Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: секатор от 03 Декабря, 2008, 16:32
-
Для тех кто не разобрался как добавить блеска предмету.
1.Открываем фотошоп,закидываем в него свою текстуру (к примеру)(http://s46.radikal.ru/i112/0911/a0/98b62dbce36a.jpg) (http://www.radikal.ru)
2.Выделяем все Ctrl А и копируем Ctrl С
3.Затем нам нужно сделать альфа канал.В нижнем правом углу нажимаем на иконку "создать новый канал"(http://s48.radikal.ru/i119/0911/90/424f4813f4c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
4.В появившемся черном окне нажимаем Ctrl V ,вставить.(http://i074.radikal.ru/0911/bc/7758fff24a55.jpg) (http://www.radikal.ru)
Частично наш альфа канал готов,осталось определится что должно,а что не должно блестеть в игре.
5.Теперь, то что светлее будет больше блестеть ,то что темнее ,будет меньше блестеть
(http://s52.radikal.ru/i138/0911/6a/0e90eac61598.jpg) (http://www.radikal.ru)
6.Когда результат будет готов ,нужно нашу текстуру сохранить в DDS с помощью плагина для Adobe Photoshop (http://rusmnb.ru/download.php?view.50) .Желательно чтоб настройки совпадали.
(http://s58.radikal.ru/i161/0911/d8/5c0412b9401f.jpg) (http://www.radikal.ru)
7. В брф ,в вкладке "Мат" прописываете все как на этом примере (http://s41.radikal.ru/i091/0911/07/e636c2bcecc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
8. Надеюсь что комуто помогло.
-
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!
-
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!
1. Если блеск вообще не нужен: поставить шейдер без блеска - например, agent_shader.
2. Если блеск нужно убрать частично - закрасить неблестящие участки альфаканала текстуры 100% черным.
-
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один. Если удалить единственный альфа-канал текстура сохраняется нормально.
Где я ошибаюсь?
-
to Amfitrion
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один.
Перед сохранением в формате ддс надо выполнить сведение слоев, без сведения сохраняется лишь формат PSD.
-
Разобрался. Не в сведении дело. Проблема с хитростями сохранения. Однажды сохранённый без альфа-канала, затем сохраняетсяи с альфа-каналом.
Теперь вопрос в том, чтобы сделать на мече блестящие детали двух цветов( под сталь, и под медь например). Пока выходит только серая блестящая текстура
-
В смысле, сделать разный цвет у бликов на разных частях? Для одного предмета - импосибль. :(
-
Ммм. я имел ввиду: у меня меч со стальным клинком и золотой гардой.
При добавлении альфа-канала он весь становится серо-блестящим.
Возможно гарду хотя-бы просто жёлтой оставить?
-
Сделать участок альфаканала, где гарда, темнее или совсем черным?
-
Попробую. Заодно поэксперементирую с индексом алфаканала 1-3-5
-
Граждане подскажите , в фотошопе выбираю слой который должен стать блестящим , нажимаю правую кнопку мыши и "сохранить выделенную область" у меня нет , тоесть открывается окошко без "сохранить выделенную область" , что делать , где я ошибся ?
-
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?
-
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?
О ConstantA , дружище , подскажи как это сделать , ( у меня 3 слоя , 1 слой это метал , 2 слой это ткань , 3 слой это задний план ) как я понимаю в 1 слое нужно войти в КАНАЛЫ и там создать новый АЛЬФА канал , да ? только вот что с ним дальше делать , тоесть он же пустой , или я ошибаюсь ?
-
Каналы со слоями не связаны - для всех слоев каналы одни и те же.
Просто создай новый канал (Альфа), потом переключись на слой с металлом, ctrl+a (выделить все), ctrl+c (скопировать), переключись на альфа-канал и ctrl+v (вклеить.)
И все.
-
ConstantA спасибо большое за учение , а канал Альфа должен быть черным , или без разницы , тоесть фон канала АЛЬФА ? Уже научился , блестит как у кота яй.а ! Ура товарищи ! Ура ! :thumbup:
-
смертник
Все классно, но по моему все значения спекуляра не могут быть более 255 по палитре RGB. А то в примере по 900 все. Оно может само по себе не важно, но иногда может криво обработаться двиглом МиБ и тогда будет не отблеск а как бы свечение при поадании света.
Ну это на любителя конечно.
-
BobCat возможно,на это у вас есть право выбора своих цифр.Честно ,забыл на рисунке уточнить "дело вкуса" как было на предыдущем уроке.Хотя в нативе тоже есть 900
-
Самое оптимальное значение R 400 G 400 B 400 , это уже проверено , больше уже перебор , не естественный блеск ( аля хром )
-
я создал альфа канал вставил текстуру а как задать сам блеск ?
-
VikingFree В брф. на первой странице написано.
-
Кстати, обязательно сохранить в DDS5 explication alpfa, иначе не будет ничего блестеть :)
VikingFree, brf. редактор нужен, в нем открываешь предметы и в материалах ставишь iron schader, как показано в первом посте на скриншотах.
-
Так спасибо разобрался , скачал , установил и она НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!!
зашел на форум - там пишут - убери кирилицу при установке , Сделал ! а теперь пишет НЕ НАЙДЕН ИНИ ФАЙЛ !!!!!
Я скоро так с ума сойду Ну никак мне не дано сделать железо блестящим !!!!!!!!!!!!!!
кто не запускается ,какая кирилица? какой файл ? ты во обще о чом? ты уверен что правильную тему выбрал для вопроса?
-
смертник, скорее всего Brf-эдитор не качается тот что на здешнем сайте, у меня аналогично
VikingFree, качай тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466
-
Да нет проблем со скачакой. Проблемма в самой проге после установки (все по инструкции делал ) при запуске она ругается !!! Говорит не найден ini файл , хотя он у нее перед носом !!!!
Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:38:13 pm[/time]
Ура !!! Я сам разобрался !
Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:40:28 pm[/time]
Но другой вопрос я хочу изменить свечение всех шлемов ( у мня 7 Dx ) ( в моде Русь 13 ) и сделать так что-бы переливание было плавным
Вот в нейтиве у мня на 7 все плавно переливается
Смертник ты-то знаеш что делать
-
Смертник ты-то знаеш что делать
судя по вопросу ,я ничего не понял.Ты хоть иллюстрируй свой вопрос, ... .
-
Говорю конкретно ( на скринах передать невозможно тк там все непожвижно ) Играю в мод РУСЬ XIII век
Все шлемы в моде ( да и во всех других ) переливаются ОЧЕНЬ ужасно и нериалистично ( тк на 7 дирек"с играю )
Можно ли в brf что-нибудь подправить чтобы свечение было плавным ( а то у мня на всех шлемах свечение похоже на железные рваные тряпки ) !!!!
Жду совета ,,,,,,,,,
-
Помогите я все сделал но когда сохраню текстуру у меня такая вот ошибка выскакивает (файл прикреплен) все делал по инструкции настройки сохранения тоже
-
King balymba, там написано "Высота и ширина картинки должна быть кратна четырем"
надо 256 поставить или 512 например