Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Fighter от 24 Ноября, 2008, 03:11

Название: [MB] Rise Of Khergits
Отправлено: Fighter от 24 Ноября, 2008, 03:11
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=992)



Это модификация об истории вторжения в Кальрадию орд кергитов, хорошо передающая колорит монголов и тюркских народностей. Переделаны курсор, карта, в одной из новых сцен даже добавлены рыбы в центре озера. Мод интригует прекрасным оружием, лошадями и красивыми доспехами. Изменены меню и иконки городов. Цель героя здесь - остановить вторжение. Выбрав при создании персонажа своим отцом воина вы начнёте один, лидера или дворянина - начинаете с небольшим отрядом.



Родная страница (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/rok-rise-of-khergits-ii-new-screenshoots-on-first-page-old-topic.44291/)


Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Fighter от 25 Ноября, 2008, 14:26
TempleKnight,
Играл...вполне нормально, рыцари отлично сделаны (красивые доспехи)
Возможность в начале игры выбрать игру лидером рыцарей и т.д (уже изрядно прокаченным и в полной броне)
Кочующие деревни монголов (передвигаются по карте) на них хорошо качаться(можно реально напасть)
Русика нет.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: TempleKnight от 25 Ноября, 2008, 21:18
Бегающие деревни меня ваще добивают=)а так вроде всё прикольно особенно множество разных доспехов и лошедей сделано.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: foxtorm от 26 Ноября, 2008, 00:29
Если честно то сильно не вникал....
А так впечатления смешанные вроде сделано качественно....и реализация добротная...но почему то не пошел мод...

Все есть все как в любом уважающем себя моде и новая линейка и новые доспехи а не пошел....
Наверное самая большая проблема всех новых(или портов со старых)модов это нехватка хорошего дизайна и прорисовки доспехов....если честно то раздражает(мод вообще такой яркий).
И на последок Кигиты какие то бессмертные что ли.... и ты герой на Ханской лошади неуспевай косить людей....45 чел выкашивают около 200 (слабых но много) юнитов(без потерь)
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: zerberr от 26 Ноября, 2008, 02:37
кстати в списке фич присутствуют новые формации... никто не тестил?
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Хияр от 26 Ноября, 2008, 07:02
Учитывая, что кергиты - моя любимая фракция, мод просто дьявольски порадовал, насчет реалистичности - да... хреновенько, я примерно в 20 человек сношу армии в 100 человек без потерь (начал Степным Драконом, в отряде где-то десять драконов и десять канских стражей) Начал бы за таркана - там доспех потрясающий, но кисточка на шлеме серьезно мешает стрелять.

Насчет формаций - незнаю, но тоже интересно узнать )
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: zerberr от 26 Ноября, 2008, 11:07
Там, кстати, присутствуют глюки в виде стреляющего топора и кинжала-щита.

построений так и не увидел =(

Зато утянул другой мод - brutality. Очень, надо вам сказать.
Новые звуки (в том числе вопли), новые текстуры (намного мрачнее и реалистичнее), много кровищи.
Плюс мораль. Распугал лутеров, потом по всей карте за ними гонялся.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: NightHawkreal от 26 Ноября, 2008, 11:12
Насчет топора не знаю но щит-кинжал не глюк, местные ассасины просто испоьзуют по два кинжала, так этот - второй, в левой руке.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Sowa от 26 Ноября, 2008, 13:45
Руссификатор RoK_ru.zip (http://narod.ru/disk/4003646000/RoK_ru.zip.html)
Распаковать в папку languages МОДА
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: KAZAKz530z от 26 Ноября, 2008, 19:14
насчет небаланса там совсем плохо или терпимо??(я просто не за кергитов хотел порубить) а за русик спс 8-)
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Хияр от 27 Ноября, 2008, 11:21
Там баланс из-за некоторой сложно ситуации... у кергитов осталось 2 города и пара замеков, отступать некуда, земли альянса проходят по всей кальрадии, так что за кергитов крайне трудно собрать войско, поэтому они сильные
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Хан Игорь от 28 Ноября, 2008, 21:50
Мод супер, только в начале все сдаются кроме свадов
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: jack от 02 Декабря, 2008, 05:43
Мод супер, только в начале все сдаются кроме свадов
вобщето прошлых фракций кроме кергитов нет...это недоработка создателей мода....просто с пустя маленькое время игры говорится что все норды,свады,вегры,роддоки уничтожены
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Запорожець от 02 Декабря, 2008, 20:15
А мне понравился. Ток там вот юнитов долго прокачивать, чтоб прокачать до Таракана(Tarkhan) нужно очень много времени.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: TKane от 02 Декабря, 2008, 20:20
Тарxан ;) Таркан, это певец такой :)

В принципе, тархан - это командир тумена, а тут, насколько я понял, просто боец, так? Собственно говоря, лорды кергитов в оригинальной игре, это и есть тарханы, по крайней мере, по своей сути - то есть, знатные личности, располагающие собственной армией.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Shosin от 13 Декабря, 2008, 11:45
Скрипт начальный (про объявление войны) не сработал. Обидно сильно :(

Попробовал дальше (за Кергитов). Не понял, как воевать. Беру все тяжелые войска из своего лагеря, лезу в бой против лорда (немного прокачался перед этим) и ... Их рыцари выносят всю мою элитную кавалерию (тарханов еще нет). Специально ехал в конце боя за одной компанией и смотрел: 5 моих элитных конников окружили одного рыцаря. Упали все мои по очереди, а вражина поехал дальше убивать.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Polak-13 от 17 Апреля, 2009, 23:51
Тарxан ;) Таркан, это певец такой :)

В принципе, тархан - это командир тумена, а тут, насколько я понял, просто боец, так? Собственно говоря, лорды кергитов в оригинальной игре, это и есть тарханы, по крайней мере, по своей сути - то есть, знатные личности, располагающие собственной армией.
Вот тут ты не прав братишка. Командир тумена эт темник. А  понятие тархан в разное времы было разным, в основном эт люди(возможны и рабы), или их предки за какието заслуги получившие этот титул, к которому прилагалось право не платить налоги, и некоторая личная неприкосновенность, и всё. Та что и в среде обычных войнов(не офицеров) могут быть тарханы.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Elsevil от 18 Мая, 2009, 22:34
Никак нельзя исправить этот багнутый скрипт который в самом начале не прогружаеться? .. :(
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: NightHawkreal от 19 Мая, 2009, 17:26
В общем, если я правильно помню, нужно найти этот файл, который выдает ошибку и заменить в его названии иностранную закорючку на похожую английскую букву, какую не помню, а возможно вообще на любую.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Elsevil от 20 Мая, 2009, 02:36
Нашел файл, нашел скрипт который не прогружается, искал "закорячки", но так и не нашел.
Может есть кто разбирающийся в этом?  =/

(http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/thumbs/77UQF0VyQF.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19171124.html)
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090520/thumbs/u7cx3FyTm5.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19171117.html)
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2009, 11:35
Очевидно это уже другая ошибка, та выдавала сообщение в окошке в виндовс, что-то связанное с текстурами. Нужно было просто изменить название файла.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Анвар от 16 Июня, 2009, 12:22
Мод супер!!!!
Конечно много мелочей недоработано-но всё равно просто супер!!!!!!!
Буду за Хергитов рубиться!
Смерть Последнему Альянсу))))
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Радомир от 02 Декабря, 2011, 10:04
В этом моде создана лучшая система формаций для обычного маунта. А сцены некоторых городов неповторимы. :thumbup:
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: VictorEtRex от 18 Декабря, 2011, 15:16
Мод очень хороший, но багов ещё много, карта сломана.  Например, я в Тире полез на лестницу, ведущую на белую башню и вдруг полетел вместе с тремя стражниками! Серьёзно скрылась землю и мы начали падать... Мне повезло, а стражники разбились ( они были ополченцами ) .А я - суровый генерал Последнего Альянса 30 уровня.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Кронштейн от 29 Февраля, 2012, 18:31
У меня земля имеет зеркальную поверхность и отражает небо. Это как-нибудь лечится?
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Радомир от 01 Марта, 2012, 17:19
У меня земля имеет зеркальную поверхность и отражает небо. Это как-нибудь лечится?

По моему никак. Хотя я вылечил деинсталяцией  :D
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Перекати-поле от 01 Марта, 2012, 17:38
Мод не понравился детализация доспехов и оружии очень размытая, ну и кергиты слишком сильные в 2 раза сильнее чем свадийские рыцари оригинальной версии, так же ведь  не интересно.
И карта очень дырявая...

Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: VictorEtRex от 15 Марта, 2012, 20:30
У меня земля имеет зеркальную поверхность и отражает небо. Это как-нибудь лечится?
На карте?
Мод не понравился детализация доспехов и оружии очень размытая, ну и кергиты слишком сильные в 2 раза сильнее чем свадийские рыцари оригинальной версии, так же ведь  не интересно.
И карта очень дырявая...

Флаг тебе в руки.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Кронштейн от 21 Марта, 2012, 23:39
Цитата: Кронштейн от 29 Февраль, 2012, 19:31

    У меня земля имеет зеркальную поверхность и отражает небо. Это как-нибудь лечится?

На карте?

Да, на карте, причём у кергитов земля нормальная, а у объединённой фракции - зеркальная. Пережить можно, но не приятно.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: VictorEtRex от 22 Марта, 2012, 16:01
У меня тоже, но если я не ошибаюсь, нужно перенести из любого мода, где есть старая карта Кальрадии, в RoK её вроде не поменяли, взять файл map.txt, именно СКОПИРОВАТЬ его, не вырезать, и вставить в папку с Рассветом Кергитов. Но сделай копию старой из мода RoK.
Мод не понравился детализация доспехов и оружии очень размытая, ну и кергиты слишком сильные в 2 раза сильнее чем свадийские рыцари
А это сложное прохождение. Хардкоръ, товарищ Каскыр. А доспехи сделаны очень хорошо. А мод называется Рассвет Кергитов, поэтому там много кергитских доспехов, лошадей, кергиты стали сильнее, чем раньше, решили устроить кергито-монгольское иго.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: navaev от 19 Ноября, 2012, 05:42
Поюзал немного мод. По моему он не плох и имеет свое очарование - особенно бешенные скачки на кергитской боевой лошади по полю боя (я выбрал ГГ - Степного Дракона). Чесно говоря кергиты - моя любимая нация, а в этом моде основной упор сдела именно на них.
 Карта конечно местами зеркальная (попробую исправить как описано выше).
Камрады, а русик кто-нибудь может скинуть, а то старые ссылку умерли.
Зараннее благодарен
Кстати исправил "зеркальность" карты.
Для этого надо из папки мода Textures  удалить 3 текстуры (совет с форума разрабов мода):
map_steppe.dds
plain.dds
mountain.dds
После этого зеркальности карты нет
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: Конь в пальто от 20 Ноября, 2012, 14:26
Камрады, а русик кто-нибудь может скинуть

Такой пойдет?Честно говоря,давно не играл в классику,но другого все равно нет.

http://narod.ru/disk/63850437001.03117fe56ba37a5dd2f18f53f620ffe9/RiseOfKhergits_ru.zip.html (http://narod.ru/disk/63850437001.03117fe56ba37a5dd2f18f53f620ffe9/RiseOfKhergits_ru.zip.html)
navaev, если не пойдет,дай знать,удалю нахрен.
Название: Re: Rise Of Khergits
Отправлено: navaev от 26 Ноября, 2012, 00:19
Русик нормально подходит.
РС. А насчет классики - я месяца 4-е к Варбанде (из-за работы) не притрагивался. Зато потом как-то недавно сел за мод France_1431 для МиБа и заново прочувствовал смысл фразы Жванецкого "Пока не знал про Мерседес, то Запорожец был для меня лучшей машиной в мире"
Так что МиБ пока еще рано захоранивать.