Тем, кто мучается с тормозами на лесных картах! Находим в корневой папке МОДА файл scenes.txt, открываем его "Блокнотом" и удаляем слово "_forest".
Было...
outer_terrain_steppe
scn_random_scene_steppe_forest random_scene_steppe_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_plain_forest random_scene_plain_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_snow_forest random_scene_snow_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_snow
scn_random_scene_desert_forest random_scene_desert_forest 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
... должно стать так:
outer_terrain_steppe
scn_random_scene_steppe random_scene_steppe 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_plain random_scene_plain 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_plain
scn_random_scene_snow random_scene_snow 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
outer_terrain_snow
scn_random_scene_desert random_scene_desert 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x300028000003e8fa0000034e00004b34000059be
0
0
После этого, дикие тормоза в лесу исчезнут напрочь!
Камрад Dargor предлагает еще поэкспериментировать с размерами полигонов в разных сценах. Я сам, этим не занимался, так-как у меня и без этого все пошло быстро, но если проблема у кого-то полностью не разрешилась, то вполне можно попробовать, помня, что чем меньше полигон, - тем лучше поверхность и больше тормозов.
Я связался с GetAssista (из команды TLD) и он поведал следующее:
Можно кстати не стирать слово _forest, а отредактировать цифры, отвечающие за размер ландшафтного полигона, в коде ландшафта. Это определенно тормоза расчета АИ, поскольку видать ландшафт выполняет роль АИ меша на рандомных сценах. ХМ.. интересно, что будет если я на своих сценах сгенерю малополигонный АИ меш. Надо попробовать.
Обдумал эту цитату, склонился к мысли, что лаги появляются из за ИИ. Может быть тратятся системные ресурсы на то, чтобы выбрать путь юнита, оптимальный и минуя деревья и прочие препятствия?
С малополигонным АИ мешем не будут ли юниты тыкаться во всё подряд? Надо будет тоже попробовать. И отсюда небольшой технческий вопрос немного не по теме Уважаемый Trueten как лучше отредактировать сцену, прямиком в битве? (тогда факамаза выкидывает через раз), или существует какой то специальный чит код, который может дать доступ прямиком к любой нужной сцене. Слышал есть какая то прога для выбора и редактирования отдельных сцен из игры, но прогу эту не нашел.
В любом случае эта фича работает, за что камраду Hulio Tebenada огромный респект. СЛАААВААА!!!))
trueten,
Не простым способом это просто каждое слово находить и стирать по-отдельности. Удалить _forest можно только как слово, а не как цифры. Цифры меняют размер полигона, но это их тоже можно обработать автозаменой. Когда я написал про простой способ, то имел в виду, что не надо самому ничего искать, ну вот как нажимая REDIAL на телефоне, чтобы не набирать повторно отдин и тот же номер, когда дозваниваешься куда-то.
А про цифры я написал в теме про доработки ПоП http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.msg185539#msg185539
Там обрати внимание на строки с красным выделением. Надо первую строку заменить на вторую. А третью на четвёртую. Цифры и слово _forest не меняются при компиляции, поэтому, что в модульной системе, что в итоговом scenes.txt изменения делаются абсолютно одинаково.
И вообще, забейте на полигоны. В большинстве случаев абсолютно достаточно удалить _forest.
Если ошибок нет, значит надо попробовать вот что; возьми выделенный фрагмент из "НЕ лесной" строки, например
outer_terrain_steppe
scn_random_scene_plain random_scene_plain 1792 none none 0.000000 0.000000 240.000000 240.000000 -0.500000 0x0000000229602800000691a400003efe00004b34000059be
и замени им все похожие фрагменты в бывших "лесных" строках, тех, из которых удалял "_forest". Честно скажу, что не знаю, - поможет ли, но попробовать стоит. Удачи!..