почему нет мужского мирного населения?
вопросы касательные поведения в бою, взаимоотношения сторон и механики поведения и реакции будут обсуждаться?
почему нет мужского мирного населения?
вопросы касательные поведения в бою, взаимоотношения сторон и механики поведения и реакции будут обсуждаться?
почему нет мужского мирного населения?Никто не мешает разбойнику резко раскаяться и просить прощения :)
Думаю будет путаница с никами,ибо придумываем новых персонажей,и будет проблематично узнать чей это персонаж.И тем кто написали ник на русском думаю надо сразу написать на английском,чтобы не усугублять положение смены ников.Какая путнаца? Само собой предполагается, что ники, используемые при регистрации персонажа, будут использованы и на сервере, для игры.
Дописал
Кстати, как будем оформлять передау денег? Может сделаем дробящее оружие в виде мешка, и в деле пригодиться :)
Сюжет на мой взгляд подходящий - много вариантов для развития.Будет.
Кстати, если кто-то будет делать отдельный модуль может сделать такой объект как кошель или сундук с деньгами?
Просто обмена не будет ибо это слишком скучно.Если отыгрыша роли тебе недостаточно, то не знаю... Ведь планируется не тупой баттл, а именно ролевая игра. Конечно, вариантов множество, но сражение — далеко не единственный из них.
А я думаю 90% будет так:обмен,а потом обе стороны будут пытатся вернуть что отдали.Никто не захочет быть проигравшим.
Hey,
I don't know exactly when it's going to be released but I'm working on it, so it shouldn't take too long. I'll inform you when I've got a version out
а может введем что то типа кармы, чтоб скажем так охладить рубак?
скажем помер чар, в следующей игре, извольте понизить соц статус, али вообще оружие не получите, для кого это особо критично и кому шашкой рубить охота смертно
НО сразу у всех возникает вопрос, а кого Х, я вдруг помер честно отыграв и всякое такое, отвечу, что делаться это будет в отношении скажем так не нормального поведения персонажа
Моя квента похоже не катит :)Пофиксил :)
Невысокого да чернявого родители назвали его громким именем – Годуард, но не подкреплённое замком, богатством или славой напыщенное имя звучало откровенно смешно, и он предпочитал называться Гуди. Окружающие же за глаза звали его Гудок, за умение пускать пыль в глаза и рассказывать небылицы. Как бы над ним не смеялись, но Гудок умел убеждать людей, и они слушались и шли за ним.
Благодаря хорошо подвешенному языку и внушающей доверие внешности он всегда мог найти себе сторонников и найти тёплое местечко под солнцем.
Последнее время Гуди жил в предместье замка лорда Мирчауда и смог дослужиться до сержанта городской стражи. Многие его недолюбливали за отсутствие принципиальность и двуличие. Он заискивался перед командирами и подносил им подарки, в то же время с младшими вёл себя довольно заносчиво. Как-то так повелось, что близких друзей у него не было, так, сослуживцы и собутыльники.
Тем не менее многие стражники хотели служить в его десятке, потому что можно было неплохо подзарабатывать. Сержант брал взятки за всё и стоя на воротах замка и патрулируя рынок и выполняя поручения капитана.
Многие считали его бывалым рубакой и отважным человеком, но это было совсем не так, фехтовал сержант откровенно слабо, предпочитая поручать опасную работу другим. Если же и приходилось защищать себя или вступать в бой он выбирал алебарду для боя на расстоянии или метательное копьё.
Капитан ценил горе-вояку за то что тот мог найти слова и подход к людям, словами вдохновить их на тяжёлую работу или обещаниями и призывами заставить заниматься полезным делом.
Когда враг подошёл к замку, и все поняли, что сражение неизбежно, сержант Годуард как-то незаметно исчез. Никто не мог вспомнить определённо, куда он делся и участвовал ли в бою.
Через несколько дней в окресностях Балалина, объявился дезертир Гудок, с ним было пару таких-же отчаянных, которых он убедил своими речами что поддерживая его они смогут разбогатеть. Главарь шайки сначала настороженно отнёсся к бывшему стражнику, но после небольшой проверки на «соответствие» убедился, что банда – самое место такому человеку. Возможно ему и принадлежал план набега на поместья и похищения леди, а может и нет.
По крайней мере для дезертира пути назад нет. Капитан Стражи знает его и наверняка не простит. Кроме того среди стражников мог остаться человек, который послушает своего бывшего командира.
1. А как Мастер успеет/сможет контролировать всё поле игры?Мастер будет не один. Он сильно на это надеется :)
2. Может имеет смысл создать отдельный голосовой канал на игру?Будет ТС3 сервер на игру. Если не выгорит с директ чатом, то сервер будет разбит на "локации" и игрокам прийдется переходить из одной комнаты в другую во время игры.
3. Баннеры разным сторонам назначат?В режиме ДМ банеров нет. Разве что на щиты страже. Но в целом - для данной игры это не имеет критического значения.
4. Может имеет смысл расширить число заданий (индивидуальные цели/квесты), тайные задания. Например – у кого-то личная неприязнь может даже к игроку в своём лагере, если устранит врага, то получит плюху на следующую игровую сессию.Ради Б-га, вы пишите квенты, - описывайте в них ваши цели на эту игру. Если вы их выполните, будут вам плюшки. Как я уже говорил все вещи и деньги персонажей в этом цикле игр будут переноситься.
5. Конечная смерть придаёт остроты ощущениям, но не хочется потерять героя случайно. Может быть будет возможность «лечения» интересных персонажей к следущему модулю?А как определить интересен персонаж или нет?.. Для кого-то он интересен, кому-то банален, а кто-то даже квенту его не читал :)
6. Можно шапку темы с полезной информацией закрепить?Я здесь не модератор :)
....Цитировать (выделенное)4. Может имеет смысл расширить число заданий (индивидуальные цели/квесты), тайные задания. Например – у кого-то личная неприязнь может даже к игроку в своём лагере, если устранит врага, то получит плюху на следующую игровую сессию.Ради Б-га, вы пишите квенты, - описывайте в них ваши цели на эту игру. Если вы их выполните, будут вам плюшки. Как я уже говорил все вещи и деньги персонажей в этом цикле игр будут переноситься.Цитировать (выделенное)5. Конечная смерть придаёт остроты ощущениям, но не хочется потерять героя случайно. Может быть будет возможность «лечения» интересных персонажей к следущему модулю?А как определить интересен персонаж или нет?.. Для кого-то он интересен, кому-то банален, а кто-то даже квенту его не читал :)
Нет, убивать так всех и сразу. В правилах будет прописано, когда персонаж убит, а когда ранен.
Просто если один из стоящих за спиной схватит меч и начнет рубить своих, то это будет уже не ролевая а дефматч со бэкстаббером ветераном. И помешать этому никак.
Просто если один из стоящих за спиной схватит меч и начнет рубить своих, то это будет уже не ролевая а дефматч со бэкстаббером ветераном. И помешать этому никак.допустим капитану шепнут, что один из его кодлы ненадежен.
М все, конец игре
MisterBug,
Когда тебе на голову опуститься тчжжелый меч, тебе сразу станет ясно, что парень ведет себя подозрительно. :)
Если по квенте, то я знаю что он предатель и зарублю его при малейшем поводе. Если мы с самого начала не знаем кто предатель, у нас практически нет шансов его остановить. Я считаю что стороны не должны смешиваться.во я посмеюсь, если в квенте у кого-то обнаружу: "предатель. характер нордический". я имел в виду, что в квенте у него или дыры (непонятно где был, что делал) или есть темное прошлое.
leechinaдля меня главное - чтобы все не вылилось в банальную драку между своими и чужими.
Ты как все это представляешь в игре? Все выльеться в банальную драку между своими.
Это уже не игра, это уже драка :)не верно :), потому что есть выбор. например, не брать коня (раз ты слабее).
А умный предатель? Первое и второе в принципе одно и тоже, бежать некуда, остаться ниакого интереса. вариант Д не для умного предателя :) В результате никому не нужная бойня или паранойя.второе - не приводит к бэкстабу, которого ты опасаешься. так что не одно и тоже.
в неком радиусе вокруг нее НЕ РАБОТАЕТ МАГИЯ!!!! ВАПЩЕ!!111 *заходил этим чаром на сервера - и правда не работает*Какая ещё магия? :blink:
Красавицей ее назвать сложно.
в неком радиусе вокруг нее НЕ РАБОТАЕТ МАГИЯ!!!! ВАПЩЕ!!111 *заходил этим чаром на сервера - и правда не работает*Какая ещё магия? :blink:
Красавицей ее назвать сложно.
тут подумал - необходимо транскрипцию к сложно/непонятно произносимым именам, чтоб потом без обижанной
Какая ещё магия? :blink:
Стоит добавить роль беспокойного попа, благо кондидат есть...
В детстве был отдан послушником в монастырь...где из него воспитали воина-монаха , отправив затем защищать паломников на Святой земле. Участвовал в крестовом походе против масульманской ереси.внимание вопрос - ты действительно находил в кальрадии упоминания о религии, монастырях, монахах, мусульманах и пр.? действительно интересно. а швед - в смысле свад?
Я дико извиняюсь, неудобно лезть, ноВ детстве был отдан послушником в монастырь...где из него воспитали воина-монаха , отправив затем защищать паломников на Святой земле. Участвовал в крестовом походе против масульманской ереси.внимание вопрос - ты действительно находил в кальрадии упоминания о религии, монастырях, монахах, мусульманах и пр.? действительно интересно. а швед - в смысле свад?
+Arn+, во-первых, он одним из самых первых подал заявку. Во-вторых, это флудом не является. В-третьих, конечно, должен сказать Ворон, но все-таки связи с реальностью как-то не в тему тут. Да и надо включать историю в рамки Кальрадии, коль скоро не было сказано в правилах обратного.
Поясняю. мой герой взят из фильм - в котором он действительно являеться послушником монастыря...и воюет на святой земле. Кстати Сараниды как раз и есть масульманская сторона. А швед- в смысле Швед. По фильму он родился в Швеции. Тебе какая разница ? это предистория... и нечего флудить в теме - где надо остовлять завки. хочешь участвовать - заявку оставь. если нет - нечего попусту языком молоть.Уважаемый, я мог сказать и больше, и резче, но выбрал вежливый тон, задал вопросы. Поэтому такой ответный плевок считаю по меньшей мере странным. Вымышленного персонажа Арна я знаю и по книге, и по фильму(ам). Не имел, однако, желания писать прямо: грубое искажение лора в РП ивенте -- это попросту неуважение к игрокам. Но согласен с Вороном - это не столь важно для игры пока ты не начнешь искать в Кальрадии Саладина и Швецию, преследовать мусульман и защищать род короля Эрика. Ищущего ожидает проблема - их там нет.
Карта будет кастомная.
Над модом сейчас еще идет работа.
Сессия...
да все уж тут. что сделано то сделано.
Добавлено: 21 Мая, 2010, 14:34
еще скрин с теста.