Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: tywe от 14 Мая, 2010, 13:04

Название: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 14 Мая, 2010, 13:04
Здравия всем.

Не нашел подходящей темы, куда отписать этот текст, так что модераторы, если найдёте куда, перенесите а эту тему удалите, я не против.

Как я понял, здесь организуются пешие турниры. Судя по тому, как проходят игры на общедоступных серверах (в основном гоняю на ру серверах, хотя бывает и на другие захожу), не удивлюсь, если появятся турниры лучников, ибо что ни игра, то чаще всего вся игра сводится к некоему подобию контр страйка. Только текстуры автоматов сменены на текстуры загнутых палок, а вокруг стрелков, в качестве антуража гоняют на лошадях какие-то анахронизмы.
 
То есть, имею ввиду, что такому аспекту игры, как верховой бой, придают вторичное значение, хотя именно всадники (причем никак не кергиты с луками), были основой всех битв давних времен. И в основном лишь от всадников зависел исход тех битв.

Конечно, такому несоответствию способствовал не только менталитет большинства самих игроков, играющих исключительно ради победы (а то и просто одержимых ею), а не ради наслаждения самой игрой, и её атмосферой. Впрочем, таких игроков не в чем винить, ибо они являются типичными представителями современной эпохи, в которой понятие того, что цель оправдывает все средства её достижения, это норма, а призывы отнестись с уважением к противнику осмеиваются.

Так же имеет значение некий дисбалланс в самой игре.
Например, в реальности пеший боец не мог остановить боевого коня тычком копья в прямом столкновении, потому что если бы пехотинец попытался провернуть такой трюк, то и поломанное копьё и его самого (тоже поломанного) унесло бы фиг знает куда, даже если конь при этом получил бы урон. Остановить доспешного всадника на скачущем боевом коне могла плотная толпа пехотинцев, в которой тот просто увязал, а также удар по нгам лошади, но и это было провернуть не просто, потому что нужно было для этого обладать достаточной ловкостью и подвижностью, на что были способны единицы. В основном для этого применялись длинные пики, одним концом упиравшиеся в землю.
И еще, пеший боец, даже в холщовой рубахе, не говоря о доспехах, не мог, как бы ни корячился, подпрыгивать на высоту всадника и сметать его с коня одим ударом.
Можно еще приводить примеры, но хватит этих.

Но не смотря на всё ньюансы, думаю, что всё-таки интересны были бы турниры верхом. Намечаются ли такие? В конце концов сама идея турнира без всадника довольно нелепа. Во все времена соответствующих эпох ристалище было наиглавнейшим местом состязания именно рыцарей, для которых лошадь была неотъемлемой частью жизни и битв.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: RulonOboev от 14 Мая, 2010, 13:37
Ну так организуй.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Segd от 14 Мая, 2010, 14:59
...ибо что ни игра, то чаще всего вся игра сводится к некоему подобию контр страйка. Только текстуры автоматов сменены на текстуры загнутых палок...
Мне вспомнился чел на рубатле, который всё время ныл, что надо играть "честно" без лучников и метательного :) (А ещё вспоминается КС с былинным "снайперы - лохи")
 
Цитировать (выделенное)
а вокруг стрелков, в качестве антуража гоняют на лошадях какие-то анахронизмы.
Видимо ты мало играл и ещё не видел Тру-коняшников.
Цитировать (выделенное)
Так же имеет значение некий дисбалланс в самой игре.
А ещё копья у всадников не ломаются и луки гораздо точнее чем в реале и арбы почти мнгновенно перезаряжаются. Если этого не будет, никто играть в варбанд не станет.
Цитировать (выделенное)
Но не смотря на всё ньюансы, думаю, что всё-таки интересны были бы турниры верхом. Намечаются ли такие? В конце концов сама идея турнира без всадника довольно нелепа. Во все времена соответствующих эпох ристалище было наиглавнейшим местом состязания именно рыцарей, для которых лошадь была неотъемлемой частью жизни и битв.
Надурил победит :) Ставлю сотку!
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: BouH от 14 Мая, 2010, 15:47
Понимаю автора темы, самого раздражает КС стиль :) Поэтому и создал тему про построения со своим видением и подходом к игре: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0
RulonOboev прав, не нужно ждать когда кто-то организует, если хочешь увидеть серьезный турнир по твоим правилам, с отборочными турами и т.п. - напиши начальству Дружины предложение, пусть обмозгуют. Можно самому организовать, Тим Спик для общения голосом от сайта есть, там каналы создавать свои можно, вопрос только в игровом сервере.
Кстати я как-то играл на каком-то дуэльном сервере, где я и еще пара всадников дуэлились друг с другом, когда лошадь убивали, другой слазил со своей и дрались мечами и щитами, так что главное заинтересованного соперника, а найти малозаселенный дуэльный сервер дело техники :)

А ещё копья у всадников не ломаются и луки гораздо точнее чем в реале и арбы почти мнгновенно перезаряжаются. Если этого не будет, никто играть в варбанд не станет.

Я буду, и пожалуй почти все кто интересуются построениями, уже не говоря о желающих приближения к реалистичности :) Ждем соответствующих модов.
В пример приведу все ту же "Armed Assault 2": и без того самая реалистичная игра о современных боевых действиях стала еще реалистичнее с выходом мода A.C.E, который ввел в игру кучу интересных вещей: усталость в зависимости от веса оружия и снаряжения, умная система ранений, включающая кровотечение (мелкое остановится само, для сильного нужен бинт), потерю сознания, остановку сердца (еще можно спасти, если успеть вовремя вколоть адреналин), боль (персонаж периодически стонет и кричит, оружие в руках трясется, лечится морфием), доработку систем управления вертолетами, танками и другой техникой, возможность облокачивать оружие о подоконники, углы, столбы, камни для более меткой стрельбы, возможность введения поправок для оптики на расстояние и ветер. Я уже не говорю о само собой разумеещихся дополнениях вроде новых звуков, моделей техники, оружия и солдат, правки баллистических характеристик или более мелких антуражных изменениях типа ухудшения видимости если стоишь под крутящимся винтом вертолета и на тебе не надеты пылезащитные очки. Неужто такие фишки нацеленные на реализм не интерсны? Как показала практика под А.С.Е. серверов столько что иногда труднее под оригинальную Арму сервер найти :)
Даешь А.С.Е для Warband! :D
Я к тому, что каждому свое: КСовцу - КС, хардкорщику - хардкор и рассуждения что лучше, во что будут играть, а во что нет бессмыслены.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 14 Мая, 2010, 17:28
Цитировать (выделенное)
А ещё копья у всадников не ломаются и луки гораздо точнее чем в реале и арбы почти мнгновенно перезаряжаются. Если этого не будет, никто играть в варбанд не станет.

Очевидно ты не будешь, но не говори за всех. Лично я встретил достаточно адекватных игроков, которые не против нормальной сбалансированной игры, не гоняющихся за очками.

Цитировать (выделенное)
Мне вспомнился чел на рубатле, который всё время ныл, что надо играть "честно" без лучников и метательного :) (А ещё вспоминается КС с былинным "снайперы - лохи")

Возможно ты меня имеешь ввиду. Я - Расен.
Но ты путаешь нытье с попытками обратить внимание на нелепость например того, что все игроки какой-то фракции гоняются за одним-единственным игроком по всей карте, или когда с десяток кергитов кружат вокруг опять же единственного игрока и пускают в него стрелы. Пешие тоже самое. Причем каждый старается первым отхватить себе очко (в смысле победу), но всё что успевает, это отдолбить пару-тройку своих же соратников.
Для меня это относится к понятию о честной игре, отрицать не стану. Я не гоняюсь в стаде за одним, не лезу в схватку двоих, если вижу, что у них реально интерес друг сдругом биться, не беру копьё против меча, слезаю с лошади, если вижу, что верхом у меня явное преимущество. Очки в этой игре мне не важны, хотя иногда досада одолевает от поражения. Но мне не хватает проявления этого всего в реальности, потому что жизнь редко предоставляет шанс для собственного духовного роста, и совсем редко возможность исправить какие-то ошибки касательно личного духа.
Мне говорят, хватит ныть, иди на дуэльный. Повторяют бездумно один за другим, так же как и Segd, будто есть какой-то преключатель понятий, на дуэльном сервере щелкнул его в одно положение, на обычном в другое, а в жизни в третье. Но я-то такой какой есть что на обычном сервере, что на дуэльном. Я уверен, что в этой игре, как и любых играх, проявляется часть личного, так же как и ко всему в жизни. И отделять себя от этой игры, говоря себе "сейчас на пару часов можно оторваться, пострелять из-за угла в спину какому нибудь неписю, (ведь другой игрок, это всё равно что непись, не так ли, и пофиг что он чувствет, когда его персонаж получает стрелу в спину в самый неожиданный момент), а потом, когда выйду из игры, снова стану справедливым и честным", - это просто нелогично. Всё начинается с малого, и если мы как-то проявляем себя в малом, то вполне способны себя проявить так же и в большом, состоящим из малого.
Но этовсё отступление, просто немного задело слово "нытьё". А может еще дело в том, что лет мне уже тридцатник стукнул, к этому возрасту, хоть и небольшому, многое видится не так как лет в 16 или 20, и иногда досада берет, от того насколько невменяемы подростки или теже двадцатилетние, с которыми проходит игра. Но об этом я более не говорю на серверах, и здесь не стану.
К тому же понимаю, что всё что я отписал здесь, лишь мое субъективное понятие. Но если смотреть объективно, что мешает сделать игру интереснее? Ведь достаточно исключить из неё те нелепости, о которых упомянул. Я помню игру, так же тупо гоняли, а к вечеру, когда стало игроков поменьше, договорились, что с последним игроком из проигрывающей команды все бьются по одному. Игра настолько преобразилась, что и не сравнить.

Теперь о турнирах верхом. Я бы сделал, но возможностей для этого у меня нет по сути, ведь надо не только сервер организовать, но и карту сделать подходящую с полем и барьером, судей подобрать, и т.д. Но я здесь никто, и организатор из меня никакой, поэтому могу только предложить организовать эти турниры тем, кто организовывает действующие турниры.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2010, 17:40
tywe,
Карта с барьером будет. :)
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Фаэрин от 14 Мая, 2010, 17:45
Это все конечно хорошо, но люди пришли в игре именно оторваться. Порубаться, пострелять, получить кайф от фрагов. Как-то не верится, что вам за тридцатник, так как если вы все честно написали, то уж очень вы чувствительный человек. Взрослые мужчины как-то иначе обычно относятся к таким делам  :) , не поймите неправильно. Это просто игра. Да, такая же как КС. Так что если вы зашли на паблик сервер - будьте добры следовать неписаным правилам.

А вот насчет турнира и прочего - то тут легко. Найти единомышленников всегда можно легко. Устраивать сходки, игрища в на закрытых серверах и т.д.

Что касается малого и подростков... ну вырастем мы все, не волнуйтесь за нас) Ну в конце концов, это ВСЕГО лишь ИГРА. Кто в что горазд называется)
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Segd от 14 Мая, 2010, 17:47
Все эти бесчестные убийства в спину, одного двумя, пешего конным называются командный бой. Для этого и играют в батл, ТДМ, осады и тд. Сдесь 2 цели: победить\набить фрагов(одно другому не мешает). Бесчестного в этом ничего нет.
Бесчестным является только одно - нарушение правил.(Багоюз, стрельба на дуэльном и т.д.) На всё остальное люди добровольно соглашаются заходя на сервер. И никакого переключателя не надо. Не нравится - создавайте свой сервер с желаемыми правилами. Хотите "благородной" битвы - идите на дуэльник :)
P.S. когда я получаю стрелу в самый неожиданный момент, я не убиваюсь по этому поводу. Жду конца раунда и стараюсь впредь быть осторожней.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: MorBop от 14 Мая, 2010, 17:49
tywe
Много о наболевшем, да?..

Давайте думать о наших противниках!
Ведь они тоже люди, елки-палки. Зачем стрелять в бок врагу, который добивает моего товарища, ведь враг - тоже человек! Вдруг я разрушу его хрупкий мир и веру в человечество. Это будет ужасная утрата...

Есть люди которые играют ради фана, у кого-то в голове свои тараканы, кто-то играет ради победы (личной или командной). Это все прекрасно. Бред начинается когда представитель какой-либо группы начинает с умным видом рассуждать о недалекости других.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Рамон от 14 Мая, 2010, 17:49
tywe,
Все что ты написал во втором посте говорит об одном - ты хочешь командной игры. Записывайся в любой клан или иди на тренировки строев к Воину - ты увидишь взаимодействие а не гонки за фрагами.

Про турнир - его просто надо организовать.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2010, 17:51
Ух ты, я слышу отголоски правил чести :)

Рамон
В командных боях коварные приемы обычное дело.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Рамон от 14 Мая, 2010, 17:53
Правила чести - не для тебя :p

Селлсвод, согласен.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: MorBop от 14 Мая, 2010, 17:53
Ух ты, я слышу отголоски правил чести :)
А был ли мальчик?..


Цитировать (выделенное)
В командных боях коварные приемы обычное дело.
Дык :)
В идеале при командной игре все враги должны умереть от удара/выстрела в спину.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2010, 17:59
Правила чести - флудотема Тирана :)

MorBop,
Скажу по секрету я такой удар тренирую, и меня иногда печалит, когда на дуэли очередной рандомер не может убить в спину одним ударом. Ну ничего толком сделать не могут :)
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: MorBop от 14 Мая, 2010, 18:00
Правила чести - флудотема Тирана :)

MorBop,
Скажу по секрету я такой удар тренирую, и меня иногда печалит, когда на дуэли очередной рандомер не может убить в спину одним ударом. Ну ничего толком сделать не могут :)
Очень люблю рубить в спину лучников.
Главное по голове попасть.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 14 Мая, 2010, 19:13
Не поймёте вы никак. Мои правила чести, это моё личное дело. Хотя к копейщикам например я захожу со спины верхом, да и вообще кому придётся со спины захожу это нормально считаю в общей свалке. Ненормально это когда десять одного мочат, при этом мешая друг другу. Ну ладно небуду больше базарить, всё объяснил уже думайте сами.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2010, 19:14
Люблю когда меня пытаюстся зарубить втроем, рубя друг друга :)
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: BreakityGun от 14 Мая, 2010, 19:28
Автор-это игра,и будь в ней все реально,был бы жуткий дисбаланс.Ведь в реале мало кто думает о балансе в битвах,там твоя позиция определяется финансовым положением.А мы все купили игру и  вправе играть на равных условиях.Да и разрабы спецом назвали мир "Кальрадия" чтобы подобные тебе сильно не возумщались ибо есть ответ:Это кальрадия вымышленная страна здесь все придумано нами так что не гнать бла бла бла(ведь ни в одном офф.источнике не написано на какой народ опирались разрабы делая фракции.Вывод сделали игроки.
Также для подобного есть модульная система.Никто не мешает сделать дисбалансовый мод с полнейшной реалистичностью.Ну а делать таковым натив-резко уменьшить интерес к боевому процессу,хотя разумеется будет присутствовать атмосфера.
Ну и не забывай,что норды(читай викинги) не пользовались лошадями.Да и вообще если бы делали фракции одной эпохи из европы,они на 90% были бы похожи,разве что броньки разные.А так получаем абсолютно непохожие фракции
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Martin от 14 Мая, 2010, 19:48
BreakityGun,
    нууу очень спорно вы шас сказали, предположим 14ый век - Англия, Франция, Швейцария, Русь, Татария, Шотландия

тактики боя очень сильно у них совпадают?
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: BreakityGun от 14 Мая, 2010, 21:26
Кальрадия — это вымышленная средневековая страна, соответствующая Европе эпохи 1150 — 1350 годов
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: NeuD от 15 Мая, 2010, 00:54
надо создать отдельный раздел для бреда и вольных философствований на тему варбанда.
Для модостроения это уже сделано. пора и тут.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Svyatozar от 15 Мая, 2010, 05:12
Это только игра.Правила чести здесь не то чтобы применимы.Я понимаю можно сделать процесс игры более осмысленным,но в свалке всеобщей это невозможно...не будем настолько чуствительны.Вот у меня девушка не любит играть в PvP-игры рассуждает так:"Я проиграю,я расстроюсь,я выиграю,другой человек расстроится".Я не руководствуюсь моралью,только своим мироощущением,которое говорит мне,что не нужно лезть втроем на одного,что последний противник достоин уважения,но сам не расстроюсь если на меня нападут втроем,потому что в толкучку один из них залюбит союзника алебардой про голове.В игре же много моментов навроде снятия всадника копьем одной рукой (я снимаю пикой,что не так уж неисторично),так если хотите ощутить все физические и моральные законы средневековья сходите на тренировку в хороший клуб исторической реконструкции.

В игру играют разные возрастные группы, удивляться почему некоторые игроки творят непонятно что наивно и смешно.Примените свой жизненный опыт (если имеется) и вы поймете,что далеко не всегда адекватность человека зависит от его возраста.Хотите,чтобы было по вашим правилам,организуйте сервер,установите свои правила,не можете исполнить свой план сам,найдите людей обладающих такими техническими возможностями.Легко накатать пост (читать устал) и сказать что организатор из вас никакой.Тогда совет,который вам уже давали,перед тем как потратить столько времени на написание темы просмотрели бы форум,тренировки Дружины проходят в очень осмысленном ключе,также существует группа людей,которые обсуждают возможности построений.Тему поискать придется самому.

Самый длинный мой пост на этом форуме.Прошу прощения за словоблудие.Предлагаю закрыть тему.Проблему автора считаю решенной.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Leshanae от 15 Мая, 2010, 06:04
tywe, лично я могу добавить ещё очень много тебе в плюс, свои размышления и наблюдения за контерстрайковостью Варбанда.
Видишь, сколько человек с тобой согласилось? Многие даже в кланах состоят. Несмотря на внутреннее несогласие с открытой и вопиющей бесчестностью пабликов, они собираются в кланы и играют. Они ИГРАЮТ. И они играют в СВОЮ игру, потому что хотят играть в свою игру. Они научились её навязывать и другим.

Согласен с Рамоном: ты устал от игры в одиночку, и тебе нужен рост. Ты увидишь, как изменится твоя игра и ощущение от неё, когда начнёшь играть командно, с сыгранными людьми. Вступай в понравившийся тебе клан, или хотя бы найди тех, с кем можешь играть в одно время суток, обменяйтесь скайпами, и тренируйте.

Турнир о конях: организуй. Твоя идея - ты и развивай, кроме теья твою идею никто продвигать не будет. Найди активных единомышленников, найди сервер (лучше единомышленника с сервером), выбери турнирную систему и рекламируй мероприятие. А желающие найдутся ;)

Добавлено: 15 Мая, 2010, 06:05
ЗЫ: размышления на тему чести можно было в блог отправить - довольно актуально.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 15 Мая, 2010, 08:56
Да видать тема и впрямь актуальна для многих. Не ожидал такой бурной реакции на мои слова. Но смысл того, о чем я говорил, заключался не в том, что какие то правила надо соблюдать, мое личное это мое личное, и ничего у меня не наболело, а в том что воображение нужно включать и что-то от себя лично добавлять в игру, чтобы интерес был, а не только желание выпендриться ловким нажиманием кнопок.
Хотя похоже все-таки не только мне не нравится когда хендожат в спину, даже если говорят обратное ). Насчёт командной игры это наверное отдельная тема, потому что сам я не командный игрок, хотя если команда складывается хаотично по ситуации, то не прочь погонять в такой команде. Так вот запутанно.

А вообще тему начинал о турнире. Как я понимаю, сервер это основа.  Без него нет игры, организуй не организуй. Я сам его не смогу сделать в силу того, что провайдер не постоянно канал держит, да и сам не каждый день могу в инете сидеть, а заранее не загадать. Могу быть только идейным зачинателем, ну и поддерживать на плаву эту идею.
Для верхового турнира нужно поле с барьером. Причем такое поле, где кроме барьера еще будет место для тех, кто например захочет порубиться на мечах. То есть достаточное по размеру, чтобы было где маневрировать двум всадникам, не говоря о пеших (спешенных).  Думаю, пол карты развалин было бы достаточно (размер площадки, где проходят дуэли на дуэльных серверах). NightHawkreal отписал, что поле будет. Предлагаю, тем кто может, организовать сервер, кинуть клич, и собраться всем, кто захочет просто побиться на таком поле, ради интереса, хотя бы потому, что ведь в мультиплеере такого поля нет. Даже если всего с десяток человек соберётся из тех, кому нравятся верховые бои, будет неплохо, время-то наверняка с интересом пройдёт. О правилах можно договориться на месте или заранее, не суть. Если потребуется, сам напишу свод правил. Поглядим, что из этого выйдет, если нормально получится, решим с турниром.
Как вам такая идея?
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2010, 10:42
Не поймёте вы никак. Мои правила чести, это моё личное дело. Хотя к копейщикам например я захожу со спины верхом, да и вообще кому придётся со спины захожу это нормально считаю в общей свалке. Ненормально это когда десять одного мочат, при этом мешая друг другу. Ну ладно небуду больше базарить, всё объяснил уже думайте сами.
Это неправда. Начну с конца - мне 33, я не мальчик, я не гонюсь за фрагами, и меня смешат те, кто за ними гоняется.
НО.
У нас симулятор средневековой драки. Все наши заблуждения ("...мы - не знавшие войн, за воинственный клич принимавшие вой...") о честном бое воплощают дуэльные сервера. Все наши заблуждения о "настоящем" бое вопрощают Battles. Когда нас очередной раз на сервере 22-х в бою 90 на 90  заливают стрелами на подходе и начинает журчать ручеек обиженных голосов "неинтересно так, а давайте без луков, а давайте...",  я вижу Кресси и Пуатье, я получаю удовольствие от познания того, чего познать по другому просто не имею возможности, я рад. Когда меня топчут конями пятеро доспешных кергитских лансеров, я на секунду чувствую отчаяние погибающего, бессилие, страх, я даже кажется слышу грубую иноземную речь. Поймать такое на секунду - вот маленькое открытие, почувствовать в игре то, что ни книга, ни кино тебе не дадут, а в жизни ты сам не захочешь. То же и с ударами в спину. В этом игра, в этом интерес и удовольствие сражения (не дуэли), а не в честности или балансе (который важен конечно).
В одном соглашусь - детский сад (т.е. низкий уровень сознания) и асоциальность игроков зачастую портит всю малину. Вместо команды - размахивание двуручами на респе, вместо красивого боя - "собака" в чате и тыканье копьем себе под ноги. Но это в отдельно взятой игре не вылечить.

П.С. по поводу хорошей игры :)
Вчера на сервере 22х, при раскладе где-то 70 на 70 и более-менее командной игре увидал:
батальон, посланный через поле к руинам и деревянному мосту для занятия позиции, добрался до места и маялся дурью, дожидаясь команды. Прыжки, тычки, пинки, финты и пр. лабуда. Сначала поморщился, потом подумалось: но ведь нет в игре игры в кости и пьянства :), развлекаются солдаты как могут :)
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Segd от 15 Мая, 2010, 11:25
leechina, Я плакаль, хорошо всё написал. А дурью маемся -это да, других возможностей развлечься в ожидании нет(можно конечно за бутером сходить, но не факт, что по возвращении будешь ещё жив).

По поводу турнира:
Нужны: сервер, оформленные правила, судьи, дата, анкетирование участников.
Барьер - фигня, тк бои будут однообразные и неинтересные. В реале одновременно использовались и щит и копьё, в игре - либо бей либо защищайся. Свободный конный бой в поле будет интересней. А ещё лучше смежный командный турнир(2на2 в идеале, 5 раз по 2 собрать гораздо легче, чем 2 команды по 5.). За основу можно взять карты из мода NK_training или сделать самому(не сложно).
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 15 Мая, 2010, 15:05
Да, барьер тут не подойдёт, из-за некоторых факторов мешать будет. Поле на первом скрине подойдёт, на мой взгляд.

Кто будет делать сервер, вот вопрос. Я не представляю как это делать, даже плагины никогда не делал.
Правила и судейство можно использовать из уже проведенных турниров, только внести кое какие дополнения с учетом верхового боя, может поправки какие-то, это недолго, я могу сделать, главное сервер.
Насчет судей, я здесь никого не знаю, разве что приоритеты ВоиНа относительно этой игры мной приемлимы, полагаю за судьями следует обратиться к тем, у кого есть такой опыт.
Насчет проведения, вполне можно сделать два видя состязания, 1 на 1 и командные бои например смежду дружинами, их тв этой игре куча появилась, почему бы им не постязаться меж собой.
Анкетирование, - поясни конкретно как проходит этот процесс? Как я понимаю, это просто составление списка участников на форуме, с ником в игре и ящиком.
Дата последний пункт.

Сначала сервер.

В общем, один я здесь мало что сделаю, по сути могу только подстёгивать народ,и поддерживать идею на плаву но если желающих не найдется, упорствовать разумеется не стану.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Leshanae от 15 Мая, 2010, 23:08
Желающие есть :)


Главное - сервер, конечно же. Но тебе будет подспорьем сервер ТимСпика, с установленными правилами поведения на нём. Например, во избежание лишнего фона в ТС, можно дать право разговора только судьям/организаторам. Это несложно.

Когда будет игровой сервер, тогда думай о сервере ТС. Обратись к Ванку (http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=1) (администратор форума), попроси в преддверии мероприятия сделать тебе комнату на форумном сервере ТС (адрес здесь (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5991.0)) с соответствующим названием, и обязательно с паролем. Пароль раздай ТОЛЬКО участникам и судьям, во избежание залётных.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 16 Мая, 2010, 12:36
Когда будет игровой сервер

Ключ процесса.
 
Только когда будет готов сервер, обращусь к  судейству, и к админу с тимспиком (об этом уже думал). Про пароли тоже не новость, но это детали.  Хотя сам судьёй врядли могу быть. Но суть в том, что похоже делать сервер некому.
Подожду чуток, потом еще раз тему подниму, если опять реакция будет вялой, что ж значит народ не созрел для хоть какого-то подобия рыцарских поединков, даже если это просто нажатие кнопок, сидя в кресле.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Рамон от 16 Мая, 2010, 15:07
Если ты не судьей будешь, то кем? Участником? тогда и сам турнир будет не таким, как ты хотел провести его...
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 16 Мая, 2010, 15:35
Чтобы турнир был таким как его планируют, будут правила, арбитр лишь следит за их выполнением. К тому же мне хотелось бы прежде чем выступать арбитром, поучавствовать в этом пока гипотетическом турнире, прочувствовать его изнутри. А обычные мне не интересны.
Но там видно будет, может найдутся те, кто пожелает судействовать, в конце концов я же не для одного себя хочу турнир этот устроить. Честно говоря вообще не рассчитывал этим заниматься, так как организатор из меня никакой, но раз больше некому, займусь чем смогу.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Рамон от 16 Мая, 2010, 15:39
Предложил турнир - организуй=)
Правила хоть что-ли...
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Leshanae от 16 Мая, 2010, 16:52
tywe, создавай тему в турнирной, единомышленники и заинтересованные в помощи будут.
А эту тему желательно переместить в "Поле Брани", она к турнирам относится лишь косвенно.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: tywe от 16 Мая, 2010, 21:50
Новую тему открыл, эту можно закрывать или переносить, неважно.
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: Gaule от 17 Мая, 2010, 10:00
tywe

В игре все сделано четко и соответствует реалу. Всадник, при должной его тренировке, победит пешего. Даже против пикинера можно с успехом действовать, хотя это очень непросто  ;)
Причина, на самом деле, в том, что особенно никто не умеет биться верхом и не хотят учиться.
Как только затрагиваются данные темы, опытные игроки, с большими понтами скиллами 
выступают против.   Я даже предлагал некоторым "крутым" игрокам конный бой 1:1, и никто не вышел :) Понимаю почему, но не буду говорить, чтобы не вступать в дискуссию, которая ни к чему не приведет, кроме как к удалению моих постов, так как это у оппонентов единственный аргумент.

Да, крайне неприятно, когда проходит конный бой, а из-за угла какой нить урод стреляет в спину, или становится пеший в определенных местах.
Есть несколько серверов, где в основном дерутся на конях (российских геймеров там практически не бывает). :)
 


 
Название: Re: Игра и действительность (турниры в том числе)
Отправлено: RXN от 21 Мая, 2010, 09:13
За что пост потерли, я что-то нарушил? Спросил лишь названия серверов где в основном дерутся на конях, о которых Gaule говорил в предыдущем посте. Спросил здесь, а не в личке, так как информация может быть интересна и другим пользователям.

Собственно, это и есть флуд. Спросить можно и в личке. Как и этот пост. Он тое флуд. Его надо будет удалить. Никак не соответствует названию темы "Игра и действительность"

Добавлено: [time]21 Мая, 2010, 10:58:52 am[/time]
Цитировать (выделенное)
Собственно, это и есть флуд. Спросить можно и в личке. Как и этот пост. Он тое флуд. Его надо будет удалить. Никак не соответствует названию темы "Игра и действительность"
Тема о конных боях, спрашиваю о них, почему-же это флуд?