианты наугад snd_man_horse, snd_man_horsed, snd_man_mount, snd_man_mounted и snd_man_riding, из этих команд ничего не работает. ГГ как влезет на лошадь, так и превращается в рыбу сразу.
Если кто-нибудь знает, что и как прописывать, подскажите пожалуйста.
2. Второй вопрос вообще меня мало волнует по сравнению с первым, но если вдруг можно сделать, то почему нет?... Можно ли озвучить команды, отдаваемые ГГ - "Все в атаку!", "Держать позицию!", ну и остальные? По типу как в "Огнем и Мечом". Если можно, то подскажите плз как это сделать.
Сам маленько повозился, не смог. :(
-
Воо братан мну тож очинь интересует, 2ой а потом первый воропсЪ, и еще как прописать звуки, типа там сделать дополнительныые звуки при ходььбе, чтобы классифицировать- там по камню идет по дереву, по шебню и т.д. :)
-
Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
.
-
прописал в таверну ландскнехтскую песенку в соответствии с этим тутором :)
возник такой вопрос: песня начинает играть когда ГГ входит в таверну, трек проигрывается полностью и музыка замолкает Потом следует пауза и трек начинает играть по новой. Возможно ли отключить повтор трека, т.е. сделать так, чтобы трек отыграв при входе ГГ на сцену не повторялся более до его выхода, отключить цикличность???
насколько могу судить это нужно делать не в module_music, а еще где-то, возможно в скриптах, которые эту музыку запускают... Если у кого есть информация поделитесь пожалуйста :)
ЗЫ: делал в варбанде, но думаю от оригинального миба отличий не много (хотя они и есть)
-
Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
Спасибо, но нельзя ли чуть побольше конкретики? Где прописать? Где это место отдачи команды? И это об озвучке команд идет речь? А что насчет озвучки удара с лошади? Извиняюсь конечно, но я пока только-только начинаю разбираться в модокопании, поэтому и не совсем догоняю, о чем речь. Это только через модульку можно сделать, я так понял? А уже имеющийся мод через текстовики не поправить?
-
Oxifan, у меня шяс нету много времени а когда будет я обязательно отпишусь, и объясню.
-
Oxifan, у меня шяс нету много времени а когда будет я обязательно отпишусь, и объясню.
Спасибо, буду подождать.
-
1) Разборка скрипта
("ambushed_by_neutral", "ambushed_by_neutral.ogg", mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight),
("ambushed_by_khergit", "ambushed_by_khergit.ogg", mtf_culture_3|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_culture_all),
Зелёный Название файла трека
Красный ID трека
Синий Флаги трека
А разборка какого скрипта, там их до... ,в общем много очень. Просмотрел все файлы в модульке, где в названии было music - ничего похожего не нашёл
Там где флаги, в файле header_music.py, открывал для мода, а там так и стоят кергиты со свадами, так и должно быть? В моде никаких свадов, родоков и прочих нативовских фракций нет.
-
Accipiter, У каждой фракций есть номер посмотри в module_factions.py.
-
А если я поменяю музыку, надо будет начинать новую игру??
-
А если я поменяю музыку, надо будет начинать новую игру??
нет
-
нет
Огромное спасибо
-
Народ, а как узнать какие флаги ставить не в нативе, а в моде?
Я играю в 1257 ad.
В файле factions нашел флаги для фракций, как описано выше. А где взять остальные: для боя, таверны, и прочее?
-
Люди подскажите пожалуйста какой файл надо редактировать?
-
Сечевой Казак (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19659), module_music.py
-
спасибо буду пытатся=)
-
Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
Mark7, подскажи пожалуйста. Я пытался озвучить диалог с ботом.
Добавил в module_sounds:
("speak_bot1", sf_priority_10|sf_vol_10, ["speak_bot1.mp3"]),
]
А в module_dialogs записал:
[anyone,"member_chat", [], "Your orders {sir/madam}?", "regular_member_talk",[(play_sound,"speak_bot1",2(0?)]],
[anyone|plyr,"regular_member_talk", [], "Tell me about yourself", "regular_member_talk",[[change_screen_view_character]]],
[anyone|plyr,"regular_member_talk", [(eq, "$g_talk_troop", "trp_ellite"),], "EQUIPMENT", "regular_member_talk"[(change_screen_equip_other),]],
[anyone|plyr,"regular_member_talk", [], "Nothing. Keep moving.", "close_window",[]],
При компиляции выдает ошибку. Что я сделал неправильно?
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), Ваш код должен выглядеть так
[anyone,"member_chat", [], "Your orders {sir/madam}?", "regular_member_talk",[(try_begin),
(play_sound, "snd_speak_bot1"),
(try_end)]],
И вообще, в вашей записи звука что это такое?
[(play_sound,"speak_bot1",2(0?)]],
-
Спасибо Mark7.
Всё время забываю про указатели типа snd_ .
А 2(0? я тупо скопировал с ответа #6.
-
Mark7
Подскажи пожалуйста, как добавить звуки в битве, для конкретных юнитов. В module_sounds получается добавить только к фону битвы.
А в каких файлах они потом прописаны, не могу найти.
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251), В смысле для конкретных юнитов. Поясни.
-
Да! Как в Пендоре. Зомби в бою рычат, а не кричат человеческим голосом. Причём, когда ты рядом с ним. Ударил его, а он выдаёт характерный только ему одному звук. Не могу понять, где это прописывать. Ведь сцены сражений рандомно создаются.
-
Ну для каждых классов свои звуки. В модуле скинс.
Смотри http://rusmnb.ru/index.php?topic=12010.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12010.0)
-
Всё понял. СПАСИБО!
-
Подскажите, плиз. Прописал музыку
("pesnya_danusi", "pesnya_danusi.Wav", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_tavern, 0),
("grunvaldskaya_bitva", "grunvaldskaya_bitva.Wav", mtf_module_track|mtf_sit_main_title|mtf_start_immediately, 0),
Во-первых меня смущает, что она то загружается, то нет
Во-вторых pesnya_danusi исходя из кода должна звучать в таверне родоков, но ее там нет. Думал дело в том, что удалил 3 других культуры и родоки оказались третьими, но идентификатор-то culture_5 я оставил
В чем может быть загвоздка?
-
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), попробуй убрать в конце нолик.
("pesnya_danusi", "pesnya_danusi.Wav", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_tavern),
-
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), тогда вот-такая фигня вылазит
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
-
а так ("pesnya_danusi", "pesnya_danusi.Wav", mtf_module_track|mtf_culture_5,mtf_sit_tavern),
mtf_start_immediately флаг чтобы проигрывалось с начала ситуации сразу.
-
Компилируется без ошибок, но в таверне по прежнему не звучит
Легионер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17320), просьба: не мог бы ты посмотреть на этот предмет модульную (я пришлю)? Просто много чего закомментил и вероятно в этом и дело. но в чем именно никак не врублюсь =/
-
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), написал в личку.
-
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), а прописано в начале файла или в конце? Ошибок в тексте не вижу, у меня почти то же самое используется
("zendar_center", "rgargoyles.mp3", mtf_looping|mtf_sit_zendar|mtf_module_track,mtf_culture_all),
правда вариациями по культурам я ещё не занимался, и стоят мои треки в начале файла.
-
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), в конце
-
Попробуй поставить в начале, в случае с треками порядок часто имеет значение. Хотя у меня не встречалось такого, чтобы вообще не проигрывалось - начинало, а потом через пару секунд менялось на главную тему.
-
Попробуй поставить в начале, в случае с треками порядок часто имеет значение. Хотя у меня не встречалось такого, чтобы вообще не проигрывалось - начинало, а потом через пару секунд менялось на главную тему.
не обязательно, играет выборочно. здесь в другом проблема..
Добавлено: 11 Декабря, 2011, 20:36
поправляю себя.
("pesnya_danusi", "pesnya_danusi.Wav", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_tavern, 0),
ноль на конце - время затухания трека при смене ситуации.
если его не ставить то смена будет быстрая.
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), решилась проблемка, сейчас напишу в лс
-
Всем спасибо за участие! Проблема решена
-
приведите пример, как в таверну, музыку добавлять. А то у меня уже мод не работает от моих догадок.
-
Как добавить музыку для новой фракции?
-
А грузить музыку в папку music надо ?
Добавлено: 07 Декабря, 2015, 23:52
вопрос еще один а как тут фон загрузки по менять тоесть там где рисунок стоит при загрузке