Всадники Кальрадии

Разное => Свободные художники => Творчество по M&B => Тема начата: Котопульт от 11 Мая, 2010, 14:33

Название: Безымянный креатифф
Отправлено: Котопульт от 11 Мая, 2010, 14:33
Вот, намалякал тут кое-что. Судите , оценивайте  :)
*  *  *
Грайн проснулся от тревожного крика часового, по своей оценке - еще до рассвета. Встав со своего плаща, он взял меч и вышел из палатки. Действительно, солнце еще было за горизонтом. Желая узнать причину тревоги, Грайн направился к частоколу. Поднявшись по жалобно скрипящей лестнице, он подошел к человеку на посту. -"В чем дело, Бундук?". "-Сэр, смотрите!". Бундук показал правой рукой на горизонт. Грайн увидел отряд воинов, примерно с полсотни, направляющихся к лагерю и потрясающих оружием. Вглядевшись, он смог различить на их павезах гербы - черных орлов на багровом фоне.
          -"Родокские патрули! Черт бы побрал этого Гравета, зачем я только связался с ним!".
 -"Милорд, уже поздно - нужно что-то предпринимать!"
        Грайн не мог понять, что происходит с ним. Неужели это страх? Он, великий воин и вассал самого Гарлауса, боится? Боится кого? Патрульного отряда? Он понимал, что может собрать своих воинов и повести в бой, понимал, что сможет разбить этих врагов. Но сомнения терзали его, ибо он также знал и то, что это не все, кто преследует его. Кто-либо из подданных Гравета обязательно соберет свой отряд и отправится в погоню за ним, ведь только дурак упустит такой шанс - застать врасплох величайшего из воинов Кальрадии, на стороне которого лишь двадцать воинов! Перед ним стояла нелегкая задача. Стоит ли так рисковать? Не лучше ли бежать с поля боя? Нет, только не это! Если он даст этому отряду, который мог быть и авангардом армии родоков, уйти живым - ему несдобровать. Это он прекрасно понимал. Решившись, Грайн подошел к краю смотровой площадки, выступающей внутрь лагеря. Под ним уже стоял отряд из девятнадцати закаленных вояк в полном вооружении, ждущих лишь приказа своего вождя. 
                  -" Отряд, стр-р-рой-ся! Нале-е-во! Шагом марш!!
Отряд послушно направился в воротам лагеря. Часовой Бундук взял свой арбалет, прислонененный к деревянной стене, и спустился с лестницы. Грайн последвал за ним, выйдя из лагеря последним. 
Солдаты выстроились в две стройные шеренги, солнце играло на их шлемах и щитах. Было слышно лишь позвякивание кольчуги, да перешептывание воинов между собой. 
Бундук нагнулся, заряжая арбалет. Грайн обошел стройные ряды своих солдат, встал справа, в первом ряду и положил руку на эфес своего меча. Вражеские силы были настолько близко, что Грайн и его отряд могли видеть лица воинов , трусливо прящущихся за павезами. 
      -"Лучники, огонь!!!"
Десять луков издали треск, столь привычный уху Грайна, и стрелы с тонким свистом разрезали воздух. Щиты родокских новобранцев были словно склепаны из милимметровой фанеры, поскольку стрелы пробили их насквозь, и они мало помогли своим хозяевам. Спотыкаясь о трупы однополчан, враги продолжали надвигаться. Второй залп - ряды врага поредели еще заметнее. 
  Наконец, когда враг был слишком близко, Грайн подал сигнал к атаке. Солнце отразилось на его клинке ослепительным бликом, и все - ровно двадцать один человек - ринулись в бой. 
          Ярость переполнила Грайна, буквально клокотала в нем. Это случалось с ним каждый раз, когда он встречал противника на поле брани. Занеся свой меч, он с размаху ударил по щиту врага, бегущего ему настречу. С громким треском павеза разлетелась в щепки, ошеломленный воин отпрянул назад, защищаясь своим мечом. Бросившись вперед, Грайн нанес удар. Раздался звон стали, врагу повезло - он успел парировать удар. Противник продолжал отступать. Но недолго - следующий удар настиг его. 
            Грайн на секунду отсановился, но тут же почуял опасность. Резко развернувшись, он поднял меч на уровень глаз, и вовремя - секира врага метила как раз ему в голову. Затем он отпрыгнул назад, готовясь нанести смертельный удар, но это было без надобности - раздался щелчок, затем свист, и короткий арбалетный болт прошил кольчугу противника, как будто ее и не было. 
          Отбросив арбалет, Бундук выхватил клевец и ринулся на врага.
 Схватка была недолгой - солнце только понималось из-за горизонта, когда последний вражеский воин, звякнув кольчугой, тихонько соскользнул с клинка Грайна.
                Грайн подошел к своим воинам.
  -"Соберите добычу, поделите ее, и мы уходим отсюда." 
  -"Милорд! Дайте нам время перевязать раны и похоронить павших!"
  -"Ты слышал приказ? Уходим, и никаких возражений!"
  -"Повинуюсь, сэр."
 Когда воины собрали палатки и навьючили лошадей, все вышли из лагеря, обложив его соломой. Один из воинов бросил зажженную лучину, и деревянные стены вспыхнули ярким пламенем. 
    Отряд построился и направился на север, в Альтенбург.
Крепость медленно догорала, плавно превращаясь в пепелище.
           Долго еще никого не видели в этих выжженных землях.
Название: Re: Безымянный креатифф
Отправлено: Ulsar от 12 Мая, 2010, 04:58
Очень мало.  Насыщенное событие, а изложено коротко и суховато.
Поэтому и оценивать-то нечего.
Я так понимаю, это описание боя?
Название: Re: Безымянный креатифф
Отправлено: Ranelon от 12 Мая, 2010, 12:33
Как я не люблю это дело - судить... Но автор сам просил...
Если это первый труд - стоит продолжать тренироваться, исправляя ляпы, и научиться ставить себя на место героя. Если не первый - стоит бросить нафиг.

Цитировать (выделенное)
по своей оценке - еще до рассвета
- тихий бред.
Цитировать (выделенное)
Встав со своего плаща
- мужик крутой, спит на земле подложив только плащ... Уважаю! Но вот уточнение свой - лишнее. Он его что, у солдат спереть мог?
Далее в том же духе. Если он знал, кто стоит на посту, то надо сразу было это сказать.
Цитировать (выделенное)
Бундук показал правой рукой на горизонт.
Во-первых если он правша, то в любом случае показал бы правой рукой. Во-вторых, зачем ему было показывать на горизонт? Он должен был показать на вражеский отряд.
Цитировать (выделенное)
направляющихся к лагерю и потрясающих оружием
Им больше делать нефиг, как оружием трясти? Это что гимнастика? Такими вещами "злоупотребляют", когда ярятся перед боем, стоя строй перед строем, а не во время утреннего налета, который по идее, планировался как внезапный и незаметный.

Цитировать (выделенное)
Вглядевшись, он смог различить на их павезах гербы - черных орлов на багровом фоне.
  - До рассвета разглядеть черного орла на багровом фоне не выйдет, багровый, при недостаточном освещении, выглядит таким же черным.

Стоит ли продолжать? Причем я предупреждаю, я не со зла. Попробуйте профессиональному корректору показать. Он втрое больше ошибок найдет, в тех же строчках. По опыту знаю ;)
Название: Re: Безымянный креатифф
Отправлено: cc31 от 12 Мая, 2010, 18:43
хорошо.
несколько технических ляпов:
Цитировать (выделенное)
Солдаты выстроились в две стройные шеренги
зачем? воинов мало, при атаке противника второй шеренге придется тратить время для обхода первой шеренги. лучше построить в одну шеренгу, пострелять и в атаку.
Цитировать (выделенное)
Щиты родокских новобранцев были словно склепаны из милимметровой фанеры, поскольку стрелы пробили их насквозь, и они мало помогли своим хозяевам
на самом деле стрелы и болты просто застрянут - иначе никто такие щиты не сталбы использовать.
Цитировать (выделенное)
Резко развернувшись, он поднял меч на уровень глаз, и вовремя - секира
и остался без оружия - прямой удар не выдержит и двуручник. лучше:
резко развернувшись, он подставил под секиру щит и сразу отпрыгнул назад...
раз нет времени, то добычу можно поделить потом, но перевязывать раны надо сразу.
кстати делить добычу должен командир - это его право и обязанность!
Название: Re: Безымянный креатифф
Отправлено: Котопульт от 13 Мая, 2010, 12:27
Спасибо за указания)
это первый раз, буду исправляться)
Мелочи - это конечно хорошо, но слишком придираться вряд ли стоит, поскольку не все обращают внимание на такие ляпы, как лишнее слово или наоборот его недостаток.
Насчет рассвета - через шатер, стоящий под тенью частокола, не особо видно, встало солнце или нет  :)

П.С.- скоро зафигачу продолжение, с учетом справедливой критики  ;)