Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструкции и уроки по созданию модификаций => Тема начата: секатор от 03 Декабря, 2008, 16:32

Название: [2d] Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: секатор от 03 Декабря, 2008, 16:32
Для тех кто не разобрался как добавить блеска  предмету.

1.Открываем фотошоп,закидываем в него свою текстуру (к примеру)(http://s46.radikal.ru/i112/0911/a0/98b62dbce36a.jpg) (http://www.radikal.ru)
2.Выделяем все Ctrl А и копируем Ctrl С
3.Затем нам нужно сделать альфа канал.В нижнем правом углу нажимаем на иконку "создать новый канал"(http://s48.radikal.ru/i119/0911/90/424f4813f4c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
4.В появившемся черном окне нажимаем Ctrl V ,вставить.(http://i074.radikal.ru/0911/bc/7758fff24a55.jpg) (http://www.radikal.ru)
Частично наш альфа канал готов,осталось определится что должно,а что не должно блестеть в игре.
5.Теперь, то что светлее будет больше блестеть ,то что темнее ,будет меньше блестеть
(http://s52.radikal.ru/i138/0911/6a/0e90eac61598.jpg) (http://www.radikal.ru)
6.Когда результат будет готов ,нужно нашу текстуру сохранить в DDS с  помощью плагина для Adobe Photoshop (http://rusmnb.ru/download.php?view.50) .Желательно чтоб настройки совпадали.
(http://s58.radikal.ru/i161/0911/d8/5c0412b9401f.jpg) (http://www.radikal.ru)
7. В брф ,в вкладке "Мат" прописываете все как на этом примере (http://s41.radikal.ru/i091/0911/07/e636c2bcecc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
8. Надеюсь что комуто помогло.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: sergl от 30 Марта, 2009, 10:06
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ConstantA от 01 Апреля, 2009, 03:36
А как наоборот убрать эффект блеска??? Провожу несложные манипуляции с кольчугой с накидкой, в принципе настройки не меняю, но после сохранения вся ткань блестит как металлическая. Помогите убрать!
1. Если блеск вообще не нужен: поставить шейдер без блеска - например, agent_shader.
2. Если блеск нужно убрать частично - закрасить неблестящие участки альфаканала текстуры 100% черным.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Amfitrion от 21 Апреля, 2009, 19:08
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один. Если удалить единственный альфа-канал текстура сохраняется нормально.
Где я ошибаюсь?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: KEHHET от 22 Апреля, 2009, 14:17
to Amfitrion
У меня фотошоп не сохраняет файл в .dds с альфа-каналом. Причину пишет Too many channels to export. Хотя альфа канал - один.
Перед сохранением в формате ддс надо выполнить сведение слоев, без сведения сохраняется лишь формат PSD.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Amfitrion от 22 Апреля, 2009, 14:35
Разобрался. Не в сведении дело. Проблема с хитростями сохранения. Однажды сохранённый без альфа-канала, затем сохраняетсяи с альфа-каналом.

Теперь вопрос в том, чтобы сделать на мече блестящие детали двух цветов( под сталь, и под медь например). Пока выходит только серая блестящая текстура
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ConstantA от 24 Апреля, 2009, 23:15
В смысле, сделать разный цвет у бликов на разных частях? Для одного предмета - импосибль.  :(
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Amfitrion от 24 Апреля, 2009, 23:21
Ммм. я имел ввиду: у меня меч со стальным клинком и золотой гардой.
При добавлении альфа-канала он весь становится серо-блестящим. 
Возможно гарду хотя-бы просто жёлтой оставить?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ConstantA от 25 Апреля, 2009, 13:24
Сделать участок альфаканала, где гарда, темнее или совсем черным?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Amfitrion от 25 Апреля, 2009, 13:45
Попробую. Заодно поэксперементирую с индексом алфаканала 1-3-5
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ficus от 26 Апреля, 2009, 21:39
Граждане подскажите , в фотошопе выбираю слой который должен стать блестящим , нажимаю правую кнопку мыши и "сохранить выделенную область" у меня нет , тоесть открывается окошко без "сохранить выделенную область" , что делать , где я ошибся ?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ConstantA от 26 Апреля, 2009, 22:39
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ficus от 26 Апреля, 2009, 22:52
А не проще создать новый канал (по умолчанию он сразу будет назван "Альфа") и скопипастить туда все что нужно?
О ConstantA , дружище , подскажи как это сделать , ( у меня 3 слоя , 1 слой это метал , 2 слой это ткань , 3 слой это задний план ) как я понимаю в 1 слое нужно войти в КАНАЛЫ и там создать новый АЛЬФА канал , да ? только вот что с ним дальше делать , тоесть он же пустой , или я ошибаюсь ?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ConstantA от 27 Апреля, 2009, 00:07
Каналы со слоями не связаны - для всех слоев каналы одни и те же.
Просто создай новый канал (Альфа), потом переключись на слой с металлом, ctrl+a (выделить все), ctrl+c (скопировать), переключись на альфа-канал и ctrl+v (вклеить.)
И все.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ficus от 27 Апреля, 2009, 00:25
ConstantA спасибо большое за учение , а канал Альфа должен быть черным , или без разницы , тоесть фон канала АЛЬФА ?  Уже научился , блестит как у кота яй.а ! Ура товарищи ! Ура !  :thumbup:
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: BobCat от 10 Ноября, 2009, 20:32
смертник
Все классно, но по моему все значения спекуляра  не могут быть более 255 по палитре RGB.  А то в примере по 900 все. Оно может само по себе не важно, но иногда может криво обработаться двиглом МиБ и тогда будет не отблеск а как бы свечение при поадании света.

Ну это на любителя конечно.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: секатор от 10 Ноября, 2009, 21:18
BobCat возможно,на это у вас есть право выбора своих цифр.Честно ,забыл на рисунке уточнить "дело вкуса" как было на  предыдущем уроке.Хотя в нативе тоже есть 900
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: ficus от 10 Ноября, 2009, 21:31
 Самое оптимальное значение R 400 G 400  B 400 , это уже проверено , больше уже перебор , не естественный блеск ( аля хром )
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: VikingFree от 30 Декабря, 2009, 15:05
я создал альфа канал вставил текстуру а как задать сам блеск ?
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: секатор от 30 Декабря, 2009, 17:22
VikingFree В брф.  на первой странице написано.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: FATALERROR от 13 Января, 2010, 10:26
Кстати, обязательно сохранить в DDS5 explication alpfa, иначе не будет ничего блестеть :)
VikingFree, brf. редактор нужен, в нем открываешь предметы и в материалах ставишь iron schader, как показано в первом посте на скриншотах.
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: секатор от 31 Января, 2010, 15:02
Так спасибо разобрался , скачал , установил и она НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!!
 зашел на форум - там пишут - убери кирилицу при установке , Сделал ! а теперь пишет  НЕ НАЙДЕН ИНИ ФАЙЛ !!!!!
 Я скоро так с ума сойду Ну никак мне не дано сделать железо блестящим !!!!!!!!!!!!!!
кто не запускается ,какая кирилица? какой файл ? ты во обще о чом? ты уверен что правильную тему выбрал для вопроса? 
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Chekan от 01 Февраля, 2010, 11:52
смертник,  скорее всего Brf-эдитор не качается тот что на здешнем сайте, у меня аналогично

VikingFree,  качай тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: VikingFree от 06 Февраля, 2010, 17:43
Да нет проблем со скачакой. Проблемма в самой проге после установки (все по инструкции делал ) при запуске  она ругается !!! Говорит не найден ini файл , хотя он у нее перед носом !!!!

Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:38:13 pm[/time]
Ура !!! Я сам разобрался !

Добавлено: [time]06 Февраля, 2010, 20:40:28 pm[/time]
Но другой вопрос я хочу изменить свечение всех шлемов ( у мня 7 Dx ) ( в моде Русь 13 ) и сделать  так что-бы переливание было плавным
Вот в нейтиве у мня на 7 все плавно переливается
Смертник ты-то знаеш что делать
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: секатор от 07 Февраля, 2010, 21:38
Цитировать (выделенное)
Смертник ты-то знаеш что делать
судя по вопросу ,я ничего не понял.Ты хоть иллюстрируй свой вопрос, ... .
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: VikingFree от 10 Февраля, 2010, 22:39
Говорю конкретно ( на скринах передать невозможно тк там все непожвижно ) Играю в мод РУСЬ XIII век
Все шлемы в моде ( да и во всех других ) переливаются ОЧЕНЬ ужасно и нериалистично ( тк на 7 дирек"с играю )
Можно ли в brf что-нибудь подправить чтобы свечение было плавным ( а то у мня на всех шлемах свечение похоже на железные рваные тряпки ) !!!!
Жду совета ,,,,,,,,,
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: King balymba от 17 Апреля, 2010, 20:38
Помогите я все сделал но когда сохраню текстуру у меня такая вот ошибка выскакивает (файл прикреплен) все делал по инструкции настройки сохранения тоже 
Название: Re: Добавления эффектов блеска для предметов
Отправлено: Amfitrion от 17 Апреля, 2010, 20:54
King balymba,  там написано "Высота и ширина картинки должна быть кратна четырем"
надо 256 поставить или 512 например