Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: trueten от 14 Марта, 2010, 01:28

Название: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: trueten от 14 Марта, 2010, 01:28
Похоже необходимость опции выбора лесистости карты можно решить по-другому - товарищ Hulio Tebenada (http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=8027) вроде как разрешил проблему лаггов в лесах.
После легких изменений в scenes.txt тормоза в лесу пропадают.

Ахтунг! В последней версии 0.620 все эти дела с _forest были кузнецами учтены и были приняты соответствующие меры в файлах мода. В связи с этим полезность этой наработки в "Руси" теперь равна нулю. Но если вы считаете что следующие махинации еще больше увеличат быстродействие - вперед:

Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Ыузеуь от 14 Марта, 2010, 08:06
очень интересная фишка, стоит по попробовать на Руси то-же сделать посмотреть что будет...
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: trueten от 14 Марта, 2010, 13:54
Похоже одмине\модераторе не поняли - я предлагаю сразу вшить это в мод. А не выкладывать отдельно как вспомогательный патч.
Оказывается в scenes.txt нужно удалить в строки _forest.
В общем вот - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.msg185666#msg185666
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Paleh от 14 Марта, 2010, 14:10
Это ведь увеличение размеров полигонов для поиска пути? Если я правильно понял, это может привести к тому, что юниты начнут некоторые деревья по широкой дуге обходить?
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: СергиоОбрегон от 14 Марта, 2010, 16:22
Только что пробовал всё это в Руси. Работает, провел три многолюдных битвы в самых лесистых местах карты, тормозов вроде как не наблюдалось.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: RunZoom от 15 Марта, 2010, 09:51
Как говорится всё гениальное, просто, попробовал более чем в 7 модах, везде одно и то-же, всё РАБОТАЕТ БЕЗ ЗАТУПОВ. :thumbup:

Добавлено: 15 Марта, 2010, 09:52
Это ведь увеличение размеров полигонов для поиска пути? Если я правильно понял, это может привести к тому, что юниты начнут некоторые деревья по широкой дуге обходить?
Такого не заметил, всё как было, только без затупов.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: UrSafar от 15 Марта, 2010, 11:16
Подтверждаю. Во истину работает! Аминь!
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Damon от 15 Марта, 2010, 14:21
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: trueten от 15 Марта, 2010, 17:37
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен. И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Basennik от 15 Марта, 2010, 17:42
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)

Ошибки в способе предложенном Hulio Tebenada возникли всего лишь из-за опечатки при удалении "_forest" в файле scenes.txt . Если удалить аккуратно, то никаких ошибок вроде не появляется.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Paleh от 15 Марта, 2010, 17:44
Тогда этот топик не актуален? Можно упразднить?
Этот топик не помешало бы оставить в назидание потомкам.

Давно хотел спросить администрацию-модерацию, почему не удаляются действительно мусорные темы?
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 15 Марта, 2010, 19:53
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 15 Марта, 2010, 21:35
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.


Dargor Я заменил ССЫЛКИ на файлы, а они заменили САМИ файлы, вот и вся "технология"... Т.е. взяли копию, например scn_random_scene_snow.sco, переименовали её в scn_random_scene_snow_forest.sco и заменили полученным файлом оригинальный scn_random_scene_snow_forest.sco. Нет, я ничего не говорю, так тоже можно, но все-таки этот метод кажется мне...немного деструктивным что-ли, и уж конечно не более "простым"...
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Chekan от 15 Марта, 2010, 21:55
Paleh,  по причине того что удалять придется 50% не меньше... и еще столько-же  текста в оставшихся... и это только разумный минимум. Те что останутся закрыть возможность оставлять сообщения для "простых" пользователей. Для всего остального хватит одной темы "корчма"
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 15 Марта, 2010, 22:07
Hulio Tebenada, логически я так сначала и подумал, но в том-то и дело, что судя по объёму файлов замены не было. Так как при переименовании scn_random_scene_steppe.sco его объём не увеличится на 905 Кб. Либо просто у меня слишком старая версия мода.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 15 Марта, 2010, 22:13
Цитировать (выделенное)
Но если это я прошляпил столь важное усовершенствование, то почему в принципе не поделились применённым способом борьбы с тормозами?
Мне трудно сказать, так-как я в Р13 не играю, но тормоза-то в лесу там были или нет? Если были, тогда я в их методе тоже ни чего не понял, а если нет тогда... ну не поделились... :)
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 15 Марта, 2010, 22:40
Я сейчас тоже не играю, так как не хотелось бросать Wedding Dance и PoP не пройденными. Так что у меня однозначно старая версия мода. Но буквально пару дней назад при обсуждении очередного подготавливаемого варианта писалось следующее про леса:

Paleh, их будет примерно в 4-5 раз меньше, соответственно в битвах лесные сцены будут загружаться в 5 раз реже, а и игроки со слабыми системами смогут нарочно "отбегать" для боя в открытые зоны, чтобы не искушать судьбу.

Из чего можно было бы предположить, что с лесами не всё в ажуре.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 15 Марта, 2010, 22:45
Тогда я вообще не понимаю, о чем Damon вел речь... Может только вот-вот сделали?..
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 15 Марта, 2010, 22:56
Может быть - тем, кто принимает участие больше известно.
Однако "замена ссылок" на файлы и замена самих файлов не совсем одно и то же. Точнее, мне для такого утверждения надо ещё поковыряться в файле. Ведь именно в scenes.txt к определённым сценам привязываются определённые ландшафты (за счёт Terrain code)
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 15 Марта, 2010, 23:00
Блин, закачаю я этот мод, - посмотрю, чего-почём, хоккей с мячом...
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Paleh от 15 Марта, 2010, 23:08
Тогда я вообще не понимаю, о чем Damon вел речь... Может только вот-вот сделали?..
Дамон писал это до твоей идеи.

Хотя мод всё равно стоит закачать.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: ConstantA от 15 Марта, 2010, 23:13
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco
2. Сцены с _forest имеют размер полигона = 2 метрам, все остальные = 5. Это позволяет более кучно разместить деревья, но ведет к тормозам (больше деревьев, больше полигонов на земле). В следующей версии лесные сцены будут иметь размер полигона = 3 м. Если не поможет, сделаем еще больше (правда, не очень-то похоже на лес тогда).

Таким образом, изменениям подверглись файлы сцен и коды ландшафта для их генерации.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 15 Марта, 2010, 23:50
1. У сцен с _forest какие-то проблемы с AI mesh. Исправлено путем пересоздания файлов .sco

Вот это уже объяснение.
5 метров? Пока в нелесных сценах сталкивался только с 4 метрами. Но не важно.
ConstantA,  а пересоздание врукопашную во встроенном  редакторе или как?
И если проблемы "какие-то" - они ещё не поняты до конца? А как тогда исправляли? Просто я с АИ мешами ещё не связывался.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: RunZoom от 16 Марта, 2010, 12:15
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 16 Марта, 2010, 13:58
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Что за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Damon от 16 Марта, 2010, 17:30
Damon, в смысле продублировали?
scn_random_scene_steppe.sco     имеет размер 1 Кб
scn_random_scene_snow_forest.sco   имеет размер 906 Кб, при том что содержимое файлов не идентично нативовскому, соотношение объёмов то же самое.
То есть мне не совсем понятна описываемая тобой технология.
А что тут непонятного? Это то же самое, что описано в первом посте, только вместо замены ссылок на "нелесистые" сцены, заменены сами сцены. В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Рамон от 16 Марта, 2010, 20:37
Похоже необходимость опции выбора лесистости карты можно решить по-другому - товарищ Hulio Tebenada ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=8027[/url]) вроде как разрешил проблему лаггов в лесах.
После легких изменений в scenes.txt тормоза в лесу пропадают.
Вот что нужно изменить:

1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем самым простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем    _forest
5. В поле Чем ничего не пишем
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Играем

З.Ы.: Желательно сделать резервную копию scenes.txt.



это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: trueten от 16 Марта, 2010, 20:57
это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Подправили, только немного по-другому.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: yart от 16 Марта, 2010, 21:11
это изменение работает для Р13, или в моде уже все подправлено?
Подправили, только немного по-другому.
И, как я понимаю, в грядущем патче, а не в 0.550
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Dargor от 16 Марта, 2010, 22:13
Damon, если бы я сразу знал следующее:
В Р13 что лесные, что обычные весят в районе 1 Кбайт (чуть меньше). В рабочей бетке, а не в публичной. А как именно это было сделано - ConstantA виднее.
то не сомневался бы и лишних вопросов бы не задал. Вообще любопытно. Жду, может, ещё чуть подробнее объяснит - насчёт мешей.
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: RunZoom от 17 Марта, 2010, 06:58
Ахтунг, на старых компах Пендор глючить начал, по страшному при замене_forest. Кто знает что за проблема?????????????? До этого всё было зэп.  :o
Что за глюки? Что за "железо"? Подробнее напиши. Когда делаешь "как было", глюки пропадают? Ошибок при удалении не наделали? Удаляли "руками" или через автозамену?
Celeron CPU 2.02 Ггц 2гб оперативки видюха Radeon A9550 (Такое чудо у меня на работе стоит), И руками, и через автозамену, после замены игра стала дольше грузится, а играть стало просто не возможно, закидываю старый файл всё путём, толька в лесу конешно глючит, а в остальном за-сь. :(
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Hulio Tebenada от 17 Марта, 2010, 10:06
RunZoom! Я ответил тебе в "Обмен опытом".
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: RunZoom от 17 Марта, 2010, 12:39
RunZoom! Я ответил тебе в "Обмен опытом".
Попробую, заранее мерси... 8-)
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Claus от 22 Марта, 2010, 08:09
я поиграл в русь13 с измененным scene.txt файлом по методу Hulio Tebenada, критических эроров не всплывало - уж не знаю с чем это связано, но раньше, приемлемым количеством юнитов в данном моде у меня считалось 50 (а в лесу так вообще покадровая съемка была с задержкой в 15-20 сек).. теперь могу играть на 170 (с батлсайзером) и сильные тормоза лишь при появлении подкреплений ну и по мелочи в местах скопления пехоты.. в общем я рад, чего и остальным желаю )
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: trueten от 22 Марта, 2010, 09:38
Claus, вообще-то в новой версии насколько я понял уже ничего менять не надо. Всё уже украдено до нас Кузнецы вклеили наработку в мод, но по-другому:
Кстати, чтобы не было ошибок, проще заменить содержимое самих сцен (т.е. продублировать и переименовать сцены без forest в блаблабла_forest). И ничего не менять в scenes.txt. Кстати, мы так и сделали в Р13=)
Название: Re: Маленькая доработка, для тех, кто мучается с тормозами на лесных картах
Отправлено: Claus от 22 Марта, 2010, 09:58
trueten: да, я это сообщение увидел, но уже после удаления слова _forest из файла.. и подсознательно, мне так и кажется что после этого изменения, тормозов будет еще меньше чем просто замена другим способом.
- самовнушение великая штука. 8D