Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Rikosss от 11 Июня, 2010, 15:39

Название: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Rikosss от 11 Июня, 2010, 15:39
Помню как то я напал на кучку крестьян (8 человек) , послал в бой только войска , мои победили , НО потеряли убитым снайпера-свада , и ранеными двух ополченцев-свадов.
Выскажитесь по этому поводу , ИМХО это тупость.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: olgerd2 от 11 Июня, 2010, 15:47
И сколько было войск? Если авто бой, то нормально :D. Могли и всех убить.)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Rikosss от 11 Июня, 2010, 15:51
Войск было прилично , я вообще на крестьян напал от скуки , никого больше найти не смог =/
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: olgerd2 от 11 Июня, 2010, 16:06
Если не авто бой, интересно, как крестьяне до снайпера добрались? Стрелки первыми не бегут и одеты прилично.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Rikosss от 11 Июня, 2010, 16:07
Был автобой.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Диметр Сын Алексуса от 11 Июня, 2010, 21:47
Походу ГГ просто вдохновляет солдат, а без него они как обыкновенные новобранцы.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июня, 2010, 21:48
olgerd2,
Это они при ГГ не бегут, а как его нет каждый думает что он супермен :)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Vanok от 12 Июня, 2010, 18:24
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: NightHawkreal от 12 Июня, 2010, 18:28
Плюс конница считаеться не как то что всех топчет, а как юнит с характеристиками.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Dorvard от 21 Августа, 2010, 21:08
согласен я тоже против селян дрался 8 селян  автобой врубил .у мя армия 20 вегир дружинников 21 свад рыцарь . 10 кешиктенов .  8 вегир конных лучников . 30 хускарлов . 20 вегирских луков . И 20 арбалетов Все кач по максимуму .  И во время боя убили 2 дружинников и оглушили свад рыцаря . 
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Призрак от 04 Января, 2011, 12:18
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Ughaag от 04 Января, 2011, 20:00
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
Почти полностью согласен)
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
да, может быть игра дала сбой в такой ситуации))
а зачем тебе, уважаемый надо было 5 бедных, замученных крестьян терроризировать, крестьяночек хотел попленить и пое.... маркетанточками сделать?? ;)))
вообще игра подсчитывает уровень морали и других веских причин не отклоняясь на индивидуализм юнитов, коий нам демонстрирует обычный бой, т.е. условно говоря там моделируется нападение таких-то кружочков на такие-то, и при этом каждая сторона обладает каким-то числовым параметром, и если у кого параметр больше, то игра уже отдаёт той стороне победу, а потом рандомно расставляет потери для правдоподобности)))
которая в вашем случае не получилась :D
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: potrebitel от 05 Января, 2011, 16:27
И вот тут снова всплывает конкретный вопрос: прекращение битвы после падения ГГ. Это ведь в некотором роде тоже автобой.И в порядочных модах битва продолжается и всё идёт правильно:если твоя команда сильнее то она и победит.Даже бывало с перевесом в 2 юнита.И если бы в варбанде была такая фича,было бы правильнее.Я с удовольствием наблюдал с высоты птичьего полёта как мои нукеры добивали наглецов,посмевших меня ранить...
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Ughaag от 05 Января, 2011, 16:42
а вот тут уже другая система, в том же дипломаси, уже бой не упрощается до "кружков с параметром", тут уже как в обычном бою учитывается всё, даже поведение обезлошаденного кергитского стрелка, потеря ГГ считается как потеря обычного моба среди армии, и это правильней, ибо ГГ такой же воин как и все, и может пасть на поле боя, и ненадо упрощать до примитивной модуляции автобоя как в нативе)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: cc31 от 05 Января, 2011, 17:22
И вот тут снова всплывает конкретный вопрос: прекращение битвы после падения ГГ. Это ведь в некотором роде тоже автобой.И в порядочных модах битва продолжается и всё идёт правильно:если твоя команда сильнее то она и победит.Даже бывало с перевесом в 2 юнита.И если бы в варбанде была такая фича,было бы правильнее.Я с удовольствием наблюдал с высоты птичьего полёта как мои нукеры добивали наглецов,посмевших меня ранить...
в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Призрак от 05 Января, 2011, 20:23
Автобитва на то и автобитва, что в ней итоги именно рассчитываются (а для цифр все юниты равны, просто у некоторых выше параметры). Да еще и с некоторой долей рандома. Отсюда и такие ситуации.
Почти полностью согласен)
Точно!У меня было 20 рыцарей свадов и я напал на 5крустьян!Пошел в автобой-18рыцарей убиты 1 ранен !Из крестьян-!!!2убиты 1ранен!!!!!Это просто глюк!!!
да, может быть игра дала сбой в такой ситуации))
а зачем тебе, уважаемый надо было 5 бедных, замученных крестьян терроризировать, крестьяночек хотел попленить и пое.... маркетанточками сделать?? ;)))
вообще игра подсчитывает уровень морали и других веских причин не отклоняясь на индивидуализм юнитов, коий нам демонстрирует обычный бой, т.е. условно говоря там моделируется нападение таких-то кружочков на такие-то, и при этом каждая сторона обладает каким-то числовым параметром, и если у кого параметр больше, то игра уже отдаёт той стороне победу, а потом рандомно расставляет потери для правдоподобности)))
которая в вашем случае не получилась :D



Отвечу раздельно.На крестьян напал потому что..кхм..Они были СВАДЫ а я свадов не люблю...они не очень.Насчет маркитанок ну не я а мои рыцари :) :) :D :D потом я сам вступил в бою и всех крестьяночек убил)) но это не понравилось Бахештуру))типа не получилось)) Ну игра быват так что враг превосходит меня в 2 раза по силам!!и я В АВТОБОЕ ПОБЕЖДАЮ! Я считаю автобой-проблемой mount bladа..так что вот... ;)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: potrebitel от 06 Января, 2011, 16:35

[/quote]в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
[/quote]

Думаю не всегда.Зависит от отношения. Могли и озвереть,отомстить за гибель командира.Особенно если к неприятелю негативное отношение. А так же от самих воинов зависит: человек благородный и твёрдый в своих намерениях не отступит перед ничем его не превосходящим противником лишь из-за ранения командира.Тем более.если битва уже выиграна и командир упал от случайной стрелы.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Ughaag от 06 Января, 2011, 18:33

в реале если предводитель был ранен/убит, то его воины старались из боя выйти - т.к. они сражаются за него, а не против другого предводителя.
[/quote]

Думаю не всегда.Зависит от отношения. Могли и озвереть,отомстить за гибель командира.Особенно если к неприятелю негативное отношение. А так же от самих воинов зависит: человек благородный и твёрдый в своих намерениях не отступит перед ничем его не превосходящим противником лишь из-за ранения командира.Тем более.если битва уже выиграна и командир упал от случайной стрелы.
[/quote]

если бы игру заставили моделировать вышеперечисленные параметры, то компы бы попадали))))
вот лет через 5-10, всё будет возможно))
а так всё правильно твердите, товарищ potrebitel )))
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Luiziana от 06 Января, 2011, 20:21
Блин, темам несть числа... Когда я читала этот форум в 2007 году была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА с точно такими же ответами  :blink: юзай поиск! >:(
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Сэр Альфред от 06 Января, 2011, 20:42
ну посути дела разработчи от части правы...
Дело в том что если ты вступоеш в бой самостаятельно тогда ты(командир)командует.А когда посылаеш воеска самих в атаку они понятное дело бигут в атаку как хотят в смысли не строем.
Но в случаи с кристианами тут конечно не поспориш эт как то не реалистично...
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Don_Cossack от 08 Января, 2011, 00:40
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
а больше 150 комп устанет переваривать :)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Призрак от 09 Января, 2011, 15:04
ну посути дела разработчи от части правы...
Дело в том что если ты вступоеш в бой самостаятельно тогда ты(командир)командует.А когда посылаеш воеска самих в атаку они понятное дело бигут в атаку как хотят в смысли не строем.
Но в случаи с кристианами тут конечно не поспориш эт как то не реалистично...
Да кстати насчё реалистичности жаль что в Варбанде максимальное количество трупов 150. :cry:
Ага..150 трупов и 150 человек))Комп от 300 просто вылетит! ;)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Arantir от 09 Января, 2011, 17:36
Вообще-то нет. Трупов до бесконечности. Это живых только 150. Я бился с армией 400 х 800 при осаде. Воины все прибывали, прибывали... В конце все и везде было завалено трупами.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Sten от 09 Января, 2011, 23:05
Arantir Небось скрин офигенный получился :D
Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили :cry:  :embarrassed: а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско >:(
Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь  с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на ("дырах") минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе человек отличается от ИИ тем,что человек может накапливать практический опыт,а ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"

P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит 8-)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Сэр Альфред от 10 Января, 2011, 14:26
Вообще-то нет. Трупов до бесконечности. Это живых только 150. Я бился с армией 400 х 800 при осаде. Воины все прибывали, прибывали... В конце все и везде было завалено трупами.
Вроде ограничения появились в более позних версиях...
Но всё жэ можна бы сделать как с жывыми солдатами(увиличения ползунками)



Добавлено: 10 Января, 2011, 14:27
Arantir Небось скрин офигенный получился :D
Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили :cry:  :embarrassed: а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско >:(
Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь  с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на ("дырах") минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе человек отличается от ИИ тем,что человек может накапливать практический опыт,а ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"

P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит 8-)
Да,согласен вот имено по этой причине я всегда вхожу в бой. :D
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: NightHawkreal от 10 Января, 2011, 14:33
Народ хватит с калькуляцией KIA тема не о том.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Sten от 10 Января, 2011, 15:56
Цитировать (выделенное)
Народ хватит с калькуляцией KIA тема не о том.
NightHawkreal э.э.э.э.э я что-то не понял что за KIA???????
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: MacArrow от 10 Января, 2011, 20:57
Kill
In
Action
 %[
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Sten от 10 Января, 2011, 21:40
Цитировать (выделенное)
Kill
In
Action
 %[
MacArrow мдааaa,"ну просто исчерпывающий ответ" :(
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Ughaag от 10 Января, 2011, 23:32
Народ хватит с калькуляцией KIA тема не о том.
ну тогда ответом на весь топик является его название))) можно долго и много по-разному говорить фразу:"ИИ в армии без руководства ГГ полные бездыри"
а то что насчёт мотивации фантазировать, это с современной техникой глупо) если даже модельки не совсем полностью сделаны(ну хотя бы рост что-ли у всех рандомно разный был что-ли) откуда в них взяться хорошим мозгам?))))
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Призрак от 12 Января, 2011, 17:07
ГГ у них мозги забирает :)
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Panckrat от 12 Января, 2011, 18:47
В заголовке темы надо было написать вместо "разума"-"воодушевления"(т.е. боевой дух).Так вернее,на мой взгляд.
 А то,что воины разбегаются,это не низкий уровень разума,а - паника.А как ещё должны реагировать воины,когда убивают их Героя и предводителя? :(
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: MacArrow от 12 Января, 2011, 22:52
Мстить врагам до последней капли своей крови!!! >:(
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Arantir от 13 Января, 2011, 14:52
Хм... А может быть такой вариант, что вместе с ГГ они сражаются на настроенной сложности (например 1/2 урона им), а без ГГ на полной сложности, (стандартной как бы). Тот есть моделируя битвы, комп не принимает во внимание настройки. Вот им и тяжелее в много раз.
На полной сложности смертность высокая...
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Panckrat от 13 Января, 2011, 15:17
Если сложность самая высокая-то же самое получается.
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Arantir от 13 Января, 2011, 19:25
Ясненько...
Название: Re: Низкий уровень разума у воинов в бою без ГГ
Отправлено: Landorf от 15 Января, 2011, 05:40
Хм... А может быть такой вариант, что вместе с ГГ они сражаются на настроенной сложности (например 1/2 урона им), а без ГГ на полной сложности, (стандартной как бы). Тот есть моделируя битвы, комп не принимает во внимание настройки. Вот им и тяжелее в много раз.
На полной сложности смертность высокая...

Была такая мысль. Однако даже на самой сложной сложности вероятные потери не идут ни в какое сравнение с тем, что выдает скрипт автобоя.
Посылал конницу против конницы ( 55 свадианских кнайтов против 67 дезертирских ваегирских хорземанов, ибо такого кол-ва кавалерии у лордов не водится ), весь бой стоял в сторонке и потерял восьмерых убитыми - в основном по причине того, что допустил фронтальную сшибку копейщиков с копейщиками.
Думаю, что по итогам автобоя выживших бы просто не было...  :D :D