Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Kririll от 15 Июня, 2010, 14:38
-
Уважаемые мододелы!
Делаю мод с нечеловеческими расами есть модель головы (допустим орка) как ее добавить в игру. В модульке посмотрел module_skins.py там вроде все понятно, сделал как там прописал в module_game_menus.py
("start_orc",[],"Orc",
[
(troop_set_type,"trp_player",1),
(assign,"$character_gender",tf_orc),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
А в игре при выборе того же орка модель головы остается человеческой.
В поиске нашел что эта тема уже обсуждалась. Высказывалась гипотеза что надо что-то поменять в скриптах. Но что и где неизвестно.
Люди знающие подскажите?
P.S. Еще один вопросик. Во время запуска новой игры, аккурат перед созданием персонажа, слыщеться звук ТАДАНМ. И дальше, при создание персонажа он начинает с 35 уровня. Не кто с такой бедой не сталкивался.
-
В header_troops прописывал новый скин?
-
Kririll, нужно добавить новый скин в module_skins.py, то есть скопировать например скин "man" и добавить в конце файла перед последней "]". Там можно настраивать меши тела, рук, ног, головы, причесок, усов/бород, также там скину присваивается используемый им скелет.
Затем также надо в header_troops добавить строчку после
tf_undead = 2
например
tf_troll = 3
-
Хотел ответить, но гляжу вопрос уже решен.
Тогда еще интереснее вопрос ;) как сделать этим головам новым свой фэйсгенератор? Т.е. бегунки всякие, видел в буржуйских модах, что можно, но как? Если вставляю модель со всоей вертексной анимой, и минимальными изменениями, то... бегунки работают, но при этом модель в такие кренделя завязывается %) ППЦ, в файлике скинс есть в принципе настроички нужные, но там просто цифры, нигде к ним не пояснения, ни примеров нет :( мож знает кто?
-
Вторые сутки сижу не могу понять в чем дело. :blink:
Вот мой header_troops.py
#Troop flags
tf_male = 0
tf_female = 1
tf_undead = 2
tf_elven = 3(добавил)
Вот мой module_game_menus.py
game_menus = [
#This needs to be the first window!!!
(
"start_game_1",menu_text_color(0xFF000000)|mnf_disable_all_keys,
"Welcome, adventurer, to Mount&Blade. Before you can start playing the game you must create a character. To begin, select your character's gender.",
"none",
[],
[
("start_male",[],"Male",
[
(troop_set_type,"trp_player",0),
(assign,"$character_gender",tf_male),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
]
),
("start_elven",[],"Elven",
[
(troop_set_type,"trp_player",0),
(assign,"$character_gender",tf_elven),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
]
),
("start_female",[],"Female",
[
(troop_set_type,"trp_player",1),
(assign,"$character_gender",tf_female),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
]
),
("go_back",[],"Go back",
[(change_screen_quit),
Вот мой module_skins.py
(
"elven", 0,
"elven_body", "elven_calf_l", "elvenm_handL",
"elveshead", elven_face_keys,
["man_hair_s","man_hair_m","man_hair_n","man_hair_o", "man_hair_y10", "man_hair_y12","man_hair_p","man_hair_r","man_hair_q","man_hair_v","man_hair_t","man_hair_y6","man_hair_y3","man_hair_y7","man_hair_y9","man_hair_y11","man_hair_u","man_hair_y","man_hair_y2","man_hair_y4"], #man_hair_meshes ,"man_hair_y5","man_hair_y8",
["beard_e","beard_d","beard_k","beard_l","beard_i","beard_j","beard_z","beard_m","beard_n","beard_y","beard_p","beard_o", "beard_v", "beard_f", "beard_b", "beard_c","beard_t","beard_u","beard_r","beard_s","beard_a","beard_h","beard_g",], #beard meshes ,"beard_q"
["hair_blonde", "hair_red", "hair_brunette", "hair_black", "hair_white"], #hair textures
["beard_blonde","beard_red","beard_brunette","beard_black","beard_white"], #beard_materials
[("elvenface",0xffcbe0e0,["hair_blonde"],[0xffffffff, 0xffb04717, 0xff502a19]),
], #man_face_textures,
[(voice_die,"snd_man_die"),(voice_hit,"snd_man_hit"),(voice_grunt,"snd_man_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_man_grunt_long"),(voice_yell,"snd_man_yell"),(voice_victory,"snd_man_victory")], #voice sounds
"skel_human", 1.0,
psys_game_blood,psys_game_blood_2,
[[1.7, comp_greater_than, (1.0,face_width), (1.0,temple_width)], #constraints: ex: 1.7 > (face_width + temple_width)
[0.3, comp_less_than, (1.0,face_width), (1.0,temple_width)],
[1.7, comp_greater_than, (1.0,face_width), (1.0,face_depth)],
[0.3, comp_less_than, (1.0,eyebrow_height), (1.0,eyebrow_position)],
[1.7, comp_greater_than, (1.0,eyebrow_height), (1.0,eyebrow_position)],
[-0.7, comp_less_than, (1.0,nose_size), (-1.0,nose_shape)],
[0.7, comp_greater_than, (1.0,nose_size), (-1.0,nose_shape)],
[2.7, comp_greater_than, (1.0,chin_size), (1.0,mouth_nose_distance), (1.0,nose_height), (-1.0,face_width)],
]
),
Что я не сделал? почему башка не появляеться? Может модель голвы надо было импортировать не в .obj? Подскажите мудрые гуру.
-
("start_elven",[],"Elven",
[
(troop_set_type,"trp_player",0),
(assign,"$character_gender",tf_elven),
(jump_to_menu,"mnu_start_character_1"),
]
),
Здесь надо 3 ставить, т.к. в header_troops у тебя эльф имеет значение 3. Вообще по идее у тебя не только голова, но и тело/руки/ноги/скелет у ГГ должны были человеческие в игре быть.
И что это еще такое?
elven_face_keys
Ты выше определил эти параметры, там, где man_face_keys и wooman_face_keys?
-
а можно ли без модульке к определенному НПС привязать голову нелюди? (к примеру заменить лица лесным бандитам).
-
одеть на него голову как шлем
-
спс