Всадники Кальрадии
Разное => Таверна => Тема начата: reketir от 01 Июня, 2010, 16:36
-
Господа, я давно не писал ничего в разделе ТВОРЧЕСТВО, надолго забросил некогда веселую чат викторину, а все из-за приобретения прав, обучения и вот наконец покупки ваз 2108 за 2001 год. Признаюсь для меня отчасти загадкой является внутренний мир железного коня, да и для многих, кто приобретает авто открывается целый новый мир. А кто-то наверняка будет посмеиваться над новичками в пыльный кулак своего опыта. Так или иначе, но такая тема нам нужна. Ибо гоняем мы в реальной жизни на конях без копыт, но как правило с колесами.
-
Ну мои поздравления =)
А что от нас требуется-то?)
-
обсуждаем насущные автовопросы, делимся опытом)
-
ну я б сказал не "пыльный" ,а в масле/мазуте =)
хотя я себя таким не считаю.У себя в машине ковыряюсь ,но в качестве помагалы отцу. =)
-
reketir, поздравляю!
-
reketir,
Ездить медленно и не гонять.
Если поток едет быстро а горит знак 80 км\ч харкать на него и ехать с потоком.
Дуракам дорогу уступать, бабам тоже, животным тоже, камазам тоже.
Вози с собой саперную лапату. В салоне. Под сиденьем. Лучше топор - но опасно.
-
"камазам тоже." особенно с буквой У
Сам на камазе пол года отучился :laught:
-
А за саперную лопату меня не примут? типо, как за холодное оружие)
Добавлено: 01 Июня, 2010, 21:58
Вообще реально интересно, кто чего из средств СО с собой возил? )
-
"А за саперную лопату меня не примут?" -едишь картошку копать.
-
reketir, Поздравляю с покупкой. Сам когда выучусь, хочу дальнобойщиком поработать около месяца хотя бы. Уж слишком мне это нравиться. Да и зарабатывают они не плохо...
-
Tema0071994,
я когда маленьким был тоже мечтал стать касманафтам)
reketir,
Ну брат когда ездит пресловутую лопату держит под седеньем.
У одного знакомого целый арсенал бит и дубинок в багажнике.
Я сам как то и без всего этого обхожусь, просто есжу спокойной.
-
На счет лопатки мысль интересная, но в восьмерке пространство не очень для ведения боевых действий лопаткой. Может лучше, что по меньше да под руку, типа ножа, стамески или отвертки..
-
Неплохая штука - короткий шланг от тракторной гидравлики. Например МТЗ.
А так разговор абстрактный.
-
Право не знаю что тут обсуждать, проблемы у нас всего две и они навсегда >:( Обсуждают их постоянно, но лучше не становится, причем если к дорогам както можно привыкнуть, то к дуракам никак.
Кстати "бойся" маршруток :)
-
И лопатка и топор часто выручали, когда ездил на весеннюю рыбалку. Рыбаки подтвердят))
-
За эти пять дней полноценного вождения вроде освоился. Но с парковкой прямо жесть.. Очкую и не могу тачку часто выровнить, когда все плотно стоят. Кто как учился быстро парковаться, чтобы ровно?
-
За эти пять дней полноценного вождения вроде освоился. Но с парковкой прямо жесть.. Очкую и не могу тачку часто выровнить, когда все плотно стоят. Кто как учился быстро парковаться, чтобы ровно?
Моей первой проблемой была восьмёрка с мотором 1,5 , я её по юности перебрал чуть ли не всю , через пол года разбил , второй была тоже восьмёрка с мотором 1.3 , эту уже продал ( тоже после частичной переборки ) , потом пересел на первую свою иномарку AUDI 80 91 года , разницу сразу ощутил , машинка была супер !!! проездил год и ни раз в неё не лазил , моторчик был 1.8 , по трасе пёрла 180 аж бегом ( больше правда ни как не хотела ) , ну а потом уже больше и дороже , так что ты особо не зацикливайся на первой то машинке , она как первая любовь , пришла и также уйдёт когда увидишь что помимо одной есть и другие .
Теперь по парковке , ты смотри в зеркала и потихоньку вклинивайся в необходимую часть стоянки ( или куда там тебе втиснутся нужно ) . пару раз получится без контактов влезть . а дальше уже будешь уверенее , но главное не раслабляйся . обычно после года езды водила начинает не чувствовать под собой земли и от этого частенько попадает в нелепые и опасные ситуации .
-
За эти пять дней полноценного вождения вроде освоился. Но с парковкой прямо жесть.. Очкую и не могу тачку часто выровнить, когда все плотно стоят. Кто как учился быстро парковаться, чтобы ровно?
Всё далее изложенное - жесточайшее ИМХО, навеянное автомобильными феями и эльфами!
Если ты про параллельную парковку (кады машины друг за другом), то легче всего научиться так:
Встаешь сбоку от машины, которая стоит впереди места твоей парковки, так что бы твоя передняя дверь была на уровне передней двери этого автомобиля. Выворачиваешь руль в сторону тротуара и медленно сдаешь назад. Когда твоя передняя стойка доедет до конца багажника машины, то постепенно выворачиваешь руль в другую сторону, аккуратно двигаясь назад. И вуаля!
Если ты про парковку между машинами по бокам, то сначала прощу высунуть физию из бокового окна и ровнять по левой машине, либо обхватить правой рукой сиденье переднего пассажира и смотреть в заднее окно. Ну и стараться все же парковаться по боковым зеркалам. Так в идеале.
-
Кстати, у кого с восьмой и девятой моделью ваза были проблемы с печью? Когда вдруг не с того не с сего она переставала дуть ? Что может быть причиной?
-
Посмотри, у тебя в бардачке свет есть? Если нет, то предохранитель вылетел. На печку и бардачок один провод идет.
-
Вот это озадачил) А я не помню, чтобы он вообще у меня там был свет-то.. изначально..)
-
из средств самообороны советую всем (т.е АБСОЛЮТНО всем) возить с собой мозг. (проверено помогает).
дубинки, топоры и пр.... ИМХО где то в астрале какбе показывают твое подспудное желание попасть в ситуацию когда их нужно будет применять. и это подспудное неосознанное желание обязательно сбудется.)
по поводу печки у восьмерки это все загадочная душа русского автомобиля. не парь мозг едь в сервис.
-
Борода,
бла бла бла....
Только файрплей наша позиция)
-
Борода,
бла бла бла....
Только файрплей наша позиция)
Коллега, поясните. Туго доходит
-
лопатки-дубинки.. а чем плоха монтировочка? она небольшая и легко умещается слева от сиденья.
кстати, может кто-то подсказать: отдавал карбюратор на чистку, потом прикрутил назад (холостые плывут - решил съездить, чтоб выправили). доехал до автомагазина, то се, завожу - ни в какую! бензин качает, искра идет, стартер крутит, а никак не схватывает. в чем может быть дело? =/
-
Борода,
файрлплей значит драка без говна.
Русский стиль который весьма уважаем среди определенных масс в европе например
-
Борода,
файрлплей значит драка без говна.
Русский стиль который весьма уважаем среди определенных масс в европе например
Если под словом без говна ты имеешь ввиду без дубинок монтировок и пр. то поддерживаю.
а с карбом я не особо разбираюсь, единственно в чем разобрался сто проц. это то что надо его чистить и настраивать примерно раз в три мес. и еще что подсос рулит)
-
А мне обычно говорили, что карб надо чистить и т.п. на классиках раз в полгода, на ладах - раз в год.
кстати я покопался немного и выяснил, что это скорее всего или игла в карбе (которая реагирует на двиежения поплавков) или же трамблер, а если точнее - бегунок в трамблере - я его почистил и машина завелась, правда стала дымить черным дымом (что скорее всего зависит от установки угла опережения зажигания). вот так
-
Кстати, что за новая модель должна заменить классики после июля, кто видел это чудо техники?))
-
что то типа этого!!
http://www.forum.autotat.ru/topic1944.html
-
ИМХО Хня... классика вещь для тех кому совсем было туго с баблом. И проходимость у нее была лучше чем у этой наверняка