Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: hilton_413 от 31 Мая, 2010, 15:47
-
В этоом моде увидел наглядную цепочку развития новобранцев
(лагерь -> Take an action -> View updates trees)...., митежников и т.д...
Так вот вопросик как из этого мода вытащить эту фукцию и втавить например в Native или смой мод. ?
-
лучше "смой" эту идею с моска,потому что это надо делать с помощью мс.Но если ты разбераешся в модульке(другой речью "програмирование"),тогда тебе нужен исходник .ну и так далее,во.
-
В этоом моде увидел наглядную цепочку развития новобранцев
(лагерь -> Take an action -> View updates trees)...., митежников и т.д...
Так вот вопросик как из этого мода вытащить эту фукцию и втавить например в Native или смой мод. ?
Если эта функция реализована через меню, то, соответственно, необходимо:
- Найти в game_menus.py меню лагеря. К сожалению, сейчас не могу подсказать, как оно называется. Но можно найти его через файл локализации, если у вас русская версия, это game_menus.csv в native/languages/ru. Там содержатся идентификаторы пунктов всех меню игры и локализация к ним. Найдите нужный идентификатор (без приставки mno_) и по нему в game_menus.py нужное меню.
- Затем необходимо добавить в это меню новый пункт, в котором прописать ссылку на будущее новое меню.
- А потом (желательно сразу же после меню лагеря) написать свое меню, и прописать там необходимые повышения. Только учтите, что вам придется создать также необходимые профили солдат в module_troops.py, а затем через меню скриптовыми функциями удалять из стэка вашей партии старых солдат и добавлять повышенных.
Конкретный код на данный момент не могу вам привести, так как не реализовывал еще сам данное действо, но общий алгоритм действий, я думаю, такой.
Если же вам необходимо, чтобы солдаты повышались обычным образом через экран партии, то в конце файла module_troops.py вы увидите довольно длинный список апгрейдов, выглядит так:
upgrade(troops,"farmer", "townsman")
upgrade(troops,"townsman","watchman")
upgrade2(troops,"swadian_recruit","swadian_skirmisher","swadian_militia")
upgrade(troops,"swadian_militia","swadian_militia_levelup")
upgrade(troops,"swadian_skirmisher","swadian_skirmisher_levelup")
.................................................
.................................................
Функция upgrade(troops, <ид_исходного_бойца>, <ид_повышенного_бойца>) описывает, в кого повышается указанный тип воина. Комбинацией из этой функции вы можете прописать воину линейку повышений.