ConstantAАльфаканал один, его и использовать. DXT3 или DXT5 (экспериментируй).
Чтобы добится прозрачности, какой альфа канал использовать и собственно какой DTX нужен?
когда добавляешь новую лошадь, обязательно ли создавать lod-модели? И если нет, то нужно как-то объяснять игре, что этих lod-моделей нет.Нет, не обязательно. Объяснять игре ничего не надо, если модели есть и подходят по названию, она их автоматически подключает. Если нет - не подключает.
Не нашел ответа на форуме(а может нашел да не понял =/). Как просто в магазин добавить предметы которые в самой игре есть, а в продаже нет. Только сильно не ругайте :embarrassed:С помощью модульной системы или путем редактирования текстовых файлов?
item editor.
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=42.0[/url]
merchandise - отвечает за продаваемость, вооще. abundance - за частоту.
Модели рук, перчаток, специфические модели (иконки армий на глобальной карте и т.п.) Содержат анимацию, состоящую из нескольких кадров. Экспортируются в формате MD3 или покадрово как OBJ.
Новые враги и Нажмите таб в действительно в mission_templates, а дятька убил дятьку в движке, так что изменению и анализу не поддаётся.
А. Тогда ты на правильном пути :)
(1, 0, 5, [(lt,"$attacker_reinforcement_stage",2),
(store_mission_timer_a,":mission_time"),
(ge,":mission_time",10),
(store_normalized_team_count,":num_attackers", 1),
(lt,":num_attackers",6),
# (assign, reg2, ":num_attackers"),
# (display_message,"@num_attackers = {reg2}")
],
[(add_reinforcements_to_entry,3,7),(val_add,"$attacker_reinforcement_stage",1)]),
В module_mission_templates всё.
Подкрепление появляется по команде add_reinforcements_to_entry
Там должно быть что-то типа
(add_reinforcements_to_entry,<entry_point>,<amout>)
<amout> - относительной количество.
Это триггер добавляющий подкрепление атакаующим в поле
...
В module_mission_templates всё.
Rongar, такой вопрос: модульная система конвертирует *.py файлы в txt, а обратный процесс возможен (txt-py)?Процесс возможен, но полноценной автоматизации этого процесса не существует.
706 строка: #mission templates before this point are hardwired into the game.Фраза относится к тому, что между
Это значит, что с 1 по 706 ничего изменить нельзя или только с 687-й, в которой сказано: # This template is used in party encounters and such. ?
у меня такой вопрос (не сочтите за тупость но..) как можно шлем или доспех из определенного мода перенести в другой мод или сам Натив(чтобы в продаже появились)? плиз обьясните , я из редактирования только переводить умею T_T :embarrassed:
Посоветуйте пожалуйста как менять музыку
Буквально несколько дней. И ещё один патч обещают вскоре.Это оф инфа или то, что везде (и я в т.ч.) предполагают?
Разрабы вроде уже пообещали, вряд ли Каба'дрин сочиняет
Разрабы вроде уже пообещали, вряд ли Каба'дрин сочиняет
Ссылки не открываются. А вот эти открываются:Делать выводы на основе вторичных источников, имея под рукой первичные — моветон.
Не знаю где находятся текстуры брони, и каким образом сделать так, чтобы она была только у меня)