Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Стратегии => Тема начата: ЧЁРТ от 19 Ноября, 2008, 10:42

Название: XIII век - слава или смерть
Отправлено: ЧЁРТ от 19 Ноября, 2008, 10:42
историческая стратежка на подобие Тотаl war,
но круче!мясо жесть
рекомендую всем посмотреть

Особенности игры:
Великие битвы, изменившие историю целых стран, в том числе Ледовое побоище и битва на Калке;
Масштабные сражения с участием нескольких тысяч воинов, подчиняющихся уникальной боевой системе, достоверно воссоздающей особенности средневекового боя;
Рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, и другие войска, чье вооружение и доспехи созданы в соответствии с образцами XIII века;
Более 100 исторических личностей, среди которых Александр Невский, Даниил Галицкий, Филипп II Август;
Сетевая игра и игра через Интернет;
Игровой редактор – уникальный инструментарий, позволяющий игрокам создавать собственные сражения.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: ЧЁРТ от 19 Ноября, 2008, 10:45
скрины
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Fighter от 19 Ноября, 2008, 13:05
Сайт (http://13century.com/?cat=1)
Там можно видюшки качнуть.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2008, 19:08
Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.

С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.

Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.

Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Fighter от 20 Ноября, 2008, 16:39
Если бы в Total War изначально не было бы глобальной карты, он бы был XIII веком.

С моей точки зрения, без стратегического режима игра смотрится намного слабее своего конкурента. Здесь нет мотивации для битв. В TW они являлись важным элементом кампании, позволяли видеть влияние триумфов и поражений на благополучие своей фракции и т.п. Здесь же просто битвы. Исторические, рандомные и т.п. Да, красивые, но отыграв битву, ты не получаешь результата. И это сильно сказывается на реиграбельности.

Да и в плане графики игра не намного лучше второго Медиивала. Где-то даже хуже.

Единственное, что можно отнести к неоспоримым плюсом - это дизайн карт. Тут он, конечно, получше, чем в TW.
Еще реализована возможность рубить головы!Чего так нехватает в TW да и M&B)
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2008, 19:33
Возможность рубить головы у меня стоит на одном из последних мест в списке фич универсальной игры. Для меня расчлененка никогда не была заветной мечтой. :)
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: z0mb1 от 20 Ноября, 2008, 20:01
Vanok нет в тебе романтики, вт ты представь летишь ты на своем верном вороном коне... вперели лутер, ты взмахнул своим мечем приложился что есть силы, и хоопппааааа сзади тебя взлетаетголова отрубленная. или стоишь на обороне замка и срубаешь ноги направо и налево, или наборот наштурме бердышем у 2 за раз головы снес... ээхх, романтика млин... вот сего не хватает...
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Shosin от 21 Ноября, 2008, 07:20
Ты еще скажи, что поймал крестьянку в чистом поле, а рядом стог сена душистый... Романтик, блин!
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: z0mb1 от 21 Ноября, 2008, 10:30
Ты еще скажи, что поймал крестьянку в чистом поле, а рядом стог сена душистый... Романтик, блин!
зато правда жизни...
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Като от 21 Ноября, 2008, 10:42
игра наоборот выигрывает в том что там нет глобальной карты - сценарные компании значительно интереснее, чем Medival-ные, где собсно пофиг - положил весь отряд, плевать, ща в городе ещё штомпанём. Слил битву - также плевать, ща лёгким движением мышки у нас снова появится. И сражения, хоть тупизна AI не обошла их стороной, напряженнее и красивее чем у конкурента.
А реиграбельность - да на кой она нужна  реиграбельность? Я ни медивал ни Рим всё равно ниразу дальше серидины отведенного временого отрезка не доигрывал - надоедает (да и составы аримии скажем там довольно странные получаться начинают).
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Gildebrandt от 21 Ноября, 2008, 21:38
А я был этой игрой сильно разочарован. Потом решил взяться за нее снова и даже чуть-чуть продвинулся, но когда увидел в битве против шотландцев, что ландшафт на карте по сути представляет собой почти правильную геометрическую загогулину мой пыл по отношению к этой игре как-то сразу остыл.
Хотя не берусь сказать, что игра плохая. Просто мы с ней не нашли общего языка.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2008, 21:48
игра наоборот выигрывает в том что там нет глобальной карты - сценарные компании значительно интереснее, чем Medival-ные, где собсно пофиг - положил весь отряд, плевать, ща в городе ещё штомпанём. Слил битву - также плевать, ща лёгким движением мышки у нас снова появится. И сражения, хоть тупизна AI не обошла их стороной, напряженнее и красивее чем у конкурента.
А реиграбельность - да на кой она нужна  реиграбельность? Я ни медивал ни Рим всё равно ниразу дальше серидины отведенного временого отрезка не доигрывал - надоедает (да и составы аримии скажем там довольно странные получаться начинают).
Никто не мешает проводить элегантные и умные бои и в TW. А вот отсутствующую карту ничто не заменит. Так что, сложно сказать, выигрывает ли игра от того, что на глобальный режим разработчикам сил не хватило :)
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: koller от 04 Декабря, 2008, 22:35
Vanok нет в тебе романтики, вт ты представь летишь ты на своем верном вороном коне... вперели лутер, ты взмахнул своим мечем приложился что есть силы, и хоопппааааа сзади тебя взлетаетголова отрубленная. или стоишь на обороне замка и срубаешь ноги направо и налево, или наборот наштурме бердышем у 2 за раз головы снес... ээхх, романтика млин... вот сего не хватает...
согласен с тобой  :D
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Hauptmann от 05 Декабря, 2008, 11:14
По мне, так неудачный клон Total War, без, собственно, Total War. Скучная РТС на один раз.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Gargul от 05 Декабря, 2008, 20:03
если это то о чем я думаю и там есть тевтонцы. То..извините меня но мод этот делали придурки с кариезом мозгов.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: koller от 05 Декабря, 2008, 22:22
вот эту игру я уважаю )))))
в ней надо думать, и выробатывать стратегию))))
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Gargul от 06 Декабря, 2008, 01:28
местный ужоснах.


Кто им давал источники:?????
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Vanok от 06 Декабря, 2008, 03:33
Хе хе. Такое ощущение, что взяли за основу экипировку легионов Древнего Рима, перекрасили в белый и добавили везде букв "Т". :D
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Reytar от 31 Декабря, 2008, 18:57
Vanok
Идея-то была красивой, но вот реализация - взяли "историчные" шлемы, правда рыцарские,щиты-"миндалины", копруса прикрыли ни то бригантинами, ни то просто коттами поверх не пойми каких кольчужек, все это покрасили в белый цвет, налепили сверху черные знаки "младших братьев" ордена и назвали это - "Тевтонцы".

А о самой игре выскажусь резко отрицательно, хоть и компьютерная єто версия нежно любимой мной настолки "Эпоха Битв", от "Звезды".
Г-но редкое! Под клятой "Вистой" не работает как таковое не взирая на любые лицензии! Под ХР на не самой новой (старой) моей машине выдает такие ТОРМОЗА, какие ни одному ТW и в страшных снах не снились. При этом отсутствие глобальной карты срезает 50% интереса как играть дальше, так и хоть каким-то образом экономить войска. Они же все по сути в игре одноразовые, смысла лелеять и осторожно прокачивать подчиненных нет. Кидай, как дровишки в пламя битвы, все равно потом не пригодятся.
А расчлененка... Да некогда на нее заглядываться во время боя. Это разве что после боя снятый ролик просматривая, в том же TW, залюбуешься, как там "погнали наши городских". А здесь - и желания не возникало.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Gargul от 31 Декабря, 2008, 20:07
Оооо...там еще и расчлененка. М...разрабам там скольк лет а? хоть примерно?
И историю интересно они хотябы в школе учили? =(


"За родину обидно" (С)
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Alex_D20 от 01 Января, 2009, 22:29
Игре какраз не хватает какой то глобальной карты, либо даже постоек каких то, так как немного скучновато становиться через пол часа наблюдения этого мяса...Игра кажеться какраз под реализм делалась..немного не получилось..))  А так неплохо, но требуеться доработка..))
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Borisich от 07 Января, 2009, 20:06
К ней продолжение вышло: "XIII век. Русич." так вот в Русиче есть возможность порубиться онлайн.. Не один AI не сравниться с живым человеком по ту сторону экрана. Есть карты где рубиться можно 2х2. Скажу сразу, даже пройдя практически все миссии оффлайн в онлайне чаще всего оказываешься далеким новичком.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Веталь от 25 Февраля, 2009, 04:14
Поставил, посмотрел, снес. (Смайл - Ю.Цезарь побеждает ацтой)

З.Ы. Почему остальные не замечают, что игровой процесс "XIII века" слизан вчистую с "Knights of Honor"  >:( (правда графа поновее), даже флажочки бегущих отрядов такие же.
В "Knights of Honor" к тому же есть глобальная карта.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Kavir от 06 Июня, 2009, 17:26
Купил, загрузил, почти сразу удалил.Где-то валяется теперь.

Добавлено: 06 Июня, 2009, 17:27
Ну "Knights of Honor" получше будет.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Yarrow от 06 Июня, 2009, 18:02
  Мдя, в сравнении с Тотал Варом игра сильно тускнеет... Особенно в плане мотивации баталий, как сказал Vanok. А так очень даже ничего себе.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: major от 08 Июня, 2009, 23:01
Какой кайф после замечательного Mediewal'я 2 играть в это? Тем более без стратегической карты? Расчленёнка?? Ну ее нннах!рен Никогда не хотел витеть как у моих бойцов отлетают головы!
ИМХО игра наглый закос пот Баттловую часть Тотал Вара...
Yarrow - Поправил..
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Yarrow от 09 Июня, 2009, 10:19
major
У тебя очепятка,  без стратегической карты. Тактическая это как раз и есть ртс бои.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: JoG от 18 Июня, 2009, 09:17
Какой кайф после замечательного Mediewal'я 2 играть в это? Тем более без стратегической карты?
Кайф в том, что в "замечательном Медиевале" собственно тактики на так называемой "тактической" карте НЕТ. Т.е. ВООБЩЕ нет. Тактика в том, что становятся 2 армии двумя линиями и дальше пошло-поехало (что-то похожее на тактику у меня иногда нарисовывается в Империи:ТВ, по кр. мере несколько битв мне понравились тем, что противник атаковал по-разному, концентрировался на одной части моей армии и т.п.). Если ИИ атакует, то тупо прет в лоб, никаких маневров. Ни авангардов, ни арьергардов, ни охватов, НИЧЕГО. Даже резервов в боях практически не надо (в М2ТВ и Кингдомс прошел где-то 8 "длинных" кампаний на вх/вх, после того, как за Русь уничтожил полный стек мавров _с_генералом_ 2 отрядами царской стражи, "казахами" и двумя половинными отрядами пешей дружины с топорами играть стало как-то неинтересно).
В 13 веке тактика ЕСТЬ. Сколько раз хорошим словом вспоминал Бувин - карта простая, а сколько маневров приходилось делать, чтобы выиграть и при этом не потерять ни одного отряда! А Лас-Навас-де-Толоса... Устоять под стрелами мавров и в единственно верный момент ударить по их конным лучникам тяжелой конницей и обратить в бегство. Заодно еще стимул историю Средних веков подучить ;).
"13 век" - это средневековый варгейм. Как серия "Combat Mission" или "Вторая Мировая". Поэтому страткарты там и не надо.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Daime от 18 Июня, 2009, 09:52
13 век" - это средневековый варгейм. Как серия "Combat Mission" или "Вторая Мировая". Поэтому страткарты там и не надо.
Вот вроде бы одна и та же игра, а мнения разные. Увы, но меня 13 век разочаровал, тактика как ты выразился, заключаеца только в поиске единственно верного решения для каждой миссии, причем количество оптимальных решений стремица к единице, а ТW дает широкий простор для планирования, вот только играя с кремниевым болванчиком его не прочувствовать, ибо AI туп, а уровень его сложности изменяет силу юнитоф, а не глубину замыслоф.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Chekan от 18 Июня, 2009, 16:31
JoG таки поддержу,  проходил игру долго и упорно, после Русича(адон) бои TW воспринимаю как бои на арене в маунте... 
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: JoG от 19 Июня, 2009, 03:50
Вот вроде бы одна и та же игра, а мнения разные.
Ну дык на вкус и цвет фломастеры тоже разные. Так что все ОК.
Увы, но меня 13 век разочаровал, тактика как ты выразился, заключаеца только в поиске единственно верного решения для каждой миссии, причем количество оптимальных решений стремица к единице, а ТW дает широкий простор для планирования, вот только играя с кремниевым болванчиком его не прочувствовать, ибо AI туп, а уровень его сложности изменяет силу юнитоф, а не глубину замыслоф.
Именно, что в ТВ ИИ туп. В принципе, индивидуальный ИИ 13 века не намного лучше (хотя явно нескриптовые и довольно удачные решения поставленных перед ним задач я видел), но это компенсируется построением карт и расположением отрядов. Мне в 13 веке не нравились "коридорные" карты, типа Верецкого перевала либо "англичане против валлийцев" (не помню названия), или первой битвы за французов где действительно количество удачных вариантов стремится к 1. Но там есть и другие карты. Еще проблема в том, что в оригинальном "13 веке" битвы кагбе исторические, поэтому в большинстве случаев (не всегда) проходить их желательно как и было в истории (тот же Бувин - сначала громим вражеский левый фланг, потом центр, а потом занимаемся брабансонами на правом фланге, хотя можно и по другому).
А еще мне там рыцари нравяцо. Красивые там они :).
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Daime от 19 Июня, 2009, 09:03
А еще мне там рыцари нравяцо. Красивые там они :).
Согласен  :D
А вообще предпочитаю ТВ с живым оппонентом, вот где полноценно реализуеца вся многогранность этой игры. Увы, но в 13век онлайн не играл.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Fodderstompf от 26 Сентября, 2009, 17:40
Бои реально сложнее чем в TW. Там послал тяж. каву вперёд, только не на пики, а тут это верный путь к поражению. Игру пройти не смог...
XIII век несколько другой направленности, чем TW.
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Vanok от 28 Сентября, 2009, 00:54
Бои реально сложнее чем в TW. Там послал тяж. каву вперёд, только не на пики, а тут это верный путь к поражению. Игру пройти не смог...
Ох как с вами не согласятся фанаты TW. :)
Название: Re: XIII век - слава или смерть
Отправлено: Romkaartemkin от 27 Ноября, 2009, 21:27
Forza Grazia Milano, может ты перепутал TW c M&B ?  :D
  Там твой пример по тяж. каве больше подходит