Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: DimaUrban от 11 Ноября, 2008, 00:58
-
V 1.010
Извиняюсь за пафос названия, ничего лучше для отсутствия путаницы не придумал.
Целью мода – разнообразить линейки юнитов. Воссоздать все возможные комбинации экипировки, и по максимуму дифференцировать у некоторых юнитов соотношение атака-защита.
Использовалось:
-Ребаланс, файл Troops.txt был основой для редактирования. использованы без изменений файлы Module, action(адаптация)
-Unique Armoury v.0.85, мод полностью включён файл item_kinds1 взят был так же от туда затем отредактирован.
Установка:
1) Сделайте резервную копию файлов module.ini, item_kinds1.txt, actions.txt, troops.txt и party_templates.txt в каталоге Mount&Blade\Modules\Native
2) Распакуйте архив в заменой старых файлов в каталог, указанный выше, т.е. сюда - Mount&Blade\Modules\Native
3)Распакуйте русификатор в папку Mount&Blade\Modules\Native\languages\ru. Соглашайтесь на замену файлов.
Особенности:
-Переведены все вещи из Unique Armoury.
-У каждой фракции не сложно разглядеть по паре очевидных комбинаций составления армии.
-Практически каждый юнит у разных фракций подвергся редактированию, кто-то изменился кардинально, кто-то только деталями.
-Вещи из Unique Armoury были частично розданы лордам так и некоторым юнитам, но так что бы не переборщить в общем, чтобы их увидеть придётся приглядеться.
-В целях не отвлекать игрока на прокачку лидерства, значение харизмы ощутимо увеличено.
1.Фракции:
-Родокская армия включает в себя лучшие примеры организованной пехоты: фалангиты, легионеры, и арбалетчики.
-Вегиры стали исключительно Русской фракцией, конница всех типов(включая бояр с луками и боярских детей с дротиками) и лучшие пешие лучники.
-Свады, благодаря Unique Armoury и шпагам оттуда, были воссозданы фехтовальщики и конкистадоры
-Норды: Стало боеспособным сочетанием Калерия + Берсерки.
-Кергериты, появилась уникальная пехота, Аля османская 16-18века(ятаганы, щиты, и метательные ножи)
2.Вещи:
-Почти все вещи доступны для покупки.
-Отбалансированны различные шлемы, у которых раньше значения были по 20.
-Броня теперь более дифференцирована, и её значение в основном поднято по сравнению с оригиналом.
-Многие слабые булавы стали бить чуть посильней, как оружие не убивающие они, не так востребованы.
-Метательному оружию немного увеличен урон.
-Возможность использовать двуручное оружие на коне я не убирал, штраф в 30% урона и так
-
Сарисаффоры это не из античности? =))
-
В оригинале так же были легионеры, кои так же из античности, Лангскнехты, фехтовальщики так же как-то не вяжутся с раннесредневековыми викингами. Да и мир фентенезийный все равно, так что не чего по мелочам придираться :p
"Сариссофоры" как мне кажется придают колорит(элитарность) юниту…
-
Заценю, но пока что, уж не взыщите, отношусь с недоверием.
-
напишите отзывы стоит ли играть?
-
респект за старание! попробую.
-
Клинки на продажу остались прежними?
-
Ребалансовые вроде
-
у меня такой вопрос:
1.єсли выйдет новое обновление (к примеру 1.012) будет ли этот мод адаптирован по неё?
2.и будут ли грузится старые сейвы?
-
NightHawkreal
Если имеется ввиду их покупка в магазине, то приобрести можно практически все(некоторые совсем невостребованные вещи я не включал)
Этот файл брал я не из ребаланса, по этому возможна небольшая разница...
Протестант
1. Те файлы, которыми я оперировал по идеи патчи затронуть не должны.
Адаптация от Ребаланса будет универсальной и для моего мода.
2.Прос сейвы та же история с Ребалансом, смотря какой патч. Тут господин Sigmar
более сведущ в этом вопросе.
Дремор Дреморыч
Не доверять мне не зачем, то что я делал исключительно субъективно...
pashos
Благодарю=)
P.S.
Жду любой критики, если что увидите не так сразу пишете=)
-
Да, признаю моя терминология не всегда понятна :),
клинки на продажу - наемники.
-
NightHawkreal
Все наёмники остались, линейка клинков теперь оканчивается Пешими Чёрными рыцарями=)