Само собой, Рамон, это же рекомендации по тактике, а не обязаловка, но люди должны понимать, что от них хотят, в том числе и на последнем сценарии при битве объединенной армии людей против ботов :)
Для этого нужно провести тренировки совместно, обсудить что к чему, прийти к общему знаменателю, подкорректировать правила и рекомендации, если нужно, и конечно не забывать, что это не бой Дружины vs остальные любители формации, это сходка всех любителей формаций и строя :)
Дальнейшее обсуждение прошу осуществлять здесь: [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#new[/url]
Боты? зачем? хотя пусть будутПотому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной :) Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.
А можно принять участие только в одном из этапов или в двух?Конечно, только напиши в каком :)
Потому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)
Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)По сценарию там толпа тупых варваров нападает, так что как раз роль для ботов :) Если получится нечто вроде 60 человек против 100 ботов - не это ли масштаб для построений ;) Кроме того ботами человек руководить будет.
особенности сценария БИТВА в СТЕПИ на рандом планте - то , что пехотой вы друг друга минут 10-15 будете искать :)))
п.с. помню, что еще недавно в другой похожей теме были против ФФ поголовно и что-то там хором возражали... словам опытных игроков... Какая непоследовательность...
Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.Эта игра не кланвар и создана для реконструкции средневековых боев, а не достижение победы любой ценой.
Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.Полкарты и не нужно, нужно своевременно ее выстроить, не разбегаться при движении.
Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?Прыгать можно, нельзя прыгать наружу замка со стены и башни, чтобы напасть на штурмующих сбоку/сзади (укажу это подробнее в правилах). Смысл такой: вход один - центральные ворота, других нет.
Флуд из поста был удаленТы не понял, это всего лишь начальное построение, созданное с целью чтобы народ раньше времени не разбегался по карте, всадники не уезжали на разведку и т.п. Маневры обеих сторон начинаются по команде одновременно, и тогда лучники и все остальные делают то что командир скажет.
После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.
В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
NeuD,Я это тоже жду, и еще классный мод добавляющий побольше реализьму :)
Ждем Макса с его постановкой на колено :)
BouH,Да прям ты это все сможешь сделать :laught: :p
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках это возможно) спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
BouH,Можешь, лишь бы через стену не прыгал туда-обратно :) Только зачем лезть в толпу, если для победы нужно просто добежать и подняться наверх башни в центре города? Кстати смысл в том что этим условием победы и должен достигаться строевой бой: обороняющимся придется выстроится плотной линией, чтобы никто не пробежал через них до башни.
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках это возможно) спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".
Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал...Ты не поверишь, но, насколько я понял, так эротично говорил наш командующий BouH :D
Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".
вот документ: [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.340[/url] сообщение №344 содержит скриншот от Lotr.
обратите внимание на чат, строка: "there is some serious mega team killing going on here".
это ли не признание :)
я имею ввиду встать так чтобы оказалось достаточно места между войнами в 1м ряду для удара копьем МЕЖДУ ними. Кстати, ВоИН када сдедущая игра?Извини я более обширно воспринял твою идею, учитывая твое предложение по отдельному выделения сквада фалангистов. Если использовать даноое построение в узком месте против атаки конници, то возможна она будет более действенна, хотя я считаю что во второй линии должны стоять люди с оружием ближнего боя, для удобства во время свалки пехотинцев с кавалерией.