Всадники Кальрадии

Поле брани => Игровые сервера => Архив (неактивные сервера) => Тема начата: 3ABP от 18 Мая, 2010, 12:10

Название: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 12:10
Вдохновлённый РуДуэлью решил попробовать углу́бить и расширить идею.
А именно попробовать 3 вещи.
1.Редактирование\создание собственной карты (второй этап)
2.Настройка сервера так, чтобы были доступны смены custom карт из административной панели и голосованием.
3.Добавление на сервер карты с новым (не существующим в native) именем.
3.1Подпункт - уточнить - может ли новая карта скачиваться автоматически)

В данный момент работаю над 2 и 3.

Если у кого есть какие мысли (или кто уже знает как это сделать) - буду рад.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Segd от 18 Мая, 2010, 12:23
Новый модуль делать придётся.
По 3.1 - ничего автоматом не скачивается, и это печально :(
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 12:40
Это пипец. Тему можно (нужно) удалять. Новым модуль = ноль игроков.

З.ы. это же как надо не любить своё детище чтоб его сваять таким... не то чтоб кривым. Бог бы с ним.
Но не оставить ни одной лазейки внутрь - чтоб мы сами все поправили... это клиника.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2010, 12:43
3ABP,
А ты что думал изменить что то чтобы остался натив? Карты арены в нем изначально лежат.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 12:49
Не совсем понял вопрос - но ответ - да  :) .

Вот еще вопрос к Segd-у. Я правильно понял, что ты только поменял entry points для арен и все?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Segd от 18 Мая, 2010, 12:51
3ABP, игра изначально делалась для сингла. Особых изменений в движке скорее всего не будет :( Хоть банеры бы разрешили загружать.
По ентри поинтс - да :) Скоро для всех остальных арен возможно сделаю.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Рамон от 18 Мая, 2010, 12:53
Завр, а сервак запустить то можешь, пусть с картой Руины?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 13:03
Дык давно уже клон запущен. Только пустой он  :(, нет никого.. один я как зомби там слоняюсь
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Рамон от 18 Мая, 2010, 13:06
А че за сервак то?=)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2010, 13:08
Segd,
Мда, с баннерами прокол.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 13:18
А че за сервак то?=)

RuDuel2

Добавлено: 18 Мая, 2010, 14:52
Кто из мододелов и близких к ним людей можем прокомментировать нижеследующий материал?
http://nobody-knows.us/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1413#1413

Цель - сделать карту которую можно было скачать и играть на ней в МультиПлеер без переключения мода.
Конечно это потребует всех заинтересованных изменить и свои файлы, но абсолютно безопасно.

Сделаю вижимку - которая меня и интересует. Вопрос - это правда? Это реально? или бред.

Цитировать (выделенное)
These two files are all you need to edit to make a map. Your goal is to edit the .sco file to your liking to create a new scene. You will probably have to do this in singleplayer or a custom battle. I personally like to overwrite villages on the Calradia campaign map. When you are done and want to make your map playable in multiplayer, go into your Warband/Modules/(modname)/SceneObj folder and find the .sco file you have been editing ingame. Rename it to a multiplayer scene (either overwrite one or create a new one). Now, that scene will have all your changes show up in that multiplayer map. However, there won't be any corresponding terrain yet, because the terrain is stored in the scenes.txt file, not the .sco file. Open the scenes.txt file and do the following:

A. bla bla bla (не интересует)

B.if you are making a new map file from scratch and not overwriting an existing multiplayer map, make a new entry with the same map name as your .sco file has. For example, name your .sco file scn_multi_200, and then make a new entry in the scenes.txt file for scn_multi_200. Just copy and paste the information from the entry you edited in the first place. For example, if you were editing scn_village_34, copy it's whole entry and paste it, only replace the worlds scn_village_34 with scn_multi_200. All you are doing is copying what you had before into a new map entry and leaving the old one alone.

After this, you will have a .sco file and an entry in the scenes.txt file for your new map (or edited map). For singleplayer you are done, but if you want to run the map in multiplayer, you will need to set up your server to run the new map(s) and the mod which they are in. Also, you need to edit the strings.txt file if you are not overwriting an old map to add a name for the map (just copy the pattern of the other multi_scene_X entries).

So to recap, all you need to do is edit the .sco file and scenes.txt file.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Мая, 2010, 15:12
3ABP,
Лучше употреби свою энергию, на создание хорошего дуэльного мода.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Segd от 18 Мая, 2010, 16:00
Хм, интересный текст, надо будет попробовать.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 16:05
Ну вот Segd понял перспективы :). Было бы неплохо если бы удалось этому заработать.
Я немного отдохну (мне сегодня питон снился. В смысле листинги. А учитывая, что я его не знаю - это был сон кошмар :) ), и попытаюсь это как-то прикрутить.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Unknown от 18 Мая, 2010, 16:22
Кто из мододелов и близких к ним людей можем прокомментировать нижеследующий материал?
[url]http://nobody-knows.us/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1413#1413[/url]

 примерно так и добавлял castle 5 на недавнюю осаду.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 18 Мая, 2010, 16:29
Кстати кое-что уже есть и у меня :).
Если посмотреть (очень прошу посмотреть) на сервер Melee_Fight - то вы увидите (вот и хочу узнать - видите ли или нет? :) ) в списке серверов, что карта у меня на сервере не просто Deathmatch (как пишется у РуДуэли).
Что даёт надежду, что удастся на выделенных серверах реализовать функционал мэнеджмента карт (нестандартных) как с адм.панели так и самими игроками.

З.ы.
Цитировать (выделенное)
примерно так и добавлял castle 5 на недавнюю осаду.
Не поделишься мудростью? Плутаю во мраке - освети путь (без шуток) хоть чуть чуть.
Ты делал 1:1 как там, или по своему?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: WarCat от 18 Мая, 2010, 16:38
Очень хотелось бы увидеть сервер с 22 модом. точнее сервер то есть а вот игроков там нет никогда может кто зайдет вечерком ?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Unknown от 18 Мая, 2010, 19:27
Не поделишься мудростью? Плутаю во мраке - освети путь (без шуток) хоть чуть чуть.
Ты делал 1:1 как там, или по своему?
тыкался на ощупь...
Так же сначала создал сцену, прописал её в module_scenes, потом в module_strings:

#multiplayer scene names
  ("multi_scene_1", "Ruins"),
  ("multi_scene_2", "Village"),
  ("multi_scene_3", "Castle"),
  ("multi_scene_4", "Ruined Fort"),
  ("multi_scene_5", "Scene 5"), #not ready yet
  ("multi_scene_6", "Scene 6"), #not ready yet
  ("multi_scene_7", "Field by the River"),
  ("multi_scene_8", "Castle 2"),
  ("multi_scene_9", "Snowy Village"),
  ("multi_scene_10", "Castle 3"),
  ("multi_scene_11", "Nord Town"),
  ("multi_scene_16", "Port Assault"),
  ("multi_scene_17", "Castle 4"),
  ("multi_scene_18", "Battle on Ice"),
  ("multi_scene_19", "Castle 5"), - вот сюда прописывать стоит, перед случайными картами.
  ("multi_scene_12", "Random Plains (Medium)"),
  ("multi_scene_13", "Random Plains (Large)"),
  ("multi_scene_14", "Random Steppe (Medium)"),
  ("multi_scene_15", "Random Steppe (Large)"),
  ("multi_scene_end", "multi_scene_end"),

в module_scripts:

   (eq, ":game_type", multiplayer_game_type_siege),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_3"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_multi_scene_8"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 2, "scn_multi_scene_10"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 3, "scn_multi_scene_13"),
-> вот сюда    (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 4, "scn_multi_scene_15"), #rusmod

Как я понял, "+4" в скриптах к multi_scene_15 и даёт multi_scene_19 в module_strings.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Nock от 19 Мая, 2010, 06:05
3ABP, Unknown, спасибо. Инфа очень интересная и полезная.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 19 Мая, 2010, 13:57
По просьбам общественности выкладываю готовые конфигурационные файлы для запуска DeathMatch сервера
на картах переделанных уважаемым Segd-ом.
В директории выделенного сервера
нужно создать два файла.
Первый "CustomServerA.bat" (без кавычек).
Содержание:
Второй "CustomServerA.txt" (без кавычек).
Содержание:

Примечания:
Карты искать в теме RuDuel на форуме.
Данный сервер запустится с именем "CustomServerA" на 12345 порту.
Администраторский пароль "12345" (без кавычек).
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Artem_Tiran от 20 Мая, 2010, 22:35
3ABP, а к чему все это? Итак половина серверов пустует...

Вот вы говорите про работу над модом, но, имхо, это только навредит - каждый раз перезапускать игру, если я захочу подуэлиться или поиграть во что-нибудь "пабличное" - запарно, имхо - спрос будет только у тех, кто на дуэльных сервах отвисает. Вот если бы сделали универсальный мод, где бы добавили дуэльный режим...
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 21 Мая, 2010, 00:42
Меня попросили дать конфиг. Дабы не давать каждому индивидуально - пусть будет в общем доступе.
З.ы. у Segd-а и у меня примерно такие планы и есть .(если я его правильно понял)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Segd от 21 Мая, 2010, 09:12
Ну у меня не универсальный мод, а только вывод из строя дальнего вооружения и коней без создания отдельного мода, шоб не скакали и не метали на дуэлях.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Artem_Tiran от 21 Мая, 2010, 09:15
До универсального мода Варбанд еще не дозрел. Придется перепробовать сообществу еще много модов, потом выбрать лучший, потом их надо будет скомпилировать с возможностью дуэлей и прочих мероприятий...
И тогда родится мод, оторый будет всем по душе.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: VovkaMarkovka от 21 Мая, 2010, 09:22
Ну у меня не универсальный мод, а только вывод из строя дальнего вооружения и коней без создания отдельного мода, шоб не скакали и не метали на дуэлях.
Боюсь твои усилия пропадут напрасно, сам рассуди... Те самые дибилы что метают и рассекаю на конях на дуэльных серверах, по тем же самым причинам (дибилы XD) тупо не скачают твой мод ) т.е. на твоем серваке с модом будут все те же адекваты,  которые металки и коней не юзуют и без мода, однако ты потеряешь тех адекватных дуэлянтов которым влом менять модули.
 Все эти усилия можно заменить "сабжом приветствия: Нарушения правил - бан" и ссылку на правила, кто не поленится качать мод, правила уж разок прочитает"
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Segd от 21 Мая, 2010, 09:42
VovkaMarkovka, поэтому я и написал "без создания отдельного мода" тоесть также как и с картами. Они изменены, но скачивать не надо.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Мая, 2010, 16:23
Я сомневаюсь в вдекватности людей отказывающихся от модулей.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 21 Мая, 2010, 19:43
Набор карт "Арены"
тута (http://rapidshare.com/files/390040139/custom_arena_maps.rar.html)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Amur от 13 Июля, 2010, 14:01
а под другие режимы есть конфиги? под hq в частности)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Котопульт от 08 Августа, 2010, 21:54
Народ, зачем вам новый мод? Просто редактируйте катру, а у клиентов она скачается автоматом.

Добавлено: 08 Августа, 2010, 21:54
Переименовывается она где-то в файле scenes
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Braveheart от 01 Сентября, 2010, 12:40
Ребята, возник вопрос: Сегодня играя на одном сервере у меня установилась карта замка, очень понравилась, вопрос: куда она установилась и как я могу в нее поиграть с друзьями по сети создав свой сервер? Тоесть, что и где мне прописать, чтоб она высветилась при выборе карт из стандартного списка?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Amur от 01 Сентября, 2010, 13:45
C:\Program Files\Snowball.ru\Mount and Blade. Warband\Modules\Native\SceneObj или начало может быть другим...
тут лежат карты. этот замок я думаю легко найти отфильтровав по дате создания файла, ибо каждая карта новая качается и сохраняется туда.
карты имеют название scn_multi_scene_9.sco и т.д.
скопируй ее в папку_с_сервером\Modules\Native\SceneObj и будет тебе счастье... (я еще отдельно копирую в папочку, дабы не потерять случайно)
а... если номер карты не из стандартного набора, то еще пропиши в тхт. файле настроек сервера ее...
если не заработает, то я нуп.
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Flanir от 01 Сентября, 2010, 17:29
амур ты нуп=)
первое:
карты сохраняются в:
C:\Documents and Settings\*юзер_нэйм*\Мои документы\Mount&Blade Warband\SceneObj
сама карта в разрешение .sco
в текствоике хранится код сцены
его надо вставить в файл scenes.txt в warband\modules\native\
после похоже кода карты multi_scene_18(в версии 1.130)
карту закнинуть в warband\modules\native\sceneobj\
далее...
надо скачать выделеный сервер
в настройках сервера прописать эту карту...
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Braveheart от 01 Сентября, 2010, 18:05
Где скачать выделенный сервер и в каких настройках прописать карту? Я всего-то хотел вставить новый замок в список дефолтных замков и играть с друзьями по сети... Можно подробней и с примером.

У меня есть карта "scn_helms_deep_v2.sco" его сунуть в папку "warband\modules\native\sceneobj\", далее есть "scn_helms_deep_v2" в txt формате, его прописать в scenes.txt
Ее код:
scn_helms_deep_v2 helms_deep_v2 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0x000000013002e0b20005154500006e540000235600007b55
0
0
outer_terrain_plain - вот эту феню тоже вписывать?

А что дальше? Как ее засунуть в список?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Котопульт от 01 Сентября, 2010, 18:15
outer terrain тоже писать.
Не знаю как с новыми картами, я редактировал старые))
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Сверх-Человек от 27 Сентября, 2010, 14:28
Flanir, я тоже так делал - и всё без толку! Без модульной системы тут не обойтись(( Возникает вопрос - что это за бред гонять на одних и тех же картах? О чём думают создатели игры? - что все кто создает сервер - програмисты и им не чего не стоит без всякой помощи прописать хрен его знает где эти новые карты да потом ещё компилировать их .txt формат - а для этого нужен питон и модульная система - которая при просмотре сводит сума среднестатистического человека
Цитировать (выделенное)
IU@(T(*D@#()BCYB()TE^**@TD*%^#@%^FR#@^*C

Пойди разбири что тут как тут надо менять чтобы просто поиграть на новой карте.

Ладненко придёться подстраиваться к этим спартанским условиям) Игра средневековая это точно :) суровая

Так может кто-нибудь умеющий - объяснит чайникам что где надо писать, потому что сами мы не можем разобраться - зачем изобретать велосипед?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: 3ABP от 27 Сентября, 2010, 14:46
Запускай "custom" карту через консоль или конфиг файл.
И не мучайся. Тут вопрос - нужны шашечки (чтоб все красиво и т.д.) или ехать (чтоб работало)?
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Ара от 13 Ноября, 2010, 19:32
Люди кто нибудь скиньте ссылочку где можно качнуть карту Хелмс дип
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Котопульт от 13 Ноября, 2010, 19:34
Ха, если бы все было так просто...  :)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Ара от 13 Ноября, 2010, 19:46
Понял
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Flanir от 13 Ноября, 2010, 20:06
Ара,вот,но код(файл тхт) надо вставить в файл scenes.txt(modules/native) после похожего кода multi_scene_18,а файл с типом .sco  в SceneObj(modules/native)
Название: Re: Настройка сервера с нестандартными картами.
Отправлено: Hell_Raven от 15 Января, 2011, 18:09
А может кто то скинуть свою папку с загруженными картами (C:\My Documents\Mount&Blade Warband\SceneObj)? Конкретно интересуют карты с осадного 22-го. Так что если кто часто там играет - можете поделиться плиз?