Всадники Кальрадии
Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: NeuD от 03 Мая, 2010, 09:18
-
Скорее в порядке ознакомления и мотивации сообщества для развития и создания кланов,
делаю тему про турнир с ОСАДАМИ. Цель турнира - проверитьт режим ОСАДЫ с точки зрения
пригодности для киберспортивного режима в Варбанде. Естественно, что отыграть в данном турнире смогут
только состоявшиеся кланы. Тема на ТВ http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111694.msg2703109.html#msg2703109
Tournament "4Siege"
Clan RS offers a new tournament and we are ready to organise it and support it.
Schedule
1. Data/Duration:
(16,17,18,19 May/ 4 days)
2. Clan war rules:
2.1 Game Type: Siege
2.2 Battle Size: 12vs12 or more (can be discussed)
2.3 Maps: Siege1, Siege2, Siege3
2.4 Rounds Limits: 10 per spawn, total 20
2.5 Rounds Time: 7 or 10 min (can be discussed)
2.6 Win Condition: Most rounds won = Win
2.7 Spectator View Settings: Locked to team-members view
2.8 FF Settings: 75% Friend / 25% Self
2.9 Gold: default 1000
2.10 Mercs: Yes/ No/ Amount (can be discussed)
3. Rules:
3.1 The tournament involves (5)five clans that can provide 12 players or more for the siege.
3.2 The tournament is played on the group scheme (league), each clan has a match with the opponents every day.
The tournament takes place within 1 week (4-5 game days). The schedule of matches will be provided by arbiters after getting applications for the tournament.
3.3 The winner puts the screenshots in the topic of the tournament, points out the result.
3.4 Clan, who put application earlier - choose map, spawn place and faction.
After 10 rounds, clans change only spawn place.
3.5 For the victory 2 points are given. Draw gives 1 point. If 2 clans have equal points in the table, then winning rounds are counted. If there are same points and same number of winning rounds - then we make duel between representatives of the clans. (1 player from the clan, 11 rounds, with two-handed infantry swords). Time and place of the duel - arbiter of the tournament ecides this.
3.6 Prohibited: Flooding in ingame chat, insults opponents.
This message was sent to:
1. RS
2. 22nd
3. Einherjar
____________
4. free slot
5. free slot
Please confirm your participation in this topic (Deadline 24GMT 14May):
1. Clan Name
2. Number of players
3. The presence server for the tournament
4. The representative of the clan on TW to contact the organizers.
All discussions and organizational message - in this topic forum and PM.
Registered clan:
1. RS
2. IG
-
Осада с равным количеством бойцов с обоих сторон не интересна
-
Осада с равным количеством бойцов с обоих сторон не интересна
если ты не в курсе, то напомню, что при режиме осада защитники респятся в 2 раза медленне чем атакеры.
-
Я то в курсе, не численный перевес это все равно не создает, атакеру надо еще добежать до стен, а его часто забрасывает черте куда, особенно на осаде крепости где можно прыгать к лебедке со второго этажа. А осоада без численного перевеса - не соответствует действительности, да и защитников беречь себя не заставляет. Может атакерам десяток-полтора ботов? Вояки не ахти, но хоть сдержат маньяков прыгающих со стен.
-
NightHawkreal, а мне показалось, что ты это только что узнал. Ну, могу еще подсказать, что при слаженной работе в команде замок захватывается за несколько минут с первого раза.
-
ну зачем же так, я в осадах немножко участвовал, даже пару раз спасал положение. :)
При засланном казачке ( или недалеком рубаке что чаще), что откроет ворота или лучше дверь, замок можно взять еще быстрее :) Но не в этом дело, есть мастерство, а есть правила осады, замки для того и строились, чтобы малыми силами сдерживать большие, и никто бы на них без перевеса не полез.
Впрочем мое дело предложить.
Кстати, хотел посмотреть как мастера штурмуют кергитами нордов на крепости с дверями, на полном серьезе.
-
NightHawkreal, ты когда спасал положение, на сервере наверное 2 человека было?
А если серьезно, то было написано: "проверить с точки зрения пригодности для киберспортивного режима". Так что размышления сейчас ни к чему - будут голые факты.
Да и вообще, когда с обеих сторон имеется слаженность и оперативное командование через голосовую связь - игра начинает разительно отличаться от паблика. Так что, имхо, не тебе суждения выносить
-
Artem_Tiran,
Не видел, не говори
Как я уже говорил мое дело предложить.
-
Если есть возможность , то запишите ролики с эвента этого. интересно посмотреть в плане тактики команд , а то тупомясо на пабликах это не то 8-)
-
Если есть возможность , то запишите ролики с эвента этого. интересно посмотреть в плане тактики команд , а то тупомясо на пабликах это не то 8-)
скорее всего ивента не будет, так как всего две заявки. Будет кланвар на тему осады.
-
В понедельник осаду играли с РС, много сокланосцев в восторге, можно на следующей недели еще раз провести.
-
Рамон, кидайте заявку в теме на TW и будем делать турнир на 3 команды. 2 игры в неделю. нормально так.
-
NeuD
как с запланированной осадой карты Р13 проведем, займемся осадами.
-
Осада рулит ! )
-
ДАННЫЙ ИВЕНТ ЗАКРЫТ
-
ДАННЫЙ ИВЕНТ ЗАКРЫТ
Жаль