Здесь можно обсуждать и вносить предложения к правилам по которым будут играться мои ролевые игры.
Собственно правила.
0.Общие положения
0.1 К играм допускаются только зарегистрированные игроки.
0.2 Если игрок нарушил правила игры, ему выносится предупреждение.
0.3 При повторном нарушении правил игрок исключается из списка и в дальнейших играх принимать участие не может.
0.4 Любой игрок может иметь сколько угодно персонажей.
1.Правила проведения
1.1 Сбор на игру начинается за час до начала.
1.2 После назначенного времени опоздавших ждем 10 минут, после чего пароль на сервере меняется.
1.3 Игра играется только один раз. Переиграть можно лишь при неадекватном поведении кого-то из игроков, помешавшему игре; либо технических проблемах сервера.
1.4 Сигналом к началу игры служат слова ДМ-а "ИГРА НАЧАЛАСЬ", после которой запрещается флуд в общак и действия ООС.
1.5 Сигналом к окончанию игры служит фраза ДМ-а "СТОП ИГРА", после которой все игроки должны остановиться и стоять на месте, до дальнейших распоряжений.
2. Правила поведения на игре
2.1 В общий чат можно флудить только в период сбора на игру.
2.2 Заглавными буквами в общий чат может писать только ДМ.
2.3 Когда перед игрой начинается брифинг (ДМ объявит о нём) все игроки уходят в спектаторы.
2.4 Если у игрока возникает вопрос по проведению игры, ньюансах и т.д. он может после окончания брифинга зайти в игру и задать вопрос ДМ-у. Заходить в игру с другой целью запрещается.
2.5 Внимательно слушать что именно говорит ДМ. Если он говорит "СТОП ИГРА", то это значит вы должны остановить все что вы делаете на данный момент.
3. Связь и общение (до директ чата)
3.1 Запрещается ООС разговоры в общий чат после начала игры.
3.2 Во время игры в общем чате могут говорить только ключевые персонажи и те, к кому они обращаются.
3.3 Если идет бой разрешается выкрикивать в общий чат боевые кличи, мольбы о помощи, пощаде и т.д.
3.4 При наличии на игре готового ТС3 сервера, все игроки должны быть в нем.
3.5 На сервере существуют комнаты обозначающие "игровые объекты". В данном случае игровым обьектом может быть как территория карты, так и группа игроков. Общение в таких комнатах происходит только в RP стиле с учетом вашей квенты, флуд будет наказываться.
3.6 Игроки должны будут менять ТС3 комнаты в случае игровой необходимости (зашли в деревню, подошли к группе персонажей и т.п.)
3.7 Для ООС общения будут созданы отдельные комнаты.
4. Раны и смерть
4.1 Любая смерть персонажа является окончательной.
4.2 Раненый персонаж пропускает определенное число игр, на усмотрение ДМ-а.
4.3 Ранением считается смерть персонажа от стрелы/болта в конечности, ударов тупым оружием, боковыми ударами копий, наезда конем, пинка ногой, ударов кулаками.
4.4 Смертью всегда считается смерть персонажа от топора, попадания в голову метательного\стрелкового оружия, couched lance удар.
4.5 Мастер оставляет за собой право самолично принимать решения о том, был ли персонаж ранен или убит.
Lord_Nickos, во-первых, вопрос не в тему. Во-вторых, то что вы видели видели - черновик двухнедельной давности, более полную версию карты заело из-за, возможно, великого количества объектов. В третьих такая игра потребует большего времени, чем у нас есть. Не лучше ли тогда съездить на полигон?