Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: Рамон от 07 Мая, 2010, 09:50

Название: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2010, 09:50
[mod=Модератор]В этой теме обсуждаем проект Warband Total War, пишем мнения, рекомендации, пожелания, желаемые сценарии и все чтобы вы хотели увидеть. Если это реализуемо на базе игры Warband и интересно, то будет осуществлено в ближайшем будущем.[/mod]

BouH, по поводу тактики на картах - все же разные командиры, какую тактику тренировали, такая и будет....Понятно что строем, но вот тактическое деление и прочие все же каждая сторона для себя определит а тренировках.
Название: Re: Warband Total War (Осмысленные бои в строю формациями)
Отправлено: BouH от 07 Мая, 2010, 10:23
Само собой, Рамон, это же рекомендации по тактике, а не обязаловка, но люди должны понимать, что от них хотят, в том числе и на последнем сценарии при битве объединенной армии людей против ботов :)
Для этого нужно провести тренировки совместно, обсудить что к чему, прийти к общему знаменателю, подкорректировать правила и рекомендации, если нужно, и конечно не забывать, что это не бой Дружины vs остальные любители формации, это сходка всех любителей формаций и строя :)

Дальнейшее обсуждение прошу осуществлять здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#new
Название: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: BouH от 07 Мая, 2010, 10:30
В этой теме обсуждаем проект Warband Total War, пишем мнения, рекомендации, пожелания, желаемые сценарии и все чтобы вы хотели увидеть. Если это реализуемо на базе игры Warband и интересно, то будет осуществлено в ближайшем будущем.

Интересность, возможность или невозможность боевки строем здесь не обсуждать, каждый играет как хочет, и эта тема для тех кому строем играть интересно.

Дельные предложения по развитию строя, формаций и тактики приветствуются.
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2010, 10:52
Само собой, Рамон, это же рекомендации по тактике, а не обязаловка, но люди должны понимать, что от них хотят, в том числе и на последнем сценарии при битве объединенной армии людей против ботов :)
Для этого нужно провести тренировки совместно, обсудить что к чему, прийти к общему знаменателю, подкорректировать правила и рекомендации, если нужно, и конечно не забывать, что это не бой Дружины vs остальные любители формации, это сходка всех любителей формаций и строя :)

Дальнейшее обсуждение прошу осуществлять здесь: [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#new[/url]

Боты? зачем? хотя пусть будут...Я как раз не забываю, просто в Дружине много людей этим интересуется и на тренировках мы тренировали строй, чисто для интереса.
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2010, 10:57
А можно принять участие только в одном из этапов или в двух?
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: BouH от 07 Мая, 2010, 11:28
Боты? зачем? хотя пусть будут
Потому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной :) Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.

А можно принять участие только в одном из этапов или в двух?
Конечно, только напиши в каком :)
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2010, 11:31
Осада разумееться, хотя условия прямо скажем там не айс...
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: Рамон от 07 Мая, 2010, 11:45
Цитировать (выделенное)
Потому что наверняка многим еще с оригинального МиБа хотелось выстроится армией против оравы ботов и сдерживать их натиск волна за волной  Для этого конечно есть отличный мод The Battle for Calradia, но он может быть не у всех, иногда глючит и возрождения там ждать дольше, чем следующего раунда в обычной игре.
Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)
Название: Re: Re: Warband Total War (Осмысленные бои в строю формациями)
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2010, 12:54
особенности сценария БИТВА в СТЕПИ на рандом планте - то , что пехотой вы друг друга минут 10-15 будете искать :)))

п.с. помню, что еще недавно в другой похожей теме были против ФФ поголовно и что-то там хором возражали... словам опытных игроков... Какая непоследовательность...
Название: Re: Warband Total War: разговорчики
Отправлено: BouH от 07 Мая, 2010, 13:15
Значит записываю тебя, NightHawkreal, на штурм города :) Есть интересные идеи в выбранном сеттинге (строй, формации) - выкладывай :)

Мультиплеер по идеи - альтернатива ботам....Говорил я вам, что тренировки с ботами - не айс. Ну пусть для разнообразия и этот сценарий будет. :)
По сценарию там толпа тупых варваров нападает, так что как раз роль для ботов :) Если получится нечто вроде 60 человек против 100 ботов - не это ли масштаб для построений ;) Кроме того ботами человек руководить будет.

Добавлено: 07 Мая, 2010, 14:13
особенности сценария БИТВА в СТЕПИ на рандом планте - то , что пехотой вы друг друга минут 10-15 будете искать :)))

п.с. помню, что еще недавно в другой похожей теме были против ФФ поголовно и что-то там хором возражали... словам опытных игроков... Какая непоследовательность...

Ох не любишь же ты, NeuD, строевую подготовку, в армии что ли достала? :)
Насчет ФФ, как оказалось с ним можно строем играть, так чего бы его не включить? Это не непоследовательность, это развитие. Если будут возражения игроков во время тренировок - отключим.
Насчет битвы в степи - врядли 10 минут займет поиск, есть всадники, и если врага нужно найти, они, как и в средневековье, занимаются разведкой. Нашел, вернулся к своим, указал направление.
В Арме 2 для таких вещей раздолье - огромные карты, отличный редактор где любой мыслимый сценарий можно сделать, умные миссии по часу длится могут, масштабы, обходы, стратегия, тактика - вот чего многим игрокам в Варбанде сейчас не хватает. Смысл Warband Total War привнести хоть малую долю этого с тем, что мы имеем сейчас. Если в будущем выдут моды направленные на реализм - обязательно будут использоваться.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Ruslan от 07 Мая, 2010, 16:16
 Представлю, как  в игре "Охрана лорда", стрелы затмевают небо над этим самим лордом.  :thumbup:
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Martin от 07 Мая, 2010, 18:06
а может быть провести батлы привязанные к знаковым построениям?

пикинеры, легионеры, фалангисты и так далее?
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Gargul от 07 Мая, 2010, 19:55
Для этого нужен мод с хотябы подходящим оружием.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NeuD от 08 Мая, 2010, 09:39
Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.

1. Стена щитов исчпользуется, если надо прикрыть своих лучников на позиции (нпрмр на карте РУИНы) или переход по открытому пространству. Но постоянно в ней ходить тупо. Это выстраивается на десяток секунд и потом рассыпается.
2. Плотный строй может применяться в захвате флага. Но опять - длительность этой формации всего несколько секунд - чтоб дойти без потерь.
3. Стена может блочить ворота на карте ДЕРЕВНЯ, мост на ФилдбайРивер против кавы и т.п.

Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2010, 11:07
Gargul,
В принципе в битве за кальрадию есть подходящее с натяжкой снаряжение.

Добавлено: 08 Мая, 2010, 11:08
Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NeuD от 08 Мая, 2010, 17:12


После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.

В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2010, 17:52
NeuD,
Ждем Макса с его постановкой на колено :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Artem_Tiran от 08 Мая, 2010, 19:16
[mod=Ну бляха-муха!]Ну не бывает так чтобы и тролли сыти и топик целый... Весь ваш флуд я удалил. Оставил только замечания по теме.[/mod]
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Black_Corsair от 08 Мая, 2010, 19:18
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Gargul от 08 Мая, 2010, 19:37
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Artem_Tiran от 08 Мая, 2010, 20:00
По просьбам трудящихся весь флуд из темы был удален полностью
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: VovkaMarkovka от 08 Мая, 2010, 20:30
На 22 батл щас частенько отыгрывают норды вс норды строй на строй 8) советую зайти посмотреть
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 09 Мая, 2010, 11:57
Объясню подоступнее.
Warband Total War - эдая ролевая игра со своими правилами, условностями, ограничениями (как и любая ролевая игра), но с чисто боевыми сценариями и ролями: лучники, пехота, кавалерия, командиры. Зачем я уже писал в основной теме: ощутить себя воином на средневековом поле сражения. Кому интересно - участвует, кому нет - проходит мимо. Будет интересно - продолжим тему, будут замечания - подправим, подредактируем правила для это БОЕВОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, которая создана для получения удовольствия тому кому интересна такая тема.
Возьмите в пример любую ролевую игру, которые и по Варбанду проводятся. В такого рода играх есть, были и будут условности и ограничения для возможности отыграть свою роль в установленном сеттинге. Те же кто свою роль не отыгрывают, пытаются победить/набить фраги любой ценой, нарушая правила, испортят игру и себе и другим. Именно поэтому я попросил КСовцев и фрагеров не беспокоить.

Далее ответы на вопросы и комментарии.

Чтобы не быть пустозвоном - мы можем показать те формации, которые применяются в кланварах и они будут практичнее и юзабельнее любой вашей "надуманной" формации. Потому, что имеют ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ и смысл в конкретных ситуациях.
Эта игра не кланвар и создана для реконструкции средневековых боев, а не достижение победы любой ценой.
Подробнее уже описано выше.

Пройти полкарты в формации не позволит вам движок игры либо это будет мутное и малодинамичное движение с поднятыми щитами с потерями от стрелков.
Полкарты и не нужно, нужно своевременно ее выстроить, не разбегаться при движении.

Кстати на осаде прыжок не принесший урона, например на крышу сарая считаеться смертью?
Прыгать можно, нельзя прыгать наружу замка со стены и башни, чтобы напасть на штурмующих сбоку/сзади (укажу это подробнее в правилах). Смысл такой: вход один - центральные ворота, других нет.

Флуд из поста был удален

После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.

В варбанде нет возможности осуществить грамотный настильный огонь стрелками. Огонь ведется прямо в видимую цель. В результате стоящие сзади пехоты лучники либо снесут ряд своей пехоте (и в ТС это будет слышно) либо не смогут участвовать в битве до момента рукопашной, где они как бы совсем не нужны.
Ты не понял, это всего лишь начальное построение, созданное с целью чтобы народ раньше времени не разбегался по карте, всадники не уезжали на разведку и т.п. Маневры обеих сторон начинаются по команде одновременно, и тогда лучники и все остальные делают то что командир скажет.

NeuD,
Ждем Макса с его постановкой на колено :)
Я это тоже жду, и еще классный мод добавляющий побольше реализьму :)

Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2010, 12:00
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Рамон от 09 Мая, 2010, 12:06
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Да прям ты это все сможешь сделать :laught: :p
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2010, 12:13
Может и смогу.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Artem_Tiran от 09 Мая, 2010, 19:35
Значит так. Я последний раз тут объясняюсь. Дальше вообще без комментариев весь флуд удаляю.
Флудом считается любое обсуждение не по теме. Все что не касается ивента Warband Total War, я удалю. Если уж вы считаете меня таким плохим и предвзятым модером, то уважайте хотя бы BouHа, потому что он нормальный организатор и вроде неплохой парень - не засирайте его тему собственными недовольствами. Негде высказаться - идите в флудилку.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 11 Мая, 2010, 09:23
BouH,
Т.е ворваться в ворота, подняться на стену ( в некоторых замках  это возможно)  спрыгнуть на сарай, потом на землю и настучать защитникам со спины можно? :)
Можешь, лишь бы через стену не прыгал туда-обратно :) Только зачем лезть в толпу, если для победы нужно просто добежать и подняться наверх башни в центре города? Кстати смысл в том что этим условием победы и должен достигаться строевой бой: обороняющимся придется выстроится плотной линией, чтобы никто не пробежал через них до башни.
Тоже самое в 3-ем сценарии: если не строится формацией боты сметут толпой, а вот в первый сценарий скорее всего будут введены изменения в правила в сторону упрощения, а дальше посмотрим, главное чтобы тема развивалась и Warband Total War стало серией игр :)
Когда будут внесены изменения, я обновлю первый пост основной темы и укажу сразу под названием темы дату изменений, где они, и выделю их в тексте красным, так что лазить и выискивать что поменялось никому не придется.

Artem_Tiran, спасибо, польщен :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Vasyok от 12 Мая, 2010, 07:42
BouH, предлагаю в первый сценарий внести дополнение, т.к. выстраивание построений будет проходить в относительно спокойной обстановке, почему бы, не устроить бой, между двумя поединьщиками. Хотя бы во время первого боя, для повышения боевого духа и привнесения в игру средневекового антуража.
Для того чтобы их поединок не превратился в соревнование вентиляторов, прописать им условный сценарий. Пример: Из строя на белом коне выезжает витязь в дорогой броне, делает маленький круг перед строем и ставит коня на дыбы, как бы вызывая на бой смельчака из стана противников. Из за другого строя выходит пеший воин с копьем, щитом и саблей, и поднимает саблю над головой, тем самым говоря, что принимает вызов и готов драться. Конник на свое усмотрение в зависимости от моральных принципов, может спешится и провести бой пешцем, или накинутся на посмевшего принять вызов пехотинца верхом на верном но не самом бронированном коне.
Исход поединка думаю не столь важен, как сам факт его проведения, по крайней мере для меня, т.к. я участвую в этом мероприятии: «чтобы ощутить себя средневековым воином, бьющимся плечом к плечу с товарищами, атмосфера сражения и победа команды для меня важнее чем количество набитых мною фрагов».

Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2010, 08:35
BouH,
Строй так уязвим, когда по нему неожиданно бьют со спины, с одновременной атакой  с фронта :)

Vasyok,
А застрелить вражеского поединщика из арбалета можно? Примерно как в Казаках :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 12 Мая, 2010, 08:38
В первый пост основной темы внесены изменения, по тексту они выделены красным цветом, смотрите тут:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.0

Правила для первого сценария "Битва в степи" упростил (по крайней мере на эту первую игру), отменил обязаловку по неделимости формации и жесткому ее соблюдению во время боя, все на усмотрение командира, смотрите изменения там же.
2 и 3 сценарии без изменений.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Vasyok от 12 Мая, 2010, 09:31
Также по первому сценарию. Для большей атмосферности предлагаю ограничить выбор брони для пехоты и остальных ратников. Например обычный воин пехоты или стрелков берет экип не выше предпоследнего уровня (за исключением щитов у пехоты), а сержанты и командиры берут хай энд,  кавалерия не берет бронированных лошадок по такому же принципу и т.п.
Данная игра претендует на некоторый реализм, поэтому такие ограничения считаю обоснованными. Плюс работать пикой по закованному в броню противнику, все равно, что тыкать палкой в бетонную стену, т.е. толку ноль.

NightHawkreal из арбалета не получиться т.к. фракция вегиры. З.Ы. ну лучники тоже с характером бывают :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 12 Мая, 2010, 12:32
Командир перед началом игры сам скажет кому что брать в зависимости от выбранной им тактики, может быть он вообще сержантов не назначит и сам единолично командовать будет :)
Насчет кавалерии, на бронированных лошадок денег не хватит :) Гюнтер - максимум для всадника, но это все командир скажет перед боем, сам командир будет на степной, чтобы бегал шустро но и под стрелы лишний раз не лез :)
Это первая игра и я пока не хочу перегружать ее прописными правилами, т.к. это зачастую запутывает и загружает ненужной информацией, важно главное, а командиры перед боем мини инструктаж по эквипу и выбранной ими тактике сами проведут :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Chekan от 13 Мая, 2010, 11:49
увы, рано начинаете... участвовать не смогу...

зы между раундами нужно больше пауза для смены комплекта...
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: cyrano от 13 Мая, 2010, 14:29
Впечатления от вчерашней тренировки.
1. Инструктаж и строевая.
Много говорильни. Был очень затянут инструктаж, были неоправданные уходы в общие рассуждения. Считаю нужно больше обсуждать на форуме и меньше в ТС. Лучше время тратить на тренировку маневров.
По поводу мелкого шага предлагаю один раз выстроить отряд в две шеренги в шахматром порядке, с расстоянием между шеренгами в условный "метр". После этого вторая шеренга по команде "входит"  в первую. Потом шеренги меняются местами. Таким образом все привыкнут визуально  к расстоянию и будут ходить на более-менее один "метр". Огрехи и пинг будут исправляться за счет равнения.

2. Бой с ботами. Ну что, было весело:)
Но прогресс, как мне кажется был достигнут не за счет собственно использования формации, а за счет командности. Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал:)), либо использовать ключевые слова "слушай", "отряд", "первые\вторые" и тд.

3. Батл. Сам законектиться не смог - комп не тянет такое количество чаров. Слушал live-трансляцию в ТС. Ну что, было забавно. Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

В целом было прикольно, мне понравилось.

П.с.  Меня зовут не Кирано, а Сирано:)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2010, 14:53
Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

вот документ: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.340 сообщение №344 содержит скриншот от Lotr.
обратите внимание на чат, строка: "there is some serious mega team killing going on here".
это ли не признание :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Teddy bear от 13 Мая, 2010, 14:56
Очень большой минус - сложно определить голос командующего. Нужно говорить либо немного громче, либо шепотом (замогильный шепот одного из участников порадовал...
Ты не поверишь, но, насколько я понял, так эротично говорил наш командующий BouH  :D
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Фаэрин от 13 Мая, 2010, 16:46
Я тоже отметил, что ВоиН говорит очень томно) Правда он объяснил потом, что просто шепотом в микрофон говорит, но все равно было забавно.
Тренировка понравилась шибко. В пятницу приду еще раз)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 14 Мая, 2010, 08:20
В первый пост темы Warband Total War http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5913.msg214774#msg214774 внес изменения от 14 мая 2010г.:
1) Дата игры отложена до набора нужного количества игроков.
2) Строевые тренировки проводятся на регулярной основе: каждую среда и воскресенье в 21-00 по Мск. В пятницу 14 мая 2010г. тренировки не будет (перенесена на воскресенье). Тренировки проходят давно, смотрите эту тему: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0
3) Установил пароль на игровой сервер для тренировок.

Цель - сделать Warband Total War не разовым, а регулярно проводимым мероприятием. Для этого нужно набрать сообщество заинтересованных в такого рода играх людей.
Поэтому дата игры будет назначена как только наберется 50-60 участников и я увижу их на тренировке. При меньшем количестве нет смысла начинать игру, т.к. больше фана получим от тренировки и завалившись после нее толпой на сервер 22th_battle, где по вечерам 120-150 игроков собирается, обкатывать строевую и командную игру. Пока собираемся в тренировках, изучаем основы построения и после трены все вместе ходим отрабатывать командную игру организованно на пабликах (обычно на 22th_battle).

Добавлено: [time]14 Мая, 2010, 09:18:39 am[/time]


Насчет голоса, парни, я начинаю подозревать неладно читая ваши коментарии :) Я же объяснял, что шепотом говорю, ночь у меня уже была :)


Тут товарищи сообщают, что в чате кто-то обратил внимание на "мега командную игру":) Интересно бы узнать, насколько она была командной, а насколько "строевой".

вот документ: [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.340[/url] сообщение №344 содержит скриншот от Lotr.
обратите внимание на чат, строка: "there is some serious mega team killing going on here".
это ли не признание :)

Скриншотик интересный запостил Lotr, не знаю про нас ли это писали, не обратил внимание во время игры :) Но что-то вроде этого "this team with same shields is very coordinative..", "сlan?" про нас написали на сервере 22х после того как мы на карте Port Assault строем мелким шагом вытеснили к берегу уже почти добравшихся до нашего респа сарацинов :)
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Daniel_Brackley от 24 Мая, 2010, 05:51
У мня идея есть по поводу пехотного построения Вегиров - можно выделить отряд, своего рода элиту, фалангу,
они берут копье подлиннее (в одну или в две руки) и встают в два ряда потом по команде (им моно выделить даже отдельного младшего команда) оба ряда разом бьют. Мне каж против кавалерии очень действенно, кавалеристы остаются без лошадей и их срубают войны из 3го ряда с двуручами, они же помогут фаланге сохранить строй если дело дойдет до рукопашной.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: BouH от 25 Мая, 2010, 10:32
В Варбанде на данный момент к сожалению не реализован удар копьем над головой, поэтому второй ряд копейщиков смысла не имеет, разве что как запасной если в первом ряду стормозят и будут сбиты или если всадники прыжком попробуют преодолеть первый ряд, но опять таки это только в узких местах или если кавалерия окажется настолько глупа что будет лезть в лоб на ряды пикейщиков.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Vasyok от 25 Мая, 2010, 11:02
Во втором ряду лучше использовать не длинное копье, а альтшпис, или одноручное. Поясню - остановить конника из второго ряда очень сложно (т.к. бить приходится между головами впереди стоящих, и траектория удара уходит вверх), этим должна заниматься первая линия. Вторая должна уберегать переднюю линии от удара сзади прорвавшегося конника, проще это делать спамя его градом ударов с двух сторон, а длинным копьем в упор не ударишь (т.е. надо менять оружие и тратить драгоценное время, за которое строй обычно разрывается и теряет свою эффективность), альтшпис обладает большим колющим уроном и более эффективен в ближнем бою.
Техника работы во втором ряду очень сложна, и крайне зависима от действий передней линии (движения вперед, назад, и в стороны должны исключаться, иначе постоянный тимкил), поэтому на тренировках вторую линию пока не тренируем, нужно отучивать людей от приемов выработанных на дуэльных серверах и пабликах.
Технику работы во втором ряду с помощью копья успешно использовал на осадах в сингле, и во время игры в мод The Battle for Calradia.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Daniel_Brackley от 25 Мая, 2010, 11:09
я имею ввиду встать так чтобы оказалось достаточно места между войнами в 1м ряду для удара копьем МЕЖДУ ними. Кстати, ВоИН када сдедущая игра?
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Vasyok от 25 Мая, 2010, 11:26
я имею ввиду встать так чтобы оказалось достаточно места между войнами в 1м ряду для удара копьем МЕЖДУ ними. Кстати, ВоИН када сдедущая игра?

Извини я более обширно воспринял твою идею, учитывая твое предложение по отдельному выделения сквада фалангистов. Если использовать даноое построение в узком месте против атаки конници, то возможна она будет более действенна, хотя я считаю что во второй линии должны стоять люди с оружием ближнего боя, для удобства во время свалки пехотинцев с кавалерией.
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Daniel_Brackley от 25 Мая, 2010, 16:29
Я предлагаю пехоту с двуручами поставить в 3м ряду
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Artem_Tiran от 25 Мая, 2010, 18:12
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Black_Corsair от 26 Мая, 2010, 01:22
Название: Re: Warband Total War: обсуждение
Отправлено: Daniel_Brackley от 26 Мая, 2010, 15:45
Сори ошипса)) :D