Поковырялся на форуме forums.taleworlds.com и нашел там некоторые твики на английском языке которых я ещё не видел на форуме, и подумал может кому нибудь понадобятся.
Тем самым хочу дополнить выложенную и переведенную инфу, уважаемым Damon'ом
1. Возможность заключения мира с тем королевством в кототором вы подняли мятеж
В файле conversation.txt находим сторочку:
dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 4095 231 7 2133 2 1224979098644774912 0 6 3 1224979098644774913 648518346341351443 648518346341351591 2204 2 1224979098644774914 1224979098644774913 31 2 1224979098644774914 432345564227567629 2133 2 1224979098644774912 1 3 0 31 2 1224979098644774912 1 {playername},_you_are_a_{lord\lady}_without_a_master,_holding_lands_in_your_name,_without_having_allegience_to_any_kingdom._As_long_as_that_continues,_no_king_in_Calradia_would_accept_a_lasting_peace_with_you. 160 0
И меняем её на:
dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 69631 232 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 72057594037927952 I_wish_to_make_peace_with_{s4}. 231 0
И это дает возможность за определенную плату заключить мир с королевством в котором вы подняли мятеж
(заключение самого мира производиться с королем королевства)
2. Изменение получаемого опыта после битвы
В файле scripts.txt находим строчку party_give_xp_and_gold -1 далее в этой строчке ищем
2108 2 1224979098644774922 100 1674
где 100 это делитель получаемого опыта, то есть если поставить 50 то опыта буде в 2 раза больше, соответственно чем меньше число делителя тем больше получаем опыта
3. Запретить неписям покидать ваш отряд
В файле conversation.txt находим строку dlga_companion_quitting_response:companion_quitting_no в этой строке:
69631 107 2 31 2 1 0 31 2 144115188075855903 1
то есть поменяв 0 на 1 добавляется 3 вариант в разговоре с уходом непися, который гласит "У нас тут принято вешать дезертиров" выбрав его, непись остается в отряде.
Пока это всё.....но я обязательно найду, переведу и опробую на работоспособность ещё твиков.
Я думаю, надо указывать к какой игре относится, ибо теперь их каг бэ две.
Вот тока у Warband при компиляции в файлах до фига чего перестраивается, по моему просто так сделать как в первой игре нельзя.
Э... никому не надо куски кода для модульной системы(шоп потом самим компилировать)?
Public-version 1.0
Ставки в турнире зависят от известности. Максимальная - 1/2 от известности, минимальная - 1/40(оставлено фиг знает зачем, просто удалять жалко)
При победе в турнире известность увеличивается на 30, вместо 20, +1 чести, и деньги и опыт в зависимости от известности(в 10 раз больше)
Увеличена вероятность пленения лордов(был рандом 0-100, теперь 60-100)
Увеличен доход с городов и деревень(правда какой-то он нестабильный вышел, зависимость не совсем понятна)
Добавлена работа мельниц
Изменена периодичность получения бонусов от школы и мельниц(+1 каждые 45 игровых часов)
При отдыхе в тавернах армия игрока получает увеличение морали раз в день(зависит от количества людей в отряде; не тестировалось на ночёвке в собственных городах и замках)
V 1.1
Включена рандомность получения доп. опыта армиями неписей(1/500 вероятность)