Это ведь увеличение размеров полигонов для поиска пути? Если я правильно понял, это может привести к тому, что юниты начнут некоторые деревья по широкой дуге обходить?Такого не заметил, всё как было, только без затупов.
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен. И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?Этот топик не помешало бы оставить в назидание потомкам.
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
Но если это я прошляпил столь важное усовершенствование, то почему в принципе не поделились применённым способом борьбы с тормозами?Мне трудно сказать, так-как я в Р13 не играю, но тормоза-то в лесу там были или нет? Если были, тогда я в их методе тоже ни чего не понял, а если нет тогда... ну не поделились... :)
Paleh, их будет примерно в 4-5 раз меньше, соответственно в битвах лесные сцены будут загружаться в 5 раз реже, а и игроки со слабыми системами смогут нарочно "отбегать" для боя в открытые зоны, чтобы не искушать судьбу.
Тогда я вообще не понимаю, о чем Damon вел речь... Может только вот-вот сделали?..Дамон писал это до твоей идеи.
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп. :oЧто за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?
Damon, в смысле продублировали?А что тут непонятного? Это то же самое, что описано в первом посте, только вместо замены ссылок на "нелесистые" сцены, заменены сами сцены. В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.
scn_random_scene_steppe.sco имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
Похоже необходимость опции выбора лесистости карты можно решить по-другому - товарищ Hulio Tebenada ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=8027[/url]) вроде как разрешил проблему лаггов в лесах.
После легких изменений в scenes.txt тормоза в лесу пропадают.
Вот что нужно изменить:
1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем самым простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем _forest
5. В поле Чем ничего не пишем
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Играем
З.Ы.: Желательно сделать резервную копию scenes.txt.
это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?Подправили, только немного по-другому.
И, как я понимаю, в грядущем патче, а не в 0.550это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?Подправили, только немного по-другому.
В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.то не сомневался бы и лишних вопросов бы не задал. Вообще любопытно. Жду, может, ещё чуть подробнее объяснит - насчёт мешей.
Celeron CPU 2.02 Ггц 2гб оперативки видюха Radeon A9550 (Такое чудо у меня на работе стоит), И руками, и через автозамену, после замены игра стала дольше грузится, а играть стало просто не возможно, закидываю старый файл всё путём, толька в лесу конешно глючит, а в остальном за-сь. :(Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп. :oЧто за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?
RunZoom! Я ответил тебе в "Обмен опытом".Попробую, заранее мерси... 8-)
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)