Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.Еще реализована возможность рубить головы!Чего так нехватает в TW да и M&B)
С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.
Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.
Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Ты еще скажи, что поймал крестьянку в чистом поле, а рядом стог сена душистый... Романтик, блин!зато правда жизни...
игра наоборот выигрывает в том что там нет глобальной карты - сценарные компании значительно интереснее, чем Medival-ные, где собсно пофиг - положил весь отряд, плевать, ща в городе ещё штомпанём. Слил битву - также плевать, ща лёгким движением мышки у нас снова появится. И сражения, хоть тупизна AI не обошла их стороной, напряженнее и красивее чем у конкурента.Никто не мешает проводить элегантные и умные бои и в TW. А вот отсутствующую карту ничто не заменит. Так что, сложно сказать, выигрывает ли игра от того, что на глобальный режим разработчикам сил не хватило :)
А реиграбельность - да на кой она нужна реиграбельность? Я ни медивал ни Рим всё равно ниразу дальше серидины отведенного временого отрезка не доигрывал - надоедает (да и составы аримии скажем там довольно странные получаться начинают).
Vanok нет в тебе романтики, вт ты представь летишь ты на своем верном вороном коне... вперели лутер, ты взмахнул своим мечем приложился что есть силы, и хоопппааааа сзади тебя взлетаетголова отрубленная. или стоишь на обороне замка и срубаешь ноги направо и налево, или наборот наштурме бердышем у 2 за раз головы снес... ээхх, романтика млин... вот сего не хватает...согласен с тобой :D
Какой кайф после замечательного Mediewal'я 2 играть в это? Тем более без стратегической карты?Кайф в том, что в "замечательном Медиевале" собственно тактики на так называемой "тактической" карте НЕТ. Т.е. ВООБЩЕ нет. Тактика в том, что становятся 2 армии двумя линиями и дальше пошло-поехало (что-то похожее на тактику у меня иногда нарисовывается в Империи:ТВ, по кр. мере несколько битв мне понравились тем, что противник атаковал по-разному, концентрировался на одной части моей армии и т.п.). Если ИИ атакует, то тупо прет в лоб, никаких маневров. Ни авангардов, ни арьергардов, ни охватов, НИЧЕГО. Даже резервов в боях практически не надо (в М2ТВ и Кингдомс прошел где-то 8 "длинных" кампаний на вх/вх, после того, как за Русь уничтожил полный стек мавров _с_генералом_ 2 отрядами царской стражи, "казахами" и двумя половинными отрядами пешей дружины с топорами играть стало как-то неинтересно).
13 век" - это средневековый варгейм. Как серия "Combat Mission" или "Вторая Мировая". Поэтому страткарты там и не надо.Вот вроде бы одна и та же игра, а мнения разные. Увы, но меня 13 век разочаровал, тактика как ты выразился, заключаеца только в поиске единственно верного решения для каждой миссии, причем количество оптимальных решений стремица к единице, а ТW дает широкий простор для планирования, вот только играя с кремниевым болванчиком его не прочувствовать, ибо AI туп, а уровень его сложности изменяет силу юнитоф, а не глубину замыслоф.
Вот вроде бы одна и та же игра, а мнения разные.Ну дык на вкус и цвет фломастеры тоже разные. Так что все ОК.
Увы, но меня 13 век разочаровал, тактика как ты выразился, заключаеца только в поиске единственно верного решения для каждой миссии, причем количество оптимальных решений стремица к единице, а ТW дает широкий простор для планирования, вот только играя с кремниевым болванчиком его не прочувствовать, ибо AI туп, а уровень его сложности изменяет силу юнитоф, а не глубину замыслоф.Именно, что в ТВ ИИ туп. В принципе, индивидуальный ИИ 13 века не намного лучше (хотя явно нескриптовые и довольно удачные решения поставленных перед ним задач я видел), но это компенсируется построением карт и расположением отрядов. Мне в 13 веке не нравились "коридорные" карты, типа Верецкого перевала либо "англичане против валлийцев" (не помню названия), или первой битвы за французов где действительно количество удачных вариантов стремится к 1. Но там есть и другие карты. Еще проблема в том, что в оригинальном "13 веке" битвы кагбе исторические, поэтому в большинстве случаев (не всегда) проходить их желательно как и было в истории (тот же Бувин - сначала громим вражеский левый фланг, потом центр, а потом занимаемся брабансонами на правом фланге, хотя можно и по другому).
А еще мне там рыцари нравяцо. Красивые там они :).Согласен :D
Бои реально сложнее чем в TW. Там послал тяж. каву вперёд, только не на пики, а тут это верный путь к поражению. Игру пройти не смог...Ох как с вами не согласятся фанаты TW. :)