Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: DeCroix от 03 Марта, 2010, 12:53
-
Такая проблема: ненравится расположение двуручных мечей, хочу развернуть в другую сторону (кончик двуручя косается ножен одноручного меча) и немного отодвинуть от спины. (на кольчугах с коттой меч проваливается в текстуру торса) Знающие люди, раскажите как это делается? :)
-
Можно попробовать с помощью Итем Эдитора поставить например: носимый...не Меч,а....-Щит сзади...,рукоять будет над левым плечом,попробуйте...главное,чтобы при таком расположении можно было бы ...взять меч в руки...
-
Я перепробовал все, даже вместо колчана попробовал... :cry: почему то если поставить вместо щита он висит вверх "ногами"... да и вообще как то коряво, вобщем не то это.
-
можно просто взять и подредактировать немного модели, вместе с carry - немного повернуть в 3д редакторе - в принципе здесь вы ни чем не ограничены
-
Ммм, я попробовал развернуть немного, было забавно смотреть на летающий возле руки меч... :( может я что то не так делаю? :-\
(Кстати, имеются в виду стандартные двуручники)
-
Может, чтобы не «париться»с редакторами,проще было бы взять модельку двуручника из Мода,где меч выглядит нормально и не цепляет одноручник.Видел carry-ножны,даже просто забавные чехлы крепления двуруча на спине.Вечером посмотрю как висят на кольчуге с коттой и одноручем,если ОК-могу скинуть БРФ и текстурку...или самому по силам?
-
Baltijec Спасибо, если напишешь название мода где видел двуручи с креплением, думаю сам найду как их вытащить :)
Вот кстати из за чего я парюсь.
Добавлено: 03 Марта, 2010, 17:48
Оптимальное решение проблемы, это развернуть его на 90 градусов против часовой и отодвинуть от тела. а вот как это сделать я незнаю. :cry:
-
Wedding dance , в брф-ках можно посмотреть.По оптимальному нужно менять anim_human в Action txt – а это париться долго.
-
Порылся в Action txt, похоже этот файл работает с файлами анимации БРФ, координат расположения предметов снаряжения относительно аватара там нет. :cry:
-
Нет.Заходим в Resource и смотрим двуручники:открываем брф newweapons находим там scab father и father sword, открываем брф wakka там находим scab_claymore,далее брф hair_new.Открываем и находим scab_skull и skull_sword.Ножны и крепления для двуручников проверил-таже беда:одноручник проходит сквозь.
Понравившиеся ножны и крепления для меча забираете и выворачиваете по желанию.Про Акции текст-потом.
-
А я думал, что у каждого положения "убранного" оружия есть свои координаты. В файле header_items модульной системы можно найти строчки этих самых carry положений, после которых идут цифры, не иначе как координаты. А вот чем их править - другой вопрос. Хотя конечно можно и наугад;)
-
Андреус Ас, расположение это в движке вшито,сам одно время хотел кое что сделать но посоветовавшись понял что не получится)
-
Я сделал немного проще, оружие в ножнах можно переместить, я в брфэдиторе расположил меч в ножнах как надо, а меч без ножен не менял. :)
-
DeCroix, поподробнее...
-
DeCroix, поподробнее...
через итемэдитор,меняешь расположение
-
суть такова: имея модель двуруча без ножен, что бы он на спине висел как надо, то следует скопировать ету модель в брф едиторе еще раз, импортировать в 3д редактор, повернуть как надо(
как душе угодно) а потом в итем эдиторе в графе меш добавить помимо модели двуруча ещо и повернутый двуруч, выбрав из всплывающего меню слева(в той же графе меш у новой(повернутой) модели) "носимое", а потом выставлять положение. тогда меч в руках будет расположен как надо, на спине тоже
-
Хнык. Не выходит. Если указывать положение оружия в эдиторе (топор сзади, положим) то меш улетает в произвольную сторону. А если ничего не указывать - просто не появляется.
-
Андреус Ас, что именно хочешь?
-
сутки играл отряд из 40 сабрал ели-ели 100 татар встретил астался без сапог :blink: :blink:
-
сутки играл отряд из 40 сабрал ели-ели 100 татар встретил астался без сапог :blink: :blink:
(http://s60.radikal.ru/i168/1003/90/008eea4ae14e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вобщем суть замута очень проста, у меча и у ножен к нему в БРФ файле разные модели, поэтому ножны можно прилепить хоть на голову, вынутый меч все равно будет там где он и должен быть.
Как это устроить? Заходим в openBrf (Практика показала что в нем удобней), находим ножны от любимого оружия, (Если нет, делаем в 3Dmax или в другой проге) Правый клик на модель, в меню выбераем "Roto-translate-rescale" распологаем ножны так как нам надо (Куда точно я двигал свои ножны непомню, но тем кто делает крупные партии оружия рекомендую записать. ;) Я пока добился желаемого, заходил в игру раз десять :D) сохраняем изминения и заходим в игру, если ножны летают рядом с персонажем значит промахнулись, повторяем до нужного результата. 8-)
-
Вот я по инструкции pb16aq делал. Есть меш топора, расположенный поперёк спины. В эдиторе (который item) прописал его предмету, выставил "носимый" в списке справа. Потом галочку напротив пункта "топор сзади". В игре топор летает рядом с персонажем. Если вместо "топор сзади" ничего не выбирать - меш в убраном состоянии не появляется вообще.
-
Значит ты его просто центрировал неправильно, подвигай его в openBrf.
Добавлено: [time]11 Марта, 2010, 19:53:25 pm[/time]
Вот что у меня получилось.
Добавлено: 11 Марта, 2010, 19:54