Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: xde от 18 Апреля, 2010, 19:54

Название: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 18 Апреля, 2010, 19:54
УМЕНИЯ
1)Атлетика – все ясно.
2)Сильный удар- влияет ли на скорость(по аналогии с сильным выстрелом)? На шанс сбить с ног?
3,4)Сильный выстрел, Сильный бросок- чем выше навык тем точнее(прицел сильнее[и быстрее?]  сужается)
Т.е. для лука с требованием 2 имеет смысл качать навык выше 6 для точности[и скорости?].
Нужны конкретные % на сколько возрастает.
5)Владение оружием – при прокачке, набор Навыков(до уровня указанного в В.о.)  происходит быстрее.
На сколько % быстрее ?
6)Шиты- на сколько % увеличивается скорость и область защиты?
7)Атлетика- На сколько % увеличивается скорость? И как вес амуниции влияет на скорость в % ?
8)Езда верхом- На сколько % увеличивается маневренность и скорость? Увеличивается ли натиск?
9)Стрельба верхом- Нужны конкретные %/цифры штрафов на силу выстрела и точности!
10)Грабитель – все ясно, мусор.
11)Тренер-все ясно.

12)Следопыт –интересно что за информацию мы получим на 10+4 уровне это абсолютно бесполезного навыка.
13)Тактика- нужны конкретные цифры/%/итд преимущества!
14)Поиск пути- все ясно.
15)Наблюдатель- все ясно.
16)Кладовщик- все ясно.

17)Перевязка - какова базовая скорость исцеления отряда(за 1 час например)?
18)Хирургия- каков базовый шанс не быть убитым?
19)Первая помощь- все ясно.
20)Конструктор- На сколько % ускоряет?
21)Убеждение- нужны конкретные цифры сколько и для чего! (на мораль[уговорить] нпс влияет?)
22)Захват пленных- все ясно.
23)Лидерство- все ясно.(как влияет[если влияет] на мораль нпс в % ? )
24)Торговля- цифры базового штрафа?

НАВЫКИ(разное оружие)-  Что конкретно дает рост навыка? Нужны цифры.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2010, 21:48
xde, ты не поверишь!

http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 18 Апреля, 2010, 23:04
xde, ты не поверишь!

[url]http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61[/url]

И как это копирка(притом устаревшая) описания из игры отвечает на мои вопросы?
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Vanok от 18 Апреля, 2010, 23:33
xde, ты не поверишь!

[url]http://rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.61[/url]


И как это копирка(притом устаревшая) описания из игры отвечает на мои вопросы?

С какой стати она устаревшая?
А на конкретно твои вопросы отвечает банальная внимательность в игре. О каждом навыке написано в подсказке к нему. Навыки влияют только на то, что о нем написано, больше ничего. Рекомендую ознакомиться с другими статьями на сайте, так как, примеру, о на шансе сбить с ног написано в статье про боевую систему в варбанд. По факту: с ног сбивает сильная атака оружием. Да, сильный удар повышает саму атаку и, поэтому, опосредованно влияет на шанс, но прямой зависимости нет.

По крайней мере часть вопросов можно изучить самостоятельно. Остальная часть требует наблюдения за игрой.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 19 Апреля, 2010, 00:17
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?




Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2010, 03:32
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?

Я ж не говорю, что ты найдешь все. Но часть вопросов отпадает сама при более детальном изучении матчасти.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Segd от 19 Апреля, 2010, 11:03
По оружейным навыкам вроде до сих пор формулу не вычислили.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 19 Апреля, 2010, 11:56
Админ выспись  :) Если тебе нечего сказать по делу не флуди.


Банальная внимательность не дает ответа на мои вопросы(цифры). Про отсутствие прямой зависимости в комп игре - оч смешно.
Атлетика увеличивает скорость на 1,5% , 2,5% или  3% за очко? - так доступнее?

Я ж не говорю, что ты найдешь все. Но часть вопросов отпадает сама при более детальном изучении матчасти.
Любой нормальный мододел ответит на все эти вопросы за 2 минуты => не вижу смысла тратить время на вычисление констант.

Просто смешно, рпг 100 лет и нету нормального FAQа по главной составляющей рпг...
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: secutor от 19 Апреля, 2010, 12:33
Вот что за мания у людей к цифрам? ну поиграй тогда в судоку, там этих цифров - завались. В описании навыка сказано что и на что влияет, Как влияет - дело десятое, иначе получается не РПГ, а какая-то математическая головоломка. Информации в мануале по моему, более чем достаточно...

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 12:34
наверное не все считают цифры и вероятности главной составляющей РПГ
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: MUTbKA от 19 Апреля, 2010, 12:51
Просто смешно, рпг 100 лет и нету нормального FAQа по главной составляющей рпг...
А это "неправильная" РПГ. Тут куда больше все зависит от личного скилла игрока, а не его альтер-эго.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Чешипузик от 19 Апреля, 2010, 13:56
А мне кажется вопрос автора весьма уместен. Меня тоже интересуют цифры и формулы. Даже скажу зачем- чтобы разобравшись менять их на логически верные.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Damon от 19 Апреля, 2010, 14:23
Любой нормальный мододел ответит на все эти вопросы за 2 минуты => не вижу смысла тратить время на вычисление констант.
Любой нормальный мододел не станет тратить свое время на подобную фигню, нужную только для удовлетворения страсти к "скока вешать в граммах" дрочеров на циферки случайных людей. Кроме того, почти вся эта "музыка" зашита в движок и изменениям не поддается. Это не походовая РПГ или стратегия типа Jagged Alliance или Фоллаут с их "вероятность попадания в голову 33,78909876893345%", не надо путать горькое с мягким. В МиБ эти знания (в смысле, точные значения в процентах, баллах, очках и т.д.) БЕСПОЛЕЗНЫ, достаточно знать основные принципы, а дальше, как совершенно правильно заметил MUTbKA, вступает в силу личный скилл игрока.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 19 Апреля, 2010, 16:32
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.

Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2010, 19:06
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.

А вы хотели 20% за каждое очко навыка? :)

Ну и раз уж камрад xde начал столь полезный труд по детализации навыков, предлагаю ему создать сводную таблицу по тому, что конкретно делает тот или иной навык.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Segd от 19 Апреля, 2010, 19:23
xde, Ну экономить 70% при построке зданий, если учесть, что цены идут на тысячи очень даже неплохо + быстрее штурмовать.
А вот половина навыков реально бесполезна\мало полезна.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Ветер от 19 Апреля, 2010, 21:26
Есть игроки которым интересно как и что работает, а есть альтернативно одаренные толкиенисты которые бесполезно и беспонтово флудят. Все что мне нужно это ответы, а не советы.

Сам нашел про Инжинеринг- 5% за очко уменьшение стоимости и врмеени постройки=> бесполезный навык.
Можно изменять.
   Привет всем!  :) Не хочу плодить постов, тем более, полагаю справиться редктированием этого.  :)
Мне очень интересно как там в МиБ всё устроено, и я рад пожать руку Хде, за то что он подписался составить ...некую таблицу и расписать  в ней как всё там, в игре, происходит с точностью до запятой.  :thumbup: Надеюсь он её закончит.  :) Это важно, важнее даже у кого какая сложность стоит!  :)
   Чем я могу помочь? Оказалось не очень многим. И всё же вот несколько цифр... по моему, как вы все уже поняли любимому, инженерингу.
При навыке равным "0" подготовка лестниц к штурму занимает "9" часов, при навыке равным "8" эта же подготовка всего лишь "4" часа. На мой взгляд этот навык качать ГГ  не имеет смысла, оптимальнее возложить его на напарника. Возможно это сделать с любым нпс, мой выбор - Имира.
   Замечание о навыке убеждения:нигде я так и не увидел  работающего способа как удержать напарников вместе...так вот этот навык помогает "уболтать" напарника остаться, когда тот заявляет о своём уходе. Возможно принавыке "10" их можно каждый такой раз 100% "заворачивать". Но вот это лишь моё предположение, и требует проверки.  :)
   О реализме и прочем...ну вы же сами закрыли этот вопрос, написав, что вам реализм в игре неинтересен. Что ж, вашу позицию я понимаю. Понимаю, что на самом деле вы - классный, и просто хотите  изменить игру, потому что для вас так было бы правильно.  :) Что же, посильную помощь я уже оказал, написав про инженеринг.  :) 
   С уважением, Ветер.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Чешипузик от 19 Апреля, 2010, 22:12
Справка.
Архив моей семьи. Деревня Митковицы псковская область по Изборском, времена примерно 50 лет после ледового побоища.
" Артель ленивых холопов что мельницу обещают справить за 2 недели- гнать в зашей и сыскать мастеров пригожих." (с)
Во внимание даже не бралось то что под сруб мельныцы использовали пустой дом - тоесть уже основа готова, что помогали местные холопы, ну а школы , почтовые станции и прочее вообще дом предоставляли из пустующих зачастую.
Это все к тому что даже по реалу сроки чрезмерно завышены на постройки а уж для игры просто неуместо. Приэтом я наоборот стороник долгой игры но засчет игры, а не гемороя и затротства, как то таймауты дикие на квесты, на рост поселений и на строительство.
Я даже скажу почему....а чтобы пресловутый геймплей продлить искуственно. Лучшебы думали о стрелках и сложности захвата крепостей. о фортах в ключевых местах и реальной дипломатии.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 19 Апреля, 2010, 22:26
Vanok с 20% можно было бы и поиграть через оборону, окупаемость простого(5х14=70%) инжинеринга при застройке идет на сотни дней и это абсолютно не приемлимо. А постройка осадных башен за 1 день вместо 3 смехотворна учитывая их кол-во.
Кому не жалко 10 у ГГ поинтов скинуть в инженеринг? Навык чисто для нпс как и следопыт,тренер...
Таблица офк будет как все выясним.

Segd Навык бесполезен для ГГ, нпс же качаеться обязательно.

Ветер Реальные сроки в игре? Реализму тут не место - так бы и к саранидам со своим лесом на штурм пришлось бы топать, а холупы вегиров из кругляка возводились бы за 1-2 дня(или на кол) и тд.

Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: potrebitel2 от 19 Апреля, 2010, 22:48
Если интересно - создавайте таблицы! Мне такая деталировка не интересна.Откровенно говоря,не вижу в том смысла.Игра не настолько сложна чтоб экономить каждую копейку и каждый навык!Просчитывать каждый шаг как в шахматах тоже ни к чему. Но если автору интересно- да пусть!После  захвата второго города  игра начинает походить сама на себя. Дальше уже ничего нового.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Чешипузик от 19 Апреля, 2010, 22:55
да не опросчетах ходов речь...речь о разумности.
Впрочем если кто то заявит что игру сделали с умом я сьем свои носки.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Segd от 19 Апреля, 2010, 23:54
Ну у ГГ 14 вместо 10 очков получается, хотя конечно не самый полезный навык, впрочем это можно через ТвикМБ исправить =) С убеждением тоже дела плохи, обязательно надо редактировать. Кстати, оно:
а)увеличивает шанс уболтать НПС остаться, если он уходит.(но там рандом силы этого желания от -2 до 13) для 9 желания надо 10 обаяния
б)шанс рекрутинга пленных(на максимуме 20% отказа, при 0 около 60)
в)убеждает лорда бабки вернуть
г и д не помню. Гугли тему compilation of 82 tweaks на тейлвордс.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Чешипузик от 20 Апреля, 2010, 02:04
Я так понял с ответов модераторов - что они сами толком не знают ничего, но очень любят закрывать посты на любую тему, где ктото пытается понять суть натыконого пальцем баланса и статов , вкупе с их распределением.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 20 Апреля, 2010, 03:08
Segd спасибо  :) без сомнения вся нужная инфа на тейл вордс есть, просто удивлен почему тут этим ни кто не интересовался. Я 1й раз играя в МиБ по привычке качал болтологию надеясь на реальные плюшки как во всех нормальных играх где есть этот навык,а оказалось навык то сааавсем не стоит вложений.

Чешипузик С чего ты взял что они должны знать?) И вабще МиБ(натив) это только конструктор - моды гОраздо умнее.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Teddy bear от 20 Апреля, 2010, 11:37
да не опросчетах ходов речь...речь о разумности.
Впрочем если кто то заявит что игру сделали с умом я сьем свои носки.
Я утверждаю. Можешь есть. Специи и соусы не запрещаются. Тут ведь какое дело. Я считаю себя умным, поэтому играю в умные игры. Если игра тупая я перестаю в нее играть. Если продолжаю, то либо я тупой, как игра, либо мазохист. Ты кто?
Добавил позже:
Посмотрел другие твои темы, завязывай с той херней, которую пишешь. Благо твои темы просто закрывают. Я бы и автора закрыл, наглухо.


Добавлено: [time]20 Апреля, 2010, 11:40:53 am[/time]
Чешипузик С чего ты взял что они должны знать?) И вабще МиБ(натив) это только конструктор - моды гОраздо умнее.
Вот ведь парадокс, гОраздо более умный (и вообще один из лучших под оригинальный МиБ) мод делают ничего не знающие админы/модераторы этого сайта. За такие высказывания флэйм тебе вечный. Хотя бы mute на недельку, чтобы думал, что пишешь. Знаток МиБа, мля >:(
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Хитрый лякуша от 20 Апреля, 2010, 18:54
Товарищ топикстартер задал в первом посте вполне адекватные вопросы, агрессия админо-модераторского состава мне непонятна, видимо "синдром вахтёра" покоя не даёт.

К примеру, в описании навыков power draw или там leadership нам даны конкретные значения, в процентах. А в описании к, скажем, riding или persuasion - нет. Где логика?
Вполне понятно желание человека глубже разобраться в игре, игровой механике. Если кому-либо такие тонкости не интересны - его дело. На вкус и цвет все фломастеры разные, как подсказывает мне капитан Очевидность.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Dargor от 20 Апреля, 2010, 21:46
Хитрый лякуша, я лично вижу логику в том, что какие-то характеристики были разработчиками "утверждены" сразу, а другие планировалось варьировать и их не стали конкретизировать в описаниях. Адекватные ответы на адекватные вопросы зачинатель темы может отыскать в модульной системе, и если не всем интересно ему в этом помогать, то вряд ли есть основания для обострённой реакции вроде http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5632.msg203466#msg203466
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: secutor от 20 Апреля, 2010, 23:33
Да уж, кому война, а кому мать родна... ну нет в игре в чем-то реализма, есть "бесполезные навыки" для ГГ, которые вполне можно прокачать у НПС. Каждый играет тем, кем хочет - кому-то важны боевые умения, кому-то - мирные знания. Можно поиграть купцом, и тогда за тебя будут сражаться твои солдаты. Ну что конкретно может дать значение увеличения того или иного параметра при прокачке навыка? Меня так вообще всегда в РПГ раздражала излишняя "математичность", а МиБ в этом плане стоит особняком - после определенного момента успех игры зависит личго от навыка игрока, а не ГГ.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: olgerd2 от 25 Апреля, 2010, 18:35
 Конструктор считаю очень нужным навыком. Иначе пока трое суток башню строишь всю страну разворуют , а у отряда мораль станет ниже плинтуса. 
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 25 Апреля, 2010, 19:12
Ну и качай глав герою его раз он Очень поелезен, МиБ прощает такие ошибки.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Влад Косичка от 25 Апреля, 2010, 20:30
Ну и качай глав герою его раз он Очень поелезен, МиБ прощает такие ошибки.

Хм... а может не у всех в детстве любимый герой был терминатор? Или правителю нужна только сила и ловкость, чтобы "убивать сотни лично"? Сила/ловкость хороши главарю отряда наемников, а у полководца несколько другие методы достижения преимущества. Я не уверен что навык инженерии нужно качать ГГ, но и могу вам точно сказать, что если бы все решал "10 пауэр шот" и владение луком 400+, то это была бы игра про состязания лучников, а не про средневековые воины.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 25 Апреля, 2010, 20:59
1)Я не говорил что бест навык это пауэр шот,просто харизма/медицина/етс пополезние инженеринга и навык не для гг.
2)Аппеляция к средневековым войнам вобще курам на смех - Иван Инжинер II , Михал Медик IV  :p как раз таки навыки битвы более логичны(из представленных) для королей того времени(а учитывая что мы начинаем отнюдь не королем ...)
3)Чисто с игровой точки зрения то что мы ограничены 60ом лвл вполне дает возможность иметь 30 12 Х 30.
Прокачка не воина крайне унылое занятие.

В итоге : И по ролевой логике(сначала мы воин) и по игровой(чтобы набирать експ) начинаем мы солдатиком.

Это суровые реалии МиБ, возможности разумного разностоннего отыгрыша блекнут от турецкого баланса.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Рамон от 25 Апреля, 2010, 21:28
Торговцем можно хорошо разыграться....
И медиком(аля паладином)....

Просто не надо зацикливаться на цифрах и лвлах...
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Влад Косичка от 26 Апреля, 2010, 07:08
2 xde:
Я играю полководцем и не замечаю унылости. Конечно сначала пришлось немного вкачиваться в силу и ловкость (до 15/12 соответственно) и хоть с такими параметрами порой приходится два-три раза бить какого-нить элитного мамелюка, но особых неудобств я от этого не испытываю, так как могу вполне комфортно ходить с сотней рыл без угрозы дезертирства (лидерство +10 дает нехилую прибавку к морали, а торговля +10 позволяет мне иметь запас бабла на полгода непрерывных потасовок без каких-либо источников финансирования). Уровень по мерках местных манчикенов достаточно скромный - всего тридцатка. Так что отыгрыш не воином вполне реален и не надо тут грешить на баланс. Просто надо перестать думать "всех убью - один останусь" и немного отойти к середине игры (когда появляется первый отряд человек в 30) от позиции, что твое личное участие в бою воином должно решать его исход.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 26 Апреля, 2010, 11:19
15/12 Это уже воин=> все написанное дальше смысла не имеет.
Я понял! любимое занятие местных игрАков - приплетать фразы типа *всех убью- один останусь*  :thumbup:
Как выяснилось при штурмах/дефах осадный арбалет который требует только 10 силы немногим хуже  варбоу 28(6) с навыком 10 повер шота и 30 силы для этого затраченной.  А в обычных битвах луком удобно только убегающих добивать или стрельба по спинам не реагирущей шеренги ИИ идитотов, но это абуз уже.
турецкий баланс такой турецкий.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: secutor от 26 Апреля, 2010, 13:10
15/12 это воин? довольно средненький, если честно... Медицину есть смысл качать ГГ (а конкретно - хирургию), поскольку ГГ последний, кого убивают на поле боя, а вот НПС-медика могут вынести довольно быстро (даже если его не вводить в бой).
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: olgerd2 от 26 Апреля, 2010, 13:13
Нужно ГГ качать и инженера и поиск пути и торговлю и лекаря. Я не говорю, что до 10, а в помощь отряду. Потом сторицей окупится. Когда уровень станет высокий поздно уже будет.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Ветер от 26 Апреля, 2010, 13:22
15/12 это воин? довольно средненький, если честно... Медицину есть смысл качать ГГ (а конкретно - хирургию), поскольку ГГ последний, кого убивают на поле боя, а вот НПС-медика могут вынести довольно быстро (даже если его не вводить в бой).
  Воин - конечно средний....  :D , но постоять за себя может, как вы понимаете. Особенно, если хорошее обмундирование.  :)
Хирургия.... соглашусь с вами полностью, добавлю так же, что иногда и ГГ выносят первого  :D ... например, напоролся на рыцарский удар, влетел в толпу и не смог выбраться, наконец моё любимое - арбалетный болт в открытую варежку во время штурма...  :D Так что, если позволяет наличие нпс и вообще есть желание, лучше бы подстраховать себя ещё одним хирургом, а то и двумя. Решать именно вам!
Правильно то, что правильно для вас.  :)
С уважением, Ветер.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Хитрый лякуша от 26 Апреля, 2010, 13:26
Нужно ГГ качать и инженера и поиск пути и торговлю и лекаря.
Нет, не нужно. Точнее можно, но не нужно. Т.к. для этого есть компаньоны. Следовательно, качать партийные навыки у ГГ = неразумно растрачивать эти самые очки навыков.

А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: olgerd2 от 26 Апреля, 2010, 13:40
Дык и нужно качать в помощь кампаньонам, а мои навыки такие- сила - 24, ловкость - 15, инт- 22, харизма - 15

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 15:44
Про важность инженера из собственного опыта. Оно как получается, создали вы крутой герой свое королевство. Однако вражина из соседнего замка упорно мародерствует и решаете вы примерно наказать обидчика, осаждаете значить. Хреновый инженер  ARTIMENNER сообщает о нереальных сроках строительства, но деваться некуда соглашаетесь. Пока вы с тоской смотрите на потуги бедняги приходят  такие сообщения- граф Х разоряет вашу деревню, а лорд Y  интересуется соседней и ваще король осадил всю недвижимость. Конечно здесь и приходит сожаление о так классно потраченных очках на очень нужные ГГ  навыки.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: KINo от 27 Апреля, 2010, 00:40
А вообще, ваш спор уныл. Игра со свободной конструкцией героя тем и хороша, что позволяет экспериментировать и отыгрывать кого угодно.
Все читал эту тему и думал, как бы вот это сказать. :) Мне, например, все навыки кажутся заманчивыми. Поэтому прокачку главного героя и спутников рассматриваю как единое целое, и стараюсь сделать так, чтобы сложенные вместе навыки составляли золотую середину. Универсалы, на мой взгляд, гораздо лучше приспособлены для действий в изменяющейся обстановке, чем узкие специалисты.

Вообще, перечитав еще раз тему, хочу задать уважаемому xde несколько вопросов.

Как написано Вами выше, тема создавалась для выяснения конкретных количественных соотношений. Однако после первого же поста Вы ввязались в жаркую дискуссию на тему, к цифрам отношение имеющую посредственное. Зачем?

Дальше тема понесла в сторону обсуждения конкретных навыков и их плюсов-минусов. Здесь вообще не может быть математических выкладок. Неприкрытая субъективность. Однако Вы дискуссию не прекращаете. Почему?

И, наконец, последний вопрос. Почему такую тему надо было создавать в этой именно ветке, если есть отдельный раздел форума для общения на мододельные темы, где, думается, конкретные цифры можно получить быстрее и проще?
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: Лориэн от 27 Апреля, 2010, 04:22
Админы, прикройте, если можно, эту тему.
Толку от нее никакого, таблиц нету уже с неделю, флуд рекой и все не по существу.

Вообще, заметил, что новички пытаются самоутвердиться, заявляя о цифрах, доскональном знании игры типа "...хочу разобраться...", разбираются уже с неделю, результата нет.
Пусть лучше идут в болталку (что я,  собственно, позволяю себе иногда сделать), и там спорят насчет никому не нужных цифр в МиБ. Хде эти цифры тоже не нужны, иначе бы уже развил тему, а не ушел в тонны флуда.
Название: Re: Механика Умений и Навыков
Отправлено: xde от 27 Апреля, 2010, 10:29
Тут таблицы уже пару лет как нету, как я ее сделаю за неделю если сам просил помощи ?  :laught:
Как же мне равзвить тему если в 1м посте все вопросы есть?
На 2 вопроса уже ответили которых ессено нету в "гайде"